+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Для регистрации торговой марки обращайтесь к патентным поверенным.

У каждой крупной компании обязательно имеется своя торговая марка. Ее регистрируют для того, чтобы защитить интеллектуальную собственность от подделок нечестных конкурентов, и для того чтобы потенциальным покупателям было проще узнавать товары производителя.

Запатентовать фирменный логотип можно двумя способами: самостоятельно выполнить все процедуры или доверить делопроизводство профессиональному патентному бюро, которое занимается регистрацией товарных знаков – novosibirsk.patentium.ru. Если предприниматель хорошо разбирается в области юриспруденции, он вполне обойдется без посторонней помощи. Однако если вы желаете сэкономить время и делегировать задачу, обращайтесь к патентным поверенным.

Что необходимо сделать для успешной регистрации торговой марки (товарного знака)?

- Создать качественный, запоминающийся логотип, который будет наилучшим образом соответствовать деятельности компании. Для его разработки рекомендуем пригласить креативных дизайнеров и опытных маркетологов. Специалисты лучше знают, как с помощью рисунка привлечь внимание потребителей.

- Проверить нарисованный эскиз на степень оригинальности. Для этих целей используется поиск по закрытым патентным базам и дальнейшее сравнение с другими торговыми марками. Если в процессе сопоставления будет обнаружено минимум сходств, рисунок считается уникальным. В ином случае необходимо видоизменять отдельные элементы или переделывать логотип полностью.

- Правильно оформить заявление в государственный федеральный орган по патентованию. Документ должен соответствовать всем критериям и содержать необходимые данные: описание цветовой гаммы, транслитерацию названия бренда на русский (если оригинал на иностранном языке), пояснение значений отдельных элементов рисунка.

- Оплатить государственную пошлину в полном объеме. Как правило, это делается через банк. Ориентировочные расходы – 20 000 рублей.

- Собрать необходимый пакет документов. Сюда следует приложить 6 копий фирменного логотипа размером 8х8 см и доверенность на патентного поверенного.

- Передать заявление вместе с другими бумагами на рассмотрение в Роспатент.

- Дождаться прохождения первичной экспертизы.

- Ответить на все вопросы комиссии, касающиеся заявленной торговой марки. Если этого не сделать, вы обязательно получите отказ в патентовании логотипа.

- Дождаться итогового решения и получить по почте документ, подтверждающий успешную регистрацию торговой марки.

После того как компания будет официально иметь собственную эмблему, ее владельцы могут ставить логотип на свою продукцию. Товары будут надежно защищены от посягательств недобросовестных конкурентов.


Дата публикации: 26-12-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.