Организация ФАО отметила 12 июня Всемирный день борьбы с детским трудом, подчеркнув острую необходимость активизации усилий по предотвращению резкого увеличения детского труда в сельском хозяйстве из-за глобального воздействия пандемии КОВИД-19 на доступность образования, получения продовольствия и получения услуг здравоохранения.
Всемирный день борьбы с детским трудом впервые был учрежден в 2002 году с целью повышения осведомленности и активизации деятельности по предотвращению детского труда, сегодня он является санкционированным Международной организацией труда (МОТ) праздником. С момента организации этого дня была ратифицирована Конвенция МОТ О минимальном возрасте для приема на работу и Конвенция МОТ о наихудших формах детского труда.
COVID-19, вероятно, усугубляет ситуацию на рынке труда и в результате вытолкнет из школ на заработки еще большее количество детей. Около 108 млн. мальчиков и девочек во всем мире еще до пандемии – это более 70% от всего детского труда, который применяется в сельскохозяйственные отрасли, включая рыболовство, лесное хозяйство, животноводство и растениеводство.
В этом году основное внимание было уделено изучению мер по смягчению последствий детского труда посредством обеспечения продовольственной помощи, социальной защиты, программ в области здравоохранения и образования, которые могут помочь защитить детей от основных последствий пандемии.
По причине закрытия школ и экономических трудностей, с которыми сталкиваются домашние хозяйства в связи с пандемией, дети могут работать в условиях, которые являются вредными и неприемлемыми.
Организация ФАО постоянно наращивает усилия по сокращению масштабов детского труда в сельском хозяйстве путем оказания поддержки правительствам в разработке и осуществлении сельскохозяйственной политики и программ, направленных на решение проблемы детского труда в сельском хозяйстве.
Например, с 2016 года ФАО в Уганде проводит работу по укреплению потенциала заинтересованных сторон в области сельского хозяйства и труда в решении проблемы детского труда в сельском хозяйстве. Работа включает в себя тренинги с агентами по распространению знаний и трудовыми инспекторами и общенациональную кампанию по повышению осведомленности об опасном детском труде.
Дети поют, танцуют и являются одними из самых больших звезд в YouTube и Instagram, они зарабатывают миллионы совместно с крупными мировыми брендами или по партнерской программе YouTube. Ниша детей-актеров теперь заполнена такими, как шестилетняя Эверли Роуз. Очаровательные выходки Эверли являются аттракционом, который интересен для массы подписчиков популярных каналов на YouTube.
В сентябре 2019 года изданием The Sun был опубликован материал о том, сколько дети зарабатывают от своей деятельности в интернете. Компания Childcare.co.uk проанализировала данные для того, чтобы выявить список самых высокооплачиваемых детей в социальных сетях, включая YouTube и Instagram.
Выручка за 2019 год, которую сделал Райан Каджи, составила 26 млн. долларов США, что является одним из самых больших заработков среди детей. Каджи сделал свой старт на YouTube, когда ему было всего 3 года. Он распаковывал игрушки на камеру и дошел до того, что имеет распространение далеко за пределами YouTube.
Райан имеет более 21 млн. подписчиков. Мальчик и его семья живут в США, они запустили канал в марте 2015 года. В возрасте 4-х лет Райан был большим поклонником видео с игрушками и спросил свою маму и папу, может ли он опубликовать свои собственные клипы на YouTube.
В 2015 году видео, на котором Райан открывает и выносит свой вердикт по коробке с более чем 100 игрушками из серии Disney Pixar Cars, стало вирусным, получив почти 935 миллионов просмотров.
Мама мальчика тогда уволилась с работы, чтобы помочь развивать канал. В августе 2018 года Райан совместно с американским торговцем – компанией Walmart, чтобы произвести свою собственную линию игрушек под названием Ryans World.
Райан зарабатывает чуть меньше 2 тыс. фунтов стерлингов в час и чуть меньше доллара каждую секунду, и пример этого парня не единичен.
Создатели на основной платформе YouTube, как правило, зарабатывают от 1000 до 5000 долларов в виде дохода от рекламы на 1 млн. просмотров на своих видео. YouTube имеет почти 2 млрд. ежемесячных пользователей и является вторым по популярности сайтом в мире, уступая только Google.
Пользователи YouTube, которые имеют более чем 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев, могут связать Google Adsense со своим аккаунтом, что позволит им монетизировать собственный видеоконтент.
Дата публикации: 29-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.
Если в квартире много проводов, то iClebo будет постоянно в них утыкаться и застревать. У него есть контейнер, в который он должен втягивать собранный мусор, но он этого почему-то не делает. Чаще всего мусор он формирует в какие-то комки, которые затем разносит по всей квартире. Комки эти затем придется собирать руками.
Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.
Кольцо золотое. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Душевая_ERLIT. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.