+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Лучшие практики на рынке кэшбэка в России и за рубежом. Технологии на рынке электронной коммерции.

На практике часто программы вознаграждений неправильно понимаются, следовательно,  неправильно применяются. Исследования показывают, что кэшбэк, в первую очередь, это значимый стимул для потребителей, чтобы те быстрее вернулись к новым покупкам после получения ими вознаграждения.

Стоимость рынка кэшбэка сегодня, учитывая оценки зарубежных аналитических компаний, составляет  около 100-110 млрд. долларов США. Во время пандемии Covid-19 рынку кэшбэка была отведена одна из ключевых ролей в мировой электронной коммерции. Настоящий обзор о финансовом рынке и электронной коммерции опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

По состоянию на 2020 год на глобальном рынке представлено более 450 компаний, которые работают в мировой индустрии кэшбэка. Интерес многих из них к этому инструменту вполне оправдан. Так что на сегодняшний момент теория с кэшбэком является вполне здравой.

Кэшбэк в России. Формирование новых потребительских привычек.

Программы лояльности с кэшбэком существуют на рынке уже более десятка лет, но  все больше и больше появляется фирм, которые пытаются запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. На рынке компаний множество и представлены они в различных сегментах – от авиакомпаний, предлагающих кэшбэк тем, кто часто летает на самолетах, до телекоммуникационных компаний.

Для более эффективного взаимодействия с клиентской аудиторией активно кэшбэк применяют сотовые компании из числа большой тройки: МТС, Мегафон, Билайн.  Помимо сегмента сотовой связи, данный инструмент весьма популярен среди кредитных организаций, которые, оценивая техническую сторону данного вопроса, продвигают свои программы посредством банковских кредитных и дебетовых пластиковых карт.

Кэшбэк – это самое гибкое из всех возможных вознаграждений по кредитным банковским картам в отличие от баллов, в случае с которыми нужно будет еще выяснять то, как их можно конвертировать в денежные средства. По банковским кредиткам вы можете получать реальные деньги, не задумываясь о том, как их потратить.

Мы решили проанализировать рынок и выявить лучшие практики, встречающиеся в этом сегменте рынка кэшбэка, где наблюдается впечатляющий рост. Нам нужно знать о том, что формирует новые потребительские привычки на рынке онлайн покупок, каковы стимулы этих покупок, а также какое влияние в целом оказывает кэшбэк на электронную торговлю.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Ноутбук.

Госорганы в России придумали кэшбэк по туристическим поездкам.

Помимо компаний из бизнеса, аналогичные схемы, связанные с кэшбэком, в России уже стали применять и государственные структуры. Так, Правительством Российской Федерации был утвержден документ, согласно которому отечественные туристы, оплатившие свою туристическую поездку картой Мир, смогут вернуть  в виде кэшбэка до 15 тысяч рублей от суммы, потраченной на путешествия по территории России.

Максимальная выплата в размере 15 тысяч рублей предусмотрена для тех, кто заплатит  за свою туристическую поездку более 75 тыс. рублей. Данное распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

На частичную компенсацию расходов также могут рассчитывать и те, кто покупает или, например, бронирует номер в гостинице. Если стоимость подобного заказа составит более 25 тыс. рублей, то государство вернет им 5 тыс. рублей, а при заказе на сумму от 50 тыс. рублей, кэшбек будет составлять 10 тыс. рублей.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стиральная машина.

 Стоимость заказа с кэшбэком в среднем на 46% больше, чем без него.

Некоторые из американских исследовательских компаний выявили факт, что где-то около одной трети компаний, работающих на рынке США в сегменте кэшбэка, в апреле 2020 года наблюдали  динамику увеличения посещаемости своих интернет сайтов.

Согласно результатам исследований этих компаний, наличие в торговле акций, предусматривающих кэшбэк, способствует рост конверсии в 3 раза, а увеличение среднего чека заказа составляет примерно 46%. Например, на рынке Соединенных Штатов среднестатистическая стоимость  заказа увеличивается с 76 до 106 долларов США.

