+
ФинПромТорг

Сотовый оператор МТС на рынке рекламы. О продвижении МТС в социальных сетях и анализ цен на рекламные услуги.

Крупный бизнес, ориентированный на широкую розничную аудиторию, продолжает укрупняться. А богатеют гиганты за счет мелкого бизнеса и частников, которые  продолжают потихоньку сдуваться, о чем свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ о том, что доходы населения не растут и с каждым месяцем становятся все скромнее.

У крупных компаний, таких как, например, Сбербанк, Билайн, МТС растет как число клиентов, так и выручка. В 2019 году на российском рынке в сегменте услуг мобильной связи выручка МТС составила 320 млрд. рублей, увеличившись с периодом годичной давности на 2,4%.

Говоря кратко, капитализация компаний из числа представителей крупного бизнеса стабильно растет, поэтому деньги, стало быть, для инвестиций и развития новых направлений деятельности у них имеются.

Стоит сказать, что крупный бизнес в последнее время стал активно хозяйничать в непрофильных сегментах рынка и продвигать некие экосистемы, за которыми чаше всего скрывается ничего незначащее слово.

Таким образом, интернет гиганты типа Яндекса пытаются захватить долю на финансовых рынках, а, в частности, Сбербанк пошел в интернет ритейл. Компания МТС помимо создания собственного банка решила заняться еще и рекламой деятельностью, следствием чего стало создание нового  сервиса МТС Маркетолог.      

О рекламном сервисе МТС…

Подобный сервис призван помочь предпринимателям привлечь новых клиентов, а также способствовать увеличению продаж для представителей различных сфер бизнеса. Найдите новых клиентов, как говорят в МТС, среди существующих наших абонентов. В сервисе предусмотрены все возможные инструменты: баннеры в мобильных браузерах, SMS рассылки, а также реклама в социальных сетях.

Как только у МТС появился рекламный сервис, так сразу же стало понятно, почему у компании уже давно сложилось особое отношение к абонентам, являющихся пользователями социальных сетей. Нужно было сначала аудиторию сделать лояльной к себе, чтобы потом через нее начать рекламировать товары и услуги своих рекламодателей.

Несколько лет тому назад для доступа к соцсетям МТС предоставлял интернет бесплатно, но и в настоящее время  действует льготная опция Социальные сети, предусматривающая безлимитный трафик для социальных сетей: ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Данная опция предполагает оплату только 90 рублей в месяц независимо от объема израсходованного трафика.

Оптимальное ценообразование на услуги – это превыше всего.  

МТС многое делает для своих абонентов из числа пользователей соцсетей, чего нельзя сказать о большинстве потенциальных рекламодателей, которых цены на рекламу могут попросту отпугнуть. И мы здесь толкуем о том, что цены нас пугают буквально по всему спектру рекламных инструментов, включая соцсети.

Представителям сотового оператора, кто отвечает за соцсети МТС и в целом за рекламные услуги для малого и среднего бизнеса, – вам стоило бы более внимательно отнестись к вопросу формирования стоимости своих услуг, дабы заслужить лояльность рекламодателей, как это было сделано в отношении пользователей соцсетей. 

Если даже очень поверхностно проанализировать, как это сделали аналитики бюро groupmarketing.ru, то эти цены, опубликованные МТС Маркетологом, являются крайне неконкурентоспособными.

Для примера, одним из наиболее распространенных видов рекламы сегодня числится контекстная реклама, оплачиваемая по методу CPC (оплата берется за клик), так вот в сервисе МТС Маркетолог стоимость перехода, согласно прайс-листу, составляет от 10 рублей за переход.

На фоне вышесказанного надо также учесть, что стоимость клика в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ стартует от 30 копеек без НДС за клик. Да, безусловно, по 0,3 рубля много переходов купить не удастся, но все-таки за меньшие деньги можно будет эффект получить не хуже, а может быть даже наоборот.

 Примеры успешных рекламных кампаний, выполненных МТС…

Например, сеть АЗС Импульс, г. Рязань нуждалась в том, чтобы увеличить свою узнаваемость, а также компания хотела привлечь новых клиентов. Для чего МТС было принято решение произвести таргетированую рассылку SMS  сообщений на 37 тыс. номеров абонентов. Охват аудитории предполагал привлечение автомобилистов с высокими тратами на связь.

Результатом проведенных мероприятий, которые были описаны выше, стало 252 перехода на сайт АЗС, таким образом, транзакции заправки по сравнению с предыдущим месяцем выросли на 13,2%, а выручка на 9,9%.

Теперь мы со своей стороны хотели бы прокомментировать приведенные расчеты, а именно: рассылка SMS сообщений по абонентам МТС стоит от 1,9 руб. по прайс-листу, тогда получаем общую сумму расходов в размере 70,3 тыс. рублей, разделив ее на 252 перехода, имеем, что  стоимость одного клика составляет 279 рублей.

Получается, что цена за 1 клик при использовании такого инструментария является далеко не оптимальной. Рассуждая объективно, подобный рекламный проект для заказчика встал в копеечку, поэтому сложно его назвать удачным для самого заказчика.   

Коль уж в контексте данного обзора речь идет об успешных проектах, то не можем не упомянуть об одном смелом бизнес начинании под названием Rentarace. Эта компания  разработала первый в мире интернет сайт (платформу), предназначенную для бронирования спортивных автомобилей для езды на них по гоночным трассам, в результате чего в 2019 году сайт получил международную оценку Behance.        

Для справки, Behance – это социальная медиа сеть, которая открывает и показывает пользователям интернета уникальные творческие работы. Данный сервис относится к структурам компании Adobe.

Подобный бизнес проект был создан лишь только потому, что люди, его организовавшие, просто очень любят автоспорт и быстрые гоночные автомобили. В этом случае творческий интерес, возможно, стал преобладающим фактором над рациональным холодным расчетом.     


Дата публикации: 02-11-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Подбор. Агрегаторы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Подбор. Агрегаторы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru