Систематические физические упражнения для многих людей стали осознанным выбором подобного образа жизни. Не последнее место в пропаганде здоровья занимают социальные сети, поэтому многие бренды из сегмента рынка спортивных товаров часто используют этот маркетинговый инструмент для привлечения широкой молодежной аудитории.
Среди молодежи хорошо выглядеть и всегда оставаться в хорошей форме сегодня является особенно актуальным вопросом. Главный акцент последнего времени заключается в поддержании своей физической формы посредством тренажерного зала и полезного питания.
Молодых людей, которые регулярно занимается спортом, становится все больше. А потребление спортивного питания стало более распространенным явлением, нежели чем это было раньше.
На фоне вышеизложенного, спортивные батончики и коктейли, которые продаются в специализированных спортивных магазинах типа ezhi.shop, а также сжигатели жира, гормоны роста, пептиды и прочие бьюти средства, теперь больше не являются прерогативой исключительно бодибилдеров или спортивной элиты.
Продуктовый ассортимент спортивного питания включает в себя те продукты, употребление которых предназначено для улучшения спортивных результатов, поддержания роста мышц, а также для восстановления после физических тренировок. Такие продукты могут быть предложены в стандартных формах, например, в виде закусок, напитков или порошков.
Совокупный объем глобальных розничных продаж, учитывая оценки исследовательской компании Euromonitor, по итогу 2019 года составил почти 22 млрд. долларов США, что больше на 46-47% по сравнению с 2015 годом, когда объем этого рынка оценивался на уровне 15 млрд. долларов США. Львиная доля рынка в денежном выражении приходится на Североамериканский регион.
В последние годы рынок спортивного питания получил огромный потенциал роста, но Covid-19 крайне негативно повлиял на его дальнейшие перспективы развития.
По причине того, что многие спортивные залы и магазины закрылись, а спортивные мероприятия были приостановлены, следовательно, предыдущее наращивание спроса в сегменте спортивного питания сменилось резким его падением. Безусловно, Covid-19 ощутимо бьет по рынку спортивного питания.
Вероятно, что население рано или поздно привыкнет к существованию этого вируса, что особенно касается чиновников, которые вводят запретительные меры, и тогда спрос на спортивные товары начнет восстанавливаться, постепенно возвращаясь к прошлогодним показателям.
Для большинства людей здоровье – это тенденция, все чаще выходящая на передний план, поэтому мы можем наблюдать, что на рынке будет появляться больше тех продуктов, которые заключают в себе целостный оздоровительный комплекс.
Указанная тенденция, как считают западные эксперты, была усилена распространением вируса, который заставил большее количество людей обратить особое внимание на диету, дабы усилить свой иммунитет.
В то время, когда одни потребители в течение некоторого времени отдавали предпочтение спортивным продуктам с низким содержанием сахара, то находились другие, которые большое внимание уделяли здоровью кишечника. А иммунитет и микрофлора кишечника, по показаниям ученых, имеют очень тесную взаимосвязь.
Потребители также все чаще хотят видеть в составе продукта те ингредиенты, которые они признают с точки зрения их пользы. И на этом фоне, согласно результатам исследований, около 70% американских потребителей как спортивных напитков, так и спортивного питания, недовольны тем, что продукты для спортсменов содержат слишком много искусственных ингредиентов. Но бренды спортивного питания быстро реагируют на такие запросы и сразу же стараются снабдить продукт более натуральными и растительными компонентами.
Дата публикации: 11-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
нивелир_condtrol. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.
Холодильник_Haier. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.