+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Что такое электронный больничный?

С 2021 года на предприятиях постепенно внедряются электронные больничные. Для работодателя важно понять, как с ними работать. Это важно сделать до начала 2022 года, ведь с января месяца они станут обязательными во всех организациях.

Если сотрудник получил травму или заболел, он может временно потерять трудоспособность. Больничный нужен для того, чтобы получать пособие за все время своего вынужденного отсутствия на работе. Это также относится и к декретному отпуску. Очень важно, чтобы при заполнении листа нетрудоспособности были исключены любые ошибки, иначе документ не примут.

После того как данный документ получен от сотрудника, специалист отдела кадров обязан проверить его, и, если все заполнено правильно передать в фонд социального страхования населения.

Фактически бумажный и электронный больничный листы ничем не отличаются. Просто второй вариант заполняется, хранится и обрабатывается в специальных компьютерных программах. Его создали для упрощения работы медучреждений, а также для того, чтобы компаниям было легче взаимодействовать с фондом социального страхования. Еще один неоспоримый плюс электронного листа нетрудоспособности состоит в том, что он не может быть поддельным, а также он не нуждается в распечатке, и соответственно не может быть утерян. Он прост в оформлении и позволит служащему узнать сумму выплаты, которая ему причитается.

обязательная вакцинацияПока еще не у всех есть возможность оформить такой больничный лист. Для этого должны быть соблюдены некоторые условия:

  • работа поликлиники или больницы максимально компьютеризирована, и персонал может оформить электронный лист;
  • организация, где работает сотрудник, перешла на электронные больничные.

Для того чтобы выполнить последнее условие, компании необходимо иметь электронную подпись. Также руководство организации должно будет заключить договор по электронным больничным с фондом соцстраха.

Для оформления этого документа, в обязательном порядке, понадобиться письменное разрешение от болеющего сотрудника, которое ему предложат заполнить непосредственно в медицинском учреждении.

По закону три первых дня по листу нетрудоспособности сотруднику обязан оплатить работодатель, и если он не превышает этих трех дней, то передавать его в отделение соцстрахования не нужно. Если заболевание будет длиться дольше, то чтобы получить страховые выплаты для служащего, работодателю необходимо будет передать больничный в ФСС.

Кроме заключенного соглашения с органом социального страхования руководителю организации также понадобиться пройти регистрацию на сайте фонда. Все эти действия помогут успешно работать с электронным больничным и значительно экономить время на его оформлении.


Дата публикации: 14-10-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Samsung_Galaxy. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.