По результату 2020 года рядом специалистов прогнозируется снижение предложения на рынке новых офисных помещений более чем на 30%, данный прогноз касается крупнейших городов Российской Федерации. Такие гипотезы специалисты строят на тех фактах, при которых огромное количество работников было переведено на дистанционную форму работы.
Далеко не все собственники помещений пошли навстречу арендаторам в том смысле, чтобы предоставить им скидки из-за пандемии COVID-19. И в этой связи, не исключено, что эти арендодатели трижды пожалели о том, что не протянули арендаторам руку помощи.
Хотя, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, большинству арендаторов эти скидки ничего хорошего бы не дали, так как их совокупные долги за время самоизоляции выросли бы как снежный ком, а как их потом их покрывать, вопрос все равно оставался бы открытым.
По информации исследований, которые проводились консалтинговыми компаниями о рынке коммерческой недвижимости, всецело наблюдается спад объема нового предложения офисных площадей из-за пандемии коронавируса и из-за общего спада в экономике страны.
В российских городах, превышающих по численности населения 1 млн. человек, исключая Москву и Санкт-Петербург, ввод офисных площадей в первом полугодии 2020 года составил 20,7 тыс. квадратных метров, что на 35% меньше, чем это было в январе-июне 2019 года.
Возникшая самоизоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.
Жизнь офиса для многих людей существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.
Руководители компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями, говорят, что они полностью открыты для персонала, который трудится из дома. Сотрудники многих компаний начинают осознавать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.
В течение последних месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы.
Еще в мае 2020 года было предсказано будущее для торговых центров и бизнес центров после пандемии. Были высказаны некоторые предположения о том, центры не исчезнут полностью, но будут вынуждены сделать переформатирование.
При этом в конце 2019 года сильно снизилась доля свободных офисов, что касается 8 крупных городов России. Доля свободных мест в офисах, таким образом, на данный момент составляет менее 2%.
Дефицит предложения наблюдается в Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Омске. В целом же, как оценивают эксперты рынка, вакантных площадей в сегменте офисной недвижимости будет становиться еще меньше.
Ожидается, согласно мнению группы экспертов, что в предстоящем времени текущего года арендные ставки будут расти. Следовательно, рынок возвращается на сторону арендодателя.
Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.
Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег на содержание больших офисных помещений.
Дата публикации: 06-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
Поход в туалет не всегда был приятным мероприятием для среднестатистического Американца. Даже сегодня многие из них все еще не имеют надлежащих санитарных условий для того, чтобы нормально справлять свои естественные потребности.
Окна_деревянные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Котел_Buderus. Цены розничные.
В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
нивелир_bosch. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.