+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Сотовый оператор МТС на рынке рекламы. О продвижении МТС в социальных сетях и анализ цен на рекламные услуги.

Крупный бизнес, ориентированный на широкую розничную аудиторию, продолжает укрупняться. А богатеют гиганты за счет мелкого бизнеса и частников, которые  продолжают потихоньку сдуваться, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ о том, что доходы населения не растут и с каждым месяцем становятся все скромнее.

У крупных компаний, таких как, например, Сбербанк, Билайн, МТС растет как число клиентов, так и выручка. В 2019 году на российском рынке в сегменте услуг мобильной связи выручка МТС составила 320 млрд. рублей, увеличившись с периодом годичной давности на 2,4%.

Говоря кратко, капитализация компаний из числа представителей крупного бизнеса стабильно растет, поэтому деньги, стало быть, для инвестиций и развития новых направлений деятельности у них имеются.

Стоит сказать, что крупный бизнес в последнее время стал активно хозяйничать в непрофильных сегментах рынка и продвигать некие экосистемы, за которыми чаше всего скрывается ничего незначащее слово.

Таким образом, интернет гиганты типа Яндекса пытаются захватить долю на финансовых рынках, а, в частности, Сбербанк пошел в интернет ритейл. Компания МТС помимо создания собственного банка решила заняться еще и рекламой деятельностью, следствием чего стало создание нового  сервиса МТС Маркетолог.      

О рекламном сервисе МТС…

Подобный сервис призван помочь предпринимателям привлечь новых клиентов, а также способствовать увеличению продаж для представителей различных сфер бизнеса. Найдите новых клиентов, как говорят в МТС, среди существующих наших абонентов. В сервисе предусмотрены все возможные инструменты: баннеры в мобильных браузерах, SMS рассылки, а также реклама в социальных сетях.

Как только у МТС появился рекламный сервис, так сразу же стало понятно, почему у компании уже давно сложилось особое отношение к абонентам, являющихся пользователями социальных сетей. Нужно было сначала аудиторию сделать лояльной к себе, чтобы потом через нее начать рекламировать товары и услуги своих рекламодателей.

Несколько лет тому назад для доступа к соцсетям МТС предоставлял интернет бесплатно, но и в настоящее время  действует льготная опция Социальные сети, предусматривающая безлимитный трафик для социальных сетей: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Данная опция предполагает оплату только 90 рублей в месяц независимо от объема израсходованного трафика.

Оптимальное ценообразование на услуги – это превыше всего.  

МТС многое делает для своих абонентов из числа пользователей соцсетей, чего нельзя сказать о большинстве потенциальных рекламодателей, которых цены на рекламу могут попросту отпугнуть. И мы здесь толкуем о том, что цены нас пугают буквально по всему спектру рекламных инструментов, включая соцсети.

Представителям сотового оператора, кто отвечает за соцсети МТС и в целом за рекламные услуги для малого и среднего бизнеса, – вам стоило бы более внимательно отнестись к вопросу формирования стоимости своих услуг, дабы заслужить лояльность рекламодателей, как это было сделано в отношении пользователей соцсетей. 

Если даже очень поверхностно проанализировать, как это сделали аналитики бюро groupmarketing.ru, то эти цены, опубликованные МТС Маркетологом, являются крайне неконкурентоспособными.

Для примера, одним из наиболее распространенных видов рекламы сегодня числится контекстная реклама, оплачиваемая по методу CPC (оплата берется за клик), так вот в сервисе МТС Маркетолог стоимость перехода, согласно прайс-листу, составляет от 10 рублей за переход.

На фоне вышесказанного надо также учесть, что стоимость клика в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стартует от 30 копеек без НДС за клик. Да, безусловно, по 0,3 рубля много переходов купить не удастся, но все-таки за меньшие деньги можно будет эффект получить не хуже, а может быть даже наоборот.

 Примеры успешных рекламных кампаний, выполненных МТС…

Например, сеть АЗС Импульс, г. Рязань нуждалась в том, чтобы увеличить свою узнаваемость, а также компания хотела привлечь новых клиентов. Для чего МТС было принято решение произвести таргетированую рассылку SMS  сообщений на 37 тыс. номеров абонентов. Охват аудитории предполагал привлечение автомобилистов с высокими тратами на связь.

Результатом проведенных мероприятий, которые были описаны выше, стало 252 перехода на сайт АЗС, таким образом, транзакции заправки по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 13,2%, а выручка на 9,9%.

Теперь мы со своей стороны хотели бы прокомментировать приведенные расчеты, а именно: рассылка SMS сообщений по абонентам МТС стоит от 1,9 руб. по прайс-листу, тогда получаем общую сумму расходов в размере 70,3 тыс. рублей, разделив ее на 252 перехода, имеем, что  стоимость одного клика составляет 279 рублей.

Получается, что цена за 1 клик при использовании такого инструментария является далеко не оптимальной. Рассуждая объективно, подобный рекламный проект для заказчика встал в копеечку, поэтому сложно его назвать удачным для самого заказчика.   

Коль уж в контексте данного обзора речь идет об успешных проектах, то не можем не упомянуть об одном смелом бизнес начинании под названием Rentarace. Эта компания  разработала первый в мире интернет сайт (платформу), предназначенную для бронирования спортивных автомобилей для езды на них по гоночным трассам, в результате чего в 2019 году сайт получил международную оценку Behance.        

Для справки, Behance – это социальная медиа сеть, которая открывает и показывает пользователям интернета уникальные творческие работы. Данный сервис относится к структурам компании Adobe.

Подобный бизнес проект был создан лишь только потому, что люди, его организовавшие, просто очень любят автоспорт и быстрые гоночные автомобили. В этом случае творческий интерес, возможно, стал преобладающим фактором над рациональным холодным расчетом.     


Дата публикации: 02-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.