+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

О внедрении обязательной маркировки в России. Будет ли маркировка выгодной для всех участников рынка?

Внедрение обязательной маркировки, учитывая прогнозы исследователей-аналитиков, позволит федеральным властям Российской Федерации пополнять бюджет на сумму более чем 100 млрд. рублей ежегодно.

На сегодняшний день посредством маркировки уже должны идентифицироваться отдельные виды одежды, включая шубы, также была уже введена обязательная маркировка обуви, кроме того, маркировать теперь требуется табачные изделия, лекарства, товары парфюмерии и автомобильные шины.

Маркировка, как указывают представители государственных органов управления, необходима для того, чтобы бороться с распространением некачественной и контрафактной продукции. В этой связи Госдума уже вынесла положительное заключение на инициативу исполнительных властей по введению тотальной товарной маркировки, завершить которую окончательно в стране уполномоченные лица планируют к 2024 году. 

Организацией, обслуживающей маркировочную систему на территории Российской Федерации, является ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий). Если проанализировать по цепочке все организации, которые прямо или косвенно являются  учредителями данной фирмы, то с большой долей вероятности можно предположить, что за всем этим маркировочным бизнесом стоит персона Усманова Алишера Бурхановича, известного как основателя компании Металлоинвест.

Увеличение бюджетных доходов, согласно расчетам аналитиков НИУ ВШЭ, произойдет за счет роста объемов производства компаний, которые свой бизнес ведут добросовестным образом, следовательно, за счет прироста их производства увеличатся и налоговые поступления.

Наибольший объем маркировочных доходов будет приходиться на табачные акцизы, доля которых составит примерно 57-58%.  За счет налога на прибыль удастся получить еще около 13 млрд. рублей, а социальные платежи и НДФЛ, как предполагается, принесут более 30 млрд. рублей.

Представители исследовательской организации НИУ ВШЭ в своих публикациях указывают на то, что от маркировки выиграют все участники рынка без исключения: нелегальные производства благополучно закроются, розничные покупатели избавят себя от покупки контрафактных товаров, а федеральный бюджет на фоне всего вышесказанного будет получать в виде доходов по 120 млрд. рублей ежегодно.

С подобной трактовкой чаще всего не соглашаются представители организаций, являющихся производителями продовольствия. Их мнение такого, что внедрение системы маркировки в продовольственных отраслях потребует только крупных финансовых затрат и без получения какого-либо положительного эффекта.

С представителями перерабатывающего бизнеса также согласны аналитики бюро groupmarketing.ru, по мнению которых ничто не возникает из ничего и не может исчезнуть бесследно, поэтому, если бюджет будет получать по 120 млрд. рублей, то кто-то должен будет выложить эти деньги из своего кармана.

Проведение мероприятий, связанных с маркировкой продукции, будет являться существенным обременением для всего продовольственного бизнеса, а это повлечет за собой для участников рынка куда более негативные последствия, учитывая, что в прошлом 2020 году и так произошел сильный рост себестоимости продукции.

Если идейные вдохновители маркировочной концепции считают, что внедрение данного проекта поможет борьбе с контрафактной продукцией, то сами производители указываю на то, что на российском рынке, например, молочных товаров доли контрафактной и фальсифицированной продукции не превышают даже 1%, поэтому, по мнению  производителей, нет оснований для роста доходов отрасли из-за введения маркировки.

Источники информации: Системный доход: маркировка принесет в бюджет 121 млрд ежегодно. Какую выгоду от введения идентификации получит бизнес...


Дата публикации: 04-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.