+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как купить трафик в Яндекс.Директе по самым минимальным ценам? Оптимальный рекламный интернет трафик.

Для привлечения рекламного интернет трафика посредством сервиса Яндекс.Директ по минимальным ценам, начиная от 0,36 рублей с учетом НДС, так, как это представлено на нижеследующей картинке, необходимо создание максимально возможного количества объявлений, применяя метод охвата наибольшего количества ключевых фраз.  

Если смотреть конкретнее, то для достижения минимальной стоимости клика сначала необходимо создать рекламную кампанию для текстово-графических объявлений, затем добавить в нее хотя бы 500 рекламных объявлений, включающих в себя наборы ключевых фраз по 200 штук для каждого объявления.

Таким образом, рекламодатель сможет задействовать в арсенале своей рекламной кампании в совокупности примерно 100 тыс. ключевых фраз, то есть 500 объявлений, умноженные на 200 фраз. 

Чтобы ускорить процессы по подбору ключевых фраз, созданию рекламных объявлений и отправке их на модерацию в Яндекс.Директ, можно воспользоваться автоматическими сервисами для выполнения указанных процедур. Также можно написать здесь и вам помогут решить эту задачу.

Данная рекламная кампания будет создана так, что клиент сможет получить максимум рекламного трафика за минимум денег, что является наиболее оптимальным вариантом не только с целью экономии средств, но и с точки зрения конвертации кликов в реальных клиентов.

Отчет Яндекс.Директ по состоянию на 24 июня 2021 г. Средняя цена клика 0,40 руб.

Для выхода на минимальные цены также потребуется некоторое время, необходимое для того, чтобы раскачать вашу рекламную кампанию, точнее, чтобы Яндекс.Директ поподробнее смог ее прочитать и включил кампанию в ротацию по всему набору заданных фраз.

Поскольку в последнее время сервис Яндекс.Директ стал чрезвычайно медлительным, то для лучшей раскачки кампании рекламодателю придется на начальном этапе цену за клик выставить значительно выше, чем она есть у других участников аукциона. Цену за клик необходимо поставить такой, чтобы выкинуть из борьбы наибольшую часть всех существующих конкурентов.     

Кстати, стоит сказать, медлительность сервиса Яндекс.Директ приводит еще и к тому, что полностью теряют свою актуальность такие сервисы, называемые бидерами, и которые  осуществляют автоматическую регулировку ставок. То есть возникает вопрос о том, есть ли смысл постоянного изменения ставок по каждой ключевой фразе, если Директ мгновенно все равно не включается в этот процесс.   

Возвращаясь назад к нашему вопросу, высокая цена за клик заставит Директ обратить внимание на вашу рекламную кампанию, начнется расход денег, пойдет трафик пользователей – это как раз то, к чему нужно стремиться. Таким образом, Яндекс.Директ начинает включать вас в ротацию по всему вашему набору ключевых фраз из 100 тыс. штук.

Экспериментальным путем давно было установлено, что стоимость клика в первую очередь зависит от того, каким является совокупный бюджет вашей рекламной кампании, следовательно, чем больше вы тратите средств на рекламу всего, тем дешевле будет выходить стоимость клика.

Когда рекламодатель начинает ощущать, что он имеет уже солидный перерасход по затратам на контекстную рекламу, то, начиная с этого момента, можно постепенно снижать стоимость клика до самого минимума, например, до 0,5 рублей за клик, пока ваш рекламный бюджет не станет более-менее приемлемым.

Отчет Яндекс.Директ по состоянию на 23 ноября 2020 г. Средняя цена клика 0,47 руб.

Но как работает большинство специалистов, занимающихся настройкой Яндекс.Директа? Чаще всего они сводят набор ключевых фраз к минимальному количеству, говоря при этом заказчику, что он не будет переплачивать лишних денег, поэтому, согласно советам  таких специалистов, рекламодатель, например, ограничится 5 тыс. фраз.  Но какую картину мы при этом сможем наблюдать?

Ваш набор из 100 тыс. фраз, если умножить на 0.5 рублей, потенциально потянет на общий рекламный бюджет в размере 50 тыс. рублей, а бюджет ваших конкурентов, которые воспользовались услугами упомянутых настройщиков, будет равен примерно 15 тыс. рублей, что будет соответствовать 5 тыс. фраз по 3 руб. за клик.   

 Таким образом, получается, что ваши совокупные затраты будут более чем в 3 раза больше, но стоимость клика при этом будет в 5-6 раза дешевле. Объемы трафикам по количеству кликов у вас также будут несравнимо выше по сравнению с конкурентами. Как известно, чем выше будет объем трафика пользователей, тем больше будет реальных заказов.    


Дата публикации: 28-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.