+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Лучшие практики на рынке кэшбэка в России и за рубежом. Технологии на рынке электронной коммерции.

На практике часто программы вознаграждений неправильно понимаются, следовательно,  неправильно применяются. Исследования показывают, что кэшбэк, в первую очередь, это значимый стимул для потребителей, чтобы те быстрее вернулись к новым покупкам после получения ими вознаграждения.

Стоимость рынка кэшбэка сегодня, учитывая оценки зарубежных аналитических компаний, составляет  около 100-110 млрд. долларов США. Во время пандемии Covid-19 рынку кэшбэка была отведена одна из ключевых ролей в мировой электронной коммерции. Настоящий обзор о финансовом рынке и электронной коммерции опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

По состоянию на 2020 год на глобальном рынке представлено более 450 компаний, которые работают в мировой индустрии кэшбэка. Интерес многих из них к этому инструменту вполне оправдан. Так что на сегодняшний момент теория с кэшбэком является вполне здравой.

Кэшбэк в России. Формирование новых потребительских привычек.

Программы лояльности с кэшбэком существуют на рынке уже более десятка лет, но  все больше и больше появляется фирм, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. На рынке компаний множество и представлены они в различных сегментах – от авиакомпаний, предлагающих кэшбэк тем, кто часто летает на самолетах, до телекоммуникационных компаний.

Для более эффективного взаимодействия с клиентской аудиторией активно кэшбэк применяют сотовые компании из числа большой тройки: МТС, Мегафон, Билайн.  Помимо сегмента сотовой связи, данный инструмент весьма популярен среди кредитных организаций, которые, оценивая техническую сторону данного вопроса, продвигают свои программы посредством банковских кредитных и дебетовых пластиковых карт.

Кэшбэк – это самое гибкое из всех возможных вознаграждений по кредитным банковским картам в отличие от баллов, в случае с которыми нужно будет еще выяснять то, как их можно конвертировать в денежные средства. По банковским кредиткам вы можете получать реальные деньги, не задумываясь о том, как их потратить.

Мы решили проанализировать рынок и выявить лучшие практики, встречающиеся в этом сегменте рынка кэшбэка, где наблюдается впечатляющий рост. Нам нужно знать о том, что формирует новые потребительские привычки на рынке онлайн покупок, каковы стимулы этих покупок, а также какое влияние в целом оказывает кэшбэк на электронную торговлю.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Ноутбук.

Госорганы в России придумали кэшбэк по туристическим поездкам.

Помимо компаний из бизнеса, аналогичные схемы, связанные с кэшбэком, в России уже стали применять и государственные структуры. Так, Правительством Российской Федерации был утвержден документ, согласно которому отечественные туристы, оплатившие свою туристическую поездку картой Мир, смогут вернуть  в виде кэшбэка до 15 тысяч рублей от суммы, потраченной на путешествия по территории России.

Максимальная выплата в размере 15 тысяч рублей предусмотрена для тех, кто заплатит  за свою туристическую поездку более 75 тыс. рублей. Данное распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

На частичную компенсацию расходов также могут рассчитывать и те, кто покупает или, например, бронирует номер в гостинице. Если стоимость подобного заказа составит более 25 тыс. рублей, то государство вернет им 5 тыс. рублей, а при заказе на сумму от 50 тыс. рублей, кэшбек будет составлять 10 тыс. рублей.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Стиральная машина.

 Стоимость заказа с кэшбэком в среднем на 46% больше, чем без него.

Некоторые из американских исследовательских компаний выявили факт, что где-то около одной трети компаний, работающих на рынке США в сегменте кэшбэка, в апреле 2020 года наблюдали  динамику увеличения посещаемости своих интернет сайтов.

Согласно результатам исследований этих компаний, наличие в торговле акций, предусматривающих кэшбэк, способствует рост конверсии в 3 раза, а увеличение среднего чека заказа составляет примерно 46%. Например, на рынке Соединенных Штатов среднестатистическая стоимость  заказа увеличивается с 76 до 106 долларов США.

