По результату 2020 года рядом специалистов прогнозируется снижение предложения на рынке новых офисных помещений более чем на 30%, данный прогноз касается крупнейших городов Российской Федерации. Такие гипотезы специалисты строят на тех фактах, при которых огромное количество работников было переведено на дистанционную форму работы.
Далеко не все собственники помещений пошли навстречу арендаторам в том смысле, чтобы предоставить им скидки из-за пандемии COVID-19. И в этой связи, не исключено, что эти арендодатели трижды пожалели о том, что не протянули арендаторам руку помощи.
Хотя, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, большинству арендаторов эти скидки ничего хорошего бы не дали, так как их совокупные долги за время самоизоляции выросли бы как снежный ком, а как их потом их покрывать, вопрос все равно оставался бы открытым.
По информации исследований, которые проводились консалтинговыми компаниями о рынке коммерческой недвижимости, всецело наблюдается спад объема нового предложения офисных площадей из-за пандемии коронавируса и из-за общего спада в экономике страны.
В российских городах, превышающих по численности населения 1 млн. человек, исключая Москву и Санкт-Петербург, ввод офисных площадей в первом полугодии 2020 года составил 20,7 тыс. квадратных метров, что на 35% меньше, чем это было в январе-июне 2019 года.
Возникшая самоизоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.
Жизнь офиса для многих людей существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.
Руководители компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями, говорят, что они полностью открыты для персонала, который трудится из дома. Сотрудники многих компаний начинают осознавать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.
В течение последних месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы.
Еще в мае 2020 года было предсказано будущее для торговых центров и бизнес центров после пандемии. Были высказаны некоторые предположения о том, центры не исчезнут полностью, но будут вынуждены сделать переформатирование.
При этом в конце 2019 года сильно снизилась доля свободных офисов, что касается 8 крупных городов России. Доля свободных мест в офисах, таким образом, на данный момент составляет менее 2%.
Дефицит предложения наблюдается в Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Омске. В целом же, как оценивают эксперты рынка, вакантных площадей в сегменте офисной недвижимости будет становиться еще меньше.
Ожидается, согласно мнению группы экспертов, что в предстоящем времени текущего года арендные ставки будут расти. Следовательно, рынок возвращается на сторону арендодателя.
Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.
Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег на содержание больших офисных помещений.
Дата публикации: 06-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.