+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Контекстная реклама Яндекс Директ: подбор ключевых слов и подача объявлений через API. Советы по эффективной  настройке рекламных кампаний.

Специалистами ИНАМА (Информационно-аналитического маркетингового агентства) в партнерстве с аналитическим бюро groupmarketing.ru было разработано API-приложение, позволяющее нам эффективно работать с рекламным сервисом Яндекс.Директ, благодаря чему мы имеем сегодня возможность предложить заинтересованным компаниям свои услуги в этой области.


  • 1. Стоимость работ по настройке рекламных кампаний в сервисе Яндекс.Директ. Бюджет затрат и целевые показатели.
  • 2. Перечень выполняемых работ. Методы исполнения, согласно справочнику API Яндекс.Директ.
  • 3. Ценообразование в зависимости от количества объявлений.
  • 4. Сроки выполнения работ.
  • 5. Оптимальная стратегия по созданию рекламной кампании. Общие рекомендации для подбора ключевых слов.
  • 6. Последовательность действий, связанных с подбором ключевых слов.
  • 1. Стоимость работ по настройке рекламных кампаний в сервисе Яндекс.Директ. Бюджет затрат и целевые показатели.

    Создание и подача одного рекламного объявления с использованием собственного web-приложения составляет по базовой ставке 75 рублей за каждое объявление, прошедшее модерацию. В цену объявления входит полный комплекс работ, включающий все этапы – от создания рекламной кампании (РК) до прохождения модерации объявлений (см. ниже подробный перечень работ). При заказе от 500 штук стоимость одного объявления будет составлять 65 рублей.

    В зависимости от тематики рекламной кампании рекомендуемое количество объявлений, учитывая расчеты аналитиков, должно составлять не менее 200-250 единиц. Поэтому средний бюджет заказа данных услуг составляет 15-17 тыс. рублей. Одна ключевая фраза – это 1 объявление, соответственно, 1 группа объявлений.

    Эффективность рекламных кампаний, создаваемых по нашим методикам, заключается в том, что рекламодатель получает максимальное количество качественного трафика по очень недорогой цене. 

    Ниже на картинке приведены результаты нескольких рекламных кампаний, экспериментально созданных для сайта groupmarketing.ru. Согласно приведенному  примеру (это созданный через API интерфейс отчет по статистике кликов), хорошо видно, что по состоянию на 23 ноября 2020 года стоимость клика у нас варьируется в пределах от 0,39 руб. до 0,63 в зависимости от того, насколько тема РК является конкурентной (цены указаны с учетом НДС).

    На фоне вышесказанного стоит учесть, что большинство настройщиков, занятых в сфере услуг по Яндекс.Директу, будут неспособны обеспечить вам сопоставимый объем трафика по столь уникальным ценам, поскольку в своей работе с точки зрения заказчика многие из настройщиков  неправильно выбирают целевые приоритеты.

    Заметим также, что по многим сетям тизерной рекламы, не отличающихся особым качеством трафика, минимальная стоимость клика начинается примерно от 0,5-0,78 рублей.

    2. Перечень выполняемых работ. Методы исполнения, согласно справочнику API Яндекс.Директ.

    - Создание нового аккаунта в сервисе Яндекс;

    - Создание рекламной кампании осуществляется сервисом Campaigns (API версии 5), который  предназначен для выполнения операций с кампаниями, методом add;

    - Комплексный подбор ключевых фраз по согласованию с заказчиком (п.5 – оптимальная стратегия подбора ключевых фраз см. ниже);

    - Добавление одной картинки, являющейся общей для всего перечня объявлений, осуществляется сервисом AdImages, который предназначен для выполнения операций с изображениями;

    - Создание группы объявлений  осуществляется сервисом AdGroups, который  предназначен для выполнения операций с группами объявлений, методом add;

    - Подготовка объявлений с помощью сервиса Ads, который предназначен для выполнения операций с объявлениями, осуществляется методом add (см. справочник API версии 5), в структуре запроса нами  используются следующие поля: Title, Text, Href, AdImageHash;

    - Добавление объявлений в систему и отправка его на модерацию методом moderate (отправляет объявления на модерацию).

    Примечание: Стоимость работ в данном случае не предусматривает добавление в объявления быстрых ссылок, которые определяются в структуре объявления полем SitelinkSetId. Необходимость быстрых ссылок требует дополнительного обсуждения с заказчиком.

    3. Ценообразование в зависимости от количества объявлений.

