+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Трансформация рынка торгового эквайринга.

Товарные каталоги.

Офисная металлическая мебель.

Секреты привлечения зрителей к просмотру видео в Т...

Как понять, что мой товар будет продаваться? Создание бизнеса с нуля. Методы тестирования и эффективное продвижение.

Ежемесячно в пространстве интернета запускается тысячи новых проектов и продуктов. И как бы многие предприниматели, которые запускают новый бизнес, не верили в свою удачу, тем не менее, только незначительная часть из предлагаемых на рынке идей сможет получить поистине особое признание, став в последствие успешным бизнесом.

Среди наиболее очевидных шагов, которые предприниматель должен совершить перед созданием нового продукта или запуском нового бизнес проекта, так это убедиться в том, что данный продукт или услуга будут способны решить реальную проблему потребителя.

    Опрос потенциальных клиентов позволил бы определить, представляет ли ваше предложение реальную ценность для потребителя, и действительно ли люди будут готовы платить деньги за то, что вы им предлагаете. Чтобы выяснить, насколько ваш товар является востребованным на рынке, напишете об этом подробнее.

    Если мы не можем продать свой товар, так зачем нужен такой бизнес? И как же оценить на ранней стадии, является ли ваша бизнес-идея выгодной?

Опытные предприниматели в большинстве случаев, запуская тот или иной стартап, в тестовом режиме прежде осуществляют продажу своего нового продукта,  продавая его, как минимум, 10-20 клиентам.

Многие из них также считают, что компаниям с самого начала не нужно иметь полностью готовый функциональный продукт, чтобы понять, будут ли его вообще покупать. В ряде случаев первые тестовые продажи часто могут происходить в виде условных продаж как бы еще несуществующего товара.

С помощью тестовых продаж вы сможете узнать о цикле продаж, о том, является ли ваш целевой покупатель фактическим лицом, который принимает решение, есть ли у него бюджет для покупки, а также в этом случае можно будет с клиентом поговорить о том, какая цена для него является приемлемой.

В подобных вариантах продаж, которые выглядят скорее как беседа, клиенты не обязательно заранее делают вам предоплату, но вы становитесь на шаг ближе к тому, чтобы клиент без раздумий  заплатил деньги в первый же день, когда ваш продукт будет к этому готов.

Начните с того, что люди ищут в интернете.

Используя инструменты, такие как wordstat, вы можете увидеть, сколько ежемесячно интернет пользователи совершают запросов, содержащих те или иные ключевые фразы.

Прилагая логику,  попробуйте создать список соответствующих поисковых фраз, прямым или косвенным образом связанных с самой проблемой и одновременно с тем, чтобы эта проблема была эффективно решена. На профессиональном языке интернет маркетологов такой список фраз называется семантическим ядром. 

Протестируйте свой товар на живых людях через интернет рекламу.

Никто не говорит, что начать новый бизнес – это легкая задача. Хотя это может быть и сложно в некоторой степени, но это гораздо проще, чем закрыть бизнес, когда узнаете, что клиенты никак не заинтересованы покупать ваш товар. Обратите внимание, что это тот бизнес, на который вы уже потратили кучу времени и вложили немалые деньги

Оставьте разработку дорогостоящего интернет сайта на потом, когда твердо будете уверены в том, что ваш товар на рынке уже ждут. Создайте сначала целевую страницу и оцените гипотетический спрос на ваш товар посредством запуска рекламной кампании в тестовом формате.

Сопоставляя стоимость и качество рекламного трафика, подобную тестовую рекламную кампанию можно будет создать, например, в сервисе Яндекс.Директ.

Если обратиться к специалистам аналитического бюро groupmarketing.ru, то они помогут создать рациональное семантическое ядро, а также оперативно добавят рекламные объявления непосредственно в сервис Яндекс.Директ.

По оценкам аналитиков groupmarketing.ru, оптимальным было бы создание не менее 200 рекламных объявлений,  сделанных по принципу одно объявление – одна ключевая фраза, соответственно всего должно быть задействовано не менее двухсот ключевых фраз.

Создайте простейший промо-сайт или напишите подробный пресс-релиз на тему вашего товара.

Ваша целевая страница не должна быть экстравагантной, но она должна выглядеть реальной. К огромному счастью, сейчас существует множество доступных для бесплатного использования сервисов, которые позволяют быстро и легко создать профессиональный интернет сайт.

