ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Пока одни актеры переживают из-за отсутствия работы, другие...

    Большинство актеров не являются звездами, они не миллионеры и не имеют достаточных сбережений, чтобы пережить пандемию. Коронавирус стал сегодня своеобразным жанром, который, учитывая заголовки СМИ, стал сильно доминировать в нашей жизни.

    Самые разносторонние актеры сегодня не могут найти работу.

    Пандемия поражает каждую часть экономики, но актеры не исключение, они также платят высокую цену. Творческие люди, равно как и простые смертные, столкнулись с новой реальностью, они также сокращают свои расходы и просят отсрочить платежи по своим кредитным картам.

    Количество телепередач, выходящих в эфир, росло из года в год благодаря потоковым сервисам, а также это происходило за счет большего количества постановок на телеэкране, что означало больше возможностей для кастингов и просмотров. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Голливуд столкнулся с кризисом.

    Даже для самых универсальных актеров пандемия отрезала возможности заработков, которые им нужны для оплаты счетов. Кому-то сегодня удалось найти побочные концерты вне традиционных категорий, таких как обучение или стендап комедия.

    После вспышки болезни в Соединенных Штатах, некоторые организации стали создавать фонды помощи людям, которые заняты актерским ремеслом. В США также создаются совместные гранты, организаторами которых являются бродвейские продюсеры. Такие фонды способны собирать и по миллиону долларов, но что эти деньги, когда речь заходит о месяцах безработицы.

    Из актеров в массажисты.

    Многие актрисы и актеры, работающие в Европе, еще надеются на то, что запланированные на весну и лето  репетиции новых спектаклей состоятся. Но пока они также как и большинство людей творческих профессий пытаются найти непрофильные подработки.

    Некоторые европейские коллеги по актерскому цеху один за другим оказываются в сложном финансовом положении. Каждый решает проблемы по-своему. Кто-то из них уже проходит курсы массажистов, надеясь теперь заработать благодаря новой специальности.

    В актерской среде есть желание пародировать тему коронавируса.

    На удаленную работу перешли многие российские артисты. Гоша Куценко, Анна Михалкова, Александр Робак, Олеся Железняк и многие другие снялись в ситкоме СидЯдома, герои которого находятся на самоизоляции и созваниваются друг с другом по видеосвязи.

    Актер Тесс Парас, который играет на Amazon Just Add Magic, собрал своих друзей исполнителей для создания видеоролика. Они вместе с другими актерами, переписывая тексты песен, привлекают, внимание к теме вокруг коронавируса.

    Телешоу Just Add Magic – американский семейный телесериал в прямом эфире, основанный на одноименной книге Синди Каллаган. Это было произведено студиями Amazon. Пилотный проект был выпущен в 2015 году.

    Неожиданно стал вирусным старый выпуск российской телепрограммы Городок, в котором шутили на тему карантина. Передача вышла еще в 2000-м году, но на YouTube выпуск загрузили только в 2018 году. Из-за аналогичной ситуации с коронавирусом и пропусками, буквально, за несколько дней сюжет стал популярным.

    В сюжете участвовал Илья Олейников, который в роли милиционера, остановил водителя, которого играл  Юрий Стоянов, и говорит ему, что ехать дальше нельзя, так как Карантин по вирусу – грипп. Поселок закрыт для въезда и выезда.

    В настоящее время актер Юрий Стоянов запустил YouTube-канал, в котором публикует сюжеты о самоизоляции. Актер уже снял ролики о бане, семейных ссорах на карантине и санитайзере.

    Создание новых шоу программ.

    Актеры сегодня ищут временные концерты, поэтому для многих интернет стал вспомогательным инструментом. Сегодня Facebook, Instagram, Zoom конференции, другие электронные методы для создания творческих групп и интернет сообществ используют актеры, музыканты, писатели и другие творческие люди.

    По мнению экспертов, мы можем стать свидетелями появления в ближайшем будущем новых шоу программ с ограниченным количеством людей, которые будут  занятны в таких мероприятиях. И такие программы будут целиком и полностью ориентированы исключительно на интернет аудиторию.

    Источники информации.

  • Даже самые разносторонние актеры не могут найти работу.
  • Старый выпуск Городка о карантине неожиданно стал вирусным.
  • Юрий Стоянов снял ролики о коронавирусе.
  • Два месяца люди в нашей стране из-за пандемии сидят в самоизоляции.

  • Дата публикации: 10-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Стоимость. Торговые площадки.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Магарыч. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Стоимость. Торговые площадки.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru