ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Прогнозные тенденции на рынке ВЭД и услуг логистики, которые будут с 2020 г. и в дальнейшем.

    В период распространения коронавируса, когда были нарушены все цепочки поставок, внешнеэкономическая деятельность оказалась наиболее уязвимой, а теперь она перестала окончательно быть такой, какой была до случившегося кризиса. На рынке ВЭД будут формироваться новые тренды, которые, возможно, консолидируют отрасль, что положительно повлияет на способность данного бизнеса работать более эффективно.

    На рынке внешнеэкономической деятельности грядут большие перемены. Поэтому компании, которые внимательно отслеживают происходящие на рынке тенденции, а также те, кто быстро приспосабливается к новым условиям работы, они способны будут держать ситуацию под контролем и смогут предложить рынку новые эффективные решения, чтобы укрепить свои конкурентные позиции.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали факторы, которые в течение последних лет повлияли на рынок услуг в сегменте деятельности ВЭД – здесь подробнее описано об этих услугах. Во-первых, указанные факторы касаются таможенного  оформления, во-вторых, это касается логистики, связанной с международной доставкой грузов. Все в совокупности будет определять, как поменяется рынок.

    Необходимо сказать о том, что рынку ВЭД было  навязано несколько рукотворных факторов, что было сделано государственными регулирующими организациями:

  • Было введено в 2017 году требование, которое предусматривает обязательное декларирование в электронной форме таможенного транзита.
  • С сентября 2020 года, согласно законодательству РФ, будет запрещен ввоз импортной немаркированной обуви на территорию Российской Федерации. Обувь – это только частный пример, так как кроме обуви существует достаточно большой листинг тех товаров, которые подлежат обязательной маркировке.
  • Учитывая опыт коронавирусного кризиса, теперь существует фактор природного происхождения, способный просто убийственным образом повлиять целиком на отрасль, в которой задействовано большое количество профессиональных участников рынка. Еще необходимо учесть те факторы, которые формируются только за счет рыночных предпосылок.

    В ближайшей перспективе на рынке ВЭД будут доминировать тенденции, вызванные факторами природного происхождения, а также тем, что будет продиктовано рыночными предпосылками.

    По мнению ряда аналитиков,  по причине сильных ценовых колебаний на авиаперевозки и услуги морского транспорта будет происходить переориентация товарного потока в пользу перевозок сухопутными видами транспорта, особенно это касается направления между Азией и Европой.

    Строгие карантинные меры повлияют на снижение скорости доставки грузов автомобильными видами транспорта. В этой связи, возможно, увеличится спрос на услуги  железнодорожных перевозок.

    Новые технологичные IT-решения на рынке таможенного оформления.

    Главным участником рынка ВЭД является крупный корпоративный клиент, который по-прежнему сильно нуждается в качественных компетентных услугах, предусматривающих комплексное обслуживание. Без использования новых технологичных IT-платформ сегодня не обойтись, что является одним из основополагающих трендов, который будет формироваться на рынке внешнеэкономической деятельности.

    Внедрение цифровизации неизбежно, так как крупному корпоративному клиенту необходимы: скорость совершения оформления, быстрые расчеты, экспертиза, аналитика, удобство пользования, если речь идет о новых  цифровых платформах.

    В последнее время стали появляться различные системы, позволяющие благодаря  искусственному интеллекту, следить, например, за движением товаров и грузов. Кроме того, в некоторых обзорах СМИ упоминается о существовании некой Таможенной карты, которая является быстрым сервисом с набором опций, включающих электронную подпись, электронное декларирование, личный кабинет, консалтинг.

    Описанные системы, типа Таможенной карты, вероятно, способны сделать более эффективной как работу брокерских, логистических компаний, так и усовершенствовать работу самого таможенного органа. Доступ к информации в оперативном режиме является надежным  фундаментом в сотрудничестве между таможенными структурами и профессиональными  участниками логистического рынка.

    Усиление сегмента трансграничной электронной торговли.

    Трансграничная торговля подразумевает собой процедуру, при которой клиент приобретает товар дистанционно не в своей стране, а непосредственно у иностранного продавца. Одной из таких компаний, работающих в сегменте трансграничной торговли, является компания AliExpress.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru считают, что бурное развитие трансграничной торговли способно очень сильно потеснить оптовых импортеров и логистические компании, которые в Россию привозят товары из Китая. И компания AliExpress для них будет одним из главных конкурентов на рынке услуг по логистике.      

    Учитывая оценки зарубежных аналитиков, которые были даны до коронавируса,  данный сегмент торговли по итогу 2020 года займет долю около 13,5% от общего количества совершенных покупок через интернет магазины.

    По мнению экспертов, трансграничные методы электронной коммерции  будут усиливать свое присутствие в торговом бизнесе и по итогу 2020 года количество покупателей, которые предпочтут этот формат торговли, превысит 2 млрд. интернет пользователей.

    Источники информации.

  • Трансграничная электронная коммерция.
  • Таможня уходит в цифру…

  • Дата публикации: 03-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_аппарат. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Объем российского рынка алкогольных напитков, за исключением пива, по результату 2016 года аналитики бюро groupmarketing.ru оценивают в размере 188 млн. декалитров. Годы 2017-2018 также мало чем отличаются от предыдущих периодов, так как, по мнению ряда аналитиков, совокупные объемы потребления алкоголя в среднем остаются примерно на одинаковом уровне.

    Цены. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_HP. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Caleo_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru