+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Чем отличается билборд от баннера?

Сегодня существует огромное количество вариантов внешней рекламы. На практике часто используются ситиборды, ситиформат, треугольные пиллары и т.д. Но все-таки наиболее популярными вариантами наружной рекламы считаются билборды и баннеры. Многие считают, что эти рекламные конструкции ничем не отличаются. Однако у них есть несколько принципиальных отличий.

Что такое билборд?

Сравнивая рекламные щиты и баннеры, стоит отметить, что они могут использоваться как по отдельности, так и вместе. При этом важно акцентировать внимание на том, что билборд является рекламной конструкцией. Для ее производства используется именно баннер.

В переводе с английского языка билборд означает доска объявлений. Однако многие называют эту конструкцию бигборд (большая доска). Второй вариант названия считается неправильным.

Что касается размера, то чаще всего можно встретить билборды в формате 3х6 м. Однако на автомобильных магистралях нередко используются рекламные щиты большего размера – 3х12 м или 5х15 м. Такие щиты принято называть суперсайтами.

Билборды чаще всего используются для широкого охвата целевой аудитории. Их задачей также может быть повышение узнаваемости бренда.

чем отличается билборд от баннера

Что такое баннеры?

Под термином баннер подразумевается полотно для нанесения рекламного изображения. Этот способ наружной рекламы часто используется для закрепления на сооружениях, транспортных средствах и т.д. Среди преимуществ баннеров можно отметить простоту их монтажа и демонтажа. Поэтому они чаще всего используются для демонстрации временных и оперативных рекламных сообщений. Баннеры также предназначены для использования в торговых залах, на выставочных площадках, сценах и т.д.

Для изготовления баннеров используются различные виды ткани. В соответствии с особенностями ткани, баннеры могут быть светонепропускающими и транслюцентными. Первый вариант баннеров предназначен для использования на рекламных щитах и брандмауэрах. Транслюцентные баннеры обычно используются на световых коробах. Они предназначены для демонстрации рекламного сообщения в режиме 24/7. Также существуют баннеры-сетки. Их чаще всего можно встретить на транспортных средствах, стеклах, витрине и т.д. Сетки также часто используются для закрытия стройплощадок.

Баннеры могут иметь самые разные размеры. Однако наиболее востребованным вариантом считается 3х6 м. Этот размер отличается максимальной продуктивностью. Для печати на баннерах используются специальные широкоформатные принтеры. Применение таких печатающих устройств позволяет создавать изображения с фотографической точностью.

Чем отличается билборд от баннера?

Резюмируя, следует еще раз подчеркнуть, что билборд – это статичная рекламная конструкция, которую принято устанавливать вдоль автомагистралей. А вот баннер представляет собой холст, для нанесения рекламного объявления, которое потом будет использоваться на билборде или других конструкциях, относящихся к наружной рекламе.


Дата публикации: 15-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.