Всеобщая промышленная индустриализация приводит к увеличению числа новых видов бизнеса и к росту производственного потенциала, которые в свою очередь стимулируют развитие отрасли автомобильных двигателей и моторов, благодаря чему также растет спрос на сопутствующие товары, которые необходимы для технического обслуживания перечисленных видов техники.
В качестве охлаждающие жидкости антифризы широко применяется в автомобильной промышленности. Посредством циркуляции жидкости в системах охлаждения автомобилей антифризы защищают двигатели транспортных средств от повреждений, которые могут быть вызваны как заморозками, так и перегревами двигателя.
Для защиты компонентов системы охлаждения двигателя в последнее время производители начали применять технологию органических кислот (в сокращении OAT), которая основана на углеродных молекулах. Отличие овсяной технологии OAT в том, что образование защитного слоя происходит избирательно, а не по всей поверхности системы.
Данная технология позволяет защитить двигатель на срок до 5 лет или 250 тыс. км пробега, если речь идет о двигателях автомобиля. Технология OAT, по оценкам экспертов, не способна нанести вред как самому двигателю, так и резиновым деталям автомобиля.
Аббревиатура OAT – это международное обозначение технологии, согласно которой входящие в состав вещества ингибиторы адсорбируются лишь только в местах возникновения коррозии, образуя, таким образом, защитные слои толщиной не более 0,1 микрона.
Для производства антифриза используется такие компоненты, как пропилен и этилен, которые изготавливаются из компаундов (термопластическая полимерная смола), таких как этан и пропан. Цены на данные нефтепродукты напрямую зависят от стоимости природного газа и мировых цен на сырую нефть.
Как известно, в последнее время на глобальном нефтяном рынке существует сильный дисбаланс между спросом и предложением. Помимо этого, на рынок оказывает сильное влияние и нестабильная политическая ситуация в странах Ближнего Востока, на который приходится основная доля мировых поставок нефти.
Поэтому основной проблемой, с которой сталкиваются производители антифриза, является нестабильность стоимости сырья, используемого при производстве данного продукта.
Применение этиленгликоля при производстве антифризов в качестве базовой жидкости объясняется главным образом экономической целесообразностью и способностью применять его в любых климатических условиях, что делает его более конкурентоспособной на мировом рынке основой для производства антифризов.
Такие химические процессы, как обратный осмос, дистилляция и ионный обмен позволяют извлекать этиленгликоль за счет рециркуляции, что существенно упрощает процедуру его получения.
Рост числа автомобилей, которые эксплуатируются в глобальном масштабе, является одним из основных факторов, определяющих тенденцию развития рынка охлаждающих жидкостей.
Увеличение численности населения, улучшение социально-экономических условий жизни, развитие индустрии электронной торговли, а также появление новых отраслей экономики, все перечисленное служит и будет продолжать служить поддержкой спроса на охлаждающие жидкости в автомобильном сегменте рынка.
Рынок антифризов имеет прямо пропорциональную зависимость от роста количества эксплуатируемых автомобилей и общего количества километров пробега, следовательно, указанные факторы играют главенствующую роль в вопросах, касающихся динамики спроса на антифриз.
Если речь заходит об охлаждающих жидкостях, то часто среднестатистическому российскому автомобилисту помимо наименования антифриз, на память приходит другое название – тосол. Часто возникает вопрос: в чем же разница?
Согласно отраслевым обзорам по автомобильной тематике, понятие антифриз является международным определением жидкости, предназначенной для систем охлаждения автомобильных двигателей. Тосол, по сути, является тем же антифризом, но только российского производства.
Таким образом, тосол нельзя назвать и не худшим, и не лучшим продуктом по сравнению с другими охлаждающими жидкостями, но только он традиционно предназначен для использования его на российском рынке.
Стоит сказать, что название тосола существуют еще с советских времен, когда некоторые автолюбители считали, что тосол был предназначен для легковых машин, а антифриз для грузовиков. Но во времена тотального дефицита можно было заливать, как правило, то, что удавалось купить в магазине.
Дата публикации: 03-09-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.
Стиральная машина. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Длинное_платье. Цены розничные.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.