Нет таких компаний, которые были бы застрахованы от неудачных бизнесов. Даже если бизнес проект во многом несовершенен, но содержит в себе особую уникальность и индивидуальность, то это будет способствовать скорейшему сближению компании, реализующей новый бизнес, с клиентом, на которого данный бизнес ориентирован.
Эмоциональная связь между компанией и потребителем – обязательная часть создания уникального бренда. Известный инвестор и предприниматель Брайан Трейси утверждает, что доверительные отношения с клиентом намного важнее одноразового сотрудничества. Сформированная потребительская лояльность будет приносить регулярную выручку, и привлекать новых партнеров.
Ценностями являются основные принципы деятельности компании. Это может быть:
Клиент должен не только знать о ценностях организации, но и разделять их. Несколько лет назад независимый экспертный центр опрашивал постоянных клиентов крупных компаний. Задавались ли вы вопросом, как клиент выбирает товары и услуги? В ходе опроса выяснилось, что 63% потребителей выбирают бренд, так как поддерживают их принципы работы.
Чтобы создать доверительные отношения с потребителями, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Составив портрет клиента, можно выявить основные ценности этой категории. Демонстрировать параметры можно в социальных сетях, на сайтах и, конечно же, при личном общении в офисе.
Односторонняя трансляция ценностей и преимуществ организации малоэффективна. Компания должна регулярно общаться с потенциальными и действующими клиентами, выявляя слабые и сильные стороны своей деятельности. 8 из 10 покупателей принимают решение о сотрудничестве, исходя из качества обратной связи.
Еще один эффективный прием построение эмоциональной связи – публичное признание собственных ошибок и недостатков. Ни одна организации не застрахована от промахов и неприятных ситуаций, портящих репутацию. Успешный бренд отличается от остальных тем, что не боится извиняться за свои ошибки и брать инициативу в свои руки. Признание собственного несовершенства сближает компанию с клиентами, создавая доверительные отношения.
Принцип действия приема легко рассмотреть на известном примере. В 1985 году компания Coca-Cola поменяла рецептуру своего напитка, чем вызвала негатив со стороны клиента. Чтобы вернуть доверие потребителей, бренд принес официальные извинения, признал свою ошибку и вернул в производство старый рецепт. По прогнозам аналитиков после такого провала компания должна была потерпеть существенные убытки. Но клиенты стали настолько лояльными, что продажи традиционного напитка увеличились в несколько раз.
Этот метод создания долгосрочных отношений с клиентами работает, если компания предлагает действительно уникальные и выгодные программы. Базовая скидка в 5 или 10% не привлекает внимания потребителя. Можно разработать интересную систему бонусов и вознаграждений. Все предложения должны быть понятными и персонализированными.
С отказами от сотрудничества сталкиваются во всех сферах бизнеса. Но в некоторых компаниях этот фактор принимают с негативом, а в других, как неотъемлемую часть продажи. Нет от клиента можно использовать, как инструмент, сближающий несостоявшегося покупателя и продавца.
Если предлагаемый продукт действительно не нужен потребителю, не стоит его уговаривать, создавая напряжение в отношениях. Вместо этого лучше отпустить клиента и попрощаться на доброй ноте. Когда-нибудь человек обязательно вспомнит о таком отношении, и, возможно, обратится в компанию снова. Вместо навязанного одноразового сотрудничества бренд получит лояльного постоянного клиента, который будет рекомендовать сотрудничество другим потенциальным потребителям.
Дата публикации: 18-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.