+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Получив образование, мы перестаем учиться, а хорошие должности отдаем приезжим. Высокая образованность никак не влияет на благосостояние.

Специалисты одного из экономических ВУЗов страны не так давно провели исследование, сумев выяснить, что на рынке труда свои граждане в Российской Федерации становятся все менее востребованными. Также многие исследователи обращают внимание на то, что крупные компании предпочитают нанимать на хорошие должности приезжих.

В российском обществе существует определенная специфика отношения к высшему образованию: все стремятся его получить, но никто в дальнейшем не хочет совершенствовать свои навыки.

Обучение в ВУЗе – это только теория.

Все мы прекрасно понимаем, что академическая программа в гуманитарных российских ВУЗах — это чистая теория. И новоиспеченные менеджеры, экономисты и даже специалисты более узкого профиля выходят из учебных заведений, как правило, с багажом знаний, которые совершенно невозможно применить на практике.

Многим, устраиваясь на работу, приходится учить все заново. Но даже в этом случае, когда работник научился на месте своей работы хорошо выполнять свои обязанности, он не стремится к новым знаниям, не стремится усовершенствовать то, что у него уже есть.

Ценность человеческого капитала постепенно снижается.

Эксперты Высшей школы экономики в своем докладе о производительности труда и российском человеческом капитале указывают на то, что в самом начале своей карьеры российские работники, благодаря ценности высшего образования, обладают достаточно высоким уровнем человеческого капитала, но с каждым годом его ценность неуклонно снижается.

За год в России выпускается порядка одного миллиона молодых людей с дипломами о высшем образовании поэтому, согласно данным статистики, более половины взрослого населения имеют дипломы. И по этому показателю Россия впереди планеты всей и уступает первенство только Канаде.

При этом эксперты фиксируют забавный парадокс, подразумевая, что высокий уровень образованности населения никак не влияет на благосостояние и уровень производительности труда, ведь показатель ВВП на душу населения при этом составляет порядка 30 долларов, тогда как в развитых странах Европы и в США он выше на 50%.

Понятно, что на вышеуказанный показатель влияет не только уровень образованности населения, но и множество других факторов, которые вообще никак не зависят от профессионализма работников. И все же, эксперты фиксируют очевидную тенденцию — нежелание обновлять свои навыки и знания, хотя в современном мире любой профессионал просто обязан это делать.

С возрастом человек еще больше нуждается в обновлении своих знаний.

Только 12% взрослого населения России проходят переобучение или переквалифицируются. Остальные, даже потеряв работу, не желают менять сферу деятельности.

Только 4 компании из 10 уделяют время тому, чтобы обучать и переобучать своих работников. И чаще всего это крупные компании или же технологически продвинутые проекты, где есть собственные центры обучения персонала. При этом ежегодно даже в таких солидных фирмах на обучение сотрудников тратится примерно 0,2% ФОТ, тогда как в Европе в среднем этот показатель составляет 1,7% ФОТ (фонд оплаты труда).

Чем старше работник и чем дольше он работает, тем более он нуждается в совершенствовании и обновлении своих знаний. Также в российских компаниях, которые проводят тренинги для сотрудников, упор делается в основном на молодежь, на недавно пришедших в компанию специалистов, хотя это неверный подход.

Эксперты считают, что именно нежелание, с одной стороны, совершенствоваться, а с другой стороны делать упор только на неопытную молодежь – это те факторы,  которые тормозят в целом развитие российской экономики.

Пока данная ситуация не будет исправлена, вся российская экономика так и будет в среднем специализироваться на производстве товаров и услуг с низким уровнем добавленной стоимости.


Дата публикации: 03-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.