ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Удаленная работа из дома на фоне падающего тренда на офисную недвижимость. Анализ факторов спроса на офисы.

    За последние несколько месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы. Обзор рынка недвижимости опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Технологические гиганты говорят, что они открыты для своих сотрудников, которые постоянно работают из дома. Сотрудники начинают понимать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.

    Такой переход может иметь глубокие последствия для обычной домашней жизни, а также для жизни городских мегаполисов и тех городов, в которых не менее четверти всех офисных помещений расположены в центре города.

    Эффективность рабочего процесса.

    Что думают эксперты о городской жизни, если большинство будет работать на дому? С одной стороны, люди более эффективны, если они находятся ближе друг к другу и работают при непосредственном контакте.

    Есть несколько хороших убедительных исследований, демонстрирующих, насколько важно быть в непосредственном контакте друг с другом. Есть много вещей, которые вы не можете делать индивидуально, так как по своей сути люди – это социальные животные.

    Кто-то считает, что мы находимся на переломном моменте. Происходит переориентация отношений между местом и временем, а также социальной жизнью, на пороге которой находится все человечество.

    Мы можем увидеть глубокие изменения, поэтому некоторые вещи могут уже не вернуться в нашу привычную жизнь. Некоторые из компаний говорят, что они могли бы позволить своим сотрудникам работать из дома на постоянной основе.

    Лишние люди в офисе – это может быть делом прошлого.

    Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.

    Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег в содержание больших офисных помещений.

    Эксперты оценивают, что, безусловно, есть определенные эффекты от работы из дома. Но есть также и давление на бытовую сферу. Существует сильное давление на взаимоотношения, которые складываются внутри семейной жизни.

    Работа на дому может означать увеличение количества рабочих мест в небольших городах. В этих регионах следует ожидать роста дистанционных рабочих мест. Противоположная ситуация может сложиться в более крупных городах, что, конечно, ставит вопрос о том, как тогда офисные помещения могут быть использованы вместо офиса.

    Если многие станут работать из дома, то это значит, что будет расти спрос на жилые помещения, а спрос на коммерческую недвижимость, соответственно, будет неминуемо падать.

    Возникшая изоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося  падающего тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.   

    Современные офисы лучше маленьких квартир, но есть большое но…

    Чем дальше работа расположена от дома, тем больше вредного воздействия мы оказываем на окружающую среду. Тот, у кого есть автомобиль, будет его естественно  использовать для поездки на работу.

    Что нам действительно нужно, так это больше использовать велосипедов и заставить людей переехать жить ближе к своей работе. Нужно попытаться адаптировать транспорт соответствующим полезным образом.

    Жизнь офиса для многих существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.

    Надо также учитывать, что жилье с энергетической точки зрения очень неэффективно. Современные коммерческие помещения в этом смысле намного лучше обычных квартир. Но если все-таки спальни превратились в рабочие места, то нам нужны новые идеи, благодаря которым можно было бы максимально полезно  использовать крошечные квартирные помещения, в которых теперь приходится и жить и работать.

    Источники информации: https://www.bbc.com/news/uk-52767773


    Дата публикации: 16-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru