+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как построить эмоциональную связь с клиентом и завоевать доверие?

Нет таких компаний, которые были бы застрахованы от неудачных бизнесов. Даже если бизнес проект во многом несовершенен, но содержит в себе особую уникальность и индивидуальность, то это будет способствовать скорейшему сближению компании, реализующей новый бизнес, с клиентом, на которого данный бизнес ориентирован.

Эмоциональная связь между компанией и потребителем – обязательная часть создания уникального бренда. Известный инвестор и предприниматель Брайан Трейси утверждает, что доверительные отношения с клиентом намного важнее одноразового сотрудничества. Сформированная потребительская лояльность будет приносить регулярную выручку, и привлекать новых партнеров.

Демонстрация ценностей

Ценностями являются основные принципы деятельности компании. Это может быть:

  • честность;
  • качество;
  • высокий сервис;
  • доступность;
  • оригинальность или другой важный параметр.

Клиент должен не только знать о ценностях организации, но и разделять их. Несколько лет назад независимый экспертный центр опрашивал постоянных клиентов крупных компаний. Задавались ли вы вопросом, как клиент выбирает товары и услуги? В ходе опроса выяснилось, что 63% потребителей выбирают бренд, так как поддерживают их принципы работы.

Чтобы создать доверительные отношения с потребителями, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Составив портрет клиента, можно выявить основные ценности этой категории. Демонстрировать параметры можно в социальных сетях, на сайтах и, конечно же, при личном общении в офисе.

Качественная обратная связь

Односторонняя трансляция ценностей и преимуществ организации малоэффективна. Компания должна регулярно общаться с потенциальными и действующими клиентами, выявляя слабые и сильные стороны своей деятельности. 8 из 10 покупателей принимают решение о сотрудничестве, исходя из качества обратной связи.

Еще один эффективный прием построение эмоциональной связи – публичное признание собственных ошибок и недостатков. Ни одна организации не застрахована от промахов и неприятных ситуаций, портящих репутацию. Успешный бренд отличается от остальных тем, что не боится извиняться за свои ошибки и брать инициативу в свои руки. Признание собственного несовершенства сближает компанию с клиентами, создавая доверительные отношения.

Принцип действия приема легко рассмотреть на известном примере. В 1985 году компания Coca-Cola поменяла рецептуру своего напитка, чем вызвала негатив со стороны клиента. Чтобы вернуть доверие потребителей, бренд принес официальные извинения, признал свою ошибку и вернул в производство старый рецепт. По прогнозам аналитиков после такого провала компания должна была потерпеть существенные убытки. Но клиенты стали настолько лояльными, что продажи традиционного напитка увеличились в несколько раз.

Программы лояльности

Этот метод создания долгосрочных отношений с клиентами работает, если компания предлагает действительно уникальные и выгодные программы. Базовая скидка в 5 или 10% не привлекает внимания потребителя. Можно разработать интересную систему бонусов и вознаграждений. Все предложения должны быть понятными и персонализированными.

Принятие отказов

С отказами от сотрудничества сталкиваются во всех сферах бизнеса. Но в некоторых компаниях этот фактор принимают с негативом, а в других, как неотъемлемую часть продажи. Нет от клиента можно использовать, как инструмент, сближающий несостоявшегося покупателя и продавца.

Если предлагаемый продукт действительно не нужен потребителю, не стоит его уговаривать, создавая напряжение в отношениях. Вместо этого лучше отпустить клиента и попрощаться на доброй ноте. Когда-нибудь человек обязательно вспомнит о таком отношении, и, возможно, обратится в компанию снова. Вместо навязанного одноразового сотрудничества бренд получит лояльного постоянного клиента, который будет рекомендовать сотрудничество другим потенциальным потребителям.


Дата публикации: 18-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.