Мировой рынок тракторов по итогу 2020 года оценивался на уровне 67 млрд. долларов США, также аналитики ожидают, что до 2026 года ежегодный прирост будет в среднем составлять около 6% в течение прогнозируемого периода.
К ключевым факторам, которые способствуют увеличению продаж тракторов на глобальном рынке, стоит отнести возросшие темпы механизации сельского хозяйства, что особенно характерно для развивающихся рынков.
Увеличение затрат на сельскохозяйственную рабочую силу, повсеместная нехватка сезонной рабочей силы из-за бушующего коронавируса, а также сокращение периодов замены тракторов способствуют увеличению спроса на сельскохозяйственную технику.
Несмотря на то, что рынок в целом демонстрирует положительную динамику, прогнозы одних экспертов говорят, что дальнейший рост рынка будет сдержанным по причине ограниченного количества посевных площадей, кроме того, рынок имеет высокую зависимость от цен на сырьевые товары, что также будет негативно влиять на спрос.
Экономически развивающиеся страны поощряют своих фермеров-производителей тем, что предлагают им субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники. Низкие кредитные ставки также будут провоцировать увеличение спроса на технику и сельскохозяйственные тракторы, поэтому, как говорят другие эксперты, чьи оценки противоположны мнению первых, спрос на технику будет расти сильными темпами во всем мире.
Китай и Индия являются лидерами по количеству проданных тракторов в мире. В Китае продается около 1,3 млн. тракторов ежегодно, а в Индии продается более 600 тыс. тракторов. Механизация сельского хозяйства становится все более популярной в Китае благодаря увеличению инвестиций в сельское хозяйство и стремлению правительства к механизации сельского хозяйства.
Если оценивать спрос на тракторную технику в разрезе технических характеристик, то наибольший спрос на мировом рынке приходится на тракторы мощностью от 40 до 100 лошадиных сил.
На рынке прослеживается тенденция по увеличению мощности тракторов, что осуществляется за счет повышения производительности техники и универсальности ее применения в несельскохозяйственных регионах.
Наиболее перспективные регионы для спроса на тракторную технику, как правило, являются Индия и Китай, эти страны демонстрируют самый большой спрос в течение последних нескольких лет.
Фермеры оценивают, что сегмент тракторов от 40 до 50 лошадиных сил является наиболее оптимальным в частном сельском хозяйстве и идеально подходит для выполнения большинства задач, связанных с механизацией по обработке посевных площадей.
70% сельскохозяйственного оборудования, включая грабли, сеялки и разбрасыватели, если данное оборудование совместно использовать с тракторами 40-100 лошадиных сил идеально подойдет для обработки сельскохозяйственных угодий среднего размера, площадь которых от 2-х до 10-ти гектаров.
Производители сельхоз оборудования стараются снабжать тракторы диапазона 41-100 различными опциями, что будет способствовать росту в ближайшие годы. Поэтому сегмент 40-100, согласно прогнозам, будет расти быстрее по сравнению с другими диапазонами мощностей.
Производители разрабатывают (см. источник информации) и внедряют в последнее время большое количества версий тракторов, оснащенных полным приводом. Следовательно, сегмент тракторов 40-100 лошадиных сил, как предполагается, будет неуклонно расти до середины 20-х годов текущего столетия.
Дата публикации: 16-11-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Мультиварка_Philips. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.