Стратегия Volkswagen сегодня является наиболее оптимальной и заключается в том, чтобы добиться максимальной локализации на глобальном рынке за счет увеличения числа производственных площадок, которые сегодня уже рассредоточены по территории всего земного шара.
Компания VW за счет реализуемой стратегии по локализации имеет большие возможности, чтобы дополнительно понизить цены на запчасти фольксваген, что было бы необходимо для выхода на рынок с очень конкурентоспособным предложением для своих клиентов. Кроме того, локализация также позволит сократить себестоимость производства и самих автомобилей.
По информации тематических обзоров об автомобильном рынке, на сегодняшний день концерн Volkswagen имеет 123 завода, расположенных по всему миру. Производственные мощности Volkswagen присутствуют в 20 странах Европы, 11 странах Северной и Южной Америки, компании принадлежит несколько заводов в Китае, есть также завод в Индии и России.
Концерн Volkswagen уже занимает примерно 18% китайского рынка легковых автомобилей, кроме того, стремится занять 3% рынка легковых автомобилей в Индии. Компания на достигнутых результатах не намерена останавливаться. В Китае открыты три новых завода автомобилей FAW-VW, а также есть завод автозапчастей Тяньцзиньского филиала платформы VW FAW Platform.
В России, помимо завода, расположенного в г. Калуге, VW Group Rus открыла PDC (распределительный центр запчастей), стоимость которого составляет 70 млн. евро. Складской комплекс расположен в 50 км от Москвы, он может хранить более 60 тыс. наименований.
Для обслуживания в PDC процессов логистики была привлечена специализированная компания Tablogix, которая должна обеспечивать оперативные поставки запчастей дилерам и сервисным центрам как по России, так и в адрес соседних стран на территории СНГ.
Tablogix является одной из крупнейших компаний, работающих на рынке услуг по логистике в России. Услуги Tablogix включают в себя дистрибуцию и доставку грузов по направлению ВЭД. В 2020 году совокупный объем складских площадей, на которых компания осуществляют свою деятельность, достиг 210 тыс. кв. метров.
Компания Volkswagen всегда исторически воспринималась, как марка с высокой ценой обслуживания автомобиля. Но Volkswagen многое делает, чтобы цены привести к средним показателям по рынку. Все это осуществляется за счет синергетических эффектов и сокращения собственной прибыли компании.
Сегодня Volkswagen для достижения большей конкурентоспособности на рынке, идя по пути снижения стоимости обслуживания, сможет, предположительно, снизить общую стоимость владения автомобилем до 30%.
Несмотря на усилия, которые компания предпринимает, чтобы понизить свои цены на 30%, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, может быть недостаточным для того, чтобы конкурировать, например, с производителями неоригинальных автозапчастей.
Этих усилий будет также недостаточно, чтобы конкурировать на вторичном рынке запчастей, а также, чтобы захватить рынки отдельных стран на территории СНГ, таких как, например, Украина.
Безусловно, оригинальные автозапчасти Volkswagen являются качественной продукцией, но и стоимость таких деталей может несколько озадачить покупателя, так как цены на оригинальные запчасти под маркой Volkswagen в 2-3 раза могут быть выше по сравнению с неоригинальными производителями.
А цены на неоригинал значительно ниже, что порадует владельцев автомобилей с ограниченными финансовыми возможностями, но вполне возможно, что качество таких запчастей будет не совсем удовлетворительным.
Резюмируя вышесказанное, если вы покупаете автозапчасти на территории Украины в городах Киеве, Днепропетровске, Одессе, Харькове, Житомире, Кривом Роге, Запорожье, то рекомендуется обращаться к услугам онлайн продавцов, которые помогут вам с подбором нужной детали, которая гарантированно подойдет к вашей машине.
Интернет магазины, такие как ukrparts.com.ua, предложат вам максимально возможное количество аналогов, подходящих к вашему автомобилю, и соответствующих оптимальному соотношению цены и качества, а самое главное интернет магазин доставит необходимую деталь вам в максимально сжатые сроки. Кроме того, подбор запчастей через интернет сайт, если вы это делаете самостоятельно, является предельно простым.
Дата публикации: 22-08-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Трюковый_самокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.
Газовый_котел. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Пальто_мужское. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.