+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Наушники для личного звукового пространства.

Как женить на себе мужчину, учитывая его жизненные...

Рейтинг эпиляторов.

Австралия.

Получив образование, мы перестаем учиться, а хорошие должности отдаем приезжим. Высокая образованность никак не влияет на благосостояние.

Специалисты одного из экономических ВУЗов страны не так давно провели исследование, сумев выяснить, что на рынке труда свои граждане в Российской Федерации становятся все менее востребованными. Также многие исследователи обращают внимание на то, что крупные компании предпочитают нанимать на хорошие должности приезжих.

В российском обществе существует определенная специфика отношения к высшему образованию: все стремятся его получить, но никто в дальнейшем не хочет совершенствовать свои навыки.

Обучение в ВУЗе – это только теория.

Все мы прекрасно понимаем, что академическая программа в гуманитарных российских ВУЗах — это чистая теория. И новоиспеченные менеджеры, экономисты и даже специалисты более узкого профиля выходят из учебных заведений, как правило, с багажом знаний, которые совершенно невозможно применить на практике.

Многим, устраиваясь на работу, приходится учить все заново. Но даже в этом случае, когда работник научился на месте своей работы хорошо выполнять свои обязанности, он не стремится к новым знаниям, не стремится усовершенствовать то, что у него уже есть.

Ценность человеческого капитала постепенно снижается.

Эксперты Высшей школы экономики в своем докладе о производительности труда и российском человеческом капитале указывают на то, что в самом начале своей карьеры российские работники, благодаря ценности высшего образования, обладают достаточно высоким уровнем человеческого капитала, но с каждым годом его ценность неуклонно снижается.

За год в России выпускается порядка одного миллиона молодых людей с дипломами о высшем образовании поэтому, согласно данным статистики, более половины взрослого населения имеют дипломы. И по этому показателю Россия впереди планеты всей и уступает первенство только Канаде.

При этом эксперты фиксируют забавный парадокс, подразумевая, что высокий уровень образованности населения никак не влияет на благосостояние и уровень производительности труда, ведь показатель ВВП на душу населения при этом составляет порядка 30 долларов, тогда как в развитых странах Европы и в США он выше на 50%.

Понятно, что на вышеуказанный показатель влияет не только уровень образованности населения, но и множество других факторов, которые вообще никак не зависят от профессионализма работников. И все же, эксперты фиксируют очевидную тенденцию — нежелание обновлять свои навыки и знания, хотя в современном мире любой профессионал просто обязан это делать.

С возрастом человек еще больше нуждается в обновлении своих знаний.

Только 12% взрослого населения России проходят переобучение или переквалифицируются. Остальные, даже потеряв работу, не желают менять сферу деятельности.

Только 4 компании из 10 уделяют время тому, чтобы обучать и переобучать своих работников. И чаще всего это крупные компании или же технологически продвинутые проекты, где есть собственные центры обучения персонала. При этом ежегодно даже в таких солидных фирмах на обучение сотрудников тратится примерно 0,2% ФОТ, тогда как в Европе в среднем этот показатель составляет 1,7% ФОТ (фонд оплаты труда).

Чем старше работник и чем дольше он работает, тем более он нуждается в совершенствовании и обновлении своих знаний. Также в российских компаниях, которые проводят тренинги для сотрудников, упор делается в основном на молодежь, на недавно пришедших в компанию специалистов, хотя это неверный подход.

Эксперты считают, что именно нежелание, с одной стороны, совершенствоваться, а с другой стороны делать упор только на неопытную молодежь – это те факторы,  которые тормозят в целом развитие российской экономики.

Пока данная ситуация не будет исправлена, вся российская экономика так и будет в среднем специализироваться на производстве товаров и услуг с низким уровнем добавленной стоимости.


Дата публикации: 03-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кожаная_куртка. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Цены. Розничные продавцы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.