Возможно, ни одна отрасль экономики не пострадала из-за Covid-19 так сильно, как это случилось в сегменте рынка развлечений и кино. Коронавирус подталкивает и без того уязвимую киноиндустрию все ближе к краю пропасти.
По расчетам аналитиков, вирус уже обошелся глобальным кассовым сборам потерями более чем в 5 млрд. долларов США, в основном из-за закрытия кинотеатров в Китае, который является вторым по величине кинорынком в мире, уступая только США. Сборы от кинопроката также упали в Японии, Южной Корее, Италии и Франции.
В большинстве азиатских стран посещаемость театров значительно снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Голливудские студии вынуждены откладывать выпуски блокбастеров и кардинально менять производственные графики по всему миру.
Киноиндустрия особенно уязвима перед этой вспышкой, поскольку как производство, так и потребление продукции кино требуют, чтобы большое число людей собирались вместе в небольших помещениях.
Студии и производственные компании имеют офисы и съемочные площадки в нескольких странах, и часто требуется, чтобы сотрудники часто путешествовали между этими странами.
Например, предстоящий фильм о Джеймсе Бонде, запланированный на апрель, релиз которого был отложен до ноября, был снят в Великобритании, Италии, Ямайке и Норвегии. Над фильмом работали тысячи людей со всего мира. И они делали это в очень тесном помещении.
В отличие от большинства рабочих мест, актеры, если они работают на съемках фильма, не могут работать из дома. Также режиссеры не могут через телемост разговаривать с актерами. Визажисты не могут делать свою работу через Slack (корпоративный мессенджер).
Те, кто работает в отрасли по производству фильмов и телевизионных передач больше подвержены заражению инфекцией. Они также подвергаются более высокому риску распространения из-за физического контакта, который необходим, чтобы сделать фильм. Парикмахеры вынуждены прикасаться к лицам актеров. Актерам часто приходится прикасаться к другим участникам сцены.
Некоторые съемочные площадки теперь требуют, чтобы их визажисты и парикмахеры касались исполнителей ролей только в масках и перчатках. Если актер, который является главным героем картины, вдруг заболеет и выйдет из съемочного процесса на длительный период времени, то это может привести к хаосу весь съемочный график.
Многие голливудские кинопостановки уже ощущают на себе последствия инфекционной вспышки, поэтому все больше людей объявляют об изменениях в этой отрасли. Неудивительно, что организаторы постановочных съемок, в таких местах как, например, Китай, Южная Корея или Италия, были вынуждены либо изменить съемочные графики, либо полностью закрыть эту деятельность.
Disney+ отменила свой европейский пресс-релиз в Лондоне. Десятки других концертов, фестивалей и конференций по всему миру были также отменены. Netflix, в частности, ищет альтернативные варианты Италии, где он планировал снять часть своего предстоящего боевика Red Notice, в главной роли Дуэйн Скала Джонсон.
Netflix – американская развлекательная компания, которая является поставщиком фильмов и сериалов на основе потоковых мультимедиа. Компания была основана в 1997 году, штаб-квартира находится в Лос-Гатосе, штат Калифорния.
Компания Sony Pictures закрыла свои офисы в Лондоне и Париже, попросив своих сотрудников в этих местах работать из дома. IMAX также поощряет своих сотрудников по всему миру, чтобы те работали, находясь дома. Amazon запретила своим сотрудникам совершать все несущественные поездки.
Начиная с января 2020 года, в Китае было закрыто 70 тыс. кинотеатров. Страна потеряла около 2 млрд. долларов от проката с момента вспышки коронавируса, и не было никаких официальных заявлений правительства о том, когда театры будут открыты вновь, а съемочные площадки вновь смогут снимать.
Но когда киноиндустрии и рынку развлечений дадут возможность работать, страна будет соблюдать строгие санитарные правила о том, как им можно будет действовать. Пекинский центр по профилактике и борьбе с заболеваниями и Пекинское муниципальное бюро кино создали совместную директиву, которая описывает правила поведения людей.
Даже когда вирус распространяется по США, американские театральные сети пока сильно не беспокоятся. Большинство американских киностудий находятся пока в режиме повышенного ожидания.
С тех пор как началась вспышка, цена акций AMC сильно отстала даже от среднего значения по индексу Dow Jones. Хотя AMC не имеет театров в Китае, Южной Корее или Японии, но компания владеет театрами в Италии, где кассовые сборы упали на 95% из-за их массового закрытия.
Компания AMC — американский спутниковый и кабельный специализированный телеканал, который главным образом специализируется на показе классических кинофильмов, а также демонстрирует некоторое количество оригинальных шоу.
Голливудские студии уже начали переносить некоторые из своих средне бюджетных фильмов из кинотеатров в потоковые сервисы. Коронавирус для студий может являться стимулом того, чтобы они еще больше контента перенесли в интернет, поскольку в интернете нет переполненных общественных мест.
Потоковые сервисы, такие как HBO Max и Peacock, создавались, не предполагая того, что они будут нужны исключительно во время пандемии. Но мировой театральный рынок сегодня оказался непредсказуемым, поэтому существование данных сервисов рынком было оценено по достоинству. Потоковая трансляция, без сомнения, сегодня предоставляет дополнительные возможности в случае чрезвычайной ситуации.
Поскольку многие голливудские акции падают в разгар вспышки, акции Netflix упали несильно. Многие аналитики сейчас призывают инвесторов покупать, в то время как съемочные площадки у многих компаний по всему миру, также как и голливудские студии, остаются пока закрытыми.
Вирус уже показал, насколько уязвима индустрия развлечений. Кинопроизводство, дистрибуция и показы – это все вместе сильно зависит друг от друга. Если один из этих сегментов рынка остановится, то пострадают и два других.
Если театры в Китае и других странах, включая США, будут оставаться закрытыми в течение всего года, то тогда отрасль кино, более чем вероятно, может рухнуть. Но большинство аналитиков все-таки ожидают, что рынок в конечном итоге восстановится.
Дата публикации: 19-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
Современные тенденции поменялись на противоположные, так как женщины теперь одеваются не для того, чтобы быть сексуальными для мужчин, а чтобы чувствовать себя сексуальными только для себя. Для скромной одежды характерно то, что она не подчеркивает форму человеческого тела, а наоборот ее скрывает.
нивелир_ELITECH. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Окна_двухкамерные. Цены розничные.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Холодильник_Indesit. Цены розничные.
Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.