Особенно за пределами США, где мобильные покупки являются еще большей частью жизни потребителей, большинство операторов кэшбэка отзывчиво реагируют на тенденции, которые прослеживаются на рынке мобильных покупок.

К числу наиболее быстро растущих мобильных кэшбэк приложений по количеству абонентов можно отнести, например, платформу индийской компании Flipkart, которая  занимается электронной коммерцией и насчитывает более чем 100 млн. зарегистрированных мобильных абонентов.

На глобальном рынке также присутствует компания по электронной коммерции Lazada, которая имеет более 100 млн. пользователей, а есть еще платформа под названием Shopee Indonesia – она насчитывает более 50 млн. абонентов.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Смартфон.

Баллы или другие награды далеко не всегда погашаются.

На самом деле, исследование, проведенное не так давно интернет ресурсом CardRatings (финансовый ресурс, который помогает непрофессионалам узнавать и сравнивать условия кредитных карт), показало, что в Соединенных Штатах держатели кредитных карт в подавляющем своем большинстве выбрали ту карту, которая обратно кладет в карман ее владельца исключительно наличные деньги.

Учитывая вышеописанный факт, делаем вывод, что карты, которые позволяют накапливать баллы или мили, не очень привлекают пользователей. Таким образом, стандартные мотивационные программы, которые работают по принципу кашбэка в виде баллов или призов, больше не работают.

Заметим также, что, по результатам более ранних маркетинговых исследований западных компаний, около трети от всего количества вознаграждений (баллов),  начисленных на карты с кэшбэком, остаются неиспользованными. Это особенно касается тех баллов, которые начисляются за поездки или полеты на самолете.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Телевизор.

 Формирование лишь только поверхностной лояльности клиентов.

В ряде случаев не менее 50% респондентов, когда-либо участвовавших в исследованиях разного рода, часто отказываются от стандартных накопительных карт, позволяющих копить только лишь баллы, использовать которые потом можно будет, если потратить их на покупку какого-либо товара или воспользоваться услугой.

Многие из пользователей вынуждены сокращать количество программ лояльности, в которых они ранее принимали участие, большинство из опрошенных респондентов готовы использовать в совокупности не более пяти карт, выбирая из тех, которые больше всего присутствуют на рынке.

Сегодня нужна двусторонняя и более плотная коммуникация между компанией и клиентом, а развитию этой коммуникации способствуют цифровые технологии, кроме того, появляются новые нефинансовые поощрения, позволяющие компании или бренду перейти на новый более качественный уровень общения со своей пользовательской  аудиторией.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Холодильник.

 Так стоит ли все-таки получать кредитную карту с кэшбэком?

Среднестатистический владелец кредитной карты в США имеет четыре кредитные карты в своем кошельке. А почему бы и нет? Подумайте о том, что до 6% от суммы ваших покупок, например, в продуктовых магазинах вы получите в виде наличных.

Подобные карты, по сути, предлагают вам способ заработать деньги на кэшбэке, который является вознаграждением за каждую совершенную вами покупку, а в ряде случаев проценты по кэшбэку могут быть весьма существенными.

Преимуществом некоторых карт является то, что они обслуживаются без годовой комиссии. Смысл любой кредитной карты заключается в том, чтобы использовать ее разумно. Также необходимо задуматься о том, что вы действительно выбрали правильную карту, соответствующую вашим привычкам тратить.

Источники информации.

  • Лучшие кэшбэк кредитные карты сентября 2020 года…
  • Стоит ли получать кредитную карту с кэшбэком?
  • Программа вознаграждений может ускорить жизненный цикл лояльности…
  • Вернуть до 15 тысяч рублей, потраченных на путешествия по России…
  • Глобальный отчет о кэшбэке 2020 года…

  • Дата публикации: 15-09-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.