+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Оптические нивелиры.

Мясо.

Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v...

Риск бедности из-за низкого уровня образования пер...

Прогнозы рынка о стоимости аренды офисной недвижимости на фоне перехода многих компаний на работу из дома.

По результату 2020 года рядом специалистов прогнозируется снижение предложения на рынке новых офисных помещений более чем на 30%, данный прогноз касается  крупнейших городов Российской Федерации. Такие гипотезы специалисты строят на тех фактах, при которых огромное количество работников было переведено на дистанционную форму работы.  

Далеко не все собственники помещений пошли навстречу арендаторам в том смысле, чтобы предоставить им скидки из-за пандемии COVID-19. И в этой связи, не исключено, что эти арендодатели трижды пожалели о том, что не протянули арендаторам руку помощи.

Хотя, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, большинству арендаторов эти скидки ничего хорошего бы не дали, так как их совокупные долги за время самоизоляции выросли бы как снежный ком, а как их потом их покрывать, вопрос все равно оставался бы открытым.  

Мнения аналитиков разделяются. Одни предрекают увеличение спроса на офисные метры, а другие наоборот – снижение.

По информации исследований, которые проводились консалтинговыми компаниями о рынке коммерческой недвижимости, всецело наблюдается  спад объема нового предложения офисных площадей из-за пандемии коронавируса и из-за общего спада в экономике страны.

В российских городах, превышающих по численности населения 1 млн. человек, исключая Москву и Санкт-Петербург, ввод офисных площадей в первом полугодии 2020 года  составил 20,7 тыс. квадратных метров, что на 35% меньше, чем это было в январе-июне 2019 года.

Возникшая самоизоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.

Жизнь офиса для многих людей существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.

Руководители компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями, говорят, что они полностью открыты для персонала, который трудится из дома. Сотрудники многих компаний начинают осознавать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.

В течение последних месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы.

Бизнес центры не исчезнут вовсе. Пустующие площади в городах сокращаются, а ставки начинают расти.

Еще в мае 2020 года было предсказано будущее для торговых центров и бизнес центров после пандемии. Были высказаны некоторые предположения о том, центры не исчезнут полностью, но будут вынуждены сделать переформатирование.

При этом в конце 2019 года сильно снизилась доля свободных офисов, что касается 8 крупных городов России. Доля свободных мест в офисах, таким образом, на данный момент составляет менее 2%.

Дефицит предложения наблюдается  в Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Омске. В целом же, как оценивают эксперты рынка, вакантных площадей в сегменте офисной недвижимости будет становиться еще меньше.

Ожидается, согласно мнению группы экспертов, что в предстоящем времени текущего года арендные ставки будут расти. Следовательно, рынок возвращается на сторону арендодателя.

Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.

Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег на содержание больших офисных помещений.


Дата публикации: 06-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Учитывая результаты исследований зарубежных аналитиков, из общего количества компьютеров, составляющих объем глобального рынка почти 257 млн. единиц устройств, по итогу 2018 года 63% приходилось на ноутбуки (laptop), а 37% на настольные ПК компьютеры (desktop). Российский рынок в количественном выражении по окончанию 2018 г. составил в совокупности 8,25 млн. штук, что представляет собой долю в 3,21% от общемировых масштабов. Сегментация глобального рынка компьютерной техники по типам устройств по итогу 2018 г. Тип устройства Показатель, млн. штук Доля рынка, % Компьютеры настольные (desktop) 94 37 Ноутбуки (laptop) 162 63 Всего 256 100

    Предложения. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Предложения. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Предложения. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.