+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Квантовый интернет.

Будет ли еще расти Биткоин? Прогнозы.

Оптические нивелиры.

Что такое промышленная автоматизация? Основные при...

Что такое Design Sprint

Дизайн — это часть проекта по разработке продукта, сайта или бренда. Как и в проектах в целом, в дизайне есть универсальные задачи, этапы и сроки для каждого из них. Чтобы придерживаться сроков и выдавать нужный результат, применяют разные подходы организации дизайн-проектов. Один из таких подходов — дизайн-спринт.

Что такое дизайн-спринт?

Дизайн-спринт — это способ ведения проектов, придуманный в рамках Agile-подхода дизайнерами IDEO и d.school в Стэнфорде. Он подразумевает, что любую задачу в рамках проекта можно решить и протестировать за 2-5 дней. По сути, дизайн-спринт — это мозговой штурм, но в чуть более расширенной версии.

Описанный способ помогает, когда есть несколько идей или концепций и нужно проверить каждую на жизнеспособность, а также стимулировать команду на генерацию идей. Особенно востребованы дизайн-спринты в UX-разработке – то есть создании интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. Таким методом пользуются, к примеру, при разработке дизайна в Google Ventures и Google [x].

Кто такой спринт-мастер?

Спринт-мастер — это лидер команды в рамках дизайн-спринта. Он ставит задачи и обозначает сроки, следит за их соблюдением и контролирует результат. Спринт-мастер — главное связующее звено между членами команды и тем, кто принимает результат.

Спринт-мастером может быть старший дизайнер, арт-директор или UX-исследователь. Навыки UX-дизайна здесь пригодятся в любом случае: мастеру необходимо понимать, как сделать идеальный продукт для конечного пользователя, какими методами этого лучше добиться.

Как выглядят основные этапы дизайн-спринта

1. Подготовительный. Обычно на это уходит 1 день, за который нужно четко сформулировать цель и задачи, разбить работу на этапы и обозначить планируемые результаты для каждого. Например, если цель — создать мобильное приложение, то по итогу спринта должны получиться кликабельные дизайн-макеты и прототип, который можно тестировать и дорабатывать. Все это нужно представить в виде презентации.

Чтобы правильно сформулировать цель и задачи, иногда нужен предварительный дизайн-аудит. Это актуально, если вы перезапускаете уже существующий продукт, переупаковываете сервисы в рамках ребрендинга или выпускаете новый релиз.

Также на этом этапе спринт-мастер формирует команду, распределяет задачи и ставит сроки для блиц-докладов по результатам. Как правило, команда состоит из 5-8 человек и включает UX-, графических и веб-дизайнеров, разработчиков, продакт-менеджеров и специалистов по продукту.

Важно продумать все до мелочей:

  • найти подходящее помещение, в котором всем будет комфортно, — кабинет, часть оупенспейса, коворкинг или переговорную;
  • позаботиться о том, чтобы в процессе работы у всех было удобное рабочее место, с хорошим освещением и без постороннего шума;
  • запастись доской и маркерами, канцелярскими принадлежностями;
  • создать виртуальную доску проекта в Trello или Notion, а также общий чат.

2. Основной. Члены команды работают над задачами и презентуют результаты, а спринт-мастер координирует и принимает их работу. В процессе он может назначать дополнительных кураторов, сдвигать сроки и разрешать конфликты между участниками проекта. Ежедневно подводятся промежуточные итоги, а в финале проводится большая итоговая презентация.

3. Финальный. После спринта команда анализирует результаты и то, насколько финальная идея оказалась жизнеспособной и технически воплотимой. Также спринт-мастер собирает обратную связь от членов команды, чтобы понять, как можно улучшить процесс в плане организации и отношений внутри коллектива.

Как строится работа в рамках дизайн-спринта

Существует 6 этапов дизайн-мышления, которые составляют суть метода дизайн-спринтов:

  1. Знакомство с проблемой: что нужно потребителю, как мы можем этого достичь и какие инструменты у нас для этого есть.
  2. Определение целей: каковы главная цель, задачи и концепция проекта.
  3. Скетч: брейнсторминг идей и форматов.
  4. Решение: питчинг идей и выбор лучших.
  5. Прототипирование: создание прототипа, на котором пользователи могут тестировать свои идеи.
  6. Тестирование: проверка прототипа на реалистичность.

Для каждого этапа существуют свои методы работы. Например, блиц, когда нужно презентовать 8 идей за 5 минут. Хорошо работает в разработке игр и помогает разогреться для плодотворной работы.

Для презентации идей можно использовать дзен-голосование: когда каждый презентует идею, а остальные не обсуждают ее вслух, а молча голосуют за или против. Так каждый член команды сможет высказаться непредвзято, без оглядки на мнение других.

Как проходит дизайн-спринт в Growth Lab

Growth Lab — дизайн-спринт от СберМаркетинг, где разрабатывают идеи для новых продуктов и онлайн-сервисов. Для этого мы используем методику Focus, адаптированную для российского рынка. Такая методика подходит для:

  • запуска новых продуктов;
  • тестирования сразу нескольких идей;
  • изучения слабых мест на основе клиентского опыта;
  • построения комплексной стратегии коммуникации бренда.

Она рассчитана на 2 недели: на первой прототип разрабатывается и тестируется, а на второй — улучшается и дорабатывается до жизнеспособного продукта. Мы берем на себя все подготовительные и основные работы в рамках дизайн-спринта, а команда заказчика тратит на проект не более 10 часов: в это время участники генерируют идеи и принимают решения. В итоге вы получаете готовый продукт за 2 недели, с минимальным участием собственной команды и прогнозируемым результатом.


Дата публикации: 07-09-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Ресанта. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.