ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Всемирный день против детского труда 2020 на фоне супер заработков Райана Каджи.

    Организация ФАО отметила 12 июня Всемирный день борьбы с детским трудом, подчеркнув острую необходимость активизации усилий по предотвращению резкого увеличения детского труда в сельском хозяйстве из-за глобального воздействия пандемии КОВИД-19 на доступность образования, получения продовольствия и получения услуг здравоохранения.

    Всемирный день борьбы с детским трудом впервые был учрежден в 2002 году с целью повышения осведомленности и активизации деятельности по предотвращению детского труда, сегодня он является санкционированным Международной организацией труда (МОТ) праздником. С момента организации этого дня была ратифицирована Конвенция МОТ О минимальном возрасте для приема на работу и Конвенция МОТ о наихудших формах детского труда.

    День борьбы с детским трудом призван способствовать развитию Всемирного движения против детского труда.

    COVID-19, вероятно, усугубляет ситуацию на рынке труда и в результате вытолкнет из школ на заработки еще большее количество детей. Около 108 млн. мальчиков и девочек во всем мире еще до пандемии – это более 70% от всего детского труда, который применяется в сельскохозяйственные отрасли, включая рыболовство, лесное хозяйство, животноводство и растениеводство.

    В этом году основное внимание было уделено изучению мер по смягчению последствий детского труда посредством обеспечения продовольственной помощи, социальной защиты, программ в области здравоохранения и образования, которые могут помочь защитить детей от основных последствий пандемии.

    Не менее 320 млн. детей больше не имеют доступа к школьному питанию с момента начала кризиса COVID-19.

    По причине закрытия школ и экономических трудностей, с которыми сталкиваются домашние хозяйства в связи с пандемией, дети могут работать в условиях, которые являются вредными и неприемлемыми.

    Организация ФАО постоянно наращивает усилия по сокращению масштабов детского труда в сельском хозяйстве путем оказания поддержки правительствам в разработке и осуществлении сельскохозяйственной политики и программ, направленных на решение проблемы детского труда в сельском хозяйстве.

    Например, с 2016 года ФАО  в Уганде проводит работу по укреплению потенциала заинтересованных сторон в области сельского хозяйства и труда в решении проблемы детского труда в сельском хозяйстве. Работа включает в себя тренинги с агентами по распространению знаний и трудовыми инспекторами и общенациональную кампанию по повышению осведомленности об опасном детском труде.

    Большие детские заработки на фоне усилий ФАО ООН по предотвращению использования детской рабочей силы.

    Дети поют, танцуют и являются одними из самых больших звезд в YouTube и Instagram, они зарабатывают миллионы совместно с крупными мировыми брендами или по партнерской программе YouTube. Ниша детей-актеров теперь заполнена такими, как шестилетняя Эверли Роуз. Очаровательные выходки Эверли являются аттракционом, который интересен для массы подписчиков популярных каналов на YouTube.

    В сентябре 2019 года изданием The Sun был опубликован материал о том, сколько дети  зарабатывают от своей деятельности в интернете. Компания Childcare.co.uk проанализировала данные для того, чтобы выявить список самых высокооплачиваемых детей в социальных сетях, включая YouTube и Instagram.

     Райан Каджи делает чуть меньше доллара в секунду…

    Выручка за 2019 год, которую сделал Райан Каджи, составила 26 млн. долларов США, что является одним из самых больших заработков среди детей. Каджи сделал свой старт на YouTube, когда ему было всего 3 года. Он распаковывал игрушки на камеру и дошел до того, что имеет распространение далеко за пределами YouTube.

    Райан имеет более 21 млн. подписчиков. Мальчик и его семья живут в США, они запустили канал в марте 2015 года. В возрасте 4-х лет Райан был большим поклонником видео с игрушками и спросил свою маму и папу, может ли он опубликовать свои собственные клипы на YouTube.

    В 2015 году видео, на котором Райан открывает и выносит свой вердикт по коробке с более чем 100 игрушками из серии Disney Pixar Cars, стало вирусным, получив почти 935 миллионов просмотров.

    Мама мальчика тогда уволилась с работы, чтобы помочь развивать канал. В августе 2018 года Райан совместно с американским торговцем – компанией Walmart, чтобы произвести свою собственную линию игрушек под названием Ryans World.

    Райан зарабатывает чуть меньше 2 тыс. фунтов стерлингов в час и чуть меньше доллара каждую секунду, и пример этого парня не единичен.

    Создатели на основной платформе YouTube, как правило, зарабатывают от 1000 до 5000 долларов в виде дохода от рекламы на 1 млн. просмотров на своих видео. YouTube имеет почти 2 млрд. ежемесячных пользователей и является вторым по популярности сайтом в мире, уступая только Google.

    Пользователи YouTube, которые имеют более чем 1 тыс. подписчиков и 4 тыс. часов просмотра в течение последних 12 месяцев, могут  связать Google Adsense со своим аккаунтом, что позволит им монетизировать собственный видеоконтент.

    Источники информации.

  • Самые высокооплачиваемые звезды YouTube 2019 года…
  • YouTube рассматривает возможность удаления детских звезд…
  • Раскрываем первую десятку самых богатых-и все они моложе 16 лет…
  • Всемирный День Борьбы с Детским Трудом…
  • Всемирный день борьбы с детским трудом 2020…

  • Дата публикации: 29-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru