ФинПромТорг

Программы стимула 2020 г. снизят падение продаж автомобилей. В Европе активизировался курс на электромобили.

Программы по стимулированию рынка автомобилей, объявленные некоторыми европейскими правительствами, включают конкретные меры, которые должны будут  поддержать спрос на более экономичные транспортные средства, такие как электрифицированные автомобили.

Стимулирование рынка также должно помочь автопроизводителям, как упоминается в отчетах Fitch Ratings, достичь своих целевых показателей по выбросам CO2 и избежать потенциальных массовых штрафов в нынешнем году. Обзор об авторынке Европы и рынке электромобилей опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Тем не менее, аналитики Fitch полагают, что этих стимулов будет недостаточно для того, чтобы существенно уменьшить падение продаж новых автомобилей в Европе в 2020 году, которое, как ожидается, составит не менее 20%.

Продажи на европейском автомобильном рынке будут оставаться на минимальном уровне в течение нескольких кварталов, в то время как продажи в США падают существенно меньше, чем первоначально предполагалось экспертами рынка.

Продажи новых автомобилей в Западной Европе в мае упали на 57% (год к году),  и это было еще лучшим значением по сравнению с падением на 80%, которое было зафиксировано в апреле месяце. Спад в период пандемии все еще оставляет продажи ниже примерно на 40% (в пересчете на год) по состоянию на май 2020 года.

Основной экономический фон остается крайне слабым.

Один из последних глобальных экономических прогнозов агентства Fitch указывает на то, что ВВП по итогу 2020-го года в совокупности по еврозоне снизится на 8,2%.

На фоне вышесказанного  ВВП Германии снизится на 6,7%, а во Франции, Испании и Италии ВВП упадет примерно на 9-10%, в то время как ВВП Великобритании, как предполагают аналитики, сократится на 7,8%.

Аналитики также предвидят, что произойдет тотальный всплеск безработицы и особенно будет заметно снижение потребительского и корпоративного доверия, которое продлится в течение нескольких кварталов. Следовательно, продажи новых автомобилей, которые обычно хорошо взаимодействуют с этими экономическими показателями, будут находиться под давлением.

Объявленные некоторыми странами автомобильные стимулы, включая Францию, Германию и Испанию, могут в какой-то мере ослабить давление на автомобильный сегмент, но вряд ли эти меры смогут структурно поменять общий спрос. Кроме того, государства, которые меньше всего зависят от автомобильной промышленности, не будут и вовсе предлагать никаких стимулирующих мер.

Сосредоточенность в Европе на электрифицированных автомобилях.

Власти Франции, например, увеличивают стимулы для покупки аккумуляторного электромобиля (BEV) или подключаемого гибрида (PHEV), который может проехать не менее 50 км исключительно на питании от батарей.

Правительство Франции также предлагает утилизационный бонус за замену старого на новый автомобиль с любым силовым агрегатом. Указанные два бонуса могут быть объединены, а покупатель автомобиля, таким образом, сможет получить 12 тыс. евро в виде компенсации, если он имеет право на обе программы.

Германия приняла масштабный пакет мер помощи автомобильной промышленности, включая временное снижение НДС на 3 процентных пункта и удвоение существующих стимулов к закупкам для BEVs (электромобиль с аккумуляторным питанием).

Существующие программы, направленные на укрепление инфраструктуры по зарядке батарей и поддержку производства аккумуляторных батарей, были расширены властями Германии на 2,5 млрд. евро, что еще больше должно укрепить тренд по переходу на электромобили.

Немецкий пакет фокусируется на более дешевых электрифицированных транспортных средствах, включая BEVs и PHEVs. Эксперты рынка считают, что подобные действия  помогут производителям достичь в 2020 году своих целевых показателей по выбросам CO2, но это отрицательно скажется на общем оживлении продаж автомобилей.

Предлагаемые стимулы, по мнению специалистов, будут способствовать появлению на рынке новых производителей, специализирующихся на электромобилях, но которые еще не представлены в Европе, в частности компании из Китая могут составить достойную конкуренцию европейским компаниям. Данная ситуация, скорее всего, усилит  конкуренцию для европейских производителей и это будет в целом оказывать давление на цены.

Источники информации: www.fitchratings.com/research/corporate-finance...


Дата публикации: 16-09-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone 8Plus. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru