+
ФинПромТорг

Пока одни актеры переживают из-за отсутствия работы, другие...

Большинство актеров не являются звездами, они не миллионеры и не имеют достаточных сбережений, чтобы пережить пандемию. Коронавирус стал сегодня своеобразным жанром, который, учитывая заголовки СМИ, стал сильно доминировать в нашей жизни.

Самые разносторонние актеры сегодня не могут найти работу.

Пандемия поражает каждую часть экономики, но актеры не исключение, они также платят высокую цену. Творческие люди, равно как и простые смертные, столкнулись с новой реальностью, они также сокращают свои расходы и просят отсрочить платежи по своим кредитным картам.

Количество телепередач, выходящих в эфир, росло из года в год благодаря потоковым сервисам, а также это происходило за счет большего количества постановок на телеэкране, что означало больше возможностей для кастингов и просмотров. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Голливуд столкнулся с кризисом.

Даже для самых универсальных актеров пандемия отрезала возможности заработков, которые им нужны для оплаты счетов. Кому-то сегодня удалось найти побочные концерты вне традиционных категорий, таких как обучение или стендап комедия.

После вспышки болезни в Соединенных Штатах, некоторые организации стали создавать фонды помощи людям, которые заняты актерским ремеслом. В США также создаются совместные гранты, организаторами которых являются бродвейские продюсеры. Такие фонды способны собирать и по миллиону долларов, но что эти деньги, когда речь заходит о месяцах безработицы.

Из актеров в массажисты.

Многие актрисы и актеры, работающие в Европе, еще надеются на то, что запланированные на весну и лето  репетиции новых спектаклей состоятся. Но пока они также как и большинство людей творческих профессий пытаются найти непрофильные подработки.

Некоторые европейские коллеги по актерскому цеху один за другим оказываются в сложном финансовом положении. Каждый решает проблемы по-своему. Кто-то из них уже проходит курсы массажистов, надеясь теперь заработать благодаря новой специальности.

В актерской среде есть желание пародировать тему коронавируса.

На удаленную работу перешли многие российские артисты. Гоша Куценко, Анна Михалкова, Александр Робак, Олеся Железняк и многие другие снялись в ситкоме СидЯдома, герои которого находятся на самоизоляции и созваниваются друг с другом по видеосвязи.

Актер Тесс Парас, который играет на Amazon Just Add Magic, собрал своих друзей исполнителей для создания видеоролика. Они вместе с другими актерами, переписывая тексты песен, привлекают, внимание к теме вокруг коронавируса.

Телешоу Just Add Magic – американский семейный телесериал в прямом эфире, основанный на одноименной книге Синди Каллаган. Это было произведено студиями Amazon. Пилотный проект был выпущен в 2015 году.

Неожиданно стал вирусным старый выпуск российской телепрограммы Городок, в котором шутили на тему карантина. Передача вышла еще в 2000-м году, но на YouTube выпуск загрузили только в 2018 году. Из-за аналогичной ситуации с коронавирусом и пропусками, буквально, за несколько дней сюжет стал популярным.

В сюжете участвовал Илья Олейников, который в роли милиционера, остановил водителя, которого играл  Юрий Стоянов, и говорит ему, что ехать дальше нельзя, так как Карантин по вирусу – грипп. Поселок закрыт для въезда и выезда.

В настоящее время актер Юрий Стоянов запустил YouTube-канал, в котором публикует сюжеты о самоизоляции. Актер уже снял ролики о бане, семейных ссорах на карантине и санитайзере.

Создание новых шоу программ.

Актеры сегодня ищут временные концерты, поэтому для многих интернет стал вспомогательным инструментом. Сегодня Facebook, Instagram, Zoom конференции, другие электронные методы для создания творческих групп и интернет сообществ используют актеры, музыканты, писатели и другие творческие люди.

По мнению экспертов, мы можем стать свидетелями появления в ближайшем будущем новых шоу программ с ограниченным количеством людей, которые будут  занятны в таких мероприятиях. И такие программы будут целиком и полностью ориентированы исключительно на интернет аудиторию.

Источники информации.

  • Даже самые разносторонние актеры не могут найти работу.
  • Старый выпуск Городка о карантине неожиданно стал вирусным.
  • Юрий Стоянов снял ролики о коронавирусе.
  • Два месяца люди в нашей стране из-за пандемии сидят в самоизоляции.

  • Дата публикации: 10-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    И так были проанализированы бренды и компании, специализирующиеся в Российской Федерации на сантехнике и аксессуарах для ванной, которые занимаются продажей душевых кабин, душевых стоек и систем, уголков и прочих предметов для ванных комнат.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Остановка на выборе. Какой смартфон: LG, Honor, Huawei Mate, HTC, OnePlus. В рейтинге ТОП есть недорогой смартфон за 15000.

    LG G6. Цены розничные.

    Настоящий обзор аналитического бюро groupmarketing.ru является второй серией маркетингового исследования на тему о самых популярных смартфонах, которые запредельно переоценены на рынке в стоимостном выражении. Этот обзор включает в себя вторую группу ТОПовых мобильников, которые занимают места с 6-го по 11-ое в рейтинге самых переоцененных смартфонов.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Хиджаб. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru