+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Удаленная работа из дома на фоне падающего тренда на офисную недвижимость. Анализ факторов спроса на офисы.

За последние несколько месяцев дома стали рабочими местами для многих людей, и полное возвращение в офис все еще кажется отдаленной перспективой, поэтому, возможно, уже начался переход на новые методы работы. Обзор рынка недвижимости опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Технологические гиганты говорят, что они открыты для своих сотрудников, которые постоянно работают из дома. Сотрудники начинают понимать, что удаленная работа не только возможна, но и в некоторых случаях даже предпочтительнее работы в офисе.

Такой переход может иметь глубокие последствия для обычной домашней жизни, а также для жизни городских мегаполисов и тех городов, в которых не менее четверти всех офисных помещений расположены в центре города.

Эффективность рабочего процесса.

Что думают эксперты о городской жизни, если большинство будет работать на дому? С одной стороны, люди более эффективны, если они находятся ближе друг к другу и работают при непосредственном контакте.

Есть несколько хороших убедительных исследований, демонстрирующих, насколько важно быть в непосредственном контакте друг с другом. Есть много вещей, которые вы не можете делать индивидуально, так как по своей сути люди – это социальные животные.

Кто-то считает, что мы находимся на переломном моменте. Происходит переориентация отношений между местом и временем, а также социальной жизнью, на пороге которой находится все человечество.

Мы можем увидеть глубокие изменения, поэтому некоторые вещи могут уже не вернуться в нашу привычную жизнь. Некоторые из компаний говорят, что они могли бы позволить своим сотрудникам работать из дома на постоянной основе.

Лишние люди в офисе – это может быть делом прошлого.

Сокращение офисных площадей по-разному коснется малых, средних и крупных городов. Опустошение городской жизни идет уже давно. Может случиться так, что некоторые предприятия уже и вовсе не вернутся в офис, который находится в центре города.

Возможно, появятся другие экономические факторы, при которых люди просто задумаются о том, почему мы тратим так много денег в содержание больших офисных помещений.

Эксперты оценивают, что, безусловно, есть определенные эффекты от работы из дома. Но есть также и давление на бытовую сферу. Существует сильное давление на взаимоотношения, которые складываются внутри семейной жизни.

Работа на дому может означать увеличение количества рабочих мест в небольших городах. В этих регионах следует ожидать роста дистанционных рабочих мест. Противоположная ситуация может сложиться в более крупных городах, что, конечно, ставит вопрос о том, как тогда офисные помещения могут быть использованы вместо офиса.

Если многие станут работать из дома, то это значит, что будет расти спрос на жилые помещения, а спрос на коммерческую недвижимость, соответственно, будет неминуемо падать.

Возникшая изоляция из-за коронавируса – это только начло формирующегося  падающего тренда, который будет в ближайшей перспективе характеризовать снижение спроса на офисную недвижимость, так оценивают аналитики бюро groupmarketing.ru.   

Современные офисы лучше маленьких квартир, но есть большое но…

Чем дальше работа расположена от дома, тем больше вредного воздействия мы оказываем на окружающую среду. Тот, у кого есть автомобиль, будет его естественно  использовать для поездки на работу.

Что нам действительно нужно, так это больше использовать велосипедов и заставить людей переехать жить ближе к своей работе. Нужно попытаться адаптировать транспорт соответствующим полезным образом.

Жизнь офиса для многих существенно изменилась. Некоторые предпочтут и дальше продолжать работать из дома, в то время как для другой половины работников выбора в этом вопросе не будет.

Надо также учитывать, что жилье с энергетической точки зрения очень неэффективно. Современные коммерческие помещения в этом смысле намного лучше обычных квартир. Но если все-таки спальни превратились в рабочие места, то нам нужны новые идеи, благодаря которым можно было бы максимально полезно  использовать крошечные квартирные помещения, в которых теперь приходится и жить и работать.

Источники информации: https://www.bbc.com/news/uk-52767773


Дата публикации: 16-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Dell. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Юнилос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Феникс. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.