+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Развитие рынка молочной продукции и оборудования по переработке молока. Потребительский акцент на здоровое питание.

В наиболее критическом положении из-за пандемии могут оказаться малые и средние молочные компании. До конца 2020-го года производителям и переработчикам молока придется существовать в нелегких условиях, которые подразумевают рост запасов готовой продукции, а также возможное снижение общего покупательского спроса негативно повлияет на развитие молочной отрасли.

Но сегодня рынок молочной продукции, равно как и другие агропромышленные сегменты, постепенно адаптируется к ситуации, которая была связана с влиянием коронавируса, таким образом, на данный момент производители определяют оптимальные пути для своего дальнейшего существования.

Зарубежными аналитиками прогнозируется, что в течение 5-7 лет сегмент продуктов переработки молока будет только расти, что также будет положительно влиять на рынок молочного оборудования и  запчастей - https://moltechsnab.ru/zapasnye_chasti_k_separtoram к этому  оборудованию. Появление на рынке органических молочных продуктов будет способствовать расширению спроса на инновационное и высокотехнологичное оборудование для переработки молока.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Сепаратор.

Потребление вязких йогуртов и кисломолочной группы.

Наиболее заметными трендами развития отрасли в России за несколько лет стало увеличение  потребления молочной продукции, а также снижение доли импорта. По импорту молочной продукции в России за последние годы наблюдается небольшое, но постепенное снижение, поскольку доля импорта в общей структуре молочного рынка сократилась с 22% до 19%.

На фоне нейтральной динамики по питьевому молоку, согласно оценкам ряда экспертов, растут объемы продаж вязких йогуртов. Кто-то из них указывает на то, что продажи традиционной молочной группы растут даже несколько опережающими темпами.

Но есть и другие мнения, указывающие на то, что сегодня традиционная молочная продукция скорее демонстрирует стагнацию. В первой половине 20-го года наблюдался рост объемов продаж кефира, спрос на который в течение последних лет снижался. По причине того, что меньше людей стало ходить в офисы, исчезла потребность в перекусах на работе, а это отрицательно повлияло на спрос по молочным десертам.

Специалисты также отмечают, что прекрасно чувствуют себя сыры, так как в прошлом 2019 году производители почти избавились от продукции, содержащей заменители молочных жиров. Несмотря на повышение цены на 10-15% в этом сегменте рынка, покупатель положительно воспринял идею по отказу от вредных заменителей.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Сыроварня.

Молочная отрасль сохраняет инвестиционную привлекательность.

Потребление молочной продукции в Российской Федерации по итогу 2020 года, если учет вести в пересчете на сырое молоко, по прогнозам специалистов, может составить немногим более 34 млн. тонн.

На протяжении последних пяти лет, как оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru, потребление молока из года в год принципиально не меняется и остается примерно на одинаковом уровне, учитывая данные Росстата, показатель потребления для Российской Федерации равен 236 кг на душу населения.

Несмотря на некую неопределенность, которая сформировалась на рынке из-за пандемии, молочная отрасль, принимая во внимание оценки экспертов,  сохраняет свою инвестиционную привлекательность. В России молочная сфера бизнеса имеет значительную государственную поддержку, поэтому за счет господдержки молочники, нарастив свои производственные показатели, могут увеличить экспортный потенциал.

Конъюнктура внутреннего российского рынка молочной продукции на 2020 год имеет большую зависимость от следующих критериев:

  • Себестоимость производства и объемы поставок извне;
  • Покупательская способность и доходы населения;
  • Развитие экспорта молока и молочной продукции;
  • Уровень присутствия фальсификатов на внутреннем рынке.
  • Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Пастеризатор.

    Акцент на здоровое питание.

    Важно также отметить, что одной из последних тенденций на глобальном молочном рынке является повышенное внимание в области здравоохранения, поэтому теперь многие производители будут сосредотачиваться на разработке здоровых продуктов питания и напитков.

    Большинство ведущих молочных компаний уже начали усердно работать над тем, чтобы наладить выпуск, например, пробиотического молока и продуктов на основе пробиотиков, чтобы  удовлетворить  потребителей, которые заботятся о своем здоровье. Молочные продукты, учитывающие эту тенденцию, будут иметь большой успех как в году 2020, так и последующие годы.

    Источники информации.

  • Рынок молока РФ на фоне падения спроса и роста запасов определяет пути развития.
  • Рынок оборудования для переработки молочной продукции по типу пастеризаторы, гомогенизаторы, смесители и блендеры, сепараторы, испарители…
  • 2019 год был полон сюрпризов для молочной промышленности. Два крупных игрока в отрасли объявили о закрытии…
  • Прогноз мирового рынка молокоперерабатывающего оборудования…

  • Дата публикации: 25-08-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    HTC U11. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.