+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как построить эмоциональную связь с клиентом и завоевать доверие?

Нет таких компаний, которые были бы застрахованы от неудачных бизнесов. Даже если бизнес проект во многом несовершенен, но содержит в себе особую уникальность и индивидуальность, то это будет способствовать скорейшему сближению компании, реализующей новый бизнес, с клиентом, на которого данный бизнес ориентирован.

Эмоциональная связь между компанией и потребителем – обязательная часть создания уникального бренда. Известный инвестор и предприниматель Брайан Трейси утверждает, что доверительные отношения с клиентом намного важнее одноразового сотрудничества. Сформированная потребительская лояльность будет приносить регулярную выручку, и привлекать новых партнеров.

Демонстрация ценностей

Ценностями являются основные принципы деятельности компании. Это может быть:

  • честность;
  • качество;
  • высокий сервис;
  • доступность;
  • оригинальность или другой важный параметр.

Клиент должен не только знать о ценностях организации, но и разделять их. Несколько лет назад независимый экспертный центр опрашивал постоянных клиентов крупных компаний. Задавались ли вы вопросом, как клиент выбирает товары и услуги? В ходе опроса выяснилось, что 63% потребителей выбирают бренд, так как поддерживают их принципы работы.

Чтобы создать доверительные отношения с потребителями, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Составив портрет клиента, можно выявить основные ценности этой категории. Демонстрировать параметры можно в социальных сетях, на сайтах и, конечно же, при личном общении в офисе.

Качественная обратная связь

Односторонняя трансляция ценностей и преимуществ организации малоэффективна. Компания должна регулярно общаться с потенциальными и действующими клиентами, выявляя слабые и сильные стороны своей деятельности. 8 из 10 покупателей принимают решение о сотрудничестве, исходя из качества обратной связи.

Еще один эффективный прием построение эмоциональной связи – публичное признание собственных ошибок и недостатков. Ни одна организации не застрахована от промахов и неприятных ситуаций, портящих репутацию. Успешный бренд отличается от остальных тем, что не боится извиняться за свои ошибки и брать инициативу в свои руки. Признание собственного несовершенства сближает компанию с клиентами, создавая доверительные отношения.

Принцип действия приема легко рассмотреть на известном примере. В 1985 году компания Coca-Cola поменяла рецептуру своего напитка, чем вызвала негатив со стороны клиента. Чтобы вернуть доверие потребителей, бренд принес официальные извинения, признал свою ошибку и вернул в производство старый рецепт. По прогнозам аналитиков после такого провала компания должна была потерпеть существенные убытки. Но клиенты стали настолько лояльными, что продажи традиционного напитка увеличились в несколько раз.

Программы лояльности

Этот метод создания долгосрочных отношений с клиентами работает, если компания предлагает действительно уникальные и выгодные программы. Базовая скидка в 5 или 10% не привлекает внимания потребителя. Можно разработать интересную систему бонусов и вознаграждений. Все предложения должны быть понятными и персонализированными.

Принятие отказов

С отказами от сотрудничества сталкиваются во всех сферах бизнеса. Но в некоторых компаниях этот фактор принимают с негативом, а в других, как неотъемлемую часть продажи. Нет от клиента можно использовать, как инструмент, сближающий несостоявшегося покупателя и продавца.

Если предлагаемый продукт действительно не нужен потребителю, не стоит его уговаривать, создавая напряжение в отношениях. Вместо этого лучше отпустить клиента и попрощаться на доброй ноте. Когда-нибудь человек обязательно вспомнит о таком отношении, и, возможно, обратится в компанию снова. Вместо навязанного одноразового сотрудничества бренд получит лояльного постоянного клиента, который будет рекомендовать сотрудничество другим потенциальным потребителям.


Дата публикации: 18-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.