+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рынок носимой электроники: умные часы, браслеты, наушники. Прогнозы на 2020-2024 гг.

Рынок носимой электроники по итогу 2020 года вырастет более чем на 14%. В глобальном масштабе будет произведено примерно  396 млн. носимых устройств, как прогнозируют западные аналитики из США. Стоит отметить, что в 2019 году было выпущено 346 млн. штук.

В ближайшей перспективе объемы поставок будут продолжать увеличиваться в среднем на 12,4% в год. С учетом указанной динамики роста, аналитиками IDC предполагается, что объем рынка носимой электроники к 2024 году должен будет достичь объема в количественном выражении 632 млн. штук.

Компания IDC (International Data Corporation) является международной консалтинговой исследовательской компанией, которая была основана в 1964 году. Сегодня фирма  занимается анализом глобального рынка информационных технологий и телекоммуникаций.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Умные часы.

Мировые поставки носимых устройств. Прогноз на 2020 год, источник IDC.

Сегмент рынка
Поставки 2020 г. (млн. штук)
Доля рынка 2020 г.
Слуховые аппараты
(наушники)
234,30
59,20%
Часы, включая умные
91,40
23,10%
Браслеты на запястье
67,70
17,10%
Прочее
2,60
0,60%
Всего
396,00
100,00%

Мировые поставки носимых устройств. Прогноз до 2024 года, источник IDC.

Сегмент рынка
Поставки 2024 г. (млн. штук)
Доля рынка 2024 г.
Слуховые аппараты
(наушники)
396,60
62,80%
Часы, включая умные
156,00
24,70%
Браслеты на запястье
74,40
11,80%
Прочее
4,80
0,80%
Всего
631,70
100,00%

Несмотря на то, что производители снизили производство, спрос на носимые устройства оставался более-менее стабильным. Рынок был обеспечен рекордным спросом на слуховые аппараты (наушники), чего было достаточно для того, чтобы компенсировать снижение спроса на часы и браслеты.

Таким образом, первая половина 2020 года в целом дала производителям носимой электроники положительные результаты, несмотря то, что на мировую экономику огромное влияние оказало распространение коронавируса.

Ведущие производители на сегодняшний день, такие как Apple, Huawei и Xiaomi, имеют явное доминирование на рынке носимой электроники. Настоящий обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Часы Xiaomi.

Часы, умные часы и браслеты на запястье.

Часы и браслеты по итогу 2-го квартала 2020 года составляли долю в размере 39,2% от всех поставок, во втором квартале 2019 года эта доля составляла 46,8%. В совокупности поставки этих устройств сократились на 4,4% по сравнению с прошлым годом и объем поставок составил 33,7 млн. единиц.

Когда WearOS Google приобретет FitbitOS, чтобы укрепить свои позиции в области здоровья и фитнеса, то конкурентный ландшафт на рынке умных часов может очень сильно поменяться. Аналитиками прогнозируется, что увеличение спроса на умные часы до 2024 года не планируется ниже 14% в год.

 Стоит заметить, что Samsung Tizen будет постепенно набирать долю в своих собственных фитнес ориентированных часах Galaxy. Apple watchOS также выиграет от внедрения своих новых часов SE, присутствуя в рынке на уровне между устройствами премиум класса и часами более низкого уровня.

Браслеты будут прибавлять до 2024 года в объемах продаж, как полагают аналитики, в среднем по  2,4% в год. Основным драйвером для поставок браслетов будут недорогие счетчики шагов и калорий.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Apple watch.

Слуховые устройства (наушники).

Слуховые аппараты за 2-ой квартал 2020 года выросли на 32,6% и составили 60% от всего объема носимых устройств в течение квартала. В частности, компания Apple возглавила список поставщиков,  так как ей удалось отгрузить рекордные 23,7 млн. штук Airpods и Beats, второе и третье места по объемам поставок занимают Samsung и Xiaomi.

Наушники будут составлять большинство отгрузок на протяжении всего прогнозного периода вплоть до 2024 года включительно, на фоне такого прогноза рынок будет иметь опережающий рост, который будет составлять примерно по 14% ежегодно.

Источники информации.

  • Мировой рынок носимых устройств сохранит двузначный рост в 2020 году и до 2024 года…
  • Слуховые аппараты стимулируют рынок носимых устройств во втором квартале…
  • International Data Corporation…

  • Дата публикации: 01-10-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.