+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Сотовый оператор МТС на рынке рекламы. О продвижении МТС в социальных сетях и анализ цен на рекламные услуги.

Крупный бизнес, ориентированный на широкую розничную аудиторию, продолжает укрупняться. А богатеют гиганты за счет мелкого бизнеса и частников, которые  продолжают потихоньку сдуваться, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ о том, что доходы населения не растут и с каждым месяцем становятся все скромнее.

У крупных компаний, таких как, например, Сбербанк, Билайн, МТС растет как число клиентов, так и выручка. В 2019 году на российском рынке в сегменте услуг мобильной связи выручка МТС составила 320 млрд. рублей, увеличившись с периодом годичной давности на 2,4%.

Говоря кратко, капитализация компаний из числа представителей крупного бизнеса стабильно растет, поэтому деньги, стало быть, для инвестиций и развития новых направлений деятельности у них имеются.

Стоит сказать, что крупный бизнес в последнее время стал активно хозяйничать в непрофильных сегментах рынка и продвигать некие экосистемы, за которыми чаше всего скрывается ничего незначащее слово.

Таким образом, интернет гиганты типа Яндекса пытаются захватить долю на финансовых рынках, а, в частности, Сбербанк пошел в интернет ритейл. Компания МТС помимо создания собственного банка решила заняться еще и рекламой деятельностью, следствием чего стало создание нового  сервиса МТС Маркетолог.      

О рекламном сервисе МТС…

Подобный сервис призван помочь предпринимателям привлечь новых клиентов, а также способствовать увеличению продаж для представителей различных сфер бизнеса. Найдите новых клиентов, как говорят в МТС, среди существующих наших абонентов. В сервисе предусмотрены все возможные инструменты: баннеры в мобильных браузерах, SMS рассылки, а также реклама в социальных сетях.

Как только у МТС появился рекламный сервис, так сразу же стало понятно, почему у компании уже давно сложилось особое отношение к абонентам, являющихся пользователями социальных сетей. Нужно было сначала аудиторию сделать лояльной к себе, чтобы потом через нее начать рекламировать товары и услуги своих рекламодателей.

Несколько лет тому назад для доступа к соцсетям МТС предоставлял интернет бесплатно, но и в настоящее время  действует льготная опция Социальные сети, предусматривающая безлимитный трафик для социальных сетей: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Данная опция предполагает оплату только 90 рублей в месяц независимо от объема израсходованного трафика.

Оптимальное ценообразование на услуги – это превыше всего.  

МТС многое делает для своих абонентов из числа пользователей соцсетей, чего нельзя сказать о большинстве потенциальных рекламодателей, которых цены на рекламу могут попросту отпугнуть. И мы здесь толкуем о том, что цены нас пугают буквально по всему спектру рекламных инструментов, включая соцсети.

Представителям сотового оператора, кто отвечает за соцсети МТС и в целом за рекламные услуги для малого и среднего бизнеса, – вам стоило бы более внимательно отнестись к вопросу формирования стоимости своих услуг, дабы заслужить лояльность рекламодателей, как это было сделано в отношении пользователей соцсетей. 

Если даже очень поверхностно проанализировать, как это сделали аналитики бюро groupmarketing.ru, то эти цены, опубликованные МТС Маркетологом, являются крайне неконкурентоспособными.

Для примера, одним из наиболее распространенных видов рекламы сегодня числится контекстная реклама, оплачиваемая по методу CPC (оплата берется за клик), так вот в сервисе МТС Маркетолог стоимость перехода, согласно прайс-листу, составляет от 10 рублей за переход.

На фоне вышесказанного надо также учесть, что стоимость клика в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стартует от 30 копеек без НДС за клик. Да, безусловно, по 0,3 рубля много переходов купить не удастся, но все-таки за меньшие деньги можно будет эффект получить не хуже, а может быть даже наоборот.

 Примеры успешных рекламных кампаний, выполненных МТС…

Например, сеть АЗС Импульс, г. Рязань нуждалась в том, чтобы увеличить свою узнаваемость, а также компания хотела привлечь новых клиентов. Для чего МТС было принято решение произвести таргетированую рассылку SMS  сообщений на 37 тыс. номеров абонентов. Охват аудитории предполагал привлечение автомобилистов с высокими тратами на связь.

Результатом проведенных мероприятий, которые были описаны выше, стало 252 перехода на сайт АЗС, таким образом, транзакции заправки по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 13,2%, а выручка на 9,9%.

Теперь мы со своей стороны хотели бы прокомментировать приведенные расчеты, а именно: рассылка SMS сообщений по абонентам МТС стоит от 1,9 руб. по прайс-листу, тогда получаем общую сумму расходов в размере 70,3 тыс. рублей, разделив ее на 252 перехода, имеем, что  стоимость одного клика составляет 279 рублей.

Получается, что цена за 1 клик при использовании такого инструментария является далеко не оптимальной. Рассуждая объективно, подобный рекламный проект для заказчика встал в копеечку, поэтому сложно его назвать удачным для самого заказчика.   

Коль уж в контексте данного обзора речь идет об успешных проектах, то не можем не упомянуть об одном смелом бизнес начинании под названием Rentarace. Эта компания  разработала первый в мире интернет сайт (платформу), предназначенную для бронирования спортивных автомобилей для езды на них по гоночным трассам, в результате чего в 2019 году сайт получил международную оценку Behance.        

Для справки, Behance – это социальная медиа сеть, которая открывает и показывает пользователям интернета уникальные творческие работы. Данный сервис относится к структурам компании Adobe.

Подобный бизнес проект был создан лишь только потому, что люди, его организовавшие, просто очень любят автоспорт и быстрые гоночные автомобили. В этом случае творческий интерес, возможно, стал преобладающим фактором над рациональным холодным расчетом.     


Дата публикации: 02-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Остекление. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    Galaxy S8. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Подбор. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.