На рынке автомобилей, начиная с июня 2020 года, возник вдруг дефицит новых автомобилей из-за приостановки производства во время пандемии и скачка отложенного спроса. Кто из покупателей не планировал покупку в марте-мае смог сделать это только после открытия автосалонов.
Учитывая дефицит автомобилей, который заметен этим летом, в марте 2020 года перед карантином продажи выросли на 4%, но уже в апреле рухнули на 64% по сравнению с апрелем прошлого года и в 3 раза по сравнению с мартом 20-го года. Апрель АЕБ назвали черным месяцем, так как такое снижение продаж в России было зафиксировано впервые.
Месяц июль в этом году стал тем месяцем, по информации АЕБ (Ассоциации европейского бизнеса), который показал значительный рост относительно предыдущего года, что указывает на признаки долгожданного восстановления рынка. Обзор авторынка опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
На фоне кажущегося восстановления АвтоВАЗ отменил приказ от 10 июня 2020 года о введении неполной 4-х дневной рабочей недели с 31 августа. Процедура связана с наличием достаточного количества заказов на новые автомобили в рамках программ опережающих государственных закупок.
Таким образом, продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в июле выросли впервые с марта, по сравнению с июлем 2019 года продажи выросли на 6,8% и составили объем 141 тыс. единиц.
Рост продаж по некоторым брендам мог бы быть еще выше, если бы не отсутствие запасов автомобилей на складах, связанное с прерыванием производства весной.
Дефицит новых автомобилей, по оценкам специалистов из ассоциации Российские автомобильные дилеры, наблюдается по всем брендам и такая ситуация может продлиться до конца осени.
Тем не менее, пор итогу января-июля 2020 года продажи снизились на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, их объем составил 742 тыс. автомобилей.
Но чтобы не говорили эксперты о долгожданном восстановлении рынка он, спустя некоторое время, начинает проседать еще сильнее, так как особенных предпосылок для этого нет.
Государственные власти постоянно придумывают для автомобилистов новые ужесточения, которые не могут способствовать увеличению спроса на автомобили. Поэтому для рынка автомобилей в целом аналитики бюро groupmarketing.ru прогнозирую только негативное развитие.
1. Прогнозируется, согласно данным АЕБ, что общее снижение продаж легковых автомобилей в России в 2020 году составит примерно 24%.
2. По оценкам представителей из Минпромторга, производство и продажи автомобилей в России сократятся в 2020 году в пределах от 15 до 30%.
3. Из-за падения курса рубля и карантина в апреле-мае продажи новых легковых автомобилей в России по завершению 2020 года, по прогнозу консалтинговой компании PwC (PricewaterhouseCoopers), снизятся на 29,8%.
Компания PwC работает на международном рынке услуг консалтинга и аудита. Название PwC давно известно на рынке консалтинговых услуг, данный бренд существует более 160 лет, а также компания входит в большую четверку аудиторских компаний, присутствующих на глобальном рынке.
Важно предпринимать все меры для сохранения загрузки производственных мощностей на полную трудовую неделю, что и старается делать завод АвтоВАЗ. Но это будет возможно только в том случае, если спрос на автомобили будет сохранен на текущих уровнях.
Представители АвтоВАЗа видят неопределенность на рынке, в связи с чем, они продолжают тщательно анализировать различные прогнозы развития рынка на 2020-2021 годы о том, каково будет развитие автомобильного рынка в перспективе.
Источники информации:
Дата публикации: 25-08-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.
Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.
Мультиварка_Philips. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Ювелирный завод. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Сварочный_Kemppi. Цены розничные.
Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.