+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Сможет ли Zoom свою популярность обратить в прибыльный бизнес?

Спрос на услуги Zoom подскочил в 20 раз за первые 3 месяца в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса заставила миллионы людей работать, учиться и общаться удаленно. Видеоконференционная компания Zoom оправдала свое название, когда вопрос заходит о его темпах прироста.

Начиная с января 2020 года, стоимость акций компании Zoom выросла примерно втрое, поднявшись, таким образом, выше 200 долларов. На этом фоне Zoom предупреждает о возросших затратах на обслуживание, которые возникли из-за огромной популярности сервиса. Но к видео сервису есть большой вопрос, который касается обеспечения безопасности пользователей.

На данный момент сервис Zoom оказался в нужное время в нужном месте, поскольку весь мир решил, что нам нужна хорошая видеосвязь. Только Zoom должны для себя выяснить, на какие рынки они собираются пойти. Обзор рынка услуг видео связи опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Краткая история развитие сервиса Zoom.

Родившийся в Китае инженер-программист Эрик Юань основал компанию Zoom в 2011 году. До этого он несколько лет работал в рядах WebEx, которая была одной из первых американских компаний по видеоконференциям. Компания WebEx была за 3,2 млрд. долларов США куплена Cisco в 2007 году.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Cisco.

Юань полагал, что на рынке существует спрос на программное обеспечение, которое будет работать на мобильных телефонах, поэтому его будет легче применять пользователям. Но по причине того, что на рынке уже доминировали крупные игроки, такие как Microsoft и Cisco, многие инвесторы не видели для Zoom хороших перспектив развития, что помогло бы компании увеличить свою капитализацию.

Когда фирма продала свои первые акции, они оценивались в 15,9 млрд. долларов, на данный момент совокупная стоимость бумаг оценивается уже в 58 млрд. долларов.

То, что сделал Zoom, это своего рода видеоконференция для любых видов бизнеса. Эта видео связь очень проста как для инструкторов по йоге, так и для руководителей совета директоров.

Ключевым сегментом клиентуры Zoom являются корпоративные клиенты, которые оплачивают подписки и расширенные функции.

Компания Zoom сообщала, что за 12 месяцев (по состоянию на 31 января) было произведено продаж на сумму 622,7 млн. долларов, что на 88% больше, чем это было годом ранее. В отличие от многих вновь создаваемых стартапов, Zoom сумел получить прибыль, заработав при этом 25,3 млн. долларов.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Смартфон.

Удар по репутации. Хакеры легко вскрыли Zoom.

Массовое использование Zoom напрягло технические возможности компании, заставив ее инвестировать в расширение мощностей для удовлетворения потребностей новых пользователей, многие из которых не являются платежеспособными клиентами.

Репутация Zoom пострадала, поскольку высокий спрос на услуги сервиса привлек заодно и  внимание хакеров, которые вскрыли множество недостатков в системе безопасности.

Zoom также столкнулся с политическим контролем из-за своих связей с Китаем, где компания имеет более 700 сотрудников, которые составляют большую часть команды, занимающейся разработкой продуктов.

В апреле Эрик Юань, который является гражданином США, извинился за провалы в области безопасности, и фирма начала создавать ряд дополнений, направленных на устранение уязвимостей. Аналитики предполагают, что компания сможет преодолеть все  репутационные удары.

Ставки становятся выше, а конкуренция жестче.

Юань сказал, что он надеется, в первую очередь, вернуть внимание бизнес клиентов, но также признал, что  пандемия, вероятно, изменила путь компании. Аналитики считают, что Zoom сохранит свое внимание на клиентах из бизнеса, поскольку именно за счет них компания сможет получать прибыль.

Пандемия, вероятно, является драйвером увеличения спроса на подобные услуги, который растет в геометрической прогрессии. А вместе с тем, высокий спрос требует и более масштабных вливаний в развитие.

Кроме того, повышенный спрос на удаленную работу заставляет более активно действовать конкурентов, таких как Cisco и  Microsoft, которые вкладывают немалые ресурсы в этот сегмент рынка.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Ноутбук.

Источники информации: https://www.bbc.com/news/business-52884782


Дата публикации: 16-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    Honor 9. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Пожалуй, сказанное в предыдущем абзаце не относится только к модели Honor 9, которая имеет вполне приемлемую цену, но, к сожалению, низкой цене соответствует и невысокое качество. Первая серия исследования – рейтинг самых переоцененных смартфонов ТОП-5 (места с 1-го по 5-ое) находится здесь.Honor 9. Качество премиальных устройств.Модель LG G6. Красивые отзывы, но продажи разочаровывают. Huawei MATE 10 PRO. 8-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.HTC U11. Необходимо эффективное продвижение.OnePlus 5T. Устройство делит 10-ое и 11-ое места в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.Google Pixel 2 XL. Самый быстрорастущий бренд среди смартфонов в США.Honor 9. Качество премиальных устройств. 6-ое место в рейтинге самых переоцененных мобильных телефонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинное_платье. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Acer. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_15квт. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.