+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Виды экзотических сыров.

Обновление домашнего интерьера по технологиям 3D м...

Тенге вслед за рублем крепнет.

Коммерческий аналитический обзор.

Автомобильные охлаждающие жидкости: антифризы и тосолы. Тенденция на рынке определяется ценами на сырую нефть.

Всеобщая промышленная индустриализация приводит к увеличению числа новых видов бизнеса и к росту производственного потенциала, которые в свою очередь стимулируют развитие отрасли автомобильных двигателей и моторов, благодаря чему также растет спрос на  сопутствующие товары, которые необходимы для технического обслуживания перечисленных видов техники.

В качестве охлаждающие жидкости антифризы широко применяется в автомобильной промышленности. Посредством циркуляции жидкости в системах охлаждения автомобилей антифризы защищают двигатели транспортных средств от повреждений, которые могут быть вызваны как заморозками, так и перегревами двигателя.

Спрос на Овсяную технологию будет расти опережающими темпами на рынке антифризов.

Для защиты компонентов системы охлаждения двигателя в последнее время производители начали применять технологию  органических кислот (в сокращении OAT), которая основана на углеродных молекулах. Отличие овсяной технологии OAT в том, что образование защитного слоя происходит избирательно, а не по всей поверхности системы.

Данная технология позволяет защитить двигатель на срок до 5 лет или 250 тыс. км пробега, если речь идет о двигателях автомобиля. Технология OAT, по оценкам экспертов, не способна нанести вред как самому двигателю, так и резиновым деталям автомобиля.

Аббревиатура OAT – это международное обозначение технологии, согласно которой входящие в состав вещества ингибиторы адсорбируются лишь только в местах возникновения коррозии, образуя, таким образом, защитные слои толщиной не более 0,1 микрона.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Антифриз.

Колебания цен на сырье оказывают значимое давление на сегмент рынка антифризов.

Для производства антифриза используется такие компоненты, как пропилен  и этилен, которые изготавливаются из компаундов (термопластическая полимерная смола), таких  как этан и пропан. Цены на данные нефтепродукты напрямую зависят от стоимости природного газа и мировых цен на сырую нефть.

Как известно, в последнее время на глобальном нефтяном рынке существует сильный дисбаланс между спросом и предложением. Помимо этого, на рынок оказывает сильное влияние и нестабильная политическая ситуация в странах Ближнего Востока, на который приходится основная доля мировых поставок нефти.

Поэтому основной проблемой, с которой сталкиваются производители антифриза, является нестабильность стоимости сырья, используемого при производстве данного продукта.

Этиленгликоль, согласно прогнозам, будет быстрорастущим сегментом до 2025 г.

Применение этиленгликоля при производстве антифризов в качестве базовой жидкости объясняется главным образом экономической целесообразностью и способностью применять его в любых климатических условиях, что делает его более конкурентоспособной на мировом рынке основой для производства антифризов.

Такие химические процессы, как обратный осмос, дистилляция и ионный обмен позволяют извлекать этиленгликоль за счет рециркуляции, что существенно упрощает процедуру его получения.

Автомобильный сегмент доминирует на рынке охлаждающих жидкостей.

Рост числа автомобилей, которые эксплуатируются в глобальном масштабе, является одним из основных факторов, определяющих тенденцию развития рынка охлаждающих жидкостей.

Увеличение численности населения, улучшение социально-экономических условий жизни, развитие индустрии электронной торговли, а также появление новых отраслей экономики, все перечисленное служит и будет продолжать служить поддержкой спроса на охлаждающие жидкости в автомобильном сегменте рынка.

Рынок антифризов имеет прямо пропорциональную зависимость от роста количества эксплуатируемых автомобилей и общего количества километров пробега, следовательно, указанные факторы играют главенствующую роль в вопросах, касающихся динамики спроса на антифриз.

Если речь заходит об охлаждающих жидкостях, то часто среднестатистическому российскому автомобилисту помимо наименования  антифриз, на память приходит другое название – тосол. Часто возникает вопрос: в чем же разница?

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Тосол.

 Отличие антифриза от тосола.

Согласно отраслевым обзорам по автомобильной тематике, понятие антифриз является  международным определением жидкости, предназначенной для систем охлаждения автомобильных двигателей. Тосол, по сути, является тем же антифризом, но только российского производства.

Таким образом, тосол нельзя назвать и не худшим, и не лучшим продуктом по сравнению с другими охлаждающими жидкостями, но только он традиционно предназначен для использования его на российском рынке.

Стоит сказать, что название тосола существуют еще с советских времен, когда некоторые автолюбители считали, что тосол был предназначен для легковых машин, а антифриз для грузовиков. Но во времена тотального дефицита можно было заливать, как правило, то, что удавалось купить в магазине.     

 Источники информации.

  • Спрос со стороны автомобильной промышленности стимулирует мировой рынок антифриза.
  • Глобальный рынок антифриза (охлаждающей жидкости)…

  • Дата публикации: 03-09-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_Xiaomi. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Душевая_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.