Уже грядет то время для глобального рынка, когда от производителей будут требовать выпускать товары более высокого качества, как это было, например, в далекие 80-е годы. В частности, на японские магнитолы, продаваемые в те годы, производители гарантировали срок безотказной работы не более одного года, но по факту магнитолы тех лет могли служить до 20-25 лет без каких-либо поломок.
Оценивая навскидку, качество современного автомобиля, можно сказать, что сегодня он сделан таким образом, что начинает ломаться сразу же, как только истекает его гарантийный срок эксплуатации, и то же самое можно говорить относительно домашней бытовой техники – качество, если оценивать одним словом, никакое.
Например, стиральная машина, какого бы бренда она ни была, или посудомоечная машина отработает в лучшем случае 5-6 лет, после чего ее проще будет утилизировать, взамен купив новую, чем заниматься ее ремонтом, так как ее ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой новой машины.
Короткие сроки эксплуатации и ремонтопригодность техники стали всерьез беспокоить жителей более продвинутого Европейского Союза, обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Таким образом, чиновниками ЕС было принято решение о введении новых стандартов, благодаря которым бытовую технику станет легче ремонтировать. А главное, что еще решил сделать ЕС, то, начиная с 2021 года, фирмы должны будут производить технику, рассчитанную на более длительные сроки пользования, а также поставлять запасные части для машин сроком эксплуатации до 10 лет.
Данные меры, вводимые европейцами, обусловлены, в первую очередь, программой по сокращению углеродного следа Европы и удешевлению счетов за электроэнергию для европейских потребителей. Уполномоченная комиссия приняла новые меры экодизайна для таких товаров, как холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, светильники, мониторы и телевизоры.
По предположению аналитиков бюро groupmarketing.ru, подобные меры в перспективе могут негативно повлиять на продвижение на рынке товаров китайского производства, так как качество китайских товаров, как правило, заметно уступает товарам из Европы. К таким мерам стоило бы прибегнуть уже давно большинству стран, дабы выбить китайцев с захваченных ими сегментов рынка, где они уже давно вольготно обосновались.
Стоит надеяться на то, что новый европейский экодизайн пойдет на пользу европейским компаниям. В этой связи, также можно рассуждать и о том, что введение подобных правил очень сильно напоминает торговое конкурентное противостояние, которое мы уже долго наблюдаем между Китаем и Соединенными Штатами.
Как говорится в пресс-релизах, совершенствование экодизайна продукции способствует реализации принципа энергоэффективность прежде всего. Впервые эти меры включают требования к ремонтопригодности и вторичной переработке, способствуя достижению целей круговой экономики путем увеличения срока службы, технического обслуживания, повторного использования, модернизации, вторичной переработки и обращения с отходами бытовых приборов.
Эти меры помогут сэкономить Европейским домохозяйствам в среднем 150 евро в год и способствовать экономии энергии. Именно с помощью таких конкретных шагов Европа в целом принимает циклическую экономику на благо граждан, окружающей среды и европейского бизнеса.
Таким образом, экодизайн является ключевым элементом борьбы с изменением климата и непосредственным вкладом в достижение целей, поставленных в Парижском соглашении. По мере того, как Европа продвигается к своей долгосрочной цели - полного обезуглероживанию ЕС к 2050 году, их стратегия энергоэффективности и экодизайна будет становиться все более важной.
Новые требования к ремонту помогут улучшить срок службы бытовых приборов, которые в настоящее время выходят из строя слишком быстро. Крайне важно, чтобы ЕС смог преодолеть нынешнюю тенденцию, которая истощает природные ресурсы и опустошает карманы потребителей. Это отличная новость, что здоровье потребителей будет лучше защищено, благодаря меньшему количеству мигающих лампочек и удалению вредных антипиренов с экранов телевизоров.
Европейский Союз начал пока только с пяти товаров, которыми владеют многие потребители, но в дальнейшем законодателям рекомендуется ввести больше категорий товаров, которые должны быть пригодными для ремонта.
На фоне описанных методов борьбы за экологию в Европе весьма странными выглядят идеи о возможном запрете в России устанавливать на автомобили запчасти, бывшие в употреблении. Разработанные под руководством Минпромторга РФ поправки, планируется внести в технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
Перечень автомобильных компонентов, повторное использование которых не допускается, согласно документу, включает подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, глушители.
Одновременно с этим, как пишут СМИ, около 40% российских водителей после окончания гарантийного срока автомобиля начинают ремонтировать его сами или у знакомого специалиста. Запрет на применение неновых запчастей лишит покупателей возможности выбора и заставит их переплачивать вдвойне, а то и втройне, поскольку разница в цене может быть весьма приличной.
В зарубежных странах аналогичные запреты существуют, но они касаются только использования восстановленных запчастей в новых автомобилях, а применять неновые запчасти в машинах с пробегом не запрещается. В России же данные ограничения планируют распространить на все автомобили, что делает эти меры более жесткими.
Дата публикации: 04-08-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Электросамокат. Цены розничные.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
GROHE_SmartControl. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.