Организация ФАО отметила 12 июня Всемирный день борьбы с детским трудом, подчеркнув острую необходимость активизации усилий по предотвращению резкого увеличения детского труда в сельском хозяйстве из-за глобального воздействия пандемии КОВИД-19 на доступность образования, получения продовольствия и получения услуг здравоохранения.
Всемирный день борьбы с детским трудом впервые был учрежден в 2002 году с целью повышения осведомленности и активизации деятельности по предотвращению детского труда, сегодня он является санкционированным Международной организацией труда (МОТ) праздником. С момента организации этого дня была ратифицирована Конвенция МОТ О минимальном возрасте для приема на работу и Конвенция МОТ о наихудших формах детского труда.
COVID-19, вероятно, усугубляет ситуацию на рынке труда и в результате вытолкнет из школ на заработки еще большее количество детей. Около 108 млн. мальчиков и девочек во всем мире еще до пандемии – это более 70% от всего детского труда, который применяется в сельскохозяйственные отрасли, включая рыболовство, лесное хозяйство, животноводство и растениеводство.
В этом году основное внимание было уделено изучению мер по смягчению последствий детского труда посредством обеспечения продовольственной помощи, социальной защиты, программ в области здравоохранения и образования, которые могут помочь защитить детей от основных последствий пандемии.
По причине закрытия школ и экономических трудностей, с которыми сталкиваются домашние хозяйства в связи с пандемией, дети могут работать в условиях, которые являются вредными и неприемлемыми.
Организация ФАО постоянно наращивает усилия по сокращению масштабов детского труда в сельском хозяйстве путем оказания поддержки правительствам в разработке и осуществлении сельскохозяйственной политики и программ, направленных на решение проблемы детского труда в сельском хозяйстве.
Например, с 2016 года ФАО в Уганде проводит работу по укреплению потенциала заинтересованных сторон в области сельского хозяйства и труда в решении проблемы детского труда в сельском хозяйстве. Работа включает в себя тренинги с агентами по распространению знаний и трудовыми инспекторами и общенациональную кампанию по повышению осведомленности об опасном детском труде.
Дети поют, танцуют и являются одними из самых больших звезд в YouTube и Instagram, они зарабатывают миллионы совместно с крупными мировыми брендами или по партнерской программе YouTube. Ниша детей-актеров теперь заполнена такими, как шестилетняя Эверли Роуз. Очаровательные выходки Эверли являются аттракционом, который интересен для массы подписчиков популярных каналов на YouTube.
В сентябре 2019 года изданием The Sun был опубликован материал о том, сколько дети зарабатывают от своей деятельности в интернете. Компания Childcare.co.uk проанализировала данные для того, чтобы выявить список самых высокооплачиваемых детей в социальных сетях, включая YouTube и Instagram.
Выручка за 2019 год, которую сделал Райан Каджи, составила 26 млн. долларов США, что является одним из самых больших заработков среди детей. Каджи сделал свой старт на YouTube, когда ему было всего 3 года. Он распаковывал игрушки на камеру и дошел до того, что имеет распространение далеко за пределами YouTube.
Райан имеет более 21 млн. подписчиков. Мальчик и его семья живут в США, они запустили канал в марте 2015 года. В возрасте 4-х лет Райан был большим поклонником видео с игрушками и спросил свою маму и папу, может ли он опубликовать свои собственные клипы на YouTube.
В 2015 году видео, на котором Райан открывает и выносит свой вердикт по коробке с более чем 100 игрушками из серии Disney Pixar Cars, стало вирусным, получив почти 935 миллионов просмотров.
Мама мальчика тогда уволилась с работы, чтобы помочь развивать канал. В августе 2018 года Райан совместно с американским торговцем – компанией Walmart, чтобы произвести свою собственную линию игрушек под названием Ryans World.
Райан зарабатывает чуть меньше 2 тыс. фунтов стерлингов в час и чуть меньше доллара каждую секунду, и пример этого парня не единичен.
Создатели на основной платформе YouTube, как правило, зарабатывают от 1000 до 5000 долларов в виде дохода от рекламы на 1 млн. просмотров на своих видео. YouTube имеет почти 2 млрд. ежемесячных пользователей и является вторым по популярности сайтом в мире, уступая только Google.
Пользователи YouTube, которые имеют более чем 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев, могут связать Google Adsense со своим аккаунтом, что позволит им монетизировать собственный видеоконтент.
Дата публикации: 29-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Huawei MATE10. Цены розничные.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.
Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Стиральная Electrolux. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.