Особенно за пределами США, где мобильные покупки являются еще большей частью жизни потребителей, большинство операторов кэшбэка отзывчиво реагируют на тенденции, которые прослеживаются на рынке мобильных покупок.

К числу наиболее быстро растущих мобильных кэшбэк приложений по количеству абонентов можно отнести, например, платформу индийской компании Flipkart, которая  занимается электронной коммерцией и насчитывает более чем 100 млн. зарегистрированных мобильных абонентов.

На глобальном рынке также присутствует компания по электронной коммерции Lazada, которая имеет более 100 млн. пользователей, а есть еще платформа под названием Shopee Indonesia – она насчитывает более 50 млн. абонентов.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Смартфон.

Баллы или другие награды далеко не всегда погашаются.

На самом деле, исследование, проведенное не так давно интернет ресурсом CardRatings (финансовый ресурс, который помогает непрофессионалам узнавать и сравнивать условия кредитных карт), показало, что в Соединенных Штатах держатели кредитных карт в подавляющем своем большинстве выбрали ту карту, которая обратно кладет в карман ее владельца исключительно наличные деньги.

Учитывая вышеописанный факт, делаем вывод, что карты, которые позволяют накапливать баллы или мили, не очень привлекают пользователей. Таким образом, стандартные мотивационные программы, которые работают по принципу кашбэка в виде баллов или призов, больше не работают.

Заметим также, что, по результатам более ранних маркетинговых исследований западных компаний, около трети от всего количества вознаграждений (баллов),  начисленных на карты с кэшбэком, остаются неиспользованными. Это особенно касается тех баллов, которые начисляются за поездки или полеты на самолете.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Телевизор.

 Формирование лишь только поверхностной лояльности клиентов.

В ряде случаев не менее 50% респондентов, когда-либо участвовавших в исследованиях разного рода, часто отказываются от стандартных накопительных карт, позволяющих копить только лишь баллы, использовать которые потом можно будет, если потратить их на покупку какого-либо товара или воспользоваться услугой.

Многие из пользователей вынуждены сокращать количество программ лояльности, в которых они ранее принимали участие, большинство из опрошенных респондентов готовы использовать в совокупности не более пяти карт, выбирая из тех, которые больше всего присутствуют на рынке.

Сегодня нужна двусторонняя и более плотная коммуникация между компанией и клиентом, а развитию этой коммуникации способствуют цифровые технологии, кроме того, появляются новые нефинансовые поощрения, позволяющие компании или бренду перейти на новый более качественный уровень общения со своей пользовательской  аудиторией.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Холодильник.

 Так стоит ли все-таки получать кредитную карту с кэшбэком?

Среднестатистический владелец кредитной карты в США имеет четыре кредитные карты в своем кошельке. А почему бы и нет? Подумайте о том, что до 6% от суммы ваших покупок, например, в продуктовых магазинах вы получите в виде наличных.

Подобные карты, по сути, предлагают вам способ заработать деньги на кэшбэке, который является вознаграждением за каждую совершенную вами покупку, а в ряде случаев проценты по кэшбэку могут быть весьма существенными.

Преимуществом некоторых карт является то, что они обслуживаются без годовой комиссии. Смысл любой кредитной карты заключается в том, чтобы использовать ее разумно. Также необходимо задуматься о том, что вы действительно выбрали правильную карту, соответствующую вашим привычкам тратить.

Источники информации.

  • Лучшие кэшбэк кредитные карты сентября 2020 года…
  • Стоит ли получать кредитную карту с кэшбэком?
  • Программа вознаграждений может ускорить жизненный цикл лояльности…
  • Вернуть до 15 тысяч рублей, потраченных на путешествия по России…
  • Глобальный отчет о кэшбэке 2020 года…

  • Дата публикации: 15-09-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.