+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Дизайн раздвижного шкафа-купе.

Реальные доходы россиян снизились до самых низких ...

Нитрилбутадиеновый каучук NBR.

Экологический дизайн в Европе.

Как купить трафик в Яндекс.Директе по самым минимальным ценам? Оптимальный рекламный интернет трафик.

Для привлечения рекламного интернет трафика посредством сервиса Яндекс.Директ по минимальным ценам, начиная от 0,36 рублей с учетом НДС, так, как это представлено на нижеследующей картинке, необходимо создание максимально возможного количества объявлений, применяя метод охвата наибольшего количества ключевых фраз.  

Если смотреть конкретнее, то для достижения минимальной стоимости клика сначала необходимо создать рекламную кампанию для текстово-графических объявлений, затем добавить в нее хотя бы 500 рекламных объявлений, включающих в себя наборы ключевых фраз по 200 штук для каждого объявления.

Таким образом, рекламодатель сможет задействовать в арсенале своей рекламной кампании в совокупности примерно 100 тыс. ключевых фраз, то есть 500 объявлений, умноженные на 200 фраз. 

Чтобы ускорить процессы по подбору ключевых фраз, созданию рекламных объявлений и отправке их на модерацию в Яндекс.Директ, можно воспользоваться автоматическими сервисами для выполнения указанных процедур. Также можно написать здесь и вам помогут решить эту задачу.

Данная рекламная кампания будет создана так, что клиент сможет получить максимум рекламного трафика за минимум денег, что является наиболее оптимальным вариантом не только с целью экономии средств, но и с точки зрения конвертации кликов в реальных клиентов.

Отчет Яндекс.Директ по состоянию на 24 июня 2021 г. Средняя цена клика 0,40 руб.

Для выхода на минимальные цены также потребуется некоторое время, необходимое для того, чтобы раскачать вашу рекламную кампанию, точнее, чтобы Яндекс.Директ поподробнее смог ее прочитать и включил кампанию в ротацию по всему набору заданных фраз.

Поскольку в последнее время сервис Яндекс.Директ стал чрезвычайно медлительным, то для лучшей раскачки кампании рекламодателю придется на начальном этапе цену за клик выставить значительно выше, чем она есть у других участников аукциона. Цену за клик необходимо поставить такой, чтобы выкинуть из борьбы наибольшую часть всех существующих конкурентов.     

Кстати, стоит сказать, медлительность сервиса Яндекс.Директ приводит еще и к тому, что полностью теряют свою актуальность такие сервисы, называемые бидерами, и которые  осуществляют автоматическую регулировку ставок. То есть возникает вопрос о том, есть ли смысл постоянного изменения ставок по каждой ключевой фразе, если Директ мгновенно все равно не включается в этот процесс.   

Возвращаясь назад к нашему вопросу, высокая цена за клик заставит Директ обратить внимание на вашу рекламную кампанию, начнется расход денег, пойдет трафик пользователей – это как раз то, к чему нужно стремиться. Таким образом, Яндекс.Директ начинает включать вас в ротацию по всему вашему набору ключевых фраз из 100 тыс. штук.

Экспериментальным путем давно было установлено, что стоимость клика в первую очередь зависит от того, каким является совокупный бюджет вашей рекламной кампании, следовательно, чем больше вы тратите средств на рекламу всего, тем дешевле будет выходить стоимость клика.

Когда рекламодатель начинает ощущать, что он имеет уже солидный перерасход по затратам на контекстную рекламу, то, начиная с этого момента, можно постепенно снижать стоимость клика до самого минимума, например, до 0,5 рублей за клик, пока ваш рекламный бюджет не станет более-менее приемлемым.

Отчет Яндекс.Директ по состоянию на 23 ноября 2020 г. Средняя цена клика 0,47 руб.

Но как работает большинство специалистов, занимающихся настройкой Яндекс.Директа? Чаще всего они сводят набор ключевых фраз к минимальному количеству, говоря при этом заказчику, что он не будет переплачивать лишних денег, поэтому, согласно советам  таких специалистов, рекламодатель, например, ограничится 5 тыс. фраз.  Но какую картину мы при этом сможем наблюдать?

Ваш набор из 100 тыс. фраз, если умножить на 0.5 рублей, потенциально потянет на общий рекламный бюджет в размере 50 тыс. рублей, а бюджет ваших конкурентов, которые воспользовались услугами упомянутых настройщиков, будет равен примерно 15 тыс. рублей, что будет соответствовать 5 тыс. фраз по 3 руб. за клик.   

 Таким образом, получается, что ваши совокупные затраты будут более чем в 3 раза больше, но стоимость клика при этом будет в 5-6 раза дешевле. Объемы трафикам по количеству кликов у вас также будут несравнимо выше по сравнению с конкурентами. Как известно, чем выше будет объем трафика пользователей, тем больше будет реальных заказов.    


Дата публикации: 28-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Золотая цепь. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.