Объемы долгов населения достигли исторического максимума. По оценкам представителей Центробанка, в ряде случаев раздулись пузыри, о чем банкиры заявили в Госдуме на встрече с народными избранниками. Регулятор вводит новые меры, поэтому банкам придется увеличивать резервы на покрытие кредитов.
В текущем году наблюдается достаточно стремительный рост долговой нагрузки физических лиц, кое-где даже правильно говорить о пузырях. Рекорд кредитования, согласно информации от экспертов, был поставлен в марте месяце этого года.
На этом фоне увеличивается общая сумма задолженности в зависимости от видов кредита, разброс по задолженности здесь колеблется промежутке от 14 до 30%. Наиболее распространенными видами являются автокредиты, ипотека, кредитные карты.
Для Центрального банка РФ ипотечные кредиты стали наиглавнейшей проблемой. Долговая нагрузка на данный момент зафиксирована на исторических максимумах, поэтому сейчас в рамках возврата к докризисной ситуации с 1 июля будут повышаться надбавки к коэффициентам риска по потребительским кредитам.
Согласно информации, полученной от 4 тыс. российских кредиторов, в числе которых банки, микрофинансовые организации, а также кредитные потребительские кооперативы, в апреле 2021 года наименьшая долговая нагрузка была среди работников из области информационных технологий – 13,9%, в телекоммуникациях и связи – 16,5%, реклама и маркетинг – 19,8%.
Работники охранных предприятий направляют самую большую долю от своего дохода на выплаты по кредитам, доля по охранникам составляет 36,5%. Медики и фармацевты отдают 33,6% от суммы своего дохода, примерно столько же работники социальной сферы – 33,1%.
Сумма просроченного долга в 2020 году в среднем по Российской Федерации выросла на 29,3% до 128 тыс. рублей, в 1 квартале 2021 г. рост составил 7,5%, добравшись до 137,6 тыс. рублей, что является 4-х летним максимум, как подсчитали специалисты, профессионально занимающиеся коллекторским бизнесом.
Объемы розничного кредитования в 2020 году увеличились на 17% и составили сумму в размере 11,3 трлн. рублей. Сумма потребительского кредита в среднем выросла до 253 тыс. рублей, увеличившись на 41%.
В 2020 году россияне впервые в истории взяли 1,7 млн. ипотечных кредитов на сумму в 4,3 трлн. рублей. Количество таких кредитов выросло на 35%, а их общая сумма выросла в полтора раза. В целом россияне должны вернуть банкам около 10 трлн. рублей за ипотеку. Эта сумма выросла с начала 2021 года более чем на 22% и достигла значения 11% ВВП Российской Федерации.
А главным во всей истории является тот факт, что мы это все наблюдаем на фоне выдач льготной ипотеки, которая застройщикам помогла избавиться от непродающихся квартир, банки получают свои проценты по кредитам, а попавшими в результате окажутся как всегда простые граждане, которые вовремя не смогут погашать текущие долги по кредитам.
Дата публикации: 20-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Huawei MATE10. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.