+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Есть ли необходимость иметь собственный автомобиль, живя в мегаполисе? Анализ европейского опыта.

Самая большая проблема любого крупного мегаполиса – это концентрация бизнеса, развитие оптовой и розничной торговли, насыщенная сфера услуг, что в свою очередь делает неизбежным увеличение нагрузки на транспортные артерии города.

Автомобилист, управляющий автомобилем в мегаполисе, в последнее время стал подвержен множеству рисков, которые влекут за собой возникновение больших штрафов, например, за просроченное водительское удостоверение – https://yurzone.ru/shtraf-za-ezdu-s-prosrochennymi-pravami.html, за отсутствие страховки ОСАГО, за превышение скорости. Но все вышеперечисленное – это мелочи по сравнению с ездой в нетрезвом виде, в случае которой предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. Поэтому сегодня иметь автомобиль в большом городе скорее является обременением, чем незаменимым удобством.        

Какая ситуация с транспортом в больших городах Европы?

В городах далеко не всегда можно построить улицы с большой пропускной транспортной способностью, возможностью маневрировать в экстренных ситуациях. Тем более, все автомобилисты прекрасно знают, что такое час-пик в большом городе. А если еще и случилась авария – тогда вообще на дороге произойдет транспортный коллапс.

Европейский автомобильный менталитет и культура на дороге в западных странах иная, чем в странах бывшего СНГ. Там просто так никто автомобиль не покупает, если даже нужно проехать квартал до работы или в магазин. Там автомобили покупают большие семьи, зачастую только для того, чтобы периодически выехать на природу или в отпуск.

В большинстве случаев европейцы стараются пользоваться качественным общественным транспортом, покупают велосипеды или мопеды. Они прекрасно понимают, что такое дорожные заторы, сколько они рабочего времени теряют в пробках.

Кроме того, очень дорогое топливо, амортизация деталей, куча потерянных нервов – это все относится к существенным минусам, которые не в пользу личного автомобиля. А про парковки вообще лучше не говорить. В Европе те же проблемы с паркоместами, что и в России, но только там к этому вопросу подходят систематизировано, применяя дифференцированные штрафы. Автомобилисты в Европе никогда не позволят себе припарковаться посредине дороги, на трамвайных путях или на тротуарах.

С другой стороны, именно европейская автомобильная культура и система штрафов привела к тому, что пробки там довольно редкое явление. Улицы чистые, есть множество пешеходных зон, а центры больших городов часто вообще существуют без транспорта. А это огромный плюс для экологии города.

А что делается с транспортом в больших городах России?

Автомобиль – это не только средство передвижения, это способ показать себя. В Европе такого нет. В России к насущным проблемам можно отнести отсутствие велосипедных дорожек, недостаток удобств, предназначенных для пешеходов, частым явлением может быть недружелюбное поведение самих водителей.

Обилие автотранспорта, который непонятно куда и зачем движется, постоянные пробки, множество аварий – это все может негативно влиять на психическое здоровье автомобилистов.

Ключевые минусы эксплуатации автомобиля в мегаполисе…

В час пик больше нужно стоять, чем ехать. А это повышенное загрязнение окружающей среды, потеря драгоценного времени, нервов, настроения. Психика зашкаливает, когда ты подрезаешь, взамен тебя подрезают, а половина водителей не желает пользоваться поворотными указателями.

Обслуживание автомобиля в городе очень затратное дело в финансовом плане: плата за обслуживание, оплата паркомест, топливо, поиск запчастей, прочие нюансы. Также накладно обходятся дополнительные расходы на гаражи или ночные платные охраняемые стоянки.

В Европе можно в спальном районе оставить ключи в замке зажигания. В российской реальности приходится закрывать автомобиль на семь замков, и то не факт, что на утро машина будет стоять на месте в целости и сохранности.

Для многих людей автомобиль – это способ показать свой статус. Но все-таки в большом городе иметь автомобиль, учитывая множество вышеперечисленных факторов, это скорее роскошь, а не просто средство передвижения. Если есть возможность, лучше уже обратить внимание на другие способы передвижения, которые значительно дешевле и практичнее.


Дата публикации: 25-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_OPPO. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.