+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Для регистрации торговой марки обращайтесь к патентным поверенным.

У каждой крупной компании обязательно имеется своя торговая марка. Ее регистрируют для того, чтобы защитить интеллектуальную собственность от подделок нечестных конкурентов, и для того чтобы потенциальным покупателям было проще узнавать товары производителя.

Запатентовать фирменный логотип можно двумя способами: самостоятельно выполнить все процедуры или доверить делопроизводство профессиональному патентному бюро, которое занимается регистрацией товарных знаков – novosibirsk.patentium.ru. Если предприниматель хорошо разбирается в области юриспруденции, он вполне обойдется без посторонней помощи. Однако если вы желаете сэкономить время и делегировать задачу, обращайтесь к патентным поверенным.

Что необходимо сделать для успешной регистрации торговой марки (товарного знака)?

- Создать качественный, запоминающийся логотип, который будет наилучшим образом соответствовать деятельности компании. Для его разработки рекомендуем пригласить креативных дизайнеров и опытных маркетологов. Специалисты лучше знают, как с помощью рисунка привлечь внимание потребителей.

- Проверить нарисованный эскиз на степень оригинальности. Для этих целей используется поиск по закрытым патентным базам и дальнейшее сравнение с другими торговыми марками. Если в процессе сопоставления будет обнаружено минимум сходств, рисунок считается уникальным. В ином случае необходимо видоизменять отдельные элементы или переделывать логотип полностью.

- Правильно оформить заявление в государственный федеральный орган по патентованию. Документ должен соответствовать всем критериям и содержать необходимые данные: описание цветовой гаммы, транслитерацию названия бренда на русский (если оригинал на иностранном языке), пояснение значений отдельных элементов рисунка.

- Оплатить государственную пошлину в полном объеме. Как правило, это делается через банк. Ориентировочные расходы – 20 000 рублей.

- Собрать необходимый пакет документов. Сюда следует приложить 6 копий фирменного логотипа размером 8х8 см и доверенность на патентного поверенного.

- Передать заявление вместе с другими бумагами на рассмотрение в Роспатент.

- Дождаться прохождения первичной экспертизы.

- Ответить на все вопросы комиссии, касающиеся заявленной торговой марки. Если этого не сделать, вы обязательно получите отказ в патентовании логотипа.

- Дождаться итогового решения и получить по почте документ, подтверждающий успешную регистрацию торговой марки.

После того как компания будет официально иметь собственную эмблему, ее владельцы могут ставить логотип на свою продукцию. Товары будут надежно защищены от посягательств недобросовестных конкурентов.


Дата публикации: 26-12-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Helicon. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.