+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Чем отличается билборд от баннера?

Сегодня существует огромное количество вариантов внешней рекламы. На практике часто используются ситиборды, ситиформат, треугольные пиллары и т.д. Но все-таки наиболее популярными вариантами наружной рекламы считаются билборды и баннеры. Многие считают, что эти рекламные конструкции ничем не отличаются. Однако у них есть несколько принципиальных отличий.

Что такое билборд?

Сравнивая рекламные щиты и баннеры, стоит отметить, что они могут использоваться как по отдельности, так и вместе. При этом важно акцентировать внимание на том, что билборд является рекламной конструкцией. Для ее производства используется именно баннер.

В переводе с английского языка билборд означает доска объявлений. Однако многие называют эту конструкцию бигборд (большая доска). Второй вариант названия считается неправильным.

Что касается размера, то чаще всего можно встретить билборды в формате 3х6 м. Однако на автомобильных магистралях нередко используются рекламные щиты большего размера – 3х12 м или 5х15 м. Такие щиты принято называть суперсайтами.

Билборды чаще всего используются для широкого охвата целевой аудитории. Их задачей также может быть повышение узнаваемости бренда.

чем отличается билборд от баннера

Что такое баннеры?

Под термином баннер подразумевается полотно для нанесения рекламного изображения. Этот способ наружной рекламы часто используется для закрепления на сооружениях, транспортных средствах и т.д. Среди преимуществ баннеров можно отметить простоту их монтажа и демонтажа. Поэтому они чаще всего используются для демонстрации временных и оперативных рекламных сообщений. Баннеры также предназначены для использования в торговых залах, на выставочных площадках, сценах и т.д.

Для изготовления баннеров используются различные виды ткани. В соответствии с особенностями ткани, баннеры могут быть светонепропускающими и транслюцентными. Первый вариант баннеров предназначен для использования на рекламных щитах и брандмауэрах. Транслюцентные баннеры обычно используются на световых коробах. Они предназначены для демонстрации рекламного сообщения в режиме 24/7. Также существуют баннеры-сетки. Их чаще всего можно встретить на транспортных средствах, стеклах, витрине и т.д. Сетки также часто используются для закрытия стройплощадок.

Баннеры могут иметь самые разные размеры. Однако наиболее востребованным вариантом считается 3х6 м. Этот размер отличается максимальной продуктивностью. Для печати на баннерах используются специальные широкоформатные принтеры. Применение таких печатающих устройств позволяет создавать изображения с фотографической точностью.

Чем отличается билборд от баннера?

Резюмируя, следует еще раз подчеркнуть, что билборд – это статичная рекламная конструкция, которую принято устанавливать вдоль автомагистралей. А вот баннер представляет собой холст, для нанесения рекламного объявления, которое потом будет использоваться на билборде или других конструкциях, относящихся к наружной рекламе.


Дата публикации: 15-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.