Дизайн — это часть проекта по разработке продукта, сайта или бренда. Как и в проектах в целом, в дизайне есть универсальные задачи, этапы и сроки для каждого из них. Чтобы придерживаться сроков и выдавать нужный результат, применяют разные подходы организации дизайн-проектов. Один из таких подходов — дизайн-спринт.
Дизайн-спринт — это способ ведения проектов, придуманный в рамках Agile-подхода дизайнерами IDEO и d.school в Стэнфорде. Он подразумевает, что любую задачу в рамках проекта можно решить и протестировать за 2-5 дней. По сути, дизайн-спринт — это мозговой штурм, но в чуть более расширенной версии.
Описанный способ помогает, когда есть несколько идей или концепций и нужно проверить каждую на жизнеспособность, а также стимулировать команду на генерацию идей. Особенно востребованы дизайн-спринты в UX-разработке – то есть создании интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. Таким методом пользуются, к примеру, при разработке дизайна в Google Ventures и Google [x].
Спринт-мастер — это лидер команды в рамках дизайн-спринта. Он ставит задачи и обозначает сроки, следит за их соблюдением и контролирует результат. Спринт-мастер — главное связующее звено между членами команды и тем, кто принимает результат.
Спринт-мастером может быть старший дизайнер, арт-директор или UX-исследователь. Навыки UX-дизайна здесь пригодятся в любом случае: мастеру необходимо понимать, как сделать идеальный продукт для конечного пользователя, какими методами этого лучше добиться.
1. Подготовительный. Обычно на это уходит 1 день, за который нужно четко сформулировать цель и задачи, разбить работу на этапы и обозначить планируемые результаты для каждого. Например, если цель — создать мобильное приложение, то по итогу спринта должны получиться кликабельные дизайн-макеты и прототип, который можно тестировать и дорабатывать. Все это нужно представить в виде презентации.
Чтобы правильно сформулировать цель и задачи, иногда нужен предварительный дизайн-аудит. Это актуально, если вы перезапускаете уже существующий продукт, переупаковываете сервисы в рамках ребрендинга или выпускаете новый релиз.
Также на этом этапе спринт-мастер формирует команду, распределяет задачи и ставит сроки для блиц-докладов по результатам. Как правило, команда состоит из 5-8 человек и включает UX-, графических и веб-дизайнеров, разработчиков, продакт-менеджеров и специалистов по продукту.
Важно продумать все до мелочей:
2. Основной. Члены команды работают над задачами и презентуют результаты, а спринт-мастер координирует и принимает их работу. В процессе он может назначать дополнительных кураторов, сдвигать сроки и разрешать конфликты между участниками проекта. Ежедневно подводятся промежуточные итоги, а в финале проводится большая итоговая презентация.
3. Финальный. После спринта команда анализирует результаты и то, насколько финальная идея оказалась жизнеспособной и технически воплотимой. Также спринт-мастер собирает обратную связь от членов команды, чтобы понять, как можно улучшить процесс в плане организации и отношений внутри коллектива.
Существует 6 этапов дизайн-мышления, которые составляют суть метода дизайн-спринтов:
Для каждого этапа существуют свои методы работы. Например, блиц, когда нужно презентовать 8 идей за 5 минут. Хорошо работает в разработке игр и помогает разогреться для плодотворной работы.
Для презентации идей можно использовать дзен-голосование: когда каждый презентует идею, а остальные не обсуждают ее вслух, а молча голосуют за или против. Так каждый член команды сможет высказаться непредвзято, без оглядки на мнение других.
Growth Lab — дизайн-спринт от СберМаркетинг, где разрабатывают идеи для новых продуктов и онлайн-сервисов. Для этого мы используем методику Focus, адаптированную для российского рынка. Такая методика подходит для:
Она рассчитана на 2 недели: на первой прототип разрабатывается и тестируется, а на второй — улучшается и дорабатывается до жизнеспособного продукта. Мы берем на себя все подготовительные и основные работы в рамках дизайн-спринта, а команда заказчика тратит на проект не более 10 часов: в это время участники генерируют идеи и принимают решения. В итоге вы получаете готовый продукт за 2 недели, с минимальным участием собственной команды и прогнозируемым результатом.
Дата публикации: 07-09-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.