+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Автомобильные охлаждающие жидкости: антифризы и тосолы. Тенденция на рынке определяется ценами на сырую нефть.

Всеобщая промышленная индустриализация приводит к увеличению числа новых видов бизнеса и к росту производственного потенциала, которые в свою очередь стимулируют развитие отрасли автомобильных двигателей и моторов, благодаря чему также растет спрос на  сопутствующие товары, которые необходимы для технического обслуживания перечисленных видов техники.

В качестве охлаждающие жидкости антифризы широко применяется в автомобильной промышленности. Посредством циркуляции жидкости в системах охлаждения автомобилей антифризы защищают двигатели транспортных средств от повреждений, которые могут быть вызваны как заморозками, так и перегревами двигателя.

Спрос на Овсяную технологию будет расти опережающими темпами на рынке антифризов.

Для защиты компонентов системы охлаждения двигателя в последнее время производители начали применять технологию  органических кислот (в сокращении OAT), которая основана на углеродных молекулах. Отличие овсяной технологии OAT в том, что образование защитного слоя происходит избирательно, а не по всей поверхности системы.

Данная технология позволяет защитить двигатель на срок до 5 лет или 250 тыс. км пробега, если речь идет о двигателях автомобиля. Технология OAT, по оценкам экспертов, не способна нанести вред как самому двигателю, так и резиновым деталям автомобиля.

Аббревиатура OAT – это международное обозначение технологии, согласно которой входящие в состав вещества ингибиторы адсорбируются лишь только в местах возникновения коррозии, образуя, таким образом, защитные слои толщиной не более 0,1 микрона.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Антифриз.

Колебания цен на сырье оказывают значимое давление на сегмент рынка антифризов.

Для производства антифриза используется такие компоненты, как пропилен  и этилен, которые изготавливаются из компаундов (термопластическая полимерная смола), таких  как этан и пропан. Цены на данные нефтепродукты напрямую зависят от стоимости природного газа и мировых цен на сырую нефть.

Как известно, в последнее время на глобальном нефтяном рынке существует сильный дисбаланс между спросом и предложением. Помимо этого, на рынок оказывает сильное влияние и нестабильная политическая ситуация в странах Ближнего Востока, на который приходится основная доля мировых поставок нефти.

Поэтому основной проблемой, с которой сталкиваются производители антифриза, является нестабильность стоимости сырья, используемого при производстве данного продукта.

Этиленгликоль, согласно прогнозам, будет быстрорастущим сегментом до 2025 г.

Применение этиленгликоля при производстве антифризов в качестве базовой жидкости объясняется главным образом экономической целесообразностью и способностью применять его в любых климатических условиях, что делает его более конкурентоспособной на мировом рынке основой для производства антифризов.

Такие химические процессы, как обратный осмос, дистилляция и ионный обмен позволяют извлекать этиленгликоль за счет рециркуляции, что существенно упрощает процедуру его получения.

Автомобильный сегмент доминирует на рынке охлаждающих жидкостей.

Рост числа автомобилей, которые эксплуатируются в глобальном масштабе, является одним из основных факторов, определяющих тенденцию развития рынка охлаждающих жидкостей.

Увеличение численности населения, улучшение социально-экономических условий жизни, развитие индустрии электронной торговли, а также появление новых отраслей экономики, все перечисленное служит и будет продолжать служить поддержкой спроса на охлаждающие жидкости в автомобильном сегменте рынка.

Рынок антифризов имеет прямо пропорциональную зависимость от роста количества эксплуатируемых автомобилей и общего количества километров пробега, следовательно, указанные факторы играют главенствующую роль в вопросах, касающихся динамики спроса на антифриз.

Если речь заходит об охлаждающих жидкостях, то часто среднестатистическому российскому автомобилисту помимо наименования  антифриз, на память приходит другое название – тосол. Часто возникает вопрос: в чем же разница?

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Тосол.

 Отличие антифриза от тосола.

Согласно отраслевым обзорам по автомобильной тематике, понятие антифриз является  международным определением жидкости, предназначенной для систем охлаждения автомобильных двигателей. Тосол, по сути, является тем же антифризом, но только российского производства.

Таким образом, тосол нельзя назвать и не худшим, и не лучшим продуктом по сравнению с другими охлаждающими жидкостями, но только он традиционно предназначен для использования его на российском рынке.

Стоит сказать, что название тосола существуют еще с советских времен, когда некоторые автолюбители считали, что тосол был предназначен для легковых машин, а антифриз для грузовиков. Но во времена тотального дефицита можно было заливать, как правило, то, что удавалось купить в магазине.     

 Источники информации.

  • Спрос со стороны автомобильной промышленности стимулирует мировой рынок антифриза.
  • Глобальный рынок антифриза (охлаждающей жидкости)…

  • Дата публикации: 03-09-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Samsung. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Samsung. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.