+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Коробочные вина переживают настоящий ренессанс. Спрос на вина в бутылках снижается в пользу  тары Bag-in-Box.

В то время как в странах Южной Африки продажи вина в стеклянных бутылках упали в 2019 году  примерно на четверть, объемы продаж коробочного вина снизились всего только на 10%. Кроме того, спрос на коробочные вина вырос в результате ранее объявленных ковидных блокировок в большинстве европейских стран.

Коробочные вина или, как еще называют в зарубежных странах, мешок в коробке стали пользоваться большим спросом в последние год-два. Такая тенденция свидетельствует о том, что потребительские привычки у людей и их восприятия могут изменяться кардинально.

Bag-in-Box – это новомодное упаковочное решение для вина.

Для баров и ресторанов чрезвычайно важно, чтобы вино оставалось свежим как можно дольше, также немаловажным вопросом для заведений является стоимость вина. Поэтому, учитывая оценки экспертов, оптимальное сочетание цены и качества вина легко достигается благодаря винам в таре Bag in box.

Обслуживающий персонал в барах ценит простоту обслуживания своих клиентов, равно как и сами клиенты это приветствуют, на этом фоне эксперты оценивают, что значительно больше питейных заведений стало обращаться к bag in box в качестве альтернативы стеклянным бутылкам.

Упакованное в гибкий и герметичный мешок вино, помещенное в картонную упаковку, будет надежно защищено от проникновения света и кислорода, благодаря чему  оно сможет сохранять свои показатели качества в течение длительного времени. Таким образом, вино в коробках bag in box, согласно оценкам специалистов, может оставаться свежим в течение нескольких месяцев, если коробка еще закрыта, а после ее вскрытия свежесть будет гарантирована еще на 6-8 недель.

С положительной стороны можно также оценить тот факт, что коробки Bag-in-Box гораздо легче помещаются в холодильник, чем некоторые бутылки. Подобное упаковочное решение также идеально поддерживает концепцию ответственного питья и вполне подходит для питья вина из бокала.

В недалеком прошлом проблема с коробочными винами часто заключалась в том, что качество вина могло быть не совсем удовлетворительным, но сейчас все большее количество высококлассных вин стало продаваться в коробочном формате. Некогда, являясь  символом дешевого вина, альтернативная упаковка от Bag-in-Box сегодня  переживает настоящий ренессанс.

Наименьший  углеродный след.

Растущее увеличение спроса на коробочное вино, как полагают некоторые эксперты,  может быть связано с пристальным вниманием населения планеты к экологическим проблемам, так как постепенно вводимые запреты экологического характера усиливают интерес к здоровью и благополучию.

Чем легче упаковка и более пригодна она для переработки, тем меньше будет ее влияние  на климат. Стоит сказать, что производство стеклянных бутылок способствует   наибольшему количеству вредных выбросов в атмосферу и более негативно воздействует  на окружающую среду. Новые данные исследователей говорят, что углеродный след от винных коробок в 10 раз меньше, чем от стеклянных бутылок.


Дата публикации: 27-07-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Добрый_жар. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.