+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Развитие рынка молочной продукции и оборудования по переработке молока. Потребительский акцент на здоровое питание.

В наиболее критическом положении из-за пандемии могут оказаться малые и средние молочные компании. До конца 2020-го года производителям и переработчикам молока придется существовать в нелегких условиях, которые подразумевают рост запасов готовой продукции, а также возможное снижение общего покупательского спроса негативно повлияет на развитие молочной отрасли.

Но сегодня рынок молочной продукции, равно как и другие агропромышленные сегменты, постепенно адаптируется к ситуации, которая была связана с влиянием коронавируса, таким образом, на данный момент производители определяют оптимальные пути для своего дальнейшего существования.

Зарубежными аналитиками прогнозируется, что в течение 5-7 лет сегмент продуктов переработки молока будет только расти, что также будет положительно влиять на рынок молочного оборудования и  запчастей - https://moltechsnab.ru/zapasnye_chasti_k_separtoram к этому  оборудованию. Появление на рынке органических молочных продуктов будет способствовать расширению спроса на инновационное и высокотехнологичное оборудование для переработки молока.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Сепаратор.

Потребление вязких йогуртов и кисломолочной группы.

Наиболее заметными трендами развития отрасли в России за несколько лет стало увеличение  потребления молочной продукции, а также снижение доли импорта. По импорту молочной продукции в России за последние годы наблюдается небольшое, но постепенное снижение, поскольку доля импорта в общей структуре молочного рынка сократилась с 22% до 19%.

На фоне нейтральной динамики по питьевому молоку, согласно оценкам ряда экспертов, растут объемы продаж вязких йогуртов. Кто-то из них указывает на то, что продажи традиционной молочной группы растут даже несколько опережающими темпами.

Но есть и другие мнения, указывающие на то, что сегодня традиционная молочная продукция скорее демонстрирует стагнацию. В первой половине 20-го года наблюдался рост объемов продаж кефира, спрос на который в течение последних лет снижался. По причине того, что меньше людей стало ходить в офисы, исчезла потребность в перекусах на работе, а это отрицательно повлияло на спрос по молочным десертам.

Специалисты также отмечают, что прекрасно чувствуют себя сыры, так как в прошлом 2019 году производители почти избавились от продукции, содержащей заменители молочных жиров. Несмотря на повышение цены на 10-15% в этом сегменте рынка, покупатель положительно воспринял идею по отказу от вредных заменителей.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Сыроварня.

Молочная отрасль сохраняет инвестиционную привлекательность.

Потребление молочной продукции в Российской Федерации по итогу 2020 года, если учет вести в пересчете на сырое молоко, по прогнозам специалистов, может составить немногим более 34 млн. тонн.

На протяжении последних пяти лет, как оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru, потребление молока из года в год принципиально не меняется и остается примерно на одинаковом уровне, учитывая данные Росстата, показатель потребления для Российской Федерации равен 236 кг на душу населения.

Несмотря на некую неопределенность, которая сформировалась на рынке из-за пандемии, молочная отрасль, принимая во внимание оценки экспертов,  сохраняет свою инвестиционную привлекательность. В России молочная сфера бизнеса имеет значительную государственную поддержку, поэтому за счет господдержки молочники, нарастив свои производственные показатели, могут увеличить экспортный потенциал.

Конъюнктура внутреннего российского рынка молочной продукции на 2020 год имеет большую зависимость от следующих критериев:

  • Себестоимость производства и объемы поставок извне;
  • Покупательская способность и доходы населения;
  • Развитие экспорта молока и молочной продукции;
  • Уровень присутствия фальсификатов на внутреннем рынке.
  • Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Пастеризатор.

    Акцент на здоровое питание.

    Важно также отметить, что одной из последних тенденций на глобальном молочном рынке является повышенное внимание в области здравоохранения, поэтому теперь многие производители будут сосредотачиваться на разработке здоровых продуктов питания и напитков.

    Большинство ведущих молочных компаний уже начали усердно работать над тем, чтобы наладить выпуск, например, пробиотического молока и продуктов на основе пробиотиков, чтобы  удовлетворить  потребителей, которые заботятся о своем здоровье. Молочные продукты, учитывающие эту тенденцию, будут иметь большой успех как в году 2020, так и последующие годы.

    Источники информации.

  • Рынок молока РФ на фоне падения спроса и роста запасов определяет пути развития.
  • Рынок оборудования для переработки молочной продукции по типу пастеризаторы, гомогенизаторы, смесители и блендеры, сепараторы, испарители…
  • 2019 год был полон сюрпризов для молочной промышленности. Два крупных игрока в отрасли объявили о закрытии…
  • Прогноз мирового рынка молокоперерабатывающего оборудования…

  • Дата публикации: 25-08-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Выборка. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.