Спрос на услуги Zoom подскочил в 20 раз за первые 3 месяца в 2020 году, поскольку пандемия коронавируса заставила миллионы людей работать, учиться и общаться удаленно. Видеоконференционная компания Zoom оправдала свое название, когда вопрос заходит о его темпах прироста.
Начиная с января 2020 года, стоимость акций компании Zoom выросла примерно втрое, поднявшись, таким образом, выше 200 долларов. На этом фоне Zoom предупреждает о возросших затратах на обслуживание, которые возникли из-за огромной популярности сервиса. Но к видео сервису есть большой вопрос, который касается обеспечения безопасности пользователей.
На данный момент сервис Zoom оказался в нужное время в нужном месте, поскольку весь мир решил, что нам нужна хорошая видеосвязь. Только Zoom должны для себя выяснить, на какие рынки они собираются пойти. Обзор рынка услуг видео связи опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Родившийся в Китае инженер-программист Эрик Юань основал компанию Zoom в 2011 году. До этого он несколько лет работал в рядах WebEx, которая была одной из первых американских компаний по видеоконференциям. Компания WebEx была за 3,2 млрд. долларов США куплена Cisco в 2007 году.
Юань полагал, что на рынке существует спрос на программное обеспечение, которое будет работать на мобильных телефонах, поэтому его будет легче применять пользователям. Но по причине того, что на рынке уже доминировали крупные игроки, такие как Microsoft и Cisco, многие инвесторы не видели для Zoom хороших перспектив развития, что помогло бы компании увеличить свою капитализацию.
Когда фирма продала свои первые акции, они оценивались в 15,9 млрд. долларов, на данный момент совокупная стоимость бумаг оценивается уже в 58 млрд. долларов.
То, что сделал Zoom, это своего рода видеоконференция для любых видов бизнеса. Эта видео связь очень проста как для инструкторов по йоге, так и для руководителей совета директоров.
Ключевым сегментом клиентуры Zoom являются корпоративные клиенты, которые оплачивают подписки и расширенные функции.
Компания Zoom сообщала, что за 12 месяцев (по состоянию на 31 января) было произведено продаж на сумму 622,7 млн. долларов, что на 88% больше, чем это было годом ранее. В отличие от многих вновь создаваемых стартапов, Zoom сумел получить прибыль, заработав при этом 25,3 млн. долларов.
Массовое использование Zoom напрягло технические возможности компании, заставив ее инвестировать в расширение мощностей для удовлетворения потребностей новых пользователей, многие из которых не являются платежеспособными клиентами.
Репутация Zoom пострадала, поскольку высокий спрос на услуги сервиса привлек заодно и внимание хакеров, которые вскрыли множество недостатков в системе безопасности.
Zoom также столкнулся с политическим контролем из-за своих связей с Китаем, где компания имеет более 700 сотрудников, которые составляют большую часть команды, занимающейся разработкой продуктов.
В апреле Эрик Юань, который является гражданином США, извинился за провалы в области безопасности, и фирма начала создавать ряд дополнений, направленных на устранение уязвимостей. Аналитики предполагают, что компания сможет преодолеть все репутационные удары.
Юань сказал, что он надеется, в первую очередь, вернуть внимание бизнес клиентов, но также признал, что пандемия, вероятно, изменила путь компании. Аналитики считают, что Zoom сохранит свое внимание на клиентах из бизнеса, поскольку именно за счет них компания сможет получать прибыль.
Пандемия, вероятно, является драйвером увеличения спроса на подобные услуги, который растет в геометрической прогрессии. А вместе с тем, высокий спрос требует и более масштабных вливаний в развитие.
Кроме того, повышенный спрос на удаленную работу заставляет более активно действовать конкурентов, таких как Cisco и Microsoft, которые вкладывают немалые ресурсы в этот сегмент рынка.
Источники информации: https://www.bbc.com/news/business-52884782
Дата публикации: 16-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
Мультиварка_Bork. Цены розничные.
Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.
Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.
GROHE_SmartControl. Цены розничные.
Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.
нивелир_condtrol. Цены розничные.
По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.
Electrolux_пол. Цены розничные.
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.