+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от ...

Бензин АИ-92 АИ-95.

Металлургическое производство: черные металлы, алю...

Мясо.

Процесс по разделению глобального интернета уже пошел. Технологических гигантов втягивают в большую войну.

Недавнее противоборство австралийских властей с компанией Facebook относительно платежей медийным компаниям за передачу новостей не является внутренним локальным конфликтом австралийцев с техногигантом, а является, как показывает анализ ранка, началом формирования новых условий существования и взаимодействия в интернет среде.  

Различные барьеры, ограничивающие интернет компании, либо были предложены, либо в ряде случаев уже введены, но в последнее время возникают вопросы, мотивирующие введения дополнительного государственного регулирования деятельности IT бизнеса:

  • Вопрос 1): Насколько технологические компании обладают большой властью над человечеством;
  • Вопрос 2): А не слишком ли много выигрывают некоторые из этих компаний из-за несовершенного распределения экономических выгод относительно затраченных ими усилий.

Перечисленные выше вопросы порождают новые страхи, которые заставляют задуматься о том, что глобальный интернет уязвим, а также, возможно, скоро прекратит свое существование в том виде, в каком мы его привыкли видеть сегодня. Настоящий аналитический обзор о развитии интернета опубликован бюро groupmarketing.ru.

Фактор для ускорения ограничения глобального интернета.

В зависимости от юрисдикций, как показывает реальность, пользователи могут иметь в своем распоряжении тот или иной спектр различных интернет сервисов. В Китае доступ к Google, Facebook или Whatsapp ограничен, хотя доступ часто возможен за счет использования VPN сервисов. Но значение VPN понятно для знатоков, но не для широкой публики.

В тоже время в США недавно рассматривали вопрос о запрете TikTok и WeChat. Кроме того, в Индии уже действует блокировка данного сервиса, а также блокируется значительное количество других приложений, разработанных в Китае.

Таким образом, наметилась тенденция, которая приведет к прекращению технологической глобализации, что будет наблюдаться в сочетании с попытками лидеров интернет бизнеса противодействовать этому процессу. Подобные факторы способны ускорить процесс по разделению интернета.

Интернет компании пора поприжать.

Явление, которое психологи называют интернет зависимостью, необходимо умерить жесткими нормативными требованиями властей, которые чаще всего стараются избегать непопулярных мер в трудный период.

Более того, хотя последовательность регулирования уже началась, она не является столь мотивированной во многих юрисдикциях, а это позволяет вести игру дифференцированного распределения ресурсов в зависимости от региона.

Штрафы, вводимые властями, кажутся наиболее вероятным вариантом решения вопроса. В частности, новая администрация США более решительно настроена на то, чтобы принимать жесткие меры в отношении IT компаний.

Общая тенденция, как будто бы, направлена против компаний-гигантов в сфере IT, но они пока крепко сидят на своих местах и просто так сдаваться вряд ли будут.

Будут ли успешными попытки немного поприжать техногигантов, покажет время. Но основное влияние сервисов, таких как Facebook, Whatsapp и Google, продиктовано тем, что эти сервисы предоставляют некоторым пользователям возможность монетизации, спрос на которую растет с каждым днем.

Регулирование конфиденциальности.

Кроме сказанного, в отношении интернет компаний продолжаются  многочисленные расследования. Форма регулирования конфиденциальности персональных данных, вероятно, будет изменена как в Китае, так и в других странах тоже.

Европа наметила план, позволяющий отрегулировать общий регламент по защите данных (GDPR), создав набор общих правил, который мог бы действовать для других юрисдикций. По мнению авторов регламента, существует вероятность диалога на глобальном уровне в попытке установить согласованный минимальный базовый набор правил, действующий  одновременно в нескольких регионах.

Беспрецедентная рыночная капитализация технологических компаний.

Такие отрасли, как технологии, розничная торговля, здравоохранение, СМИ и биотехнологии по индексу NASDAQ из месяца в месяц достигают все новых и новых максимумов. Индекс NASDAQ включает в себя как американские, так и иностранные компании, представляющие высокотехнологичный сегмент рынка.

Компания Тесла в технологическом сегменте получает особое внимание, так как, падая почти на треть от максимумов, затем легко смогла восстановиться. Стоит сказать, что технологические компании США, по мнению финансовых экспертов, более уязвимы для корректировки акций.

Как считают некоторые аналитики, инвесторы, вероятнее всего, не будут спешить с выходом из акций технологических компаний до того момента, пока уровни сопротивления на технических графиках не покажутся им совсем непреодолимыми.


Дата публикации: 26-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Мужские_часы. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.