+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Запрос потребителей на иммунитет и натуральные ингредиенты в продуктах. О развитии рынка спортивного питания.

Систематические физические упражнения для многих людей стали осознанным выбором подобного образа жизни. Не последнее место в пропаганде здоровья занимают социальные сети, поэтому многие бренды из сегмента рынка спортивных товаров часто используют этот маркетинговый инструмент для привлечения широкой молодежной аудитории.

Среди молодежи хорошо выглядеть и всегда оставаться в хорошей форме сегодня является особенно актуальным вопросом. Главный акцент последнего времени заключается в поддержании своей физической формы посредством тренажерного зала и полезного  питания.

Молодых людей, которые регулярно занимается спортом, становится все больше. А потребление спортивного питания стало более распространенным явлением, нежели чем это было раньше.

На фоне вышеизложенного, спортивные батончики и коктейли, которые продаются в специализированных спортивных магазинах типа ezhi.shop, а также сжигатели жира, гормоны роста, пептиды и прочие бьюти средства, теперь больше не являются прерогативой исключительно бодибилдеров или спортивной элиты.

Продуктовый ассортимент спортивного питания включает в себя те продукты, употребление которых предназначено для улучшения спортивных результатов, поддержания роста мышц, а также для  восстановления после физических тренировок. Такие продукты могут быть предложены в стандартных формах, например, в виде закусок, напитков или порошков.

Объем глобального рынка спортивного питания.

Совокупный объем глобальных розничных продаж, учитывая оценки исследовательской компании Euromonitor, по итогу 2019 года составил почти 22 млрд. долларов США, что больше на 46-47% по сравнению с 2015 годом, когда объем этого рынка оценивался на уровне 15 млрд. долларов США. Львиная доля рынка в денежном выражении приходится на Североамериканский регион.

В последние годы рынок спортивного питания получил огромный потенциал роста, но Covid-19 крайне негативно повлиял на его дальнейшие перспективы развития.

По причине того, что многие спортивные залы и магазины закрылись, а спортивные мероприятия были приостановлены, следовательно, предыдущее наращивание спроса в сегменте спортивного питания сменилось резким его падением. Безусловно, Covid-19 ощутимо бьет по рынку спортивного питания.

Вероятно, что население рано или поздно привыкнет к существованию этого вируса, что особенно касается чиновников, которые вводят запретительные меры, и тогда спрос на спортивные товары начнет восстанавливаться, постепенно возвращаясь к прошлогодним показателям.

Чего ждут потребители от продуктов спортивного питания?

Для большинства людей здоровье – это тенденция, все чаще выходящая на передний план, поэтому мы можем наблюдать, что на рынке будет появляться больше тех продуктов, которые заключают в себе целостный оздоровительный комплекс.

Указанная тенденция, как считают западные эксперты, была усилена распространением вируса, который заставил большее количество людей обратить особое внимание на диету, дабы усилить свой иммунитет.

В то время, когда одни потребители в течение некоторого времени отдавали предпочтение спортивным продуктам с низким содержанием сахара, то находились другие, которые большое внимание уделяли здоровью кишечника. А иммунитет и микрофлора кишечника, по показаниям ученых, имеют очень тесную взаимосвязь.

Потребители также все чаще хотят видеть в составе продукта те ингредиенты, которые они признают с точки зрения их пользы. И на этом фоне, согласно результатам исследований, около 70% американских потребителей как спортивных напитков, так и спортивного питания, недовольны тем, что продукты для спортсменов содержат слишком много искусственных ингредиентов. Но бренды спортивного питания быстро реагируют на такие запросы и сразу же стараются снабдить продукт более натуральными и растительными компонентами.


Дата публикации: 11-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.