В период распространения коронавируса, когда были нарушены все цепочки поставок, внешнеэкономическая деятельность оказалась наиболее уязвимой, а теперь она перестала окончательно быть такой, какой была до случившегося кризиса. На рынке ВЭД будут формироваться новые тренды, которые, возможно, консолидируют отрасль, что положительно повлияет на способность данного бизнеса работать более эффективно.
На рынке внешнеэкономической деятельности грядут большие перемены. Поэтому компании, которые внимательно отслеживают происходящие на рынке тенденции, а также те, кто быстро приспосабливается к новым условиям работы, они способны будут держать ситуацию под контролем и смогут предложить рынку новые эффективные решения, чтобы укрепить свои конкурентные позиции.
Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали факторы, которые в течение последних лет повлияли на рынок услуг в сегменте деятельности ВЭД – здесь подробнее описано об этих услугах. Во-первых, указанные факторы касаются таможенного оформления, во-вторых, это касается логистики, связанной с международной доставкой грузов. Все в совокупности будет определять, как поменяется рынок.
Необходимо сказать о том, что рынку ВЭД было навязано несколько рукотворных факторов, что было сделано государственными регулирующими организациями:
Учитывая опыт коронавирусного кризиса, теперь существует фактор природного происхождения, способный просто убийственным образом повлиять целиком на отрасль, в которой задействовано большое количество профессиональных участников рынка. Еще необходимо учесть те факторы, которые формируются только за счет рыночных предпосылок.
В ближайшей перспективе на рынке ВЭД будут доминировать тенденции, вызванные факторами природного происхождения, а также тем, что будет продиктовано рыночными предпосылками.
По мнению ряда аналитиков, по причине сильных ценовых колебаний на авиаперевозки и услуги морского транспорта будет происходить переориентация товарного потока в пользу перевозок сухопутными видами транспорта, особенно это касается направления между Азией и Европой.
Строгие карантинные меры повлияют на снижение скорости доставки грузов автомобильными видами транспорта. В этой связи, возможно, увеличится спрос на услуги железнодорожных перевозок.
Главным участником рынка ВЭД является крупный корпоративный клиент, который по-прежнему сильно нуждается в качественных компетентных услугах, предусматривающих комплексное обслуживание. Без использования новых технологичных IT-платформ сегодня не обойтись, что является одним из основополагающих трендов, который будет формироваться на рынке внешнеэкономической деятельности.
Внедрение цифровизации неизбежно, так как крупному корпоративному клиенту необходимы: скорость совершения оформления, быстрые расчеты, экспертиза, аналитика, удобство пользования, если речь идет о новых цифровых платформах.
В последнее время стали появляться различные системы, позволяющие благодаря искусственному интеллекту, следить, например, за движением товаров и грузов. Кроме того, в некоторых обзорах СМИ упоминается о существовании некой Таможенной карты, которая является быстрым сервисом с набором опций, включающих электронную подпись, электронное декларирование, личный кабинет, консалтинг.
Описанные системы, типа Таможенной карты, вероятно, способны сделать более эффективной как работу брокерских, логистических компаний, так и усовершенствовать работу самого таможенного органа. Доступ к информации в оперативном режиме является надежным фундаментом в сотрудничестве между таможенными структурами и профессиональными участниками логистического рынка.
Трансграничная торговля подразумевает собой процедуру, при которой клиент приобретает товар дистанционно не в своей стране, а непосредственно у иностранного продавца. Одной из таких компаний, работающих в сегменте трансграничной торговли, является компания AliExpress.
Специалисты бюро groupmarketing.ru считают, что бурное развитие трансграничной торговли способно очень сильно потеснить оптовых импортеров и логистические компании, которые в Россию привозят товары из Китая. И компания AliExpress для них будет одним из главных конкурентов на рынке услуг по логистике.
Учитывая оценки зарубежных аналитиков, которые были даны до коронавируса, данный сегмент торговли по итогу 2020 года займет долю около 13,5% от общего количества совершенных покупок через интернет магазины.
По мнению экспертов, трансграничные методы электронной коммерции будут усиливать свое присутствие в торговом бизнесе и по итогу 2020 года количество покупателей, которые предпочтут этот формат торговли, превысит 2 млрд. интернет пользователей.
Дата публикации: 03-07-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Кожаная_куртка. Цены розничные.
С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.