+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

О внедрении обязательной маркировки в России. Будет ли маркировка выгодной для всех участников рынка?

Внедрение обязательной маркировки, учитывая прогнозы исследователей-аналитиков, позволит федеральным властям Российской Федерации пополнять бюджет на сумму более чем 100 млрд. рублей ежегодно.

На сегодняшний день посредством маркировки уже должны идентифицироваться отдельные виды одежды, включая шубы, также была уже введена обязательная маркировка обуви, кроме того, маркировать теперь требуется табачные изделия, лекарства, товары парфюмерии и автомобильные шины.

Маркировка, как указывают представители государственных органов управления, необходима для того, чтобы бороться с распространением некачественной и контрафактной продукции. В этой связи Госдума уже вынесла положительное заключение на инициативу исполнительных властей по введению тотальной товарной маркировки, завершить которую окончательно в стране уполномоченные лица планируют к 2024 году. 

Организацией, обслуживающей маркировочную систему на территории Российской Федерации, является ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий). Если проанализировать по цепочке все организации, которые прямо или косвенно являются  учредителями данной фирмы, то с большой долей вероятности можно предположить, что за всем этим маркировочным бизнесом стоит персона Усманова Алишера Бурхановича, известного как основателя компании Металлоинвест.

Увеличение бюджетных доходов, согласно расчетам аналитиков НИУ ВШЭ, произойдет за счет роста объемов производства компаний, которые свой бизнес ведут добросовестным образом, следовательно, за счет прироста их производства увеличатся и налоговые поступления.

Наибольший объем маркировочных доходов будет приходиться на табачные акцизы, доля которых составит примерно 57-58%.  За счет налога на прибыль удастся получить еще около 13 млрд. рублей, а социальные платежи и НДФЛ, как предполагается, принесут более 30 млрд. рублей.

Представители исследовательской организации НИУ ВШЭ в своих публикациях указывают на то, что от маркировки выиграют все участники рынка без исключения: нелегальные производства благополучно закроются, розничные покупатели избавят себя от покупки контрафактных товаров, а федеральный бюджет на фоне всего вышесказанного будет получать в виде доходов по 120 млрд. рублей ежегодно.

С подобной трактовкой чаще всего не соглашаются представители организаций, являющихся производителями продовольствия. Их мнение такого, что внедрение системы маркировки в продовольственных отраслях потребует только крупных финансовых затрат и без получения какого-либо положительного эффекта.

С представителями перерабатывающего бизнеса также согласны аналитики бюро groupmarketing.ru, по мнению которых ничто не возникает из ничего и не может исчезнуть бесследно, поэтому, если бюджет будет получать по 120 млрд. рублей, то кто-то должен будет выложить эти деньги из своего кармана.

Проведение мероприятий, связанных с маркировкой продукции, будет являться существенным обременением для всего продовольственного бизнеса, а это повлечет за собой для участников рынка куда более негативные последствия, учитывая, что в прошлом 2020 году и так произошел сильный рост себестоимости продукции.

Если идейные вдохновители маркировочной концепции считают, что внедрение данного проекта поможет борьбе с контрафактной продукцией, то сами производители указываю на то, что на российском рынке, например, молочных товаров доли контрафактной и фальсифицированной продукции не превышают даже 1%, поэтому, по мнению  производителей, нет оснований для роста доходов отрасли из-за введения маркировки.

Источники информации: Системный доход: маркировка принесет в бюджет 121 млрд ежегодно. Какую выгоду от введения идентификации получит бизнес...


Дата публикации: 04-08-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.