ФинПромТорг

Сможет ли Zoom свою популярность обратить в прибыльный бизнес?

Спрос на услуги Zoom подскочил в 20 раз за первые 3 месяца в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса заставила миллионы людей работать, учиться и общаться удаленно. Видеоконференционная компания Zoom оправдала свое название, когда вопрос заходит о его темпах прироста.

Начиная с января 2020 года, стоимость акций компании Zoom выросла примерно втрое, поднявшись, таким образом, выше 200 долларов. На этом фоне Zoom предупреждает о возросших затратах на обслуживание, которые возникли из-за огромной популярности сервиса. Но к видео сервису есть большой вопрос, который касается обеспечения безопасности пользователей.

На данный момент сервис Zoom оказался в нужное время в нужном месте, поскольку весь мир решил, что нам нужна хорошая видеосвязь. Только Zoom должны для себя выяснить, на какие рынки они собираются пойти. Обзор рынка услуг видео связи опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Краткая история развитие сервиса Zoom.

Родившийся в Китае инженер-программист Эрик Юань основал компанию Zoom в 2011 году. До этого он несколько лет работал в рядах WebEx, которая была одной из первых американских компаний по видеоконференциям. Компания WebEx была за 3,2 млрд. долларов США куплена Cisco в 2007 году.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Cisco.

Юань полагал, что на рынке существует спрос на программное обеспечение, которое будет работать на мобильных телефонах, поэтому его будет легче применять пользователям. Но по причине того, что на рынке уже доминировали крупные игроки, такие как Microsoft и Cisco, многие инвесторы не видели для Zoom хороших перспектив развития, что помогло бы компании увеличить свою капитализацию.

Когда фирма продала свои первые акции, они оценивались в 15,9 млрд. долларов, на данный момент совокупная стоимость бумаг оценивается уже в 58 млрд. долларов.

То, что сделал Zoom, это своего рода видеоконференция для любых видов бизнеса. Эта видео связь очень проста как для инструкторов по йоге, так и для руководителей совета директоров.

Ключевым сегментом клиентуры Zoom являются корпоративные клиенты, которые оплачивают подписки и расширенные функции.

Компания Zoom сообщала, что за 12 месяцев (по состоянию на 31 января) было произведено продаж на сумму 622,7 млн. долларов, что на 88% больше, чем это было годом ранее. В отличие от многих вновь создаваемых стартапов, Zoom сумел получить прибыль, заработав при этом 25,3 млн. долларов.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Смартфон.

Удар по репутации. Хакеры легко вскрыли Zoom.

Массовое использование Zoom напрягло технические возможности компании, заставив ее инвестировать в расширение мощностей для удовлетворения потребностей новых пользователей, многие из которых не являются платежеспособными клиентами.

Репутация Zoom пострадала, поскольку высокий спрос на услуги сервиса привлек заодно и  внимание хакеров, которые вскрыли множество недостатков в системе безопасности.

Zoom также столкнулся с политическим контролем из-за своих связей с Китаем, где компания имеет более 700 сотрудников, которые составляют большую часть команды, занимающейся разработкой продуктов.

В апреле Эрик Юань, который является гражданином США, извинился за провалы в области безопасности, и фирма начала создавать ряд дополнений, направленных на устранение уязвимостей. Аналитики предполагают, что компания сможет преодолеть все  репутационные удары.

Ставки становятся выше, а конкуренция жестче.

Юань сказал, что он надеется, в первую очередь, вернуть внимание бизнес клиентов, но также признал, что  пандемия, вероятно, изменила путь компании. Аналитики считают, что Zoom сохранит свое внимание на клиентах из бизнеса, поскольку именно за счет них компания сможет получать прибыль.

Пандемия, вероятно, является драйвером увеличения спроса на подобные услуги, который растет в геометрической прогрессии. А вместе с тем, высокий спрос требует и более масштабных вливаний в развитие.

Кроме того, повышенный спрос на удаленную работу заставляет более активно действовать конкурентов, таких как Cisco и  Microsoft, которые вкладывают немалые ресурсы в этот сегмент рынка.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Ноутбук.

Источники информации: https://www.bbc.com/news/business-52884782


Дата публикации: 16-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_ERLIT. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ELITECH. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    IPHONE SE. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_KBE. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru