+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как построить эмоциональную связь с клиентом и завоевать доверие?

Нет таких компаний, которые были бы застрахованы от неудачных бизнесов. Даже если бизнес проект во многом несовершенен, но содержит в себе особую уникальность и индивидуальность, то это будет способствовать скорейшему сближению компании, реализующей новый бизнес, с клиентом, на которого данный бизнес ориентирован.

Эмоциональная связь между компанией и потребителем – обязательная часть создания уникального бренда. Известный инвестор и предприниматель Брайан Трейси утверждает, что доверительные отношения с клиентом намного важнее одноразового сотрудничества. Сформированная потребительская лояльность будет приносить регулярную выручку, и привлекать новых партнеров.

Демонстрация ценностей

Ценностями являются основные принципы деятельности компании. Это может быть:

  • честность;
  • качество;
  • высокий сервис;
  • доступность;
  • оригинальность или другой важный параметр.

Клиент должен не только знать о ценностях организации, но и разделять их. Несколько лет назад независимый экспертный центр опрашивал постоянных клиентов крупных компаний. Задавались ли вы вопросом, как клиент выбирает товары и услуги? В ходе опроса выяснилось, что 63% потребителей выбирают бренд, так как поддерживают их принципы работы.

Чтобы создать доверительные отношения с потребителями, необходимо проанализировать целевую аудиторию. Составив портрет клиента, можно выявить основные ценности этой категории. Демонстрировать параметры можно в социальных сетях, на сайтах и, конечно же, при личном общении в офисе.

Качественная обратная связь

Односторонняя трансляция ценностей и преимуществ организации малоэффективна. Компания должна регулярно общаться с потенциальными и действующими клиентами, выявляя слабые и сильные стороны своей деятельности. 8 из 10 покупателей принимают решение о сотрудничестве, исходя из качества обратной связи.

Еще один эффективный прием построение эмоциональной связи – публичное признание собственных ошибок и недостатков. Ни одна организации не застрахована от промахов и неприятных ситуаций, портящих репутацию. Успешный бренд отличается от остальных тем, что не боится извиняться за свои ошибки и брать инициативу в свои руки. Признание собственного несовершенства сближает компанию с клиентами, создавая доверительные отношения.

Принцип действия приема легко рассмотреть на известном примере. В 1985 году компания Coca-Cola поменяла рецептуру своего напитка, чем вызвала негатив со стороны клиента. Чтобы вернуть доверие потребителей, бренд принес официальные извинения, признал свою ошибку и вернул в производство старый рецепт. По прогнозам аналитиков после такого провала компания должна была потерпеть существенные убытки. Но клиенты стали настолько лояльными, что продажи традиционного напитка увеличились в несколько раз.

Программы лояльности

Этот метод создания долгосрочных отношений с клиентами работает, если компания предлагает действительно уникальные и выгодные программы. Базовая скидка в 5 или 10% не привлекает внимания потребителя. Можно разработать интересную систему бонусов и вознаграждений. Все предложения должны быть понятными и персонализированными.

Принятие отказов

С отказами от сотрудничества сталкиваются во всех сферах бизнеса. Но в некоторых компаниях этот фактор принимают с негативом, а в других, как неотъемлемую часть продажи. Нет от клиента можно использовать, как инструмент, сближающий несостоявшегося покупателя и продавца.

Если предлагаемый продукт действительно не нужен потребителю, не стоит его уговаривать, создавая напряжение в отношениях. Вместо этого лучше отпустить клиента и попрощаться на доброй ноте. Когда-нибудь человек обязательно вспомнит о таком отношении, и, возможно, обратится в компанию снова. Вместо навязанного одноразового сотрудничества бренд получит лояльного постоянного клиента, который будет рекомендовать сотрудничество другим потенциальным потребителям.


Дата публикации: 18-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.

    Подбор. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.