+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Самым важным вопросом для коттеджного лифта является его безопасность.  

Большое количество в Соединенных Штатах стареющих людей, которые желают оставаться в своих загородных домах, являются двигателем спроса на лифты частных домов.

Учитывая опыт Соединенных Штатов, наличие лифта в частном доме является скорее необходимостью, нежели простой прихотью богатеев. Например, для ребенка 14-ти лет с нервно-мышечными расстройствами лифт дает возможность самостоятельно перемещаться по всей площади, если в доме имеется более одного этажа.

В течение последних 3-х лет эксперты данного рынка наблюдали ежегодный рост примерно на 10%. Из числа тех, кто специализируется на строительстве, указывают на то, что спрос на домашние лифты в Америке увеличивался на протяжении последних 25 лет.

Сегодня данный вид подъемного оборудования из предмета роскоши, который раньше имели только богатые люди, превратился в предмет первой необходимости для среднестатистического обывателя в США, чей возраст уже перевалил за шестьдесят.

Ценовая конъюнктура.

В США на рынке предлагается большой выбор лифтов по сравнительно доступным ценам, начиная от шкафов за 20 тыс.  долларов, заканчивая моделями из цельного стекла с автоматическим закрытием-открытием дверей, имеющих расширенный список опций безопасности, подобные лифты могут доходить до шестизначных сумм в долларовом эквиваленте.

Если оценить российский рынок, то купить лифт для частного дома, например, в Москве обойдется по цене от 1 млн. рублей. Лифт за указанную сумму, как сообщают производители и поставщики, будет служить заказчику длительное время, не требуя при этом большого внимания на его обслуживание.

Стоимость самого лифта относительно невелика по сравнению с тем, сколько стоит его  установка. Изготовление шахты или механического помещения под лифт является более масштабной задачей, чем просто монтаж самого оборудования.

Дополнительные расходы на установку лифтового оборудования могут быть связаны в первую очередь с модернизацией систем отопления, а также с изменениями фундамента и крыши.

Безопасность превыше всего.

Для посетителей дома лифт может выглядеть так, как будто это дверь в конце холла, которая ничем не отличается от любой другой. Поэтому большинство приходящих гостей  не понимают, что в том или ином доме есть лифт. Интерьер в таких домах выглядит как продолжение коридора, который ведет непосредственно к лифту.

Многие люди даже, если с самого начала и не готовы к установке лифта, часто могут его вписать, например, в виде пристройки к дому. Но самым важным вопросом в лифтах для частных домов является его безопасность.  

Покупка исправного лифта требует некоторой осмотрительности, поэтому решающее значение в этом вопросе имеет только его безопасность, которая должна быть в приоритете, тем более, если у вас есть маленькие дети, поскольку они будут особенно подвержены травмам, если домашний лифт будет работать ненадлежащим образом.


Дата публикации: 06-09-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Теплолюкс_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.