+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Алкогольные блокировки под предлогом борьбы с коронавирусом.

Как только народ во всем мире осознал масштабы пандемии коронавируса, многие тут же бросились запасаться предметами первой необходимости, готовясь к длительному периоду вынужденной самоизоляции. Не исключением стали и крепкие напитки. Обзор рынка крепкого алкоголя опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Объемы продаж алкогольной продукции возросли также резко, как и вырос спрос на другие продукты питания. И это было незадолго до того, как активисты общественного здравоохранения использовали пандемию в качестве предлога, чтобы вновь требовать  жесткого регулирования алкогольного сегмента рынка.

Призыв, с которым выступила Всемирная организация здравоохранения, обращаясь к   правительствам стран, содержит в себе такую мысль, что употребление алкоголя в любом количестве увеличивает риск заражения коронавирусом, а правительствам необходимо, в этой связи, ограничивать продажу алкоголя во время блокады.

Умереть от алкоголя или от COVID-19, что более вероятно?

Коллеги из Европейского регионального бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) напоминают о том, что употребление алкоголя не защищает от нового коронавируса COVID-19. Такое заявление было сделано, потому что из-за страха и дезинформации появился опасный миф о том, что употребление алкогольных напитков с высоким содержанием спирта убивает коронавирус. Но, как предостерегают представители ВОЗ, это не так.

Ослабление иммунитета. Риск подхватить заразу возрастает.

Российский Роспотребнадзор на сайте организации опубликовал агитационный материал о вреде употребления алкогольных напитков, поскольку известно, что употребление алкоголя в целом наносит вред нашему здоровью, повышая тем самым риск травматизма и насилия.

Алкоголь, как сообщает Роспотребнадзор, негативно влияет на иммунную систему организма и повышает риск развития неблагоприятных последствий для здоровья. Таким образом, людям необходимо сводить к минимуму употребление алкоголя в любых ситуациях, а в особенности в условиях пандемии коронавируса.

Употребление алкоголя также связывают с развитием широкого спектра других инфекционных заболеваний и нарушений психического здоровья, которые могут повышать уязвимость людей перед COVID-19.

Алкоголь ежегодно приводит к смерти 3 млн. человек во всем мире. Каждый третий из этих случаев приходится на Европу.

В Европе наблюдается не только самый большой уровень потребления алкоголя в мире, включая очень большую численность населения, употребляющего алкоголь, но там и наблюдается самая высокая распространенность расстройств, обусловленных употреблением алкоголя, а также самая большая доля смертей, вызванных алкоголем, в общей структуре смертности населения.

Идея о том, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует, так же как и то,  что алкоголь, по мнению ряда специалистов, ничего кроме вреда не приносит, является неправдоподобным утверждением и остается недоказанной идеей. Также как и нет доказательств того, что умеренно пьющие люди умрут прежде, чем те, которые воздерживаются от алкоголя пожизненно.

Цифры указывают на общее снижение потребления алкоголя в Великобритании и других странах также. Нет смысла смотреть на мрачные финансовые отчеты алкогольных компаний, начиная с 1-го квартала 2020 года, чтобы понять, что общие продажи по алкоголю упали, как минимум, на 10-15%.

По оценкам ряда экспертов, индустрия питья не ожидает восстановления раньше 2024 года. А многие бары, рестораны и ночные клубы и вовсе не восстановятся.

Возможно, безудержный алкоголизм является побочным действием пандемии?

Данные о потреблении как в США, Канаде, так и в Великобритании, сильно похожи, причем большинство людей там пьют столько же или даже меньше, чем это было раньше. Получается, что значительное число людей полностью прекратили пить.

Многие страны все-таки ограничили потребление алкоголя под предлогом борьбы с коронавирусом. Аргентина, Индия, Таиланд, Филиппины, Панама и Зимбабве – все они ввели различные формы запрета в ходе введения своих мер по распространению вируса. Сюда также следует добавить исламские страны, которые уже давно запретили продажу алкоголя, таким образом, четверть населения мира жила под алкогольным запретом.

Ни одна страна не пошла дальше Южной Африки, где продажа алкоголя, табака и электронных сигарет запрещена, наряду с другими продуктами, включая жареных цыплят и шлепанцы.

Несчастные случаи и насилие в семье по причине употребления алкоголя.

В течение срока действия всеобщего карантина из-за распространения пандемии COVID-19 употребление алкоголя, как пишут авторитетные источники, может подвергать здоровье людей еще большей опасности, а также повышать распространение нарушений психического здоровья людей и насилия.

Южноафриканское правительство утверждает, что запрет на употребление алкоголя привел к сокращению числа госпитализаций, дорожно-транспортных происшествий и убийств, хотя аналогичные тенденции наблюдались и в остальной части заблокированного мира.

Введение ограничений на то, чтобы люди могли свободно выходить из дома, является достаточной мерой для того, чтобы снизить уровень преступности, уменьшить количество несчастных случаев, травм или автокатастроф.

Домашнее насилие в семье является одним из редких видов преступлений, которые выросли в условиях изоляции, а Южная Африка, живущая по сухим законам, не является тому исключением. Звонки на горячую линию по вопросам домашнего насилия удвоились только в марте. Власти утверждают, что бытовое насилие еще больше усугубилось бы, если бы алкоголь был доступен, но такие страны, как, например, Испания, испытали гораздо меньший рост насилия в семье, разрешая продажу алкоголя.

Необходимо также сказать, что одновременно с южноафриканскими запретами, резко выросло число других видов преступлений, поскольку полностью забитые товаром винные магазины стали легкой добычей для мародеров и вооруженных грабителей.

Источники информации.

  • Новое поколение учит старый урок - запрет не работает.
  • Об употреблении алкоголя в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19.

  • Дата публикации: 03-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_condtrol. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    iClebo_Arte. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Расценки. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душевая_Grohe. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Lenovo. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.