+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Как понять, что мой товар будет продаваться? Создание бизнеса с нуля. Методы тестирования и эффективное продвижение.

Ежемесячно в пространстве интернета запускается тысячи новых проектов и продуктов. И как бы многие предприниматели, которые запускают новый бизнес, не верили в свою удачу, тем не менее, только незначительная часть из предлагаемых на рынке идей сможет получить поистине особое признание, став в последствие успешным бизнесом.

Среди наиболее очевидных шагов, которые предприниматель должен совершить перед созданием нового продукта или запуском нового бизнес проекта, так это убедиться в том, что данный продукт или услуга будут способны решить реальную проблему потребителя.

    Опрос потенциальных клиентов позволил бы определить, представляет ли ваше предложение реальную ценность для потребителя, и действительно ли люди будут готовы платить деньги за то, что вы им предлагаете. Чтобы выяснить, насколько ваш товар является востребованным на рынке, напишете об этом подробнее.

    Если мы не можем продать свой товар, так зачем нужен такой бизнес? И как же оценить на ранней стадии, является ли ваша бизнес-идея выгодной?

Опытные предприниматели в большинстве случаев, запуская тот или иной стартап, в тестовом режиме прежде осуществляют продажу своего нового продукта,  продавая его, как минимум, 10-20 клиентам.

Многие из них также считают, что компаниям с самого начала не нужно иметь полностью готовый функциональный продукт, чтобы понять, будут ли его вообще покупать. В ряде случаев первые тестовые продажи часто могут происходить в виде условных продаж как бы еще несуществующего товара.

С помощью тестовых продаж вы сможете узнать о цикле продаж, о том, является ли ваш целевой покупатель фактическим лицом, который принимает решение, есть ли у него бюджет для покупки, а также в этом случае можно будет с клиентом поговорить о том, какая цена для него является приемлемой.

В подобных вариантах продаж, которые выглядят скорее как беседа, клиенты не обязательно заранее делают вам предоплату, но вы становитесь на шаг ближе к тому, чтобы клиент без раздумий  заплатил деньги в первый же день, когда ваш продукт будет к этому готов.

Начните с того, что люди ищут в интернете.

Используя инструменты, такие как wordstat, вы можете увидеть, сколько ежемесячно интернет пользователи совершают запросов, содержащих те или иные ключевые фразы.

Прилагая логику,  попробуйте создать список соответствующих поисковых фраз, прямым или косвенным образом связанных с самой проблемой и одновременно с тем, чтобы эта проблема была эффективно решена. На профессиональном языке интернет маркетологов такой список фраз называется семантическим ядром. 

Протестируйте свой товар на живых людях через интернет рекламу.

Никто не говорит, что начать новый бизнес – это легкая задача. Хотя это может быть и сложно в некоторой степени, но это гораздо проще, чем закрыть бизнес, когда узнаете, что клиенты никак не заинтересованы покупать ваш товар. Обратите внимание, что это тот бизнес, на который вы уже потратили кучу времени и вложили немалые деньги

Оставьте разработку дорогостоящего интернет сайта на потом, когда твердо будете уверены в том, что ваш товар на рынке уже ждут. Создайте сначала целевую страницу и оцените гипотетический спрос на ваш товар посредством запуска рекламной кампании в тестовом формате.

Сопоставляя стоимость и качество рекламного трафика, подобную тестовую рекламную кампанию можно будет создать, например, в сервисе Яндекс.Директ.

Если обратиться к специалистам аналитического бюро groupmarketing.ru, то они помогут создать рациональное семантическое ядро, а также оперативно добавят рекламные объявления непосредственно в сервис Яндекс.Директ.

По оценкам аналитиков groupmarketing.ru, оптимальным было бы создание не менее 200 рекламных объявлений,  сделанных по принципу одно объявление – одна ключевая фраза, соответственно всего должно быть задействовано не менее двухсот ключевых фраз.

Создайте простейший промо-сайт или напишите подробный пресс-релиз на тему вашего товара.

Ваша целевая страница не должна быть экстравагантной, но она должна выглядеть реальной. К огромному счастью, сейчас существует множество доступных для бесплатного использования сервисов, которые позволяют быстро и легко создать профессиональный интернет сайт.

