+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Запрос потребителей на иммунитет и натуральные ингредиенты в продуктах. О развитии рынка спортивного питания.

Систематические физические упражнения для многих людей стали осознанным выбором подобного образа жизни. Не последнее место в пропаганде здоровья занимают социальные сети, поэтому многие бренды из сегмента рынка спортивных товаров часто используют этот маркетинговый инструмент для привлечения широкой молодежной аудитории.

Среди молодежи хорошо выглядеть и всегда оставаться в хорошей форме сегодня является особенно актуальным вопросом. Главный акцент последнего времени заключается в поддержании своей физической формы посредством тренажерного зала и полезного  питания.

Молодых людей, которые регулярно занимается спортом, становится все больше. А потребление спортивного питания стало более распространенным явлением, нежели чем это было раньше.

На фоне вышеизложенного, спортивные батончики и коктейли, которые продаются в специализированных спортивных магазинах типа ezhi.shop, а также сжигатели жира, гормоны роста, пептиды и прочие бьюти средства, теперь больше не являются прерогативой исключительно бодибилдеров или спортивной элиты.

Продуктовый ассортимент спортивного питания включает в себя те продукты, употребление которых предназначено для улучшения спортивных результатов, поддержания роста мышц, а также для  восстановления после физических тренировок. Такие продукты могут быть предложены в стандартных формах, например, в виде закусок, напитков или порошков.

Объем глобального рынка спортивного питания.

Совокупный объем глобальных розничных продаж, учитывая оценки исследовательской компании Euromonitor, по итогу 2019 года составил почти 22 млрд. долларов США, что больше на 46-47% по сравнению с 2015 годом, когда объем этого рынка оценивался на уровне 15 млрд. долларов США. Львиная доля рынка в денежном выражении приходится на Североамериканский регион.

В последние годы рынок спортивного питания получил огромный потенциал роста, но Covid-19 крайне негативно повлиял на его дальнейшие перспективы развития.

По причине того, что многие спортивные залы и магазины закрылись, а спортивные мероприятия были приостановлены, следовательно, предыдущее наращивание спроса в сегменте спортивного питания сменилось резким его падением. Безусловно, Covid-19 ощутимо бьет по рынку спортивного питания.

Вероятно, что население рано или поздно привыкнет к существованию этого вируса, что особенно касается чиновников, которые вводят запретительные меры, и тогда спрос на спортивные товары начнет восстанавливаться, постепенно возвращаясь к прошлогодним показателям.

Чего ждут потребители от продуктов спортивного питания?

Для большинства людей здоровье – это тенденция, все чаще выходящая на передний план, поэтому мы можем наблюдать, что на рынке будет появляться больше тех продуктов, которые заключают в себе целостный оздоровительный комплекс.

Указанная тенденция, как считают западные эксперты, была усилена распространением вируса, который заставил большее количество людей обратить особое внимание на диету, дабы усилить свой иммунитет.

В то время, когда одни потребители в течение некоторого времени отдавали предпочтение спортивным продуктам с низким содержанием сахара, то находились другие, которые большое внимание уделяли здоровью кишечника. А иммунитет и микрофлора кишечника, по показаниям ученых, имеют очень тесную взаимосвязь.

Потребители также все чаще хотят видеть в составе продукта те ингредиенты, которые они признают с точки зрения их пользы. И на этом фоне, согласно результатам исследований, около 70% американских потребителей как спортивных напитков, так и спортивного питания, недовольны тем, что продукты для спортсменов содержат слишком много искусственных ингредиентов. Но бренды спортивного питания быстро реагируют на такие запросы и сразу же стараются снабдить продукт более натуральными и растительными компонентами.


Дата публикации: 11-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_двухкамерные. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.