+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Развитие мирового рынка сельскохозяйственных тракторов 2020-2026 гг.

Мировой рынок тракторов по итогу 2020 года оценивался на уровне 67 млрд. долларов США, также аналитики ожидают, что до 2026 года ежегодный прирост будет в среднем  составлять около 6% в течение прогнозируемого периода.

 К ключевым факторам, которые способствуют увеличению продаж тракторов на глобальном рынке, стоит отнести возросшие темпы механизации сельского хозяйства, что особенно характерно для развивающихся рынков.

Увеличение затрат на сельскохозяйственную рабочую силу, повсеместная нехватка сезонной рабочей силы из-за бушующего коронавируса, а также сокращение периодов замены тракторов способствуют увеличению спроса на сельскохозяйственную технику.

Несмотря на то, что рынок в целом демонстрирует положительную динамику, прогнозы одних экспертов говорят, что дальнейший рост рынка будет сдержанным по причине ограниченного количества посевных площадей, кроме того, рынок имеет высокую зависимость от цен на сырьевые товары, что также будет негативно влиять на спрос.

Экономически развивающиеся страны поощряют своих фермеров-производителей тем, что предлагают им субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники. Низкие кредитные ставки также будут провоцировать увеличение спроса на технику и сельскохозяйственные тракторы, поэтому, как говорят другие эксперты, чьи оценки противоположны мнению первых, спрос на технику будет расти сильными темпами во всем мире.

Китай и Индия являются лидерами по количеству проданных тракторов в мире. В Китае продается около 1,3 млн. тракторов ежегодно, а в Индии продается более 600 тыс. тракторов. Механизация сельского хозяйства становится все более популярной в Китае благодаря увеличению инвестиций в сельское хозяйство и стремлению правительства к механизации сельского хозяйства.

Какие тракторы по мощности пользуются на рынке наибольшим спросом?

Если оценивать спрос на тракторную технику в разрезе технических характеристик, то наибольший спрос на мировом рынке приходится на тракторы мощностью от 40 до 100 лошадиных сил.

На рынке прослеживается тенденция по увеличению мощности тракторов, что осуществляется за счет повышения производительности техники и универсальности ее применения в несельскохозяйственных регионах.

Наиболее перспективные регионы для спроса на тракторную технику, как правило, являются Индия и Китай, эти страны демонстрируют самый большой спрос в течение последних нескольких лет.

Фермеры оценивают, что сегмент тракторов от 40 до 50 лошадиных сил является наиболее оптимальным в частном сельском хозяйстве и идеально подходит для выполнения большинства задач, связанных с механизацией по обработке посевных площадей.

70% сельскохозяйственного оборудования, включая грабли, сеялки и разбрасыватели, если данное оборудование совместно использовать с тракторами 40-100 лошадиных сил идеально подойдет для обработки сельскохозяйственных угодий среднего размера, площадь которых от 2-х до 10-ти гектаров.

Производители сельхоз оборудования стараются снабжать тракторы диапазона 41-100   различными опциями, что будет способствовать росту в ближайшие годы. Поэтому сегмент 40-100, согласно прогнозам, будет расти быстрее по сравнению с другими диапазонами мощностей.

Производители разрабатывают (см. источник информации) и внедряют в последнее время большое количества версий тракторов, оснащенных полным приводом. Следовательно, сегмент тракторов 40-100 лошадиных сил, как предполагается, будет неуклонно расти до середины 20-х годов текущего столетия.


Дата публикации: 16-11-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Huawei MATE10. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_HP. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.