+
ФинПромТорг

Программы стимула 2020 г. снизят падение продаж автомобилей. В Европе активизировался курс на электромобили.

Программы по стимулированию рынка автомобилей, объявленные некоторыми европейскими правительствами, включают конкретные меры, которые должны будут  поддержать спрос на более экономичные транспортные средства, такие как электрифицированные автомобили.

Стимулирование рынка также должно помочь автопроизводителям, как упоминается в отчетах Fitch Ratings, достичь своих целевых показателей по выбросам CO2 и избежать потенциальных массовых штрафов в нынешнем году. Обзор об авторынке Европы и рынке электромобилей опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Тем не менее, аналитики Fitch полагают, что этих стимулов будет недостаточно для того, чтобы существенно уменьшить падение продаж новых автомобилей в Европе в 2020 году, которое, как ожидается, составит не менее 20%.

Продажи на европейском автомобильном рынке будут оставаться на минимальном уровне в течение нескольких кварталов, в то время как продажи в США падают существенно меньше, чем первоначально предполагалось экспертами рынка.

Продажи новых автомобилей в Западной Европе в мае упали на 57% (год к году),  и это было еще лучшим значением по сравнению с падением на 80%, которое было зафиксировано в апреле месяце. Спад в период пандемии все еще оставляет продажи ниже примерно на 40% (в пересчете на год) по состоянию на май 2020 года.

Основной экономический фон остается крайне слабым.

Один из последних глобальных экономических прогнозов агентства Fitch указывает на то, что ВВП по итогу 2020-го года в совокупности по еврозоне снизится на 8,2%.

На фоне вышесказанного  ВВП Германии снизится на 6,7%, а во Франции, Испании и Италии ВВП упадет примерно на 9-10%, в то время как ВВП Великобритании, как предполагают аналитики, сократится на 7,8%.

Аналитики также предвидят, что произойдет тотальный всплеск безработицы и особенно будет заметно снижение потребительского и корпоративного доверия, которое продлится в течение нескольких кварталов. Следовательно, продажи новых автомобилей, которые обычно хорошо взаимодействуют с этими экономическими показателями, будут находиться под давлением.

Объявленные некоторыми странами автомобильные стимулы, включая Францию, Германию и Испанию, могут в какой-то мере ослабить давление на автомобильный сегмент, но вряд ли эти меры смогут структурно поменять общий спрос. Кроме того, государства, которые меньше всего зависят от автомобильной промышленности, не будут и вовсе предлагать никаких стимулирующих мер.

Сосредоточенность в Европе на электрифицированных автомобилях.

Власти Франции, например, увеличивают стимулы для покупки аккумуляторного электромобиля (BEV) или подключаемого гибрида (PHEV), который может проехать не менее 50 км исключительно на питании от батарей.

Правительство Франции также предлагает утилизационный бонус за замену старого на новый автомобиль с любым силовым агрегатом. Указанные два бонуса могут быть объединены, а покупатель автомобиля, таким образом, сможет получить 12 тыс. евро в виде компенсации, если он имеет право на обе программы.

Германия приняла масштабный пакет мер помощи автомобильной промышленности, включая временное снижение НДС на 3 процентных пункта и удвоение существующих стимулов к закупкам для BEVs (электромобиль с аккумуляторным питанием).

Существующие программы, направленные на укрепление инфраструктуры по зарядке батарей и поддержку производства аккумуляторных батарей, были расширены властями Германии на 2,5 млрд. евро, что еще больше должно укрепить тренд по переходу на электромобили.

Немецкий пакет фокусируется на более дешевых электрифицированных транспортных средствах, включая BEVs и PHEVs. Эксперты рынка считают, что подобные действия  помогут производителям достичь в 2020 году своих целевых показателей по выбросам CO2, но это отрицательно скажется на общем оживлении продаж автомобилей.

Предлагаемые стимулы, по мнению специалистов, будут способствовать появлению на рынке новых производителей, специализирующихся на электромобилях, но которые еще не представлены в Европе, в частности компании из Китая могут составить достойную конкуренцию европейским компаниям. Данная ситуация, скорее всего, усилит  конкуренцию для европейских производителей и это будет в целом оказывать давление на цены.

Источники информации: www.fitchratings.com/research/corporate-finance...


Дата публикации: 16-09-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Астра. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru