Рынок носимой электроники по итогу 2020 года вырастет более чем на 14%. В глобальном масштабе будет произведено примерно 396 млн. носимых устройств, как прогнозируют западные аналитики из США. Стоит отметить, что в 2019 году было выпущено 346 млн. штук.
В ближайшей перспективе объемы поставок будут продолжать увеличиваться в среднем на 12,4% в год. С учетом указанной динамики роста, аналитиками IDC предполагается, что объем рынка носимой электроники к 2024 году должен будет достичь объема в количественном выражении 632 млн. штук.
Компания IDC (International Data Corporation) является международной консалтинговой исследовательской компанией, которая была основана в 1964 году. Сегодня фирма занимается анализом глобального рынка информационных технологий и телекоммуникаций.
Сегмент рынка | Поставки 2020 г. (млн. штук) | Доля рынка 2020 г. |
Слуховые аппараты (наушники) | 234,30 | 59,20% |
Часы, включая умные | 91,40 | 23,10% |
Браслеты на запястье | 67,70 | 17,10% |
Прочее | 2,60 | 0,60% |
Всего | 396,00 | 100,00% |
Сегмент рынка | Поставки 2024 г. (млн. штук) | Доля рынка 2024 г. |
Слуховые аппараты (наушники) | 396,60 | 62,80% |
Часы, включая умные | 156,00 | 24,70% |
Браслеты на запястье | 74,40 | 11,80% |
Прочее | 4,80 | 0,80% |
Всего | 631,70 | 100,00% |
Несмотря на то, что производители снизили производство, спрос на носимые устройства оставался более-менее стабильным. Рынок был обеспечен рекордным спросом на слуховые аппараты (наушники), чего было достаточно для того, чтобы компенсировать снижение спроса на часы и браслеты.
Таким образом, первая половина 2020 года в целом дала производителям носимой электроники положительные результаты, несмотря то, что на мировую экономику огромное влияние оказало распространение коронавируса.
Ведущие производители на сегодняшний день, такие как Apple, Huawei и Xiaomi, имеют явное доминирование на рынке носимой электроники. Настоящий обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Часы и браслеты по итогу 2-го квартала 2020 года составляли долю в размере 39,2% от всех поставок, во втором квартале 2019 года эта доля составляла 46,8%. В совокупности поставки этих устройств сократились на 4,4% по сравнению с прошлым годом и объем поставок составил 33,7 млн. единиц.
Когда WearOS Google приобретет FitbitOS, чтобы укрепить свои позиции в области здоровья и фитнеса, то конкурентный ландшафт на рынке умных часов может очень сильно поменяться. Аналитиками прогнозируется, что увеличение спроса на умные часы до 2024 года не планируется ниже 14% в год.
Стоит заметить, что Samsung Tizen будет постепенно набирать долю в своих собственных фитнес ориентированных часах Galaxy. Apple watchOS также выиграет от внедрения своих новых часов SE, присутствуя в рынке на уровне между устройствами премиум класса и часами более низкого уровня.
Браслеты будут прибавлять до 2024 года в объемах продаж, как полагают аналитики, в среднем по 2,4% в год. Основным драйвером для поставок браслетов будут недорогие счетчики шагов и калорий.
Слуховые аппараты за 2-ой квартал 2020 года выросли на 32,6% и составили 60% от всего объема носимых устройств в течение квартала. В частности, компания Apple возглавила список поставщиков, так как ей удалось отгрузить рекордные 23,7 млн. штук Airpods и Beats, второе и третье места по объемам поставок занимают Samsung и Xiaomi.
Наушники будут составлять большинство отгрузок на протяжении всего прогнозного периода вплоть до 2024 года включительно, на фоне такого прогноза рынок будет иметь опережающий рост, который будет составлять примерно по 14% ежегодно.
Дата публикации: 01-10-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.
Окна_деревянные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Котел_Buderus. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.