+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Есть ли необходимость иметь собственный автомобиль, живя в мегаполисе? Анализ европейского опыта.

Самая большая проблема любого крупного мегаполиса – это концентрация бизнеса, развитие оптовой и розничной торговли, насыщенная сфера услуг, что в свою очередь делает неизбежным увеличение нагрузки на транспортные артерии города.

Автомобилист, управляющий автомобилем в мегаполисе, в последнее время стал подвержен множеству рисков, которые влекут за собой возникновение больших штрафов, например, за просроченное водительское удостоверение – https://yurzone.ru/shtraf-za-ezdu-s-prosrochennymi-pravami.html, за отсутствие страховки ОСАГО, за превышение скорости. Но все вышеперечисленное – это мелочи по сравнению с ездой в нетрезвом виде, в случае которой предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. Поэтому сегодня иметь автомобиль в большом городе скорее является обременением, чем незаменимым удобством.        

Какая ситуация с транспортом в больших городах Европы?

В городах далеко не всегда можно построить улицы с большой пропускной транспортной способностью, возможностью маневрировать в экстренных ситуациях. Тем более, все автомобилисты прекрасно знают, что такое час-пик в большом городе. А если еще и случилась авария – тогда вообще на дороге произойдет транспортный коллапс.

Европейский автомобильный менталитет и культура на дороге в западных странах иная, чем в странах бывшего СНГ. Там просто так никто автомобиль не покупает, если даже нужно проехать квартал до работы или в магазин. Там автомобили покупают большие семьи, зачастую только для того, чтобы периодически выехать на природу или в отпуск.

В большинстве случаев европейцы стараются пользоваться качественным общественным транспортом, покупают велосипеды или мопеды. Они прекрасно понимают, что такое дорожные заторы, сколько они рабочего времени теряют в пробках.

Кроме того, очень дорогое топливо, амортизация деталей, куча потерянных нервов – это все относится к существенным минусам, которые не в пользу личного автомобиля. А про парковки вообще лучше не говорить. В Европе те же проблемы с паркоместами, что и в России, но только там к этому вопросу подходят систематизировано, применяя дифференцированные штрафы. Автомобилисты в Европе никогда не позволят себе припарковаться посредине дороги, на трамвайных путях или на тротуарах.

С другой стороны, именно европейская автомобильная культура и система штрафов привела к тому, что пробки там довольно редкое явление. Улицы чистые, есть множество пешеходных зон, а центры больших городов часто вообще существуют без транспорта. А это огромный плюс для экологии города.

А что делается с транспортом в больших городах России?

Автомобиль – это не только средство передвижения, это способ показать себя. В Европе такого нет. В России к насущным проблемам можно отнести отсутствие велосипедных дорожек, недостаток удобств, предназначенных для пешеходов, частым явлением может быть недружелюбное поведение самих водителей.

Обилие автотранспорта, который непонятно куда и зачем движется, постоянные пробки, множество аварий – это все может негативно влиять на психическое здоровье автомобилистов.

Ключевые минусы эксплуатации автомобиля в мегаполисе…

В час пик больше нужно стоять, чем ехать. А это повышенное загрязнение окружающей среды, потеря драгоценного времени, нервов, настроения. Психика зашкаливает, когда ты подрезаешь, взамен тебя подрезают, а половина водителей не желает пользоваться поворотными указателями.

Обслуживание автомобиля в городе очень затратное дело в финансовом плане: плата за обслуживание, оплата паркомест, топливо, поиск запчастей, прочие нюансы. Также накладно обходятся дополнительные расходы на гаражи или ночные платные охраняемые стоянки.

В Европе можно в спальном районе оставить ключи в замке зажигания. В российской реальности приходится закрывать автомобиль на семь замков, и то не факт, что на утро машина будет стоять на месте в целости и сохранности.

Для многих людей автомобиль – это способ показать свой статус. Но все-таки в большом городе иметь автомобиль, учитывая множество вышеперечисленных факторов, это скорее роскошь, а не просто средство передвижения. Если есть возможность, лучше уже обратить внимание на другие способы передвижения, которые значительно дешевле и практичнее.


Дата публикации: 25-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.