В отличие от России в Европе ранее всегда пользовались спросом новые автомобили. Однако все изменилось в период пандемии. Сейчас эксперты уже могут оценить, что случилось в течение года после начала глобальной эпидемии на автомобильном рынке.
В настоящее время в Австрии, как говорит председатель отдела торговли автомобилями Торгово-промышленной палаты (WKO), который сам занимается продажей автомобилей, теперь на миллион потенциальных покупателей новых автомобилей стало меньше. Подобная ситуация наблюдается во всей еврозоне.
Одним из последствий пандемии является то, что европейцы реже вкладываются в новую машину и довольствуются подержанной. Кроме того, те, кто раньше не хотел покупать машину по различным причинам, теперь вынуждены были это сделать, чтобы ограничить контакты с посторонними людьми в общественном транспорте. Такие автолюбители предпочитают покупать машины на вторичном рынке.
В результате спрос на подержанные автомобили остается высоким с прошлого года, как показывает статистика регистраций транспортных средств. Но продолжим рассматривать кейс на примере Австрии, где с января по март 2021 года было зарегистрировано 214 тыс. подержанных автомобилей, что примерно на 24% больше, чем за тот же период 2020 года.
Рынок новых автомобилей, напротив, продолжает оставаться слабым. В первом квартале 2021 года было зарегистрировано 63,5 тыс. новых автомобилей, а в 2020 году их было 54,68 тыс. штук.
Особой популярностью пользуются однолетние и молодые подержанные автомобили в возрасте от одного до трех лет. У каждой машины, безусловно, как считает владелец компании Auto Stahl, есть свой покупатель, но вопрос заключается в том, предлагаете ли вы его по разумной цене.
Согласно оценке AutoScout24, цены на подержанные автомобили в Европе в 2020 году составляли в среднем 20,3 тыс. евро, что на 0,8% выше, чем в 2019 году.
Проблема в том, что по всей Европе не хватает авто. Поскольку с начала 2020 года было продано меньше новых автомобилей, подержанным машинам просто неоткуда появиться. В некоторых салонах почти не бывает подержанных автомобилей, а те которые выставлены на продажу, быстро уходят.
Большинство подержанных автомобилей будет продано до того, как они официально появляются в автосалонах. Если у вас есть пять человек в списке потенциальных клиентов, и вы обзвоните их, как только модель появится, в среднем каждый второй человек купит автомобиль.
Не следует ожидать быстрого снижения спроса на подержанные автомобили. Из-за пандемии наблюдается не только нехватка новых транспортных средств, но, следовательно, и подержанных автомобилей. Глобальная нехватка полупроводников в течение нескольких месяцев замедляет производство новых моделей и создает проблемы в логистике.
Люди должны ждать свою новую машину до четырех месяцев, независимо от модели. Затем они просто покупают подержанный автомобиль. В ближайшем будущем, по мнению автомобильных экспертов из Германии, не следует ожидать устойчивого рынка.
В 2020 году в Европе было зарегистрировано 1,4 млн. новых электромобилей. Это больше, чем в любом другом регионе мира. И на этом рынке также доступны подержанные модели. Если людям не нужно сильно беспокоиться о времени автономной работы, то на такие электрокары есть хороший спрос. Данные авто имеют долгую гарантию производителя.
Дата публикации: 28-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Google Pixel2. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Сварочный_Сварог. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.