+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Экологический дизайн в Европе. Качество бытовой техники станет лучше, а срок и ее эксплуатации дольше.

Уже грядет то время для глобального рынка, когда от производителей будут требовать  выпускать товары более высокого качества, как это было, например, в далекие 80-е годы. В частности, на японские магнитолы, продаваемые в те годы, производители гарантировали срок безотказной работы не более одного года, но по факту магнитолы тех лет  могли служить до 20-25 лет без каких-либо поломок.

Оценивая навскидку, качество современного автомобиля, можно сказать, что сегодня он  сделан таким образом, что начинает ломаться сразу же, как только истекает его гарантийный срок эксплуатации, и то же самое можно говорить относительно домашней бытовой техники – качество, если оценивать одним словом, никакое.

Например, стиральная машина, какого бы бренда она ни была, или посудомоечная машина отработает в лучшем случае 5-6 лет, после чего ее проще будет утилизировать, взамен купив новую, чем заниматься ее ремонтом, так как ее ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой новой машины. 

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Посудомоечная машина.

Короткие сроки эксплуатации и ремонтопригодность техники стали всерьез беспокоить жителей более продвинутого Европейского Союза, обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Таким образом, чиновниками ЕС было принято решение о введении новых стандартов, благодаря которым бытовую технику станет легче ремонтировать. А главное, что еще решил сделать ЕС, то, начиная с 2021 года, фирмы должны будут производить технику, рассчитанную на более длительные сроки  пользования, а также поставлять запасные части для машин сроком эксплуатации до 10 лет.

Данные меры, вводимые европейцами, обусловлены, в первую очередь, программой по сокращению углеродного следа Европы и удешевлению счетов за электроэнергию для европейских потребителей. Уполномоченная комиссия приняла новые меры экодизайна для таких товаров, как холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, светильники, мониторы и телевизоры.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Телевизоры.

По предположению аналитиков бюро groupmarketing.ru, подобные меры в перспективе могут  негативно повлиять на продвижение на рынке товаров китайского производства, так как качество китайских товаров, как правило, заметно уступает товарам из Европы. К таким мерам стоило бы прибегнуть уже давно большинству стран, дабы выбить китайцев с захваченных ими сегментов рынка, где они уже давно вольготно обосновались.  

Стоит надеяться на то, что новый европейский экодизайн пойдет на пользу европейским компаниям. В этой связи, также можно рассуждать и о том, что  введение подобных правил очень сильно напоминает торговое конкурентное противостояние, которое мы уже долго наблюдаем между Китаем и Соединенными Штатами.

Энергоэффективность превыше всего. Цифры говорят сами за себя…

Как говорится в пресс-релизах, совершенствование экодизайна продукции способствует реализации принципа энергоэффективность прежде всего. Впервые эти меры включают требования к ремонтопригодности и вторичной переработке, способствуя достижению целей круговой экономики путем увеличения срока службы, технического обслуживания, повторного использования, модернизации, вторичной переработки и обращения с отходами бытовых приборов.

Эти меры помогут сэкономить Европейским домохозяйствам в среднем 150 евро в год и способствовать экономии энергии. Именно с помощью таких конкретных шагов Европа в целом принимает циклическую экономику на благо граждан, окружающей среды и европейского бизнеса.

Таким образом, экодизайн является ключевым элементом борьбы с изменением климата и непосредственным вкладом в достижение целей, поставленных в Парижском соглашении. По мере того, как Европа продвигается к своей долгосрочной цели - полного обезуглероживанию ЕС к 2050 году, их стратегия энергоэффективности и экодизайна будет становиться все более важной.

Новые требования к ремонту помогут улучшить срок службы бытовых приборов, которые в настоящее время выходят из строя слишком быстро. Крайне важно, чтобы ЕС смог  преодолеть нынешнюю тенденцию, которая истощает природные ресурсы и опустошает карманы потребителей. Это отличная новость, что здоровье потребителей будет лучше защищено, благодаря меньшему количеству мигающих лампочек и удалению вредных антипиренов с экранов телевизоров.

Европейский Союз начал пока только с пяти товаров, которыми владеют многие потребители, но в дальнейшем законодателям рекомендуется ввести больше категорий товаров, которые должны быть пригодными для ремонта.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Бытовая техника.

 В России ситуация складывается полностью противоположно.

На фоне описанных методов борьбы за экологию в Европе весьма странными выглядят идеи о возможном запрете в России устанавливать на автомобили запчасти, бывшие в употреблении. Разработанные под руководством Минпромторга РФ поправки, планируется внести в технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Перечень автомобильных компонентов, повторное использование которых не допускается, согласно документу, включает подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, глушители.

Одновременно с этим, как пишут СМИ, около 40% российских водителей после окончания гарантийного срока автомобиля начинают ремонтировать его сами или у знакомого специалиста. Запрет на применение неновых запчастей лишит покупателей возможности выбора и заставит их переплачивать вдвойне, а то и втройне, поскольку разница в цене может быть весьма приличной.

В зарубежных странах аналогичные запреты существуют, но они касаются только использования восстановленных запчастей в новых автомобилях, а применять неновые запчасти в машинах с пробегом не запрещается. В России же данные ограничения планируют распространить на все автомобили, что делает эти меры более жесткими.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Тормозная система.

 Источники информации.

  • Новые правила делают бытовую технику более устойчивой.
  • В России хотят запретить бу запчасти для ремонта машин.

  • Дата публикации: 04-08-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Стеклопакет. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Мировой рынок листового стекла, включая объемы потребления отраслей производства транспорта, рядом экспертов оценивается более чем в 100 млрд. долларов по итогу 2018 года. И как ожидается, рынок листового стекла в течение 5-6 лет достигнет значения 150 млрд. долларов. Ожидается, что повышенные свойства теплоизоляции и звукоизоляции в оконных блоках будут стимулировать спрос в сегментах оконных изделий и листового стекла.Развитие рынка листового термополированного стекла напрямую зависит от того спроса, который формируется на рынке окон и дверей.

    Подбор. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Подбор. Агрегаторы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.