Как только народ во всем мире осознал масштабы пандемии коронавируса, многие тут же бросились запасаться предметами первой необходимости, готовясь к длительному периоду вынужденной самоизоляции. Не исключением стали и крепкие напитки. Обзор рынка крепкого алкоголя опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.
Объемы продаж алкогольной продукции возросли также резко, как и вырос спрос на другие продукты питания. И это было незадолго до того, как активисты общественного здравоохранения использовали пандемию в качестве предлога, чтобы вновь требовать жесткого регулирования алкогольного сегмента рынка.
Призыв, с которым выступила Всемирная организация здравоохранения, обращаясь к правительствам стран, содержит в себе такую мысль, что употребление алкоголя в любом количестве увеличивает риск заражения коронавирусом, а правительствам необходимо, в этой связи, ограничивать продажу алкоголя во время блокады.
Коллеги из Европейского регионального бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) напоминают о том, что употребление алкоголя не защищает от нового коронавируса COVID-19. Такое заявление было сделано, потому что из-за страха и дезинформации появился опасный миф о том, что употребление алкогольных напитков с высоким содержанием спирта убивает коронавирус. Но, как предостерегают представители ВОЗ, это не так.
Российский Роспотребнадзор на сайте организации опубликовал агитационный материал о вреде употребления алкогольных напитков, поскольку известно, что употребление алкоголя в целом наносит вред нашему здоровью, повышая тем самым риск травматизма и насилия.
Алкоголь, как сообщает Роспотребнадзор, негативно влияет на иммунную систему организма и повышает риск развития неблагоприятных последствий для здоровья. Таким образом, людям необходимо сводить к минимуму употребление алкоголя в любых ситуациях, а в особенности в условиях пандемии коронавируса.
Употребление алкоголя также связывают с развитием широкого спектра других инфекционных заболеваний и нарушений психического здоровья, которые могут повышать уязвимость людей перед COVID-19.
В Европе наблюдается не только самый большой уровень потребления алкоголя в мире, включая очень большую численность населения, употребляющего алкоголь, но там и наблюдается самая высокая распространенность расстройств, обусловленных употреблением алкоголя, а также самая большая доля смертей, вызванных алкоголем, в общей структуре смертности населения.
Идея о том, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует, так же как и то, что алкоголь, по мнению ряда специалистов, ничего кроме вреда не приносит, является неправдоподобным утверждением и остается недоказанной идеей. Также как и нет доказательств того, что умеренно пьющие люди умрут прежде, чем те, которые воздерживаются от алкоголя пожизненно.
Цифры указывают на общее снижение потребления алкоголя в Великобритании и других странах также. Нет смысла смотреть на мрачные финансовые отчеты алкогольных компаний, начиная с 1-го квартала 2020 года, чтобы понять, что общие продажи по алкоголю упали, как минимум, на 10-15%.
По оценкам ряда экспертов, индустрия питья не ожидает восстановления раньше 2024 года. А многие бары, рестораны и ночные клубы и вовсе не восстановятся.
Данные о потреблении как в США, Канаде, так и в Великобритании, сильно похожи, причем большинство людей там пьют столько же или даже меньше, чем это было раньше. Получается, что значительное число людей полностью прекратили пить.
Многие страны все-таки ограничили потребление алкоголя под предлогом борьбы с коронавирусом. Аргентина, Индия, Таиланд, Филиппины, Панама и Зимбабве – все они ввели различные формы запрета в ходе введения своих мер по распространению вируса. Сюда также следует добавить исламские страны, которые уже давно запретили продажу алкоголя, таким образом, четверть населения мира жила под алкогольным запретом.
Ни одна страна не пошла дальше Южной Африки, где продажа алкоголя, табака и электронных сигарет запрещена, наряду с другими продуктами, включая жареных цыплят и шлепанцы.
В течение срока действия всеобщего карантина из-за распространения пандемии COVID-19 употребление алкоголя, как пишут авторитетные источники, может подвергать здоровье людей еще большей опасности, а также повышать распространение нарушений психического здоровья людей и насилия.
Южноафриканское правительство утверждает, что запрет на употребление алкоголя привел к сокращению числа госпитализаций, дорожно-транспортных происшествий и убийств, хотя аналогичные тенденции наблюдались и в остальной части заблокированного мира.
Введение ограничений на то, чтобы люди могли свободно выходить из дома, является достаточной мерой для того, чтобы снизить уровень преступности, уменьшить количество несчастных случаев, травм или автокатастроф.
Домашнее насилие в семье является одним из редких видов преступлений, которые выросли в условиях изоляции, а Южная Африка, живущая по сухим законам, не является тому исключением. Звонки на горячую линию по вопросам домашнего насилия удвоились только в марте. Власти утверждают, что бытовое насилие еще больше усугубилось бы, если бы алкоголь был доступен, но такие страны, как, например, Испания, испытали гораздо меньший рост насилия в семье, разрешая продажу алкоголя.
Необходимо также сказать, что одновременно с южноафриканскими запретами, резко выросло число других видов преступлений, поскольку полностью забитые товаром винные магазины стали легкой добычей для мародеров и вооруженных грабителей.
Дата публикации: 03-06-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru
По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.
Теплые полы – это не просто дополнительно излишний комфорт, который, например, могут себе позволить владельцы загородных коттеджей. В современном восприятии теплый пол – это, в первую очередь, система отопления, которая пригодна для применения ее как в жилых, так и коммерческих помещениях.
Стиральная Samsung. Цены розничные.
Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.
Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.
Ювелирные украшения. Цены розничные.
В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.
Септик_Евролос. Цены розничные.
Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.
*Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.
Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.