ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Прогнозы рынка о стоимости аренды офисной недвижимости на фоне перехода многих компаний на работу из дома.

    По результату 2020 года рядом специалистов прогнозируется снижение предложения на рынке новых офисных помещений более чем на 30%, данный прогноз касается  крупнейших городов Российской Федерации. Такие гипотезы специалисты строят на тех фактах, при которых огромное количество работников было переведено на дистанционную форму работы.  

    Далеко не все собственники помещений пошли навстречу арендаторам в том смысле, чтобы предоставить им скидки из-за пандемии COVID-19. И в этой связи, не исключено, что эти арендодатели трижды пожалели о том, что не протянули арендаторам руку помощи.

    Хотя, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, большинству арендаторов эти скидки ничего хорошего бы не дали, так как их совокупные долги за время самоизоляции выросли бы как снежный ком, а как их потом их покрывать, вопрос все равно оставался бы открытым.  

    Мнения аналитиков разделяются. Одни предрекают увеличение спроса на офисные метры, а другие наоборот – снижение.

    По информации исследований, которые проводились консалтинговыми компаниями о рынке коммерческой недвижимости, всецело наблюдается  спад объема нового предложения офисных площадей из-за пандемии коронавируса и из-за общего спада в экономике страны.

    В российских городах, превышающих по численности населения 1 млн. человек, исключая Москву и Санкт-Петербург, ввод офисных площадей в первом полугодии 2020 года  составил 20,7 тыс. квадратных метров, что на 35% меньше, чем это было в январе-июне 2019 года.

    Возникшая самоизоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.

    Жизнь офиса для многих людей существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.

    Руководители компаний, чья деятельность связана с информационными технологиями, говорят, что они полностью открыты для персонала, который трудится из дома. Сотрудники многих компаний начинают осознавать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.

    В течение последних месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы.

    Бизнес центры не исчезнут вовсе. Пустующие площади в городах сокращаются, а ставки начинают расти.

    Еще в мае 2020 года было предсказано будущее для торговых центров и бизнес центров после пандемии. Были высказаны некоторые предположения о том, центры не исчезнут полностью, но будут вынуждены сделать переформатирование.

    При этом в конце 2019 года сильно снизилась доля свободных офисов, что касается 8 крупных городов России. Доля свободных мест в офисах, таким образом, на данный момент составляет менее 2%.

    Дефицит предложения наблюдается  в Волгограде, Краснодаре, Воронеже, Омске. В целом же, как оценивают эксперты рынка, вакантных площадей в сегменте офисной недвижимости будет становиться еще меньше.

    Ожидается, согласно мнению группы экспертов, что в предстоящем времени текущего года арендные ставки будут расти. Следовательно, рынок возвращается на сторону арендодателя.

    Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.

    Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег на содержание больших офисных помещений.


    Дата публикации: 06-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_HP. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru