+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Объем рынка кухонной мебели в денежном и натуральном выражении. Прогнозы и тенденции мебельного рынка до 2022 года.

Значимую долю от стоимости кухонного гарнитура занимают услуги, связанные с установкой (монтажом) как самой мебели, так и прилагающегося кухонного оборудования, следовательно, объем рынка можно рассчитывать как с учетом этих дополнительных услуг и оборудования, так и без них.

В зависимости от вышесказанного, рынок кухонной мебели может быть очень сильно вариативным, поскольку его стоимость можно оценивать, применяя различные методики. Обзор мебельного рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Сегмент рынка кухонной мебели состоит из кухонных шкафов, а также других предметов мебели, которые необходимы для приготовления еды и хранения продуктов. Данные  предметы бытовой техники, такие как холодильники, СВЧ печи, варочные панели и другие предметы, едва ли можно отнести к сегменту мебели, поэтому при расчетах объемов рынка такие виды техники нами не учитываются.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Посудомоечная машина.

Вместе с арендой жилой недвижимости чаще всего человек арендует и мебель. Прогнозы по мебельному рынку. 

Глобальный рынок бытовой кухонной мебели и шкафов, как предполагают некоторые западные аналитики, будет расти ускоренными темпами в ближайшие несколько лет, что, по их мнению, будет обусловлено рядом факторов.

С ростом уровня доходов населения, спрос на предметы домашнего обихода, с одной стороны, должен  увеличиваться, но в глобальном мире также существует и другая тенденция, согласно которой все большее количество людей покидают свои дома в поисках лучшей работы, таким образом, многие люди жилье вынуждены брать в аренду.

Подобная тенденция наблюдается и на территории Российской Федерации, когда в большинстве регионов страны  практически отсутствуют предложения о работе, в связи чем, люди, которые живут в России, в течение последних 10-15 лет вынуждены мигрировать в наиболее крупные города.  

Если  жилье носит временный характер, то арендаторы чаще всего предпочитают и мебель тоже брать в аренду, а не покупать ее. Но такие предпосылки, как считают специалисты аналитического бюро groupmarketing.ru, не могут являться тем фактором, который положительным образом будет влиять на увеличение спроса.

Динамика, которая прослеживается на российском мебельном рынке, явное тому подтверждение, что увеличения спроса на мебель до 2020 года ожидать, судя по всему, не приходится.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Кухня.

Поведение российского рынка кухонной мебели.

Объем рынка кухонной мебели в количественном выражении по итогу 2018 года составил около 1,49 млн. изделий. Аналитиками бюро groupmarketing.ru планировалось, что объем рынка в единицах изделий в течение периода 2015-2022 гг. покажет в итоге отрицательную динамику, показатель  снижения в среднем будет составлять (минус) 10,6% ежегодно.

По факту того же 2018 года, но в денежном выражении рынок кухонной мебели составил сумму в размере 42 млрд. рублей. При этом динамика рынка в деньгах в течение анализируемого периода 2015-2022 годов, как считают специалисты groupmarketing.ru, в среднем может оказаться положительной, показывая рост на +6,5% ежегодно.

На этом умеренно-негативном фоне в 2021-2022 ожидается, что спрос на кухонную мебель упадет на самые минимумы, показывая снижение более чем на 30% в год.  

Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Кухонные шкафы.

Анализ объемов рынка в количественном выражении. Расчетные прогнозы по рынку кухонной мебели до 2022 года.

Объем рынка в количественном выражении в исследуемом сегменте за 2015 год составил 1,58 млн. штук. Его значение за 2018 год не сильно изменяется – объем рынка составляет 1,49 млн. штук. Средний показатель снижения рынка в течение исследуемых 2015-2022 годов будет на уровне (минус) 10,6%.

Средний процент снижения за 7 лет вроде бы небольшой, но при этом в 2021-2022 гг. рынок получит очень сильный отрицательный импульс, по причине которого понижательный тренд будет ускоряться более стремительными темпами.

По итогу  2019 года объем рынка нами прогнозировался на уровне около 1,19 млн. штук в натуральном выражении, а по результату 2022 года предполагается, что объем его составит всего 510 тыс. изделий в год. Если сравнивать рынок с максимальным показателем, который составил по итогу 2017 года более 2 млн. изделий, то к 2022-2023 гг. рынок может сократиться примерно в 4 раза.   

Таблица №10469-1. Объем рынка в натуральном выражении (тыс. штук). Мебель кухонная. Российская Федерация. ОКПД - 31.02.1.

Период
Показатель
Отклонение к году ранее, %
2015
1 575
2016
1 236
-21,50
2017
2 032
64,40
2018
1487
-26,80
2019
1 192
-19,80
2020
1130
-5,20
2021
736
-34,90
2022
510
-30,70
Среднее
1 237
-10,64

Примечания о методике расчетов.

Расчеты объемов рынка кухонной мебели в количественном выражении были произведены аналитическим бюро groupmarketing.ru  при использовании в качестве первоисточников статистической информации Росстата и ФТС Российской Федерации.

Показатели по объему рынка за 2018 год и последующие анализируемые периоды являются прогнозными значениями бюро groupmarketing.ru, так как на момент подготовки отчета статические данные государственных органов еще не были опубликованы.   

График (диаграмма) №10469-1. Мебель кухонная. Объем рынка в натуральном выражении (тыс. штук). Динамика 2015-2022 гг. РФ.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Кухонный гарнитур.

Оценка объема рынка в денежном выражении. Мебель кухонная. Прогноз рынка до 2022 г.

 Объем рынка в денежном выражении в розничных ценах соответствующего 2015 года представляет собой значение 29 млрд. рублей. По итогу 2018 года рынок нами оценивается уже в размере 42 млрд. рублей.

По сценарию аналитиков по результату 2019 года объем рынка в рублевом эквиваленте оценивается на уровне 33,8 млрд. рублей.

При переходе рубежа 2016-17 гг. состоялся очень значительный рост рынка, который составил более 100% год к году,  и этот факт в значительной степени компенсирует все прочие падения, которые мы можем наблюдать сейчас, а также будем наблюдать по совокупности в течение 2015-2022 годов. В среднем за 2015-22 гг. мы наблюдаем увеличение стоимости рынка на 6,5% ежегодно.

Начиная с 2019 года, по данным аналитического бюро groupmarketing.ru, рынок берет курс на свое плавное понижение, которое к 2021-2022 гг. ускориться и в денежном выражении падение будет составлять более 20% ежегодно. Исследуемый показатель по итогу 2022 г. составит около 19 млрд. рублей.

Таблица №10469-2. Объем рынка в денежном выражении (млн. рублей). Мебель кухонная. Российская Федерация. ОКПД - 31.02.1.

Период
Показатель
Отклонение к году ранее, %
2015
28 980
2016
21 383
-26,20
2017
57 302
168,00
2018
42 021
-26,70
2019
33 773
-19,60
2020
33 038
-2,20
2021
24 410
-26,10
2022
19 150
-21,60
Среднее
32 507
6,51

Методическое указание по расчетам объема рынка.

Расчеты объемов рынка кухонной мебели в денежном эквиваленте были произведены аналитическим бюро groupmarketing.ru  при использовании в качестве первоисточников статистическую информацию Росстата и ФТС Российской Федерации.

Данные по объему рынка за 2018 год и последующие анализируемые периоды являются прогнозными значениями бюро groupmarketing.ru, так как на момент подготовки настоящего отчета статические данные государственных органов еще не были опубликованы.   

График (диаграмма) №10469-2. Мебель кухонная. Объем рынка в денежном выражении (млн. рублей). Динамика 2015-2022 гг. РФ.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Кухонный стол.

Критерии кухонной мебели по своим функциональным характеристикам.

По эксплуатационным критериям кухонная мебель включает в себя предметы, используемые для сидения, хранения кухонных приборов, посуды и различной кухонной утвари. Столы, стулья, полки, шкафы – это лишь некоторые предметы из числа тех, которые присутствуют в мебельном спектре товаров, доступных на рынке бытовой и кухонной мебели.

Кухонные шкафы являются дополнительным сегментом бытовой мебели, которая, как следует из названия, используется в кухонном пространстве. Указанные шкафы предназначены для хранения различных бытовых приборов, включая кастрюли, сковороды и используемую в обиходе посуду.

Современные кухонные шкафы часто включают встраиваемое в них оборудование, к какому следует отнести посудомоечные машины, варочные панели и многое другое из предметов техники. Сами  шкафы могут быть изготовлены из различных материалов, таких как дерево, сталь, пластик или стекло.


Дата публикации: 10-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Кольцо золотое. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Подбор. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная LG. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Подбор. Агрегаторы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Devi_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Подбор. Агрегаторы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Galaxy_S10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Подбор. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.