+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Дизайн раздвижного шкафа-купе. Как сделать его с раздвижными дверями.

Если вы не можете позволить себе отдельную гардеробную, просторный шкаф вместит всю вашу одежду и позволит поддерживать порядок и аккуратность в комнате. Узнайте, как спроектировать раздвижной шкаф-купе с головой, чтобы он был функциональным. Узнайте об основных принципах составления индивидуального гардероба.

Где сделать раздвижной шкаф-купе?

Если сложно спроектировать жилое пространство, то шкаф купе на заказ будет являться самым идеальным решение для этого пространства. А если шкаф-купе сделать с раздвижными дверями, то вы получите множество преимуществ, что будет особенно рационально использовать в помещениях, площадь которых сильно ограничена.

Шкафы-купе на заказ подойдут для установки под скосами или в нишах. Правильно подобранный предмет мебели может визуально улучшить пропорции - укоротить слишком длинную комнату или расширить маленькую комнату благодаря зеркалам, размещенным на дверях. Хранение вещей на встроенных полках и в ящиках позволит поддерживать порядок.

Глубина шкафа, учитывая его функциональность.

Ключевым моментом являются размеры встроенного шкафа-купе. Рекомендуется соблюдать глубину около 70-75 см (около 10 см должно быть оставлено для направляющих, по которым скользит дверь шкафа). Это позволит построить шкаф глубиной не менее 60 см – в таком пространстве можно хранить даже толстые пальто, куртки или костюмы.

Блузки или летние платья можно с успехом хранить на глубине 50-55 см, тогда они точно не помялись. Раздвижной шкаф-купе глубиной более 80 см уже не является функциональным, так как использование таких глубоких полок неудобно и даже затруднительно.

Помимо глубины не менее важна высота вешалки.

Вешалки должны быть расположены в пределах досягаемости лиц, пользующихся гардеробом. Более короткая одежда, то есть блузки или рубашки, требует от 100 до 120 см. Для более длинной одежды, например, пальто или платья, следует назначить 150-170 см.  

Если комната с очень высокими потолками, а мы хотим использовать верхнюю часть гардероба, специалисты рекомендуют пантографы, то есть вешалки со штангой, которые можно опускать в зависимости от потребностей.

Полки, ящики и практичные аксессуары

Полки должны быть хорошо продуманы. Именно на них мы размещаем джемперы, блузки, а также полотенца или постельное белье. Эксперты рекомендуют располагать полки на уровне глаз, они должны быть шириной около 45 см и высотой 30 см. Стоит использовать пространство, расположенное в самом верху шкафа, и создать там практичное хранилище для чемоданов, одеял или сезонной одежды.

В нижней части раздвижного шкафа-купе с зеркалом стоит спроектировать практичные выдвижные ящики с системой бесшумного закрывания. Низкие ящики идеально подойдут для украшений, ремней или галстуков. Нижнее белье, носки, шапки и шарфы будут лучше всего смотреться в ящиках средней глубины. Популярны проволочные корзины, которые дешевле традиционных ящиков, но они менее устойчивы.

Если мы не можем позволить себе достаточно глубокий раздвижной шкаф, у нас может возникнуть соблазн использовать специальные поперечные вешалки, установленные на выдвижной рейке. В отличие от классических вешалок, они позволяют хранить пальто или костюмы даже на небольшой глубине. Специальные вешалки для брюк также являются хорошей идеей, поскольку они помогают поддерживать порядок.

Часть гардероба должна быть отведена под домашний склад. Мы можем хранить там различное оборудование, которое трудно разместить в других местах, например, гладильную доску или пылесос. Практично все, что помогает поддерживать порядок, например, держатель для трубки пылесоса, вешалка для утюга или корзины для переноски.


Дата публикации: 04-11-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Vitek. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.