+
ФинПромТорг

Как татуировка может повлиять на вашу работу? Исследования рынка труда.

Идея татуировки, несмотря на ее адаптацию в социуме современной культуры, все еще сильно отождествляется с некой идентичностью того человека, который оценивается со стороны окружающих людей, как личность с девиантным поведением.

Девиантное поведение и лицо, его демонстрирующее, часто оцениваются негативно другими  людьми. Такое поведение не соответствует общепринятым или обычно установленным социальным человеческим нормам. Аналитические исследования рынка опубликованы бюро groupmarketing.ru.

Выражение патриархальной власти – для большинства именно таков смысл татуировки, которая должна заставить ее философски задумчивых обладателей трижды подумать о том, какой посыл окружающим они сами несут своим творчеством.

Тенденция распространения тату – от преступников до европейской знати.

Почти каждый третий американец, согласно результатам опросов, их оказалось около 29%, кто имеет татуировку. Данное исследование было проведено в 2015 году одной американской  исследовательской компанией, при этом большая часть из опрошенных респондентов имела  более одной татуировки.

На Западе когда-то татуировки были показаны капитаном Куком, когда тот вернулся из южных морей в 1769 году. Некоторые из матросов, находящиеся в этом плавании вместе с капитаном, были так заворожены татуировками, которые украшали тела полинезийских женщин, что они и себе решили их нанести.

После того, как Кук со своей командой вернулся назад, татуировки стали определенного рода знаком, характеризующим бесстрашие моряков. Позднее привлекательность тату расширилась, так как люди разных мастей, начиная преступниками и заканчивая европейской знатью, увлеклись такой формой телесного самовыражения.

Нельзя отрицать, что сегодня татуировки получили большее распространение.

В ранних исследованиях менеджеры по найму указывали на то, что они будут дискриминировать татуированных кандидатов на работу. И как результат, в исследованиях 2016 года татуированные кандидаты были оценены значительно ниже, чем их коллеги без татуировок, если должность предполагала работу с клиентами компании.

Кто-то указывал на то, что татуированных людей они оценивают, как менее честных, мотивированных и умных. В другом случае 80% менеджеров по персоналу и рекрутеров выразили негативные чувства по поводу видимых чернил на потенциальных сотрудниках.

Учитывая растущую популярность, некоторые из исследователей направили свои усилия на то, чтобы проанализировать  мотивационные принципы, которые заставляют людей  делать татуировки, а также для многих ученых важно было и то, как татуировки воспринимаются окружающими.

Теперь татуировка стала почти мейнстримом.

Некоторым из большинства исследований о татуировках уже более десяти лет. С тех пор боди-арт приобрел гораздо большее признание в качестве формы личного самовыражения, как это касается прически, одежды или ювелирных украшений.

В поздних версиях исследовательских отчетов на первый план уже выходили другие более значимые факторы, такие как, например, употребление алкоголя, наркотиков и прочие вредные привычки, что являлось худшей характеристикой по сравнению с боди-артом.

Некоторые из последних оценок показывают, что татуированный человек присутствует в 40% домохозяйств США, по сравнению с 21 процентом, который был зафиксирован в 1999 году. Как показали специалисты, заявленные предпочтения не всегда совпадают с тем, что мы имеем по факту.

Кто-то может сказать, что он лучше бы нанял кого-то без татуировок, но когда дело дойдет до главной сути, то каждый выберет более квалифицированного человека, независимо от того, имеет он боди-арт или нет.

В настоящее время оказывается, что среди респондентов, которые принимали участие в опросе, 23% мужчин и 37% женщин имеют татуировки.

Татуировки, похоже, теперь не являются фактором того, чтобы быть дискриминированным. Исследователи даже видят некие положительные эффекты для соискателей, имеющих татуировки, поскольку мужчины с татуировками, согласно результатам исследования,  имели на 7% больше шансов быть трудоустроенными, чем те соискатели, у которых татуировок не было.

Если вы хотите сделать тату, то рекомендуется несколько советов.

Решившись сделать татуировку, как советует некоторые психологи, нужно сначала все хорошенько обдумать, чтобы она отражала ваш внутренний мир, подчеркивала имидж, выражала ваши мысли и мировоззрение.

Во-первых, решение о том, чтобы сделать татуировку, нужно принимать, когда вы состоитесь, как личность – эмоционально и интеллектуально. Ведь тату останется на всю жизнь, поэтому о своем решении вы впоследствии не должны пожалеть.

Во-вторых, прежде чем идти к мастеру, нужно точно определиться об идее вашей татуировки. То есть, вы не должны придти в салон и попросить специалиста нанести вам какой-нибудь рисунок, а самостоятельно и заранее обдумать, какую именно татуировку вы хотите сделать.

Кроме того, определившись с рисунком, нужно выносить эту идею, подождав, например, недельку. Это нужно для того, чтобы убедиться в том, что это не минутное затмение, а вполне серьезное намерение и вы хотите именно такой узор.

В-третьих, доверять свое тело необходимо только опытному и профессиональному мастеру. Не стоит на этом экономить, подвергая себя, таким образом, риску.

В-четвертых, прежде чем выбрать тот или иной рисунок, нужно знать о его значении. Так, если вам нравится какая-нибудь татуировка, но вы не знаете, что она обозначает или же она не подходит вам в эмоциональном отношении и не отображает ваш внутренний мир, не стоит ее делать.

Лучше выбрать такую, которая будет вам идеально подходить по духу. Не стоит также гнаться за модными тенденциями в отношении тату, ведь мода, как известно, переменчива и такой рисунок через некоторое время может стать не актуальным. А вот если вы выберете такую татуировку, которая вам будет по душе, то она и через двадцать лет будет вас радовать.

И самый важный совет в заключении о работе…

Подумайте о том, как тату может повлиять на вашу работу  – нынешнюю или будущую. Это касается тех случаев, когда она находится на видном месте. Ведь все-таки многие компании, учитывая оценки экспертов рынка труда, не берут в свой штат людей с татуировками.

Источники информации.

  • Вещи, которые татуировка показывает о вас…
  • Татуировки как окно в психику: как разговоры об искусстве…
  • Татуировка не повредит вашим перспективам на работу…
  • Татуировки снижают ваши шансы получить работу…
  • Наличие татуировки больше не препятствует вашим шансам получить работу…
  • Если вы один из 38 процентов миллениалов в возрасте от 18 до 29 лет, у которых есть хотя бы одна татуировка…

  • Дата публикации: 01-10-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru