Производство некоторых групп техники для лесного и сельского хозяйства продолжает расти. Производство сеялок составило 957 штук увеличилось на 3,3% по сравнению с маем 2019 года. Производство тракторов составило 480 шт., рост в этом сегменте рынка составил 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого – 2019 года.
В течение периода 2013-2019 гг. выпуск российских тракторов для сельского хозяйства увеличился в 6 раз, до 3,3 тыс. единиц. О постоянном улучшении качества этой техники говорит и ежегодно растущий экспорт: с 2013 года он увеличился в 7 раз, до 432 единиц.
Производство тракторов и зерноуборочных комбайнов является наиболее значимым направление промышленной отрасли. В соответствии с данными государственной статистики, в 2018 году в России было изготовлено около 4,6 тыс. зерноуборочных комбайнов, что на четверть меньше результатов показателей, которые наблюдались годом ранее.
В 2018 году тракторов и зерноуборочных комбайнов было произведено немногим более 7 тыс. машин, что соответствовало 2-х процентному снижению по отношению к показателю, который был зафиксирован годом ранее.
Если оценивать структуру производства продукции российского сельхозмашиностроения, то ряд аналитиков отмечает, что в 2018 году российскими предприятиями было изготовлено 7,8 тыс. тракторов, 6,72 тыс. машин сельскохозяйственного назначения и промышленных тракторов было произведено 1,1 тыс. штук техники.
Если анализировать данные Росстата по виду деятельности Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, то индекс производства за 2017 год увеличился на +12,6%, а по результату 2018 года он снизился на минус 13,6%.
Учитывая данные Национального статистического комитета Беларуси, которая является также известным страной-производителем тракторной техники, в 2019 году производство в их стране тракторов для сельского и лесного хозяйства составило 39,5 тыс. штук.
В общем объеме произведенных в России в течение января-декабря 2018 года тракторов, доля отечественных марок составила 46%, иностранных моделей российской сборки – 54%.
Иностранные модели российской сборки производились из комплектов МТЗ (Минск) – 30,7%, из комплектов ХТЗ (Харьков) – 1,8%, из комплектов прочих фирм типа Agrotron, Axion, John Deere, Xerion, Versatile, New Holland доля составила 21,5%.
Сегодня велико внимание государства к тракторостроительной отрасли, положение которой остается на высоком уровне. Сельхозмашиностроение в Российской Федерации продолжает получать субсидии, отрасль получает от государства прочие льготы и поощрения. Так, например, в 2017 году по программе субсидирования производителей сельхозтехники из федерального бюджета было выделено более 15 млрд. рублей.
На сегодняшний день правительством принято волевое решение об изменении механизма оказываемой отрасли поддержки. Анализ динамики, которую демонстрирует отрасль в последние годы, показывает, что после наблюдавшегося прироста производства, в 2018 году количество произведенных в России сельхозмашин вновь сократилось.
Но для того, чтобы в настоящее время внимание государства стало более пристальным к тракторостроительной отрасли, сначала было необходимо, чтобы данная отрасль в течение начала 2000-х развалилась до основания. Поэтому в России мало осталось заводов, которые занимались производством тракторов уже в далеком СССР.
На тракторных заводах СССР, которые находились в городах: Волгоград, Чебоксары, Харьков, Минск, Челябинск, Барнаул, Ленинград, Петрозаводск, Ташкент, Брянск, Владимир, Липецк, производились все основные виды тракторной техники советского периода.
Заводами в перечисленных городах выпускались промышленные и сельскохозяйственные тракторы. Наиболее известными моделями тогда были ДТ-75, МТЗ-80 (82), К-700, Беларусь, Т-800 и другие модели.
В советские времена предприятия привыкли наращивать объемы производства. Самое знаменательное событие для завода МТЗ случилось в 1987 году, когда завод произвел 100 тыс. тракторов. Тогда столько тракторов не выпускал ни один завод в мире.
МТЗ продавал свои тракторы в Россию и соцстраны, их объем составлял до 50 тыс. штук ежегодно. Около 20−22% тракторов завод экспортировал во Францию, Англию, а иногда и в США поставляли до 2-х тысяч тракторов.
Во времена независимости Беларуси наиболее оптимальным стали 2000-е, когда производство превышало 60 тыс. единиц. По итогу 2018 года на заводах холдинга, в который объединены все тракторостроительные заводы Беларуси, было выпущено 35,4 тыс. тракторов, что тоже немало.
Теперь на сайте Липецкого тракторного завода в разделе контакты написано примерно следующее: Липецкий тракторный завод – это один из крупнейших тракторных заводов в России. Завод осуществляет продажу и доставку техники во все регионы России, более подробную информацию можно уточнить у менеджеров.
Также указано, что на сегодняшний день завод Липецкий трактор закрыт, продукцию не производит и ничего не закупает. Несмотря на то, что ничего не продается и не покупается, заводчане готовы предложить продукцию Владимирского тракторного завода.
Аналогичная ситуация произошла на заводе ВгТЗ (Волгоградский тракторный завод), на месте которого теперь красуется большой торговый центр. Сначала этот завод ходил по рукам – от собственника к собственнику, пока окончательно не загнулся. Примерно в 2014-2015 гг., по информации очевидцев, заводоуправление предприятия совсем уже обезлюдило и на внешний вид пребывало в унылом состоянии, а с улицы через окна были видны наполовину оторванные жалюзи.
Дата публикации: 26-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.
Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.
нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.
Самогонный_Союз. Цены розничные.
В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.