В наиболее критическом положении из-за пандемии могут оказаться малые и средние молочные компании. До конца 2020-го года производителям и переработчикам молока придется существовать в нелегких условиях, которые подразумевают рост запасов готовой продукции, а также возможное снижение общего покупательского спроса негативно повлияет на развитие молочной отрасли.
Но сегодня рынок молочной продукции, равно как и другие агропромышленные сегменты, постепенно адаптируется к ситуации, которая была связана с влиянием коронавируса, таким образом, на данный момент производители определяют оптимальные пути для своего дальнейшего существования.
Зарубежными аналитиками прогнозируется, что в течение 5-7 лет сегмент продуктов переработки молока будет только расти, что также будет положительно влиять на рынок молочного оборудования и запчастей - https://moltechsnab.ru/zapasnye_chasti_k_separtoram к этому оборудованию. Появление на рынке органических молочных продуктов будет способствовать расширению спроса на инновационное и высокотехнологичное оборудование для переработки молока.
Наиболее заметными трендами развития отрасли в России за несколько лет стало увеличение потребления молочной продукции, а также снижение доли импорта. По импорту молочной продукции в России за последние годы наблюдается небольшое, но постепенное снижение, поскольку доля импорта в общей структуре молочного рынка сократилась с 22% до 19%.
На фоне нейтральной динамики по питьевому молоку, согласно оценкам ряда экспертов, растут объемы продаж вязких йогуртов. Кто-то из них указывает на то, что продажи традиционной молочной группы растут даже несколько опережающими темпами.
Но есть и другие мнения, указывающие на то, что сегодня традиционная молочная продукция скорее демонстрирует стагнацию. В первой половине 20-го года наблюдался рост объемов продаж кефира, спрос на который в течение последних лет снижался. По причине того, что меньше людей стало ходить в офисы, исчезла потребность в перекусах на работе, а это отрицательно повлияло на спрос по молочным десертам.
Специалисты также отмечают, что прекрасно чувствуют себя сыры, так как в прошлом 2019 году производители почти избавились от продукции, содержащей заменители молочных жиров. Несмотря на повышение цены на 10-15% в этом сегменте рынка, покупатель положительно воспринял идею по отказу от вредных заменителей.
Потребление молочной продукции в Российской Федерации по итогу 2020 года, если учет вести в пересчете на сырое молоко, по прогнозам специалистов, может составить немногим более 34 млн. тонн.
На протяжении последних пяти лет, как оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru, потребление молока из года в год принципиально не меняется и остается примерно на одинаковом уровне, учитывая данные Росстата, показатель потребления для Российской Федерации равен 236 кг на душу населения.
Несмотря на некую неопределенность, которая сформировалась на рынке из-за пандемии, молочная отрасль, принимая во внимание оценки экспертов, сохраняет свою инвестиционную привлекательность. В России молочная сфера бизнеса имеет значительную государственную поддержку, поэтому за счет господдержки молочники, нарастив свои производственные показатели, могут увеличить экспортный потенциал.
Конъюнктура внутреннего российского рынка молочной продукции на 2020 год имеет большую зависимость от следующих критериев:
Важно также отметить, что одной из последних тенденций на глобальном молочном рынке является повышенное внимание в области здравоохранения, поэтому теперь многие производители будут сосредотачиваться на разработке здоровых продуктов питания и напитков.
Большинство ведущих молочных компаний уже начали усердно работать над тем, чтобы наладить выпуск, например, пробиотического молока и продуктов на основе пробиотиков, чтобы удовлетворить потребителей, которые заботятся о своем здоровье. Молочные продукты, учитывающие эту тенденцию, будут иметь большой успех как в году 2020, так и последующие годы.
Дата публикации: 25-08-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Стиральная Bosch. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Глобальный рынок стиральных машины в 2016 году оценивался в 36,6 млрд. долларов США. По прогнозам к 2023 году рынок достигнет 53,2 млрд. долларов, - согласно отчету, опубликованному Allied. Следует отметить, что сегмент рынка стиральных машин в структуре рынка бытовой техники занимает около 10%. Сегментация рынка стиральных машин.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.