+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Чем отличается билборд от баннера?

Сегодня существует огромное количество вариантов внешней рекламы. На практике часто используются ситиборды, ситиформат, треугольные пиллары и т.д. Но все-таки наиболее популярными вариантами наружной рекламы считаются билборды и баннеры. Многие считают, что эти рекламные конструкции ничем не отличаются. Однако у них есть несколько принципиальных отличий.

Что такое билборд?

Сравнивая рекламные щиты и баннеры, стоит отметить, что они могут использоваться как по отдельности, так и вместе. При этом важно акцентировать внимание на том, что билборд является рекламной конструкцией. Для ее производства используется именно баннер.

В переводе с английского языка билборд означает доска объявлений. Однако многие называют эту конструкцию бигборд (большая доска). Второй вариант названия считается неправильным.

Что касается размера, то чаще всего можно встретить билборды в формате 3х6 м. Однако на автомобильных магистралях нередко используются рекламные щиты большего размера – 3х12 м или 5х15 м. Такие щиты принято называть суперсайтами.

Билборды чаще всего используются для широкого охвата целевой аудитории. Их задачей также может быть повышение узнаваемости бренда.

чем отличается билборд от баннера

Что такое баннеры?

Под термином баннер подразумевается полотно для нанесения рекламного изображения. Этот способ наружной рекламы часто используется для закрепления на сооружениях, транспортных средствах и т.д. Среди преимуществ баннеров можно отметить простоту их монтажа и демонтажа. Поэтому они чаще всего используются для демонстрации временных и оперативных рекламных сообщений. Баннеры также предназначены для использования в торговых залах, на выставочных площадках, сценах и т.д.

Для изготовления баннеров используются различные виды ткани. В соответствии с особенностями ткани, баннеры могут быть светонепропускающими и транслюцентными. Первый вариант баннеров предназначен для использования на рекламных щитах и брандмауэрах. Транслюцентные баннеры обычно используются на световых коробах. Они предназначены для демонстрации рекламного сообщения в режиме 24/7. Также существуют баннеры-сетки. Их чаще всего можно встретить на транспортных средствах, стеклах, витрине и т.д. Сетки также часто используются для закрытия стройплощадок.

Баннеры могут иметь самые разные размеры. Однако наиболее востребованным вариантом считается 3х6 м. Этот размер отличается максимальной продуктивностью. Для печати на баннерах используются специальные широкоформатные принтеры. Применение таких печатающих устройств позволяет создавать изображения с фотографической точностью.

Чем отличается билборд от баннера?

Резюмируя, следует еще раз подчеркнуть, что билборд – это статичная рекламная конструкция, которую принято устанавливать вдоль автомагистралей. А вот баннер представляет собой холст, для нанесения рекламного объявления, которое потом будет использоваться на билборде или других конструкциях, относящихся к наружной рекламе.


Дата публикации: 15-01-2022г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.