Контрактное производство электроники главным образом заключается в изготовлении электронных блоков – начиная от консультаций заказчика на этапе разработки печатных плат и заканчивая выполнением монтажных работ электронных блоков. Не сказать, что рынок этот слишком емкий, но его объем, по оценкам аналитиков, составляет до 300 млн. долларов в год.
Рынок контрактного производства электронного оборудования по итогу 2019 года в России в денежном выражении составил примерно 20 млрд. рублей. Таким образом, рост в 2019 году составил 26%, как упоминается в обзоре отраслевого издания TAdviser, но только в публикации не уточняется о том, с каким периодом было сделано сравнение.
На российском рынке контрактной электроники ведут свою производственную деятельность более 50 предприятий. Первая пятерка крупнейших производителей обеспечивает более 50% от совокупного объема всех существующих заказов, если расчет осуществлять по себестоимости продукции. А уровень ТОП-3 фирм по объемам производства, согласно расчетам аналитиков, представлен следующим сочетанием:
· Компания Микролит (г. Зеленоград, Московская область), компания входит в состав группы компаний Резонит;
· Компания НПО ЦТС (Научно-производственное объединение Цифровые телевизионные системы), Калининградская область, компания входит в состав холдинга GS Group;
· Компания А-КОНТРАКТ, г. Санкт-Петербург, замыкает список ТОП-3 производителей контрактной электроники.
Участники рынка контрактной электроники уверены в том, что по итогам 2020 года рынок ждет неминуемое снижение. Даже по оптимистичным прогнозам ряда экспертов, сокращение совокупного объема производства электроники в России в текущем году составит не менее 10%, а объемы контрактного производства снизятся не менее чем на 15-20%.
Есть также более пессимистичные мнения, согласно которым прогнозируется сокращение объема производства электроники более чем на 30%, а контрактное производстве, по мнению некоторых специалистов, упадет более чем на 50%.
Эпидемиологические ограничения из-за коронавируса, которые стали причиной значительных перебоев в поставках комплектующих, все же будут негативно влиять на объемы производства электроники в России, как минимум, в течение ближайших 1-2 года.
Список топовых российских контрактных производителей электроники приведен далее в порядке убывания их доли на российском рынке.
Компания Резонит была основана еще в 1997 году, являясь на сегодня одним из лидеров рынка печатных плат и контрактным производителем электроники в Российской Федерации. Микролит в структуре Группы осуществляет комплексные решения из большинства технических задач, связанных с разработкой новых электронных устройств.
НПО ЦТС – это предприятие, которое выпускает цифровые приставки, а также компания занимается контрактным производством электроники. Но помимо цифровых телевизионных приставок ЦТС производит материнские платы для компьютерной техники, а также осуществляет производство электронных счетчиков и твердотельных накопителей.
Каждый день с конвейера ЦТС сходит до 16 тыс. единиц технически сложных электронных устройств. Под маркой General Satellite ЦТС выпускает свыше 2,5 млн. ресиверов в год.
А-КОНТРАКТ является российским производителем, чья деятельность заключается в выполнении следующих видов работ: - Проектирование и разработка печатных плат; - Монтаж печатных плат; - Контроль качества электронных блоков. Кроме того, компания обеспечивает комплексные поставки электронных компонентов.
Оценивая конкурентные преимущества участников данного рынка можно сказать, что А-КОНТРАКТ – это новая марка в сегменте контрактного производства электроники.
Фирма выпускает более 150 видов серийной продукции, изготавливая фактически более 1 млн. изделий ежегодно. В Зеленограде компания имеет собственное электронно-сборочное производство, которое функционирует на уровне мировых стандартов. ПК Альтоника – это один из лидеров контрактного производства электроники на российском рынке.
Петербургская компания НПО СтарЛайн смогла удвоить объемы контрактного производства в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Согласно информации самой компании Старлайн, более 48% рынка автомобильных систем безопасности принадлежит именно им. Подобные системы безопасности являются одним из основных сегментов контрактной электроники.
Дата публикации: 17-10-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.