+
ФинПромТорг

Прогнозные тенденции на рынке ВЭД и услуг логистики, которые будут с 2020 г. и в дальнейшем.

В период распространения коронавируса, когда были нарушены все цепочки поставок, внешнеэкономическая деятельность оказалась наиболее уязвимой, а теперь она перестала окончательно быть такой, какой была до случившегося кризиса. На рынке ВЭД будут формироваться новые тренды, которые, возможно, консолидируют отрасль, что положительно повлияет на способность данного бизнеса работать более эффективно.

На рынке внешнеэкономической деятельности грядут большие перемены. Поэтому компании, которые внимательно отслеживают происходящие на рынке тенденции, а также те, кто быстро приспосабливается к новым условиям работы, они способны будут держать ситуацию под контролем и смогут предложить рынку новые эффективные решения, чтобы укрепить свои конкурентные позиции.

Специалисты бюро groupmarketing.ru проанализировали факторы, которые в течение последних лет повлияли на рынок услуг в сегменте деятельности ВЭД – здесь подробнее описано об этих услугах. Во-первых, указанные факторы касаются таможенного  оформления, во-вторых, это касается логистики, связанной с международной доставкой грузов. Все в совокупности будет определять, как поменяется рынок.

Необходимо сказать о том, что рынку ВЭД было  навязано несколько рукотворных факторов, что было сделано государственными регулирующими организациями:

  • Было введено в 2017 году требование, которое предусматривает обязательное декларирование в электронной форме таможенного транзита.
  • С сентября 2020 года, согласно законодательству РФ, будет запрещен ввоз импортной немаркированной обуви на территорию Российской Федерации. Обувь – это только частный пример, так как кроме обуви существует достаточно большой листинг тех товаров, которые подлежат обязательной маркировке.
  • Учитывая опыт коронавирусного кризиса, теперь существует фактор природного происхождения, способный просто убийственным образом повлиять целиком на отрасль, в которой задействовано большое количество профессиональных участников рынка. Еще необходимо учесть те факторы, которые формируются только за счет рыночных предпосылок.

    В ближайшей перспективе на рынке ВЭД будут доминировать тенденции, вызванные факторами природного происхождения, а также тем, что будет продиктовано рыночными предпосылками.

    По мнению ряда аналитиков,  по причине сильных ценовых колебаний на авиаперевозки и услуги морского транспорта будет происходить переориентация товарного потока в пользу перевозок сухопутными видами транспорта, особенно это касается направления между Азией и Европой.

    Строгие карантинные меры повлияют на снижение скорости доставки грузов автомобильными видами транспорта. В этой связи, возможно, увеличится спрос на услуги  железнодорожных перевозок.

    Новые технологичные IT-решения на рынке таможенного оформления.

    Главным участником рынка ВЭД является крупный корпоративный клиент, который по-прежнему сильно нуждается в качественных компетентных услугах, предусматривающих комплексное обслуживание. Без использования новых технологичных IT-платформ сегодня не обойтись, что является одним из основополагающих трендов, который будет формироваться на рынке внешнеэкономической деятельности.

    Внедрение цифровизации неизбежно, так как крупному корпоративному клиенту необходимы: скорость совершения оформления, быстрые расчеты, экспертиза, аналитика, удобство пользования, если речь идет о новых  цифровых платформах.

    В последнее время стали появляться различные системы, позволяющие благодаря  искусственному интеллекту, следить, например, за движением товаров и грузов. Кроме того, в некоторых обзорах СМИ упоминается о существовании некой Таможенной карты, которая является быстрым сервисом с набором опций, включающих электронную подпись, электронное декларирование, личный кабинет, консалтинг.

    Описанные системы, типа Таможенной карты, вероятно, способны сделать более эффективной как работу брокерских, логистических компаний, так и усовершенствовать работу самого таможенного органа. Доступ к информации в оперативном режиме является надежным  фундаментом в сотрудничестве между таможенными структурами и профессиональными  участниками логистического рынка.

    Усиление сегмента трансграничной электронной торговли.

    Трансграничная торговля подразумевает собой процедуру, при которой клиент приобретает товар дистанционно не в своей стране, а непосредственно у иностранного продавца. Одной из таких компаний, работающих в сегменте трансграничной торговли, является компания AliExpress.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru считают, что бурное развитие трансграничной торговли способно очень сильно потеснить оптовых импортеров и логистические компании, которые в Россию привозят товары из Китая. И компания AliExpress для них будет одним из главных конкурентов на рынке услуг по логистике.      

    Учитывая оценки зарубежных аналитиков, которые были даны до коронавируса,  данный сегмент торговли по итогу 2020 года займет долю около 13,5% от общего количества совершенных покупок через интернет магазины.

    По мнению экспертов, трансграничные методы электронной коммерции  будут усиливать свое присутствие в торговом бизнесе и по итогу 2020 года количество покупателей, которые предпочтут этот формат торговли, превысит 2 млрд. интернет пользователей.

    Источники информации.

  • Трансграничная электронная коммерция.
  • Таможня уходит в цифру…

  • Дата публикации: 03-07-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru