+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Экологический дизайн в Европе. Качество бытовой техники станет лучше, а срок и ее эксплуатации дольше.

Уже грядет то время для глобального рынка, когда от производителей будут требовать  выпускать товары более высокого качества, как это было, например, в далекие 80-е годы. В частности, на японские магнитолы, продаваемые в те годы, производители гарантировали срок безотказной работы не более одного года, но по факту магнитолы тех лет  могли служить до 20-25 лет без каких-либо поломок.

Оценивая навскидку, качество современного автомобиля, можно сказать, что сегодня он  сделан таким образом, что начинает ломаться сразу же, как только истекает его гарантийный срок эксплуатации, и то же самое можно говорить относительно домашней бытовой техники – качество, если оценивать одним словом, никакое.

Например, стиральная машина, какого бы бренда она ни была, или посудомоечная машина отработает в лучшем случае 5-6 лет, после чего ее проще будет утилизировать, взамен купив новую, чем заниматься ее ремонтом, так как ее ремонт обойдется в сумму, сопоставимую с ценой новой машины. 

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Посудомоечная машина.

Короткие сроки эксплуатации и ремонтопригодность техники стали всерьез беспокоить жителей более продвинутого Европейского Союза, обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Таким образом, чиновниками ЕС было принято решение о введении новых стандартов, благодаря которым бытовую технику станет легче ремонтировать. А главное, что еще решил сделать ЕС, то, начиная с 2021 года, фирмы должны будут производить технику, рассчитанную на более длительные сроки  пользования, а также поставлять запасные части для машин сроком эксплуатации до 10 лет.

Данные меры, вводимые европейцами, обусловлены, в первую очередь, программой по сокращению углеродного следа Европы и удешевлению счетов за электроэнергию для европейских потребителей. Уполномоченная комиссия приняла новые меры экодизайна для таких товаров, как холодильники, стиральные машины, посудомоечные машины, светильники, мониторы и телевизоры.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Телевизоры.

По предположению аналитиков бюро groupmarketing.ru, подобные меры в перспективе могут  негативно повлиять на продвижение на рынке товаров китайского производства, так как качество китайских товаров, как правило, заметно уступает товарам из Европы. К таким мерам стоило бы прибегнуть уже давно большинству стран, дабы выбить китайцев с захваченных ими сегментов рынка, где они уже давно вольготно обосновались.  

Стоит надеяться на то, что новый европейский экодизайн пойдет на пользу европейским компаниям. В этой связи, также можно рассуждать и о том, что  введение подобных правил очень сильно напоминает торговое конкурентное противостояние, которое мы уже долго наблюдаем между Китаем и Соединенными Штатами.

Энергоэффективность превыше всего. Цифры говорят сами за себя…

Как говорится в пресс-релизах, совершенствование экодизайна продукции способствует реализации принципа энергоэффективность прежде всего. Впервые эти меры включают требования к ремонтопригодности и вторичной переработке, способствуя достижению целей круговой экономики путем увеличения срока службы, технического обслуживания, повторного использования, модернизации, вторичной переработки и обращения с отходами бытовых приборов.

Эти меры помогут сэкономить Европейским домохозяйствам в среднем 150 евро в год и способствовать экономии энергии. Именно с помощью таких конкретных шагов Европа в целом принимает циклическую экономику на благо граждан, окружающей среды и европейского бизнеса.

Таким образом, экодизайн является ключевым элементом борьбы с изменением климата и непосредственным вкладом в достижение целей, поставленных в Парижском соглашении. По мере того, как Европа продвигается к своей долгосрочной цели - полного обезуглероживанию ЕС к 2050 году, их стратегия энергоэффективности и экодизайна будет становиться все более важной.

Новые требования к ремонту помогут улучшить срок службы бытовых приборов, которые в настоящее время выходят из строя слишком быстро. Крайне важно, чтобы ЕС смог  преодолеть нынешнюю тенденцию, которая истощает природные ресурсы и опустошает карманы потребителей. Это отличная новость, что здоровье потребителей будет лучше защищено, благодаря меньшему количеству мигающих лампочек и удалению вредных антипиренов с экранов телевизоров.

Европейский Союз начал пока только с пяти товаров, которыми владеют многие потребители, но в дальнейшем законодателям рекомендуется ввести больше категорий товаров, которые должны быть пригодными для ремонта.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Бытовая техника.

 В России ситуация складывается полностью противоположно.

На фоне описанных методов борьбы за экологию в Европе весьма странными выглядят идеи о возможном запрете в России устанавливать на автомобили запчасти, бывшие в употреблении. Разработанные под руководством Минпромторга РФ поправки, планируется внести в технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.

Перечень автомобильных компонентов, повторное использование которых не допускается, согласно документу, включает подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, глушители.

Одновременно с этим, как пишут СМИ, около 40% российских водителей после окончания гарантийного срока автомобиля начинают ремонтировать его сами или у знакомого специалиста. Запрет на применение неновых запчастей лишит покупателей возможности выбора и заставит их переплачивать вдвойне, а то и втройне, поскольку разница в цене может быть весьма приличной.

В зарубежных странах аналогичные запреты существуют, но они касаются только использования восстановленных запчастей в новых автомобилях, а применять неновые запчасти в машинах с пробегом не запрещается. В России же данные ограничения планируют распространить на все автомобили, что делает эти меры более жесткими.

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Тормозная система.

 Источники информации.

  • Новые правила делают бытовую технику более устойчивой.
  • В России хотят запретить бу запчасти для ремонта машин.

  • Дата публикации: 04-08-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Thermo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_HP. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Veka. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Стоимость. Торговые площадки.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.