+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Важные опции домашней хлебопечки – наличие диспенсера и сигнализаторов. Рейтинг популярности бренда и анализ стоимости техники.

Чтобы можно было эффективно эксплуатировать хлебопечку, перед покупкой необходимо разобраться в технических возможностях, которыми обладает данный  предмет бытовой техники. Рассмотрим несколько главных параметров, на которые необходимо обратить внимание при покупке такого устройства.

По оценкам специалистов, к основным характеристикам хлебопечи стоит отнести мощность устройства и объем емкости выпечки. Но также важно, во-первых, необходимо  оценить механические способности устройства, которые могут оказаться незаменимыми помощниками в процессе приготовления выпечки, а во-вторых, изучить печь на предмет ее программных возможностей.

Автоматизация механических процессов.

Одним из главных технических узлов в конструкции домашней хлебопечки является диспенсер. Другим и более понятным названием этого предмета является дозатор. Таким образом, диспенсер или дозатор в бытовой хлебопечке – это небольшой элемент конструкции, который позволяет автоматически добавлять различные пищевые компоненты в замешиваемое тесто.

Дозаторы в полупромышленных условиях эксплуатации.

На более масштабных производствах по изготовлению хлебобулочных изделий могут быть применены роторные дозаторы, предназначенные для промеренной подачи разносортной муки в машину для замешивания теста. В этом случае подаваемая в определенных пропорциях мука может быть как одного, так и двух разных сортов.

В технических характеристиках дозаторов бытовых хлебопечей не говорится о наличии в них датчиков, контролирующих количество добавляемых компонентов в замес теста, но промышленное оборудование обязательно должно быть снабжено датчиками верхнего и нижнего уровня, или как их называют сигнализаторами уровня – https://texnogaz.ru/signalizator-urovnya-membrannyy-sum-1m, благодаря которым осуществляется контроль уровня муки в бункере.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Хлебопечь +диспенсер.

Преимущество бытовой техники, которая оснащена дозатором.

В моделях бытовых хлебопечей, в которых отсутствует дозатор, требуемый  ингредиент будет добавляться в тесто в ручном режиме по факту подачи звукового сигнала.

Техника для приготовления хлеба, оборудованная диспенсером, являясь техникой более нового  поколения, стала достаточно часто снабжаться подобной опцией, но в зависимости от ее наличия, либо отсутствия, сразу же сильно изменяется и стоимость хлебопечей.

Диспенсер позволяет обеспечить полную автономность работы хлебопечки, поскольку нет необходимости дожидаться момента, чтобы добавить различные ингредиенты. Дозировка добавляемых в тесто компонентов является максимально точной, так как диспенсер автоматически отсчитывает количество добавок, которое сохранено в программе устройства.

Критерий стоимости техники и зависимость от ее популярности.

В настоящем обзоре аналитики бюро groupmarketing.ru рассчитали рейтинг популярности брендов, которые представлены в России в сегменте рынка домашних хлебопечей, подробнее об этом указано в Таблице №1. Согласно рейтингу, Panasonic и Moulinex являются самыми популярными в России, сильно выделяясь по этому показателю на общем фоне.

Стоит также отметить, что популярность хлебопечей Kenwood ниже примерно в 3,5 раза по сравнению с Moulinex, но цены на технику Kenwood располагаются выше средней границы, что не является положительным нюансом в пользу моделей фирмы Kenwood. Заметим также, что техника Kenwood по ценам в районе 10 тыс. рублей обладает самым минимальным количеством программ по сравнению с другими устройствами.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Хлебопечка Moulinex.

Ниже в Таблице №2 представлены средние розничные цены на хлебопечки, представляющие рейтинг ТОП-5 по уровню популярности в России. Таким образом, исходя из перечня анализируемой техники, разброс цен находится в пределах от 5 до 13 тыс. рублей, причем дороговизна зависит главным образом не от уровня функциональности того или иного устройства, а в большей степени от уровня раскрученности бренда на рынке.  

Самыми дорогими являются хлебопечки фирмы Panasonic, которые в рейтинге по уровню популярности занимают первое место. На втором месте по критерию самых дорогих хлебопечек стоит Kenwood, стоимость этих устройств составляет 10 тыс. рублей.

Техника фирмы Moulinex, учитывая, что ее уровень популярности практически сопоставим с техникой Panasonic, отличается от своего ближайшего по популярности конкурента более демократичной ценой, которая в среднем составляет около 9 тыс. рублей. Кроме того, хлебопечки Redmond, продаваясь по более выгодным ценам – 6000 рублей, обладают самым максимальным функционалом из числа тех, которые нами были проанализированы.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Хлебопечка Redmond.

 Таблица №1. Рейтинг популярности бренда на российском рынке бытовой техники в сегменте хлебопечек.

Марка
Индекс популярности
1. Panasonic
8,38
2. Moulinex
8,33
3. Redmond
5,07
4. Kenwood
2,43
5. Gorenje
1,93
6. Philips
1,19
7. Midea
0,91
8. Endever
0,55
9. Zelmer
0,16
10. Delonghi
0,09

Примечание: Индекс популярности является величиной относительной, максимальное его значение равно 10, индекс был рассчитан на основании собственной методики аналитического бюро groupmarketing.ru.

Таблица №2. Средние розничные цены на хлебопечки в разрезе бренда в Российской Федерации.

Марка
Цена, руб.
Gorenje
5 000,00
Redmond
6 000,00
Moulinex
9 000,00
Kenwood
10 000,00
Panasonic
13 000,00

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Хлебопечка Gorenje.

 Программные возможности хлебопечки.

Количество программ, которыми снабжены хлебопечки, в среднем составляет от 13 до 20 в зависимости фирмы-производителя и модификации того или иного устройства. В большинстве случаев программы позволяют контролировать цвет корочки хлеба и регулировать массу готовой выпечки.

Чаще всего хлебопечи снабжены специальными программами: пшеничный хлеб, хлеб из муки грубого помола, ржаной хлеб и бородинский хлеб, а также в арсенале имеются программы для приготовления сладкой выпечки, безглютеновой выпечки и кексов. Большинство производителей хлебопечей предлагают покупателю достаточное количество различных режимов на все вкусы.

Наличие в аппарате функции раздельного замеса теста и выпекания является удобной опцией для случаев, если в процессе приготовления хлеба используется покупное тесто, а также функция будет полезна, если возникла необходимость в приготовлении только теста, которое затем не будет выпекаться в хлебопечке, а будет использоваться для приготовления, например,  пиццы или пельменей.

Характеристика устройства по мощности и емкости выпечки.

Разброс мощностей бытовых хлебопечек, которые нами были исследованы для написания обзора, варьируется от 480 до 720 Вт, при этом наиболее распространенным значением мощности является 550 Вт. Мощность в 550 позволит вам приготовить, например, хлеб из ржаной муки.

Среднестатистический объем выпечки или точнее – максимальный вес выпечки, как это указывается в технических характеристиках оборудования, составляет 750-1000 гр. Для справки, средняя масса магазинного батона составляет примерно полкилограмма. Большинство моделей, которые анализировались бюро groupmarketing.ru, имеют объем на 1000 грамм.   

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Хлебопечка 550Вт.


Дата публикации: 12-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Rehau. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Kemppi. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.