Если нет желания и времени заниматься созданием простой интернет страницы, то тогда можно просто написать пресс-релиз (статью), расписав в этом материале подробнейшим образом о прелестях и преимуществах предлагаемого вами товара или услуги.

Кэшбэк 20% на рекламное тестирование.

Пресс-релиз также должен содержать информацию как о самом продавце, так и должны быть указаны контактные данные (телефоны), на которые будут поступать целевые обращения от потенциальных клиентов. А затем этот релиз можно будет разместить, например, на сайте groupmarketing.ru.  

В случае размещения релиза на groupmarketing.ru и запуска в рекламную ротацию именно страницы сайта groupmarketing.ru, вам будет возвращено до 20% от рекламного бюджета, который был потрачен на тестирование вашего товара или услуги.

Среди партнеров аналитического бюро groupmarketing.ru есть компании и агентства, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, которые со своей стороны могут профессионально обеспечить прием входящих обращений от потенциальных покупателей, подробно фиксируя все их предпочтения.

Затем по результату тестирования будет составлен подробный аналитический отчет о результатах проведенных маркетинговых мероприятий.

Целевые показатели, которые должны быть достигнуты на этапе рекламного тестирования.

Запуск тестовой рекламной кампании, по оценкам аналитиков бюро groupmarketing.ru,  целесообразно осуществлять на срок не менее чем один календарный месяц. Количество объявлений, как выше было сказано, желательно делать не меньше двухсот штук.

Должен быть охвачен, по возможности, максимальный объем целевой аудитории, следовательно, необходимо ежедневно привлекать на сайт или промо-страницу хотя бы по 500 уникальных посетителей.

При средней стоимости клика, учитывая грубые оценки, на уровне полутора рублей за один клик, ежедневные затраты на рекламу составят примерно 750 рублей. Умножив эту цифру на 24 (количество рабочих дней), получим в итоге 18 тыс. рублей в месяц.   

Кроме того, если тестирование осуществлять посредством публикации пресс-релиза на сайте groupmarketing.ru, то можно будет вернуть назад до 20%, в результате чего дополнительная выгода составит 3,6 тыс. рублей. Данная компенсация у нас возможна за счет рекламодателей, которые размещают на сайте groupmarketing.ru свои рекламные баннеры.    

Резюмируя вышесказанное, заметим, что лучше на начальном этапе потратить условно 15-30 тыс. рублей,  тестируя на живых покупателях спрос на товары или услуги, чем сразу вкладывать миллионы в проект, который заведомо может быть обречен на провал.

Цена привлечения одного клиента. Один из главных факторов успешного бизнеса.

Многие из нас с этим сталкивались неоднократно, когда красиво презентуется какой-нибудь бизнес проект или появляются потрясающие продукты, которые затем с треском проваливаются из-за того, что они никак не могут выйти даже на самоокупаемость.

Многие предприниматели вовсе не думают о том, как они будут привлекать клиентов, а другой вопрос, который их тоже не сильно волнует, сколько это привлечение будет стоить в денежном эквиваленте.

Соблюдая эмпирическое правило…

Цена привлечения клиента должна быть значительно меньше тех денег, которые ваш бизнес тратит на различные программы лояльности, нацеленные на то, чтобы пытаться  удерживать клиента пожизненно. Удерживать клиента нет особого смысла, так как когда-нибудь он от вас все равно уйдет, потому что ему кто-то предложит более выгодные условия сотрудничества.

Очень многие предприниматели не задумываются о перечисленных выше показателях, когда запускают тот или иной стартап. К счастью, существуют, как было описано выше,  простые и недорогие эксперименты, которые можно использовать для оценки затрат на привлечение покупателя.

Ваш бизнес проект будет успешным, если вы прежде узнаете информацию о том, сколько будет стоить привести кого-то на ваш сайт, каким будет процент кликов по контекстным объявлениям, каким будет процент людей, подписавшихся на дополнительную информацию, а сколько было тех, кто решил, например, позвонить.

Данный процесс позволит вам хотя бы приблизительно оценить коэффициенты конверсии и затраты, которые будут возникать на каждом этапе воронки продаж. Тестовые мероприятия в результате помогут вам собрать наиценнейшую информацию, которая вам обойдется в сумму, не превышающую  50-60 тыс. рублей.


Дата публикации: 09-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.