+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Италия.

Программы стимула 2020 г.

Коронавирус давит на рынки в 2020 г.

Сокращения нового предложения на рынке коммерческо...

Эффективные методы быстрого поиска выгодной работы.

Участникам опроса, возраст которых был 45+, предложили оценить, возраст для них – это преимущество или, наоборот, помеха при трудоустройстве. И главным выводом опроса  явилось то, что 68% респондентов предпенсионного возраста считают, что возраст в основном отрицательно влияет на возможность найти хоть какую-нибудь работу.

Согласно вышеописанным исследовательским опросам, которые публикуются на отраслевых интернет порталах, большинство респондентов отмечают, что возраст является скорее минусом при поиске работы, нежели способен сыграть им на руку.

Надо делать больше откликов на вакансии.

У представителей одной  независимой группы разработчиков программных продуктов возникла гипотеза о том, что для потенциальных соискателей, проще и быстрее будет найти работу в том случае, если они смогут откликнуться на наибольшее количество размещенных вакансий в сети интернет, это особенно касается того контингента, возраст которого превышает 40 лет.

Отклик на максимально возможное количество вакансий, которые примерно соответствуют профилю деятельности соискателя, в значительной степени повышает эффективность и результативность поиска работы.

Разработчики отнесли подобный способ поиска к категории квантитативных методов, в результате применения которых поставленная цель достигается не за счет качественно-составленного резюме, а за счет охвата более широкого массива из потенциальных работодателей.

Краткий анализ существующих вакансий.

Выборочно разработчики проанализировали количество имеющихся вакансий в сервисе hh.ru за последние 5 дней по г. Москва (без конкретизации по станциям метро). Так, например, по запросу технолог в упомянутом сервисе по поиску работы, согласно выбранным критериям, было найдено более 11 тыс. вакансий, по запросу программист – 9 тыс. вакансий, аналитик или инженер – примерно 7 тыс. вакансий.

При условии, если одни отклик в среднем будет занимать 1 минуту, то для охвата всех вакансий, соответствующих каждой конкретной специализации, потребуется от 5 до 8 суток непрерывной работы, что физически для многих окажется невозможным. Несколько проще будет в этом случае юристам или марктелогам, так как им потребуется на то, чтобы совершить отклики по всем существующим в базе вакансиям около суток времени. 

Результаты тестирования предложенного метода.

Описанные гипотетические рассуждения привели к тому, что разработчики сделали приложение Search to jobs, которое способно было осуществлять отклик в автоматизированном режиме и без участия самого соискателя.

Тестовое использование подобного интернет приложения произошло еще в 2018 году, на тот момент оно было зарегистрировано в одном из сервисов по поиску работы, а его функциональная часть была создана на применении методов программного интерфейса API.

Результат применения описанной выше методики показал, что при отклике примерно на 600 вакансий, от потенциальных работодателей было принято не менее 45 телефонных звонков, которые затем были конвертированы примерно в 10-12 приглашений на собеседование. Такой результат с точки зрения среднестатистического соискателя является вполне удовлетворительным.

Таким образом, в течение 3-х дней с момента тестового запуска приложения телефон пользователя, который на тот момент искал работу и одновременно с этим тестировал интернет приложение, буквально не умолкал от звонков.

Но надо признать и то, как было сказано в отчетах тестировщиков, что много было и тех звонков, которые нельзя было бы в полной мере назвать целевыми, поскольку профиль соискателя не соответствовал предлагаемой работе


Дата публикации: 22-04-2021г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Bosch. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.