    Кол-во объявлений
    Цена, руб.
    Скидка, %
    100
    75
    0,00
    150
    73
    2,70
    200
    71
    5,30
    300
    69
    8,00
    400
    67
    10,70
    500
    65
    13,30

    4. Сроки выполнения работ.

    В зависимости от количества планируемых к подаче объявлений срок выполнения работ может варьироваться от 3-4 дней до 10-12, так как сроки могут быть увеличены из-за ограничений по количеству баллов, которые система Яндекс.Директ начисляет рекламодателю.

    5. Оптимальная стратегия по созданию рекламной кампании. Общие рекомендации для подбора ключевых слов.

    Не следует сужать тему и ограничиваться количеством ключевых слов. Наша рекомендация такова, что при формировании рекламной кампании (РК) количество ключевых слов должно быть максимально расширено за счет использования смежных тем, а именно:

    - Если ваша компания, например, производит и продает протезы, то помимо высокочастотной фразы протезы, необходимо использовать также слова: инвалидность, инвалид;

    - Если фирма продает, например, автомобильные амортизаторы, то следует дополнительно использовать фразы: автозапчасти, тормозные диски, колодки и прочие сопутствующие слова, близкие по теме автомобилям и автозапчастям.

    - Если компания продает туалетную воду, то в РК необходимо дополнительно использовать слова: парфюмерия, косметика, лаки, макияж, красота;

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Туалетная-вода-для-женщин.

    Аналитиками агентства ИНАМА экспериментальным путем было определено, как осуществляется ценообразование в сервисе Яндекс.Директ. В результате таких экспериментов нам стало очевидно, что стоимость клика, в первую очередь, зависит от того, каким является совокупный бюджет вашей рекламной кампании, таким образом, чем больше вы тратите средств на рекламу всего, тем дешевле будет выходить стоимость клика.

    Применение ключевых слов по смежным категориям позволит вам увеличить трафик на сайт, который будет вам обходиться по более низкой ставке за переход пользователя. Увеличение трафика в результате повлияет на совокупный рост количества заказов.

    Подобная стратегия увеличит бюджет РК, значительно снизит цену клика, но за счет увеличенного объема трафика должен произойти совокупный рост количества заказов.

    Стоимость клика, учитывая наши рекомендации, следует выставлять единую по каждой ключевой фразе, а общую регулировку стоимости осуществлять на уровне рекламной кампании в разделе Расписание показов. То есть, если при добавлении в систему объявлений взять некую примерную среднюю цену, например, 4 рубля  за клик, то в РК у вас будет возможность регулировать стоимость клика в пределах от 0,40 руб. до 8 рублей.       

    Аналогичные условия нами предлагаются и по части регулирования географического таргетинга, что подразумевает для каждого объявления устанавливать идентификатор равный 1000. Этот идентификатор учитывает таргетинг на все регионы мира. В таком случае вы сможете, изменив настройку только на уровне РК, выставить любые интересующие вас регионы для всех объявлений одновременно.

    6. Последовательность действий, связанных с подбором ключевых слов.

    Подбор ключевых фраз нами осуществляется на основании результатов выдачи сервиса wordstat.yandex.ru.

    В зависимости от того, сколько мы примерно планируем создать объявлений, зададим в сервисе wordstat сначала самое высокочастотное слово по нашей теме (например, слово одежда), далее выбираем, условно, первые 150 фраз из этого перечня.

    Наш общий список из 150 фраз затем доукомплектовываем смежными и близкими по смыслу словами (типа брюки, платье, свитер и т.д.), составляя подобным образом дополнительный список еще из 100 фраз.

    Таким образом, мы имеем общий список (назовем его базовым) из 250 базовых ключевых фраз, по каждой из которых будет произведен дополнительный подбор фраз с использованием функции API – CreateNewWordstatReport, данная функция позволяет нам  запустить на сервере формирование отчета о статистике поисковых запросов, существуют также ограничения по количеству выдачи – максимум 300 фраз.

    Возвращаясь к слову одежда, последней фразой на первой странице в выдаче wordstat будет фраза – одежда для женщин, по ней мы также формируем список фраз в пределах 300 штук, и данный список мы будем использовать в создании отдельного объявления. Такой метод подбора фраз будет использован нами для каждой фразы из базового списка.

    Если предположить, что каждая фраза в базовом списке по статистике wordstat будет иметь 300 слов, то общее количество подобранных фраз для всей нашей рекламной кампании составит 75 000, что получается путем 250х300, соответственно количество объявлений будет равно 250.                


    Дата публикации: 25-11-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.