На практике часто программы вознаграждений неправильно понимаются, следовательно, неправильно применяются. Исследования показывают, что кэшбэк, в первую очередь, это значимый стимул для потребителей, чтобы те быстрее вернулись к новым покупкам после получения ими вознаграждения.
Стоимость рынка кэшбэка сегодня, учитывая оценки зарубежных аналитических компаний, составляет около 100-110 млрд. долларов США. Во время пандемии Covid-19 рынку кэшбэка была отведена одна из ключевых ролей в мировой электронной коммерции. Настоящий обзор о финансовом рынке и электронной коммерции опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
По состоянию на 2020 год на глобальном рынке представлено более 450 компаний, которые работают в мировой индустрии кэшбэка. Интерес многих из них к этому инструменту вполне оправдан. Так что на сегодняшний момент теория с кэшбэком является вполне здравой.
Программы лояльности с кэшбэком существуют на рынке уже более десятка лет, но все больше и больше появляется фирм, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. На рынке компаний множество и представлены они в различных сегментах – от авиакомпаний, предлагающих кэшбэк тем, кто часто летает на самолетах, до телекоммуникационных компаний.
Для более эффективного взаимодействия с клиентской аудиторией активно кэшбэк применяют сотовые компании из числа большой тройки: МТС, Мегафон, Билайн. Помимо сегмента сотовой связи, данный инструмент весьма популярен среди кредитных организаций, которые, оценивая техническую сторону данного вопроса, продвигают свои программы посредством банковских кредитных и дебетовых пластиковых карт.
Кэшбэк – это самое гибкое из всех возможных вознаграждений по кредитным банковским картам в отличие от баллов, в случае с которыми нужно будет еще выяснять то, как их можно конвертировать в денежные средства. По банковским кредиткам вы можете получать реальные деньги, не задумываясь о том, как их потратить.
Мы решили проанализировать рынок и выявить лучшие практики, встречающиеся в этом сегменте рынка кэшбэка, где наблюдается впечатляющий рост. Нам нужно знать о том, что формирует новые потребительские привычки на рынке онлайн покупок, каковы стимулы этих покупок, а также какое влияние в целом оказывает кэшбэк на электронную торговлю.
Помимо компаний из бизнеса, аналогичные схемы, связанные с кэшбэком, в России уже стали применять и государственные структуры. Так, Правительством Российской Федерации был утвержден документ, согласно которому отечественные туристы, оплатившие свою туристическую поездку картой Мир, смогут вернуть в виде кэшбэка до 15 тысяч рублей от суммы, потраченной на путешествия по территории России.
Максимальная выплата в размере 15 тысяч рублей предусмотрена для тех, кто заплатит за свою туристическую поездку более 75 тыс. рублей. Данное распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.
На частичную компенсацию расходов также могут рассчитывать и те, кто покупает или, например, бронирует номер в гостинице. Если стоимость подобного заказа составит более 25 тыс. рублей, то государство вернет им 5 тыс. рублей, а при заказе на сумму от 50 тыс. рублей, кэшбек будет составлять 10 тыс. рублей.
Некоторые из американских исследовательских компаний выявили факт, что где-то около одной трети компаний, работающих на рынке США в сегменте кэшбэка, в апреле 2020 года наблюдали динамику увеличения посещаемости своих интернет сайтов.
Согласно результатам исследований этих компаний, наличие в торговле акций, предусматривающих кэшбэк, способствует рост конверсии в 3 раза, а увеличение среднего чека заказа составляет примерно 46%. Например, на рынке Соединенных Штатов среднестатистическая стоимость заказа увеличивается с 76 до 106 долларов США.
Особенно за пределами США, где мобильные покупки являются еще большей частью жизни потребителей, большинство операторов кэшбэка отзывчиво реагируют на тенденции, которые прослеживаются на рынке мобильных покупок.
К числу наиболее быстро растущих мобильных кэшбэк приложений по количеству абонентов можно отнести, например, платформу индийской компании Flipkart, которая занимается электронной коммерцией и насчитывает более чем 100 млн. зарегистрированных мобильных абонентов.
На глобальном рынке также присутствует компания по электронной коммерции Lazada, которая имеет более 100 млн. пользователей, а есть еще платформа под названием Shopee Indonesia – она насчитывает более 50 млн. абонентов.
На самом деле, исследование, проведенное не так давно интернет ресурсом CardRatings (финансовый ресурс, который помогает непрофессионалам узнавать и сравнивать условия кредитных карт), показало, что в Соединенных Штатах держатели кредитных карт в подавляющем своем большинстве выбрали ту карту, которая обратно кладет в карман ее владельца исключительно наличные деньги.
Учитывая вышеописанный факт, делаем вывод, что карты, которые позволяют накапливать баллы или мили, не очень привлекают пользователей. Таким образом, стандартные мотивационные программы, которые работают по принципу кашбэка в виде баллов или призов, больше не работают.
Заметим также, что, по результатам более ранних маркетинговых исследований западных компаний, около трети от всего количества вознаграждений (баллов), начисленных на карты с кэшбэком, остаются неиспользованными. Это особенно касается тех баллов, которые начисляются за поездки или полеты на самолете.
В ряде случаев не менее 50% респондентов, когда-либо участвовавших в исследованиях разного рода, часто отказываются от стандартных накопительных карт, позволяющих копить только лишь баллы, использовать которые потом можно будет, если потратить их на покупку какого-либо товара или воспользоваться услугой.
Многие из пользователей вынуждены сокращать количество программ лояльности, в которых они ранее принимали участие, большинство из опрошенных респондентов готовы использовать в совокупности не более пяти карт, выбирая из тех, которые больше всего присутствуют на рынке.
Сегодня нужна двусторонняя и более плотная коммуникация между компанией и клиентом, а развитию этой коммуникации способствуют цифровые технологии, кроме того, появляются новые нефинансовые поощрения, позволяющие компании или бренду перейти на новый более качественный уровень общения со своей пользовательской аудиторией.
Среднестатистический владелец кредитной карты в США имеет четыре кредитные карты в своем кошельке. А почему бы и нет? Подумайте о том, что до 6% от суммы ваших покупок, например, в продуктовых магазинах вы получите в виде наличных.
Подобные карты, по сути, предлагают вам способ заработать деньги на кэшбэке, который является вознаграждением за каждую совершенную вами покупку, а в ряде случаев проценты по кэшбэку могут быть весьма существенными.
Преимуществом некоторых карт является то, что они обслуживаются без годовой комиссии. Смысл любой кредитной карты заключается в том, чтобы использовать ее разумно. Также необходимо задуматься о том, что вы действительно выбрали правильную карту, соответствующую вашим привычкам тратить.
Дата публикации: 15-09-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Септик_Юнилос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.