Если нет желания и времени заниматься созданием простой интернет страницы, то тогда можно просто написать пресс-релиз (статью), расписав в этом материале подробнейшим образом о прелестях и преимуществах предлагаемого вами товара или услуги.

Кэшбэк 20% на рекламное тестирование.

Пресс-релиз также должен содержать информацию как о самом продавце, так и должны быть указаны контактные данные (телефоны), на которые будут поступать целевые обращения от потенциальных клиентов. А затем этот релиз можно будет разместить, например, на сайте groupmarketing.ru.  

В случае размещения релиза на groupmarketing.ru и запуска в рекламную ротацию именно страницы сайта groupmarketing.ru, вам будет возвращено до 20% от рекламного бюджета, который был потрачен на тестирование вашего товара или услуги.

Среди партнеров аналитического бюро groupmarketing.ru есть компании и агентства, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, которые со своей стороны могут профессионально обеспечить прием входящих обращений от потенциальных покупателей, подробно фиксируя все их предпочтения.

Затем по результату тестирования будет составлен подробный аналитический отчет о результатах проведенных маркетинговых мероприятий.

Целевые показатели, которые должны быть достигнуты на этапе рекламного тестирования.

Запуск тестовой рекламной кампании, по оценкам аналитиков бюро groupmarketing.ru,  целесообразно осуществлять на срок не менее чем один календарный месяц. Количество объявлений, как выше было сказано, желательно делать не меньше двухсот штук.

Должен быть охвачен, по возможности, максимальный объем целевой аудитории, следовательно, необходимо ежедневно привлекать на сайт или промо-страницу хотя бы по 500 уникальных посетителей.

При средней стоимости клика, учитывая грубые оценки, на уровне полутора рублей за один клик, ежедневные затраты на рекламу составят примерно 750 рублей. Умножив эту цифру на 24 (количество рабочих дней), получим в итоге 18 тыс. рублей в месяц.   

Кроме того, если тестирование осуществлять посредством публикации пресс-релиза на сайте groupmarketing.ru, то можно будет вернуть назад до 20%, в результате чего дополнительная выгода составит 3,6 тыс. рублей. Данная компенсация у нас возможна за счет рекламодателей, которые размещают на сайте groupmarketing.ru свои рекламные баннеры.    

Резюмируя вышесказанное, заметим, что лучше на начальном этапе потратить условно 15-30 тыс. рублей,  тестируя на живых покупателях спрос на товары или услуги, чем сразу вкладывать миллионы в проект, который заведомо может быть обречен на провал.

Цена привлечения одного клиента. Один из главных факторов успешного бизнеса.

Многие из нас с этим сталкивались неоднократно, когда красиво презентуется какой-нибудь бизнес проект или появляются потрясающие продукты, которые затем с треском проваливаются из-за того, что они никак не могут выйти даже на самоокупаемость.

Многие предприниматели вовсе не думают о том, как они будут привлекать клиентов, а другой вопрос, который их тоже не сильно волнует, сколько это привлечение будет стоить в денежном эквиваленте.

Соблюдая эмпирическое правило…

Цена привлечения клиента должна быть значительно меньше тех денег, которые ваш бизнес тратит на различные программы лояльности, нацеленные на то, чтобы пытаться  удерживать клиента пожизненно. Удерживать клиента нет особого смысла, так как когда-нибудь он от вас все равно уйдет, потому что ему кто-то предложит более выгодные условия сотрудничества.

Очень многие предприниматели не задумываются о перечисленных выше показателях, когда запускают тот или иной стартап. К счастью, существуют, как было описано выше,  простые и недорогие эксперименты, которые можно использовать для оценки затрат на привлечение покупателя.

Ваш бизнес проект будет успешным, если вы прежде узнаете информацию о том, сколько будет стоить привести кого-то на ваш сайт, каким будет процент кликов по контекстным объявлениям, каким будет процент людей, подписавшихся на дополнительную информацию, а сколько было тех, кто решил, например, позвонить.

Данный процесс позволит вам хотя бы приблизительно оценить коэффициенты конверсии и затраты, которые будут возникать на каждом этапе воронки продаж. Тестовые мероприятия в результате помогут вам собрать наиценнейшую информацию, которая вам обойдется в сумму, не превышающую  50-60 тыс. рублей.


Дата публикации: 09-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru проанализировали рынок газовых и электрических котлов, на основании чего был сделан вывод, что у данного сегмента рынка очень хорошие перспективы. Производственная отрасль, в частности, по изготовлению газовых котлов находится на подъеме.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.