На практике часто программы вознаграждений неправильно понимаются, следовательно, неправильно применяются. Исследования показывают, что кэшбэк, в первую очередь, это значимый стимул для потребителей, чтобы те быстрее вернулись к новым покупкам после получения ими вознаграждения.
Стоимость рынка кэшбэка сегодня, учитывая оценки зарубежных аналитических компаний, составляет около 100-110 млрд. долларов США. Во время пандемии Covid-19 рынку кэшбэка была отведена одна из ключевых ролей в мировой электронной коммерции. Настоящий обзор о финансовом рынке и электронной коммерции опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По состоянию на 2020 год на глобальном рынке представлено более 450 компаний, которые работают в мировой индустрии кэшбэка. Интерес многих из них к этому инструменту вполне оправдан. Так что на сегодняшний момент теория с кэшбэком является вполне здравой.
Программы лояльности с кэшбэком существуют на рынке уже более десятка лет, но все больше и больше появляется фирм, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. На рынке компаний множество и представлены они в различных сегментах – от авиакомпаний, предлагающих кэшбэк тем, кто часто летает на самолетах, до телекоммуникационных компаний.
Для более эффективного взаимодействия с клиентской аудиторией активно кэшбэк применяют сотовые компании из числа большой тройки: МТС, Мегафон, Билайн. Помимо сегмента сотовой связи, данный инструмент весьма популярен среди кредитных организаций, которые, оценивая техническую сторону данного вопроса, продвигают свои программы посредством банковских кредитных и дебетовых пластиковых карт.
Кэшбэк – это самое гибкое из всех возможных вознаграждений по кредитным банковским картам в отличие от баллов, в случае с которыми нужно будет еще выяснять то, как их можно конвертировать в денежные средства. По банковским кредиткам вы можете получать реальные деньги, не задумываясь о том, как их потратить.
Мы решили проанализировать рынок и выявить лучшие практики, встречающиеся в этом сегменте рынка кэшбэка, где наблюдается впечатляющий рост. Нам нужно знать о том, что формирует новые потребительские привычки на рынке онлайн покупок, каковы стимулы этих покупок, а также какое влияние в целом оказывает кэшбэк на электронную торговлю.
Помимо компаний из бизнеса, аналогичные схемы, связанные с кэшбэком, в России уже стали применять и государственные структуры. Так, Правительством Российской Федерации был утвержден документ, согласно которому отечественные туристы, оплатившие свою туристическую поездку картой Мир, смогут вернуть в виде кэшбэка до 15 тысяч рублей от суммы, потраченной на путешествия по территории России.
Максимальная выплата в размере 15 тысяч рублей предусмотрена для тех, кто заплатит за свою туристическую поездку более 75 тыс. рублей. Данное распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
На частичную компенсацию расходов также могут рассчитывать и те, кто покупает или, например, бронирует номер в гостинице. Если стоимость подобного заказа составит более 25 тыс. рублей, то государство вернет им 5 тыс. рублей, а при заказе на сумму от 50 тыс. рублей, кэшбек будет составлять 10 тыс. рублей.
Некоторые из американских исследовательских компаний выявили факт, что где-то около одной трети компаний, работающих на рынке США в сегменте кэшбэка, в апреле 2020 года наблюдали динамику увеличения посещаемости своих интернет сайтов.
Согласно результатам исследований этих компаний, наличие в торговле акций, предусматривающих кэшбэк, способствует рост конверсии в 3 раза, а увеличение среднего чека заказа составляет примерно 46%. Например, на рынке Соединенных Штатов среднестатистическая стоимость заказа увеличивается с 76 до 106 долларов США.
Особенно за пределами США, где мобильные покупки являются еще большей частью жизни потребителей, большинство операторов кэшбэка отзывчиво реагируют на тенденции, которые прослеживаются на рынке мобильных покупок.
К числу наиболее быстро растущих мобильных кэшбэк приложений по количеству абонентов можно отнести, например, платформу индийской компании Flipkart, которая занимается электронной коммерцией и насчитывает более чем 100 млн. зарегистрированных мобильных абонентов.
На глобальном рынке также присутствует компания по электронной коммерции Lazada, которая имеет более 100 млн. пользователей, а есть еще платформа под названием Shopee Indonesia – она насчитывает более 50 млн. абонентов.
На самом деле, исследование, проведенное не так давно интернет ресурсом CardRatings (финансовый ресурс, который помогает непрофессионалам узнавать и сравнивать условия кредитных карт), показало, что в Соединенных Штатах держатели кредитных карт в подавляющем своем большинстве выбрали ту карту, которая обратно кладет в карман ее владельца исключительно наличные деньги.
Учитывая вышеописанный факт, делаем вывод, что карты, которые позволяют накапливать баллы или мили, не очень привлекают пользователей. Таким образом, стандартные мотивационные программы, которые работают по принципу кашбэка в виде баллов или призов, больше не работают.
Заметим также, что, по результатам более ранних маркетинговых исследований западных компаний, около трети от всего количества вознаграждений (баллов), начисленных на карты с кэшбэком, остаются неиспользованными. Это особенно касается тех баллов, которые начисляются за поездки или полеты на самолете.
В ряде случаев не менее 50% респондентов, когда-либо участвовавших в исследованиях разного рода, часто отказываются от стандартных накопительных карт, позволяющих копить только лишь баллы, использовать которые потом можно будет, если потратить их на покупку какого-либо товара или воспользоваться услугой.
Многие из пользователей вынуждены сокращать количество программ лояльности, в которых они ранее принимали участие, большинство из опрошенных респондентов готовы использовать в совокупности не более пяти карт, выбирая из тех, которые больше всего присутствуют на рынке.
Сегодня нужна двусторонняя и более плотная коммуникация между компанией и клиентом, а развитию этой коммуникации способствуют цифровые технологии, кроме того, появляются новые нефинансовые поощрения, позволяющие компании или бренду перейти на новый более качественный уровень общения со своей пользовательской аудиторией.
Среднестатистический владелец кредитной карты в США имеет четыре кредитные карты в своем кошельке. А почему бы и нет? Подумайте о том, что до 6% от суммы ваших покупок, например, в продуктовых магазинах вы получите в виде наличных.
Подобные карты, по сути, предлагают вам способ заработать деньги на кэшбэке, который является вознаграждением за каждую совершенную вами покупку, а в ряде случаев проценты по кэшбэку могут быть весьма существенными.
Преимуществом некоторых карт является то, что они обслуживаются без годовой комиссии. Смысл любой кредитной карты заключается в том, чтобы использовать ее разумно. Также необходимо задуматься о том, что вы действительно выбрали правильную карту, соответствующую вашим привычкам тратить.
Дата публикации: 15-09-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Самогонный_Магарыч. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.