+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Какие мероприятия необходимы для продвижения товаров и услуг в Интернете?

Мероприятия по продвижению услуг в интернете направлены на то, чтобы, во-первых, информировать потенциальных клиентов о выходе на рынок определенного продукта, а, во-вторых, данные меры нацелены на то, чтобы стимулировать потребителя к скорейшему принятию решения о его покупке.

Цели и задачи мероприятий по продвижению товаров и услуг ставятся маркетинговым планом, согласно которому определяются наиболее эффективные инструменты для достижения поставленных целей. В качестве такого инструментария продвижения используют, как правило, сайт, социальные сети, контекстную рекламу, либо могут быть применены иные методы продвижения.

Первоочередная задача маркетинговых мероприятий – информационный охват аудитории в сжатые сроки. Следующий шаг – формирование положительного имиджа компании, продукта, который она продает, для чего необходимы:

  • мотивированный персонал, умеющий оперативно закрывать боли клиента;
  • действительно качественный продукт;
  • положительные отзывы и реальные истории тех, кто воспользовался товаром или услугой. Согласно социальным опросам, люди больше доверяют личному опыту, чем рекламе.

Вторая по значимости задача – максимально эффективно использовать бюджет. Под этим подразумевается быстрый старт продаж с динамично нарастающим финансовым эффектом. На следующем этапе упор делается на поддержание интереса к продукту, ведется подготовка к его трансформации в бренд и запуску сарафанного радио.

Мероприятия для продвижения услуг в интернете.

Разработка маркетинговой кампании начинается с исследований рынка в целом, его определенного сегмента, а также:

  • целевой аудитории: определение возраста, изучение стереотипов, потребностей, уровня достатка, предпочтений;
  • изучение плюсов и минусов продвигаемого продукта;
  • определения круга конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон;
  • определение инструментов и направлений для продвижения.

Собранная информация обрабатывается, анализируется, затем формируется маркетинговый план. Он подразумевает комплексный подход – использование нескольких инструментов, направлений для информирования аудитории, поддержания ее интереса, стимулирования к покупкам.

Работа ведется через оптимизированный под определенные запросы сайт, а также...

  • Социальные сети. Тут задействуются лидеры общественного мнения – известные личности, блогеры с большим количеством подписчиков;

  • Контекстная реклама. Она дает большой охват, позволяет эффективно расходовать бюджет за счет точных настроек кампании;

  • Проведение акций, запуск бонусных систем;

  • Реклама в режиме офлайн. Целесообразность ее использования определяется функциональными, техническими, технологическими особенностями продвигаемого товара;

  • Почтовые рассылки. Они не должны быть навязчивыми, сообщения следует наполнять полезной информацией, рассказывать об уникальных свойствах товара, услуги;

  • Презентации, мероприятия в онлайн и офлайн форматах.

Партизанский маркетинг – один из эффективных инструментов продвижения, требующий минимальных вложений. Размещенное видео или статья, которая предоставляет полезную информацию, содержит ненавязчивую рекламу, длительное время привлекает клиентов.

Тематические опросы клиентов помогают выявить слабые места в обслуживании, проблемы самого продукта и своевременно устранить их без ущерба для репутации компании. Помните, для достижения результата в продвижении необходимо ставить реальные цели, анализировать маркетинговые кампании, вносить в них коррективы для повышения эффективности, что обеспечит рост спроса и доходности.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/meropriyatiya.html


Дата публикации: 18-05-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    OnePlus 5T. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.