+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как повысить узнаваемость бренда?

Сделайте так, чтобы маркетинг работал в вашу пользу, а для этого используйте мнения экспертов. Подумайте детально о том, как запустить контекстную и медийную рекламу.

Маркетинговая оценка узнаваемости бренда, определяет осведомленность потенциальных клиентов о существовании того или иного товара. Высокая узнаваемость гарантирует стабильно высокие продажи на фоне конкурентов, ведь большинство потребителей, выбирая между несколькими продуктами и брендами, отдадут предпочтение тому, который узнают по логотипу и прочим опознавательным чертам.

Как проводится оценка узнаваемости

Для оценки узнаваемости проводится анкетирование групп целевой аудитории. В качестве площадки для анкетирования можно использовать супермаркеты и другие торговые объекты, где представлен нужный товар и продукция конкурентов. Существует три стадии узнавания:

  • Знание с подсказкой – опрашиваемый, вспоминает о бренде после упоминания джингла, демонстрации сочетания фирменных цветов и прочих подсказок;
  • Знание без подсказки – опрашиваемый вспоминает бренд, перечисляя наиболее популярные товары или производителей в конкретной отрасли;
  • Top of Mind – бренд определяет товар и его название для многих становиться аналогом самой товарной группы. Самый яркий пример – копировальная техника Xerox.

Задачей маркетинга, является популяризация бренда и повышение его узнаваемости до максимально возможного уровня.

Инструменты повышения узнаваемости бренда

Для повышения узнаваемости необходимо охватить как можно более широкую аудиторию потенциальных покупателей, создать положительный рейтинг товара, а также обеспечить его запоминаемость с использованием различных маркетинговых инструментов и другими способами. Для повышения узнаваемости рекомендуется следующее:

  • Проведение рекламных компаний – для этих целей подбираются площадки с наибольшим присутствием целевой аудитории. В качестве площадок могут использоваться телевидение, интернет, печатные СМИ, уличная реклама. В ряде случаев компания может охватывать сразу несколько площадок;
  • Сувенирная продукция – брендирование сувенирной подарочной продукции, позволит повысить узнаваемость и рейтинг среди клиентов. К сувенирам относятся предметы, используемые постоянно, дома или в офисе. К примеру, это могут быть чашки, ручки, органайзеры, брелоки и многое другое;
  • Участие в выставках – подходит для профильных организаций, работающих в сфере услуг, а лучше всего, предлагающих услуги для бизнес сферы, сегмент В2В. Участие в таких мероприятиях позволит обрести новые связи, даст возможность рассказать о себе и товаре потенциальным партнерам и клиентам.

Для новых компаний или запускаемых товаров, не менее важным фактором является и брендирование. Создание слогана, разработка логотипа бренда должны проводиться профессионалами, с учетом особенностей способных сделать его запоминающимся.


Дата публикации: 13-10-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Производители, с целью усовершенствования полезных характеристик своей продукции, концентрируются на внедрении современных технологий для повышения безопасности, качества и производительности оборудования.Рынок демонстрирует значительное увеличение в течение последних нескольких лет. Динамика спроса на сварочное оборудование обусловлена увеличением спроса в таких отраслях промышленности, как судостроение, добыча нефти и газа, автомобилестроение, строительство, энергетика. Резюме исследования рынка. ТОПовые бренды рейтинга популярности.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.