У каждой крупной компании обязательно имеется своя торговая марка. Ее регистрируют для того, чтобы защитить интеллектуальную собственность от подделок нечестных конкурентов, и для того чтобы потенциальным покупателям было проще узнавать товары производителя.
Запатентовать фирменный логотип можно двумя способами: самостоятельно выполнить все процедуры или доверить делопроизводство профессиональному патентному бюро, которое занимается регистрацией товарных знаков – novosibirsk.patentium.ru. Если предприниматель хорошо разбирается в области юриспруденции, он вполне обойдется без посторонней помощи. Однако если вы желаете сэкономить время и делегировать задачу, обращайтесь к патентным поверенным.
- Создать качественный, запоминающийся логотип, который будет наилучшим образом соответствовать деятельности компании. Для его разработки рекомендуем пригласить креативных дизайнеров и опытных маркетологов. Специалисты лучше знают, как с помощью рисунка привлечь внимание потребителей.
- Проверить нарисованный эскиз на степень оригинальности. Для этих целей используется поиск по закрытым патентным базам и дальнейшее сравнение с другими торговыми марками. Если в процессе сопоставления будет обнаружено минимум сходств, рисунок считается уникальным. В ином случае необходимо видоизменять отдельные элементы или переделывать логотип полностью.
- Правильно оформить заявление в государственный федеральный орган по патентованию. Документ должен соответствовать всем критериям и содержать необходимые данные: описание цветовой гаммы, транслитерацию названия бренда на русский (если оригинал на иностранном языке), пояснение значений отдельных элементов рисунка.
- Оплатить государственную пошлину в полном объеме. Как правило, это делается через банк. Ориентировочные расходы – 20 000 рублей.
- Собрать необходимый пакет документов. Сюда следует приложить 6 копий фирменного логотипа размером 8х8 см и доверенность на патентного поверенного.
- Передать заявление вместе с другими бумагами на рассмотрение в Роспатент.
- Дождаться прохождения первичной экспертизы.
- Ответить на все вопросы комиссии, касающиеся заявленной торговой марки. Если этого не сделать, вы обязательно получите отказ в патентовании логотипа.
- Дождаться итогового решения и получить по почте документ, подтверждающий успешную регистрацию торговой марки.
После того как компания будет официально иметь собственную эмблему, ее владельцы могут ставить логотип на свою продукцию. Товары будут надежно защищены от посягательств недобросовестных конкурентов.
Дата публикации: 26-12-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
Унитаз_подвесной. Цены розничные.
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.