+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Получив образование, мы перестаем учиться, а хорошие должности отдаем приезжим. Высокая образованность никак не влияет на благосостояние.

Специалисты одного из экономических ВУЗов страны не так давно провели исследование, сумев выяснить, что на рынке труда свои граждане в Российской Федерации становятся все менее востребованными. Также многие исследователи обращают внимание на то, что крупные компании предпочитают нанимать на хорошие должности приезжих.

В российском обществе существует определенная специфика отношения к высшему образованию: все стремятся его получить, но никто в дальнейшем не хочет совершенствовать свои навыки.

Обучение в ВУЗе – это только теория.

Все мы прекрасно понимаем, что академическая программа в гуманитарных российских ВУЗах — это чистая теория. И новоиспеченные менеджеры, экономисты и даже специалисты более узкого профиля выходят из учебных заведений, как правило, с багажом знаний, которые совершенно невозможно применить на практике.

Многим, устраиваясь на работу, приходится учить все заново. Но даже в этом случае, когда работник научился на месте своей работы хорошо выполнять свои обязанности, он не стремится к новым знаниям, не стремится усовершенствовать то, что у него уже есть.

Ценность человеческого капитала постепенно снижается.

Эксперты Высшей школы экономики в своем докладе о производительности труда и российском человеческом капитале указывают на то, что в самом начале своей карьеры российские работники, благодаря ценности высшего образования, обладают достаточно высоким уровнем человеческого капитала, но с каждым годом его ценность неуклонно снижается.

За год в России выпускается порядка одного миллиона молодых людей с дипломами о высшем образовании поэтому, согласно данным статистики, более половины взрослого населения имеют дипломы. И по этому показателю Россия впереди планеты всей и уступает первенство только Канаде.

При этом эксперты фиксируют забавный парадокс, подразумевая, что высокий уровень образованности населения никак не влияет на благосостояние и уровень производительности труда, ведь показатель ВВП на душу населения при этом составляет порядка 30 долларов, тогда как в развитых странах Европы и в США он выше на 50%.

Понятно, что на вышеуказанный показатель влияет не только уровень образованности населения, но и множество других факторов, которые вообще никак не зависят от профессионализма работников. И все же, эксперты фиксируют очевидную тенденцию — нежелание обновлять свои навыки и знания, хотя в современном мире любой профессионал просто обязан это делать.

С возрастом человек еще больше нуждается в обновлении своих знаний.

Только 12% взрослого населения России проходят переобучение или переквалифицируются. Остальные, даже потеряв работу, не желают менять сферу деятельности.

Только 4 компании из 10 уделяют время тому, чтобы обучать и переобучать своих работников. И чаще всего это крупные компании или же технологически продвинутые проекты, где есть собственные центры обучения персонала. При этом ежегодно даже в таких солидных фирмах на обучение сотрудников тратится примерно 0,2% ФОТ, тогда как в Европе в среднем этот показатель составляет 1,7% ФОТ (фонд оплаты труда).

Чем старше работник и чем дольше он работает, тем более он нуждается в совершенствовании и обновлении своих знаний. Также в российских компаниях, которые проводят тренинги для сотрудников, упор делается в основном на молодежь, на недавно пришедших в компанию специалистов, хотя это неверный подход.

Эксперты считают, что именно нежелание, с одной стороны, совершенствоваться, а с другой стороны делать упор только на неопытную молодежь – это те факторы,  которые тормозят в целом развитие российской экономики.

Пока данная ситуация не будет исправлена, вся российская экономика так и будет в среднем специализироваться на производстве товаров и услуг с низким уровнем добавленной стоимости.


Дата публикации: 03-06-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.