ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Алкогольные блокировки под предлогом борьбы с коронавирусом.

    Как только народ во всем мире осознал масштабы пандемии коронавируса, многие тут же бросились запасаться предметами первой необходимости, готовясь к длительному периоду вынужденной самоизоляции. Не исключением стали и крепкие напитки. Обзор рынка крепкого алкоголя опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Объемы продаж алкогольной продукции возросли также резко, как и вырос спрос на другие продукты питания. И это было незадолго до того, как активисты общественного здравоохранения использовали пандемию в качестве предлога, чтобы вновь требовать  жесткого регулирования алкогольного сегмента рынка.

    Призыв, с которым выступила Всемирная организация здравоохранения, обращаясь к   правительствам стран, содержит в себе такую мысль, что употребление алкоголя в любом количестве увеличивает риск заражения коронавирусом, а правительствам необходимо, в этой связи, ограничивать продажу алкоголя во время блокады.

    Умереть от алкоголя или от COVID-19, что более вероятно?

    Коллеги из Европейского регионального бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) напоминают о том, что употребление алкоголя не защищает от нового коронавируса COVID-19. Такое заявление было сделано, потому что из-за страха и дезинформации появился опасный миф о том, что употребление алкогольных напитков с высоким содержанием спирта убивает коронавирус. Но, как предостерегают представители ВОЗ, это не так.

    Ослабление иммунитета. Риск подхватить заразу возрастает.

    Российский Роспотребнадзор на сайте организации опубликовал агитационный материал о вреде употребления алкогольных напитков, поскольку известно, что употребление алкоголя в целом наносит вред нашему здоровью, повышая тем самым риск травматизма и насилия.

    Алкоголь, как сообщает Роспотребнадзор, негативно влияет на иммунную систему организма и повышает риск развития неблагоприятных последствий для здоровья. Таким образом, людям необходимо сводить к минимуму употребление алкоголя в любых ситуациях, а в особенности в условиях пандемии коронавируса.

    Употребление алкоголя также связывают с развитием широкого спектра других инфекционных заболеваний и нарушений психического здоровья, которые могут повышать уязвимость людей перед COVID-19.

    Алкоголь ежегодно приводит к смерти 3 млн. человек во всем мире. Каждый третий из этих случаев приходится на Европу.

    В Европе наблюдается не только самый большой уровень потребления алкоголя в мире, включая очень большую численность населения, употребляющего алкоголь, но там и наблюдается самая высокая распространенность расстройств, обусловленных употреблением алкоголя, а также самая большая доля смертей, вызванных алкоголем, в общей структуре смертности населения.

    Идея о том, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует, так же как и то,  что алкоголь, по мнению ряда специалистов, ничего кроме вреда не приносит, является неправдоподобным утверждением и остается недоказанной идеей. Также как и нет доказательств того, что умеренно пьющие люди умрут прежде, чем те, которые воздерживаются от алкоголя пожизненно.

    Цифры указывают на общее снижение потребления алкоголя в Великобритании и других странах также. Нет смысла смотреть на мрачные финансовые отчеты алкогольных компаний, начиная с 1-го квартала 2020 года, чтобы понять, что общие продажи по алкоголю упали, как минимум, на 10-15%.

    По оценкам ряда экспертов, индустрия питья не ожидает восстановления раньше 2024 года. А многие бары, рестораны и ночные клубы и вовсе не восстановятся.

    Возможно, безудержный алкоголизм является побочным действием пандемии?

    Данные о потреблении как в США, Канаде, так и в Великобритании, сильно похожи, причем большинство людей там пьют столько же или даже меньше, чем это было раньше. Получается, что значительное число людей полностью прекратили пить.

    Многие страны все-таки ограничили потребление алкоголя под предлогом борьбы с коронавирусом. Аргентина, Индия, Таиланд, Филиппины, Панама и Зимбабве – все они ввели различные формы запрета в ходе введения своих мер по распространению вируса. Сюда также следует добавить исламские страны, которые уже давно запретили продажу алкоголя, таким образом, четверть населения мира жила под алкогольным запретом.

    Ни одна страна не пошла дальше Южной Африки, где продажа алкоголя, табака и электронных сигарет запрещена, наряду с другими продуктами, включая жареных цыплят и шлепанцы.

    Несчастные случаи и насилие в семье по причине употребления алкоголя.

    В течение срока действия всеобщего карантина из-за распространения пандемии COVID-19 употребление алкоголя, как пишут авторитетные источники, может подвергать здоровье людей еще большей опасности, а также повышать распространение нарушений психического здоровья людей и насилия.

    Южноафриканское правительство утверждает, что запрет на употребление алкоголя привел к сокращению числа госпитализаций, дорожно-транспортных происшествий и убийств, хотя аналогичные тенденции наблюдались и в остальной части заблокированного мира.

    Введение ограничений на то, чтобы люди могли свободно выходить из дома, является достаточной мерой для того, чтобы снизить уровень преступности, уменьшить количество несчастных случаев, травм или автокатастроф.

    Домашнее насилие в семье является одним из редких видов преступлений, которые выросли в условиях изоляции, а Южная Африка, живущая по сухим законам, не является тому исключением. Звонки на горячую линию по вопросам домашнего насилия удвоились только в марте. Власти утверждают, что бытовое насилие еще больше усугубилось бы, если бы алкоголь был доступен, но такие страны, как, например, Испания, испытали гораздо меньший рост насилия в семье, разрешая продажу алкоголя.

    Необходимо также сказать, что одновременно с южноафриканскими запретами, резко выросло число других видов преступлений, поскольку полностью забитые товаром винные магазины стали легкой добычей для мародеров и вооруженных грабителей.

    Источники информации.

  • Новое поколение учит старый урок - запрет не работает.
  • Об употреблении алкоголя в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19.

  • Дата публикации: 03-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Redmond. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Длинная_юбка. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Wein. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    Смартфон_HUAWEI. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru