Национальное бюро статистики Китая указывает на то, что квартир, измеряемых в квадратных метрах, в 1-м квартале 2021 году было продано намного больше, чем в 1-м квартале 2019 года.
По причине увеличения в Китае спроса на жилье в марте месяце этого года, согласно китайской статистике, в крупных городах, таких как Пекин и Шанхай, был зафиксирован 10-ти процентный рост цен на существующее жилье по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Цены также выросли в городах Гуанчжоу и Шэньчжэнь, здесь увеличение было еще более динамичным. Ценовые тенденции на других территориях страны имеют широкий разброс, но в среднем по большинству городов они стаи значительно выше.
Однако вместе с ростом было зарегистрировано и снижение цен в ряде городов, расположенных в северо-восточной части Китая. Увеличение стоимости новых квартир происходило несколько медленнее, чем росли цены на квартиры по всему рынку жилой недвижимости.
Жилищное строительство в прошлом году после весеннего коронавирусного кризиса вновь вернулось, но в первые три месяца этого года строиться стало меньше нового жилья, если оценивать его в квадратных метрах жилой площади, кроме того, было меньше завершено проектов жилищного строительства, чем в те месяцы, которые предшествовали коронавирусному кризису.
Ужесточение властями ковидных ограничений в январе 2021 года, по-видимому, вызвало приостановки деятельности по многим строительным проектам. В марте было гораздо больше активных строительных проектов, чем в первом квартале 2019 года.
Китайские чиновники давно были обеспокоены высокими ценами на жилье в стране и быстрым ростом задолженности домохозяйств.
Осенью прошлого года правительство Китая представило меры по ограничению задолженности крупных застройщиков, но уже в начале этого года были введены новые ограничения на банковское кредитование сегмента недвижимости.
В марте Народный банк Китая (НБК) посоветовал банкам воздержаться в целом от кредитования, а уже в апреле последовали строгие требования к банкам скорректировать свою структуру кредитного портфеля. По некоторым оценкам, регуляторные репрессии уже привели к резкому снижению активности в строительной отрасли.
Около 75% объема китайских инвестиций в недвижимость направлены на строительство жилой недвижимости. Строительство офисных и коммерческих зданий по-прежнему составляет более 10% от всего объема застройки, но в целом инвестиции в строительство сокращаются уже несколько лет подряд.
Объем инвестиций в офисные и коммерческие здания в 1-м квартале 2021 года был сопоставим с 1-м кварталом 2015 года. Эта тенденция отражает переход к онлайн торговле и к расширению возможностей работать дистанционно, что началось еще до коронавирусного кризиса. В этой связи в 4-х крупнейших городах Китая (Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь) цены на жилье снова стали подрастать.
Источники информации: Национальное бюро статистики Китая, CEIC и BOFIT.
Дата публикации: 26-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Самогонный_Магарыч. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.