+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Коммерческий аналитический обзор.

Сумки дамские.

Прогнозы рынка о стоимости аренды офисной недвижим...

Покупаем окна бу по выгодным ценам.

О внедрении обязательной маркировки в России. Будет ли маркировка выгодной для всех участников рынка?

Внедрение обязательной маркировки, учитывая прогнозы исследователей-аналитиков, позволит федеральным властям Российской Федерации пополнять бюджет на сумму более чем 100 млрд. рублей ежегодно.

На сегодняшний день посредством маркировки уже должны идентифицироваться отдельные виды одежды, включая шубы, также была уже введена обязательная маркировка обуви, кроме того, маркировать теперь требуется табачные изделия, лекарства, товары парфюмерии и автомобильные шины.

Маркировка, как указывают представители государственных органов управления, необходима для того, чтобы бороться с распространением некачественной и контрафактной продукции. В этой связи Госдума уже вынесла положительное заключение на инициативу исполнительных властей по введению тотальной товарной маркировки, завершить которую окончательно в стране уполномоченные лица планируют к 2024 году. 

Организацией, обслуживающей маркировочную систему на территории Российской Федерации, является ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий). Если проанализировать по цепочке все организации, которые прямо или косвенно являются  учредителями данной фирмы, то с большой долей вероятности можно предположить, что за всем этим маркировочным бизнесом стоит персона Усманова Алишера Бурхановича, известного как основателя компании Металлоинвест.

Увеличение бюджетных доходов, согласно расчетам аналитиков НИУ ВШЭ, произойдет за счет роста объемов производства компаний, которые свой бизнес ведут добросовестным образом, следовательно, за счет прироста их производства увеличатся и налоговые поступления.

Наибольший объем маркировочных доходов будет приходиться на табачные акцизы, доля которых составит примерно 57-58%.  За счет налога на прибыль удастся получить еще около 13 млрд. рублей, а социальные платежи и НДФЛ, как предполагается, принесут более 30 млрд. рублей.

Представители исследовательской организации НИУ ВШЭ в своих публикациях указывают на то, что от маркировки выиграют все участники рынка без исключения: нелегальные производства благополучно закроются, розничные покупатели избавят себя от покупки контрафактных товаров, а федеральный бюджет на фоне всего вышесказанного будет получать в виде доходов по 120 млрд. рублей ежегодно.

С подобной трактовкой чаще всего не соглашаются представители организаций, являющихся производителями продовольствия. Их мнение такого, что внедрение системы маркировки в продовольственных отраслях потребует только крупных финансовых затрат и без получения какого-либо положительного эффекта.

С представителями перерабатывающего бизнеса также согласны аналитики бюро groupmarketing.ru, по мнению которых ничто не возникает из ничего и не может исчезнуть бесследно, поэтому, если бюджет будет получать по 120 млрд. рублей, то кто-то должен будет выложить эти деньги из своего кармана.

Проведение мероприятий, связанных с маркировкой продукции, будет являться существенным обременением для всего продовольственного бизнеса, а это повлечет за собой для участников рынка куда более негативные последствия, учитывая, что в прошлом 2020 году и так произошел сильный рост себестоимости продукции.

Если идейные вдохновители маркировочной концепции считают, что внедрение данного проекта поможет борьбе с контрафактной продукцией, то сами производители указываю на то, что на российском рынке, например, молочных товаров доли контрафактной и фальсифицированной продукции не превышают даже 1%, поэтому, по мнению  производителей, нет оснований для роста доходов отрасли из-за введения маркировки.

Источники информации: Системный доход: маркировка принесет в бюджет 121 млрд ежегодно. Какую выгоду от введения идентификации получит бизнес...


Дата публикации: 04-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Huawei MATE10. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S9. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Трюковый_самокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.