+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Глобальный рынок автомобилей может вырасти в 2-3 раза за счет дешевых электромобилей. Прогнозы японского производителя Nidec.

Согласно прогнозам представителей японской компании Nidec, в ближайшей перспективе спрос на автомобили сможет увеличиться более чем в 2 раза, так как дешевые электромобили вскоре будут более доступными, в частности, в Китае это может быть достигнуто уже сейчас. Nidec, является крупнейшим в мире производителем электродвигателей.

Глобальный спрос на автомобили в настоящее время составляет около 90 млн. единиц транспортных средств. Смелые прогнозы японского производителя заключаются в том, что электромобили, по их мнению, способны обеспечить рынку дополнительный прирост в размере от 100 млн. до 200 млн. штук.

Мини-электромобили стоимостью 4,4 тыс. долларов, собранные китайской компанией SAIC-GM-Wuling Automobile, пользуются огромной популярностью. Подобный автомобиль с электроприводом возбудил интерес у тех людей, которые раньше не имели возможности позволить себе иметь машину.

Рост рынка электромобилей, как предсказывает руководитель фирмы Nidec, будет происходить за счет недорогих малометражных автомобилей, а не дорогостоящих моделей. Общий же объем продаж компании Нидек составил 1,618 трлн. иен, увеличившись по итогу 2020 г. на 5,4%.

На фоне сделанных прогнозов японский производитель сообщил также об увеличении операционной прибыли на 47%, объем которой по итогу  2020 финансового года составил  160 млрд. иен.

Увеличение прибыли и объема продаж было обеспечено за счет высокого спроса на персональные компьютеры и бытовую технику, а также был спровоцирован глобальным переходом населения планеты к экологически чистым транспортным средствам.

В следующем финансовом году, японская компания предполагает получение рекордной операционной прибыли в размере 180 млрд. иен, что станет на 12% больше показателя предыдущего периода. Продажи, как ожидается, вырастут на 5,1%, составив 1,7 трлн. иен, что также будет являться рекордом.

Японское предприятие заявило, что при составлении прогноза оно придерживалось консервативных оценок, учитывая замедление роста в области производства автомобилей из-за глобальной нехватки полупроводниковых компонентов.

Сегодня компания Nidec производит электроприводы для автомобилей, бытовой техники и жестких дисков компьютеров.

С нуля созданная компания сегодня оценивается в 8,3 трлн. иен.

Когда-то предприятие начинало свою деятельность с изготовления компонентов для персональных компьютеров, а в последние годы переключилась на виды деятельности, такие, как например, бытовая техника и автомобили, где спектр применяемых электродвигателей стал более широким.

Более 80% доходов Nidec приходится на зарубежные страны. Однако ее бизнесу был нанесен удар обострившейся торговой войной между США и Китаем, которая была активизирована с 2018 года. Но в 2020 году Nidec снова был атакован, так как возникла вспышка коронавирусной пандемии.

Дела компании начали улучшаться с конца 2020 года, поскольку производство автомобилей, а также инвестиции в электромобильную отрасль по всему миру стали восстанавливаться. Пандемия вызвала резкое увеличение спроса на небольшие приводы, используемые в портативных компьютерах и бытовой технике.

Учитывая яростное соперничество в деловой среде, по мнению руководителя Нагамори, необходимо сделать организационную структуру настолько простой, насколько это возможно для того, чтобы иметь способность принимать быстрые решения и гибко работать.


Дата публикации: 26-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Цены. Розничные продавцы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Navien. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Philips. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Liebherr. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.