+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Чем отличается билборд от баннера?

Сегодня существует огромное количество вариантов внешней рекламы. На практике часто используются ситиборды, ситиформат, треугольные пиллары и т.д. Но все-таки наиболее популярными вариантами наружной рекламы считаются билборды и баннеры. Многие считают, что эти рекламные конструкции ничем не отличаются. Однако у них есть несколько принципиальных отличий.

Что такое билборд?

Сравнивая рекламные щиты и баннеры, стоит отметить, что они могут использоваться как по отдельности, так и вместе. При этом важно акцентировать внимание на том, что билборд является рекламной конструкцией. Для ее производства используется именно баннер.

В переводе с английского языка билборд означает доска объявлений. Однако многие называют эту конструкцию бигборд (большая доска). Второй вариант названия считается неправильным.

Что касается размера, то чаще всего можно встретить билборды в формате 3х6 м. Однако на автомобильных магистралях нередко используются рекламные щиты большего размера – 3х12 м или 5х15 м. Такие щиты принято называть суперсайтами.

Билборды чаще всего используются для широкого охвата целевой аудитории. Их задачей также может быть повышение узнаваемости бренда.

чем отличается билборд от баннера

Что такое баннеры?

Под термином баннер подразумевается полотно для нанесения рекламного изображения. Этот способ наружной рекламы часто используется для закрепления на сооружениях, транспортных средствах и т.д. Среди преимуществ баннеров можно отметить простоту их монтажа и демонтажа. Поэтому они чаще всего используются для демонстрации временных и оперативных рекламных сообщений. Баннеры также предназначены для использования в торговых залах, на выставочных площадках, сценах и т.д.

Для изготовления баннеров используются различные виды ткани. В соответствии с особенностями ткани, баннеры могут быть светонепропускающими и транслюцентными. Первый вариант баннеров предназначен для использования на рекламных щитах и брандмауэрах. Транслюцентные баннеры обычно используются на световых коробах. Они предназначены для демонстрации рекламного сообщения в режиме 24/7. Также существуют баннеры-сетки. Их чаще всего можно встретить на транспортных средствах, стеклах, витрине и т.д. Сетки также часто используются для закрытия стройплощадок.

Баннеры могут иметь самые разные размеры. Однако наиболее востребованным вариантом считается 3х6 м. Этот размер отличается максимальной продуктивностью. Для печати на баннерах используются специальные широкоформатные принтеры. Применение таких печатающих устройств позволяет создавать изображения с фотографической точностью.

Чем отличается билборд от баннера?

Резюмируя, следует еще раз подчеркнуть, что билборд – это статичная рекламная конструкция, которую принято устанавливать вдоль автомагистралей. А вот баннер представляет собой холст, для нанесения рекламного объявления, которое потом будет использоваться на билборде или других конструкциях, относящихся к наружной рекламе.


Дата публикации: 15-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Расценки. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.