+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Алкогольные блокировки под предлогом борьбы с коронавирусом.

Как только народ во всем мире осознал масштабы пандемии коронавируса, многие тут же бросились запасаться предметами первой необходимости, готовясь к длительному периоду вынужденной самоизоляции. Не исключением стали и крепкие напитки. Обзор рынка крепкого алкоголя опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Объемы продаж алкогольной продукции возросли также резко, как и вырос спрос на другие продукты питания. И это было незадолго до того, как активисты общественного здравоохранения использовали пандемию в качестве предлога, чтобы вновь требовать  жесткого регулирования алкогольного сегмента рынка.

Призыв, с которым выступила Всемирная организация здравоохранения, обращаясь к   правительствам стран, содержит в себе такую мысль, что употребление алкоголя в любом количестве увеличивает риск заражения коронавирусом, а правительствам необходимо, в этой связи, ограничивать продажу алкоголя во время блокады.

Умереть от алкоголя или от COVID-19, что более вероятно?

Коллеги из Европейского регионального бюро ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения) напоминают о том, что употребление алкоголя не защищает от нового коронавируса COVID-19. Такое заявление было сделано, потому что из-за страха и дезинформации появился опасный миф о том, что употребление алкогольных напитков с высоким содержанием спирта убивает коронавирус. Но, как предостерегают представители ВОЗ, это не так.

Ослабление иммунитета. Риск подхватить заразу возрастает.

Российский Роспотребнадзор на сайте организации опубликовал агитационный материал о вреде употребления алкогольных напитков, поскольку известно, что употребление алкоголя в целом наносит вред нашему здоровью, повышая тем самым риск травматизма и насилия.

Алкоголь, как сообщает Роспотребнадзор, негативно влияет на иммунную систему организма и повышает риск развития неблагоприятных последствий для здоровья. Таким образом, людям необходимо сводить к минимуму употребление алкоголя в любых ситуациях, а в особенности в условиях пандемии коронавируса.

Употребление алкоголя также связывают с развитием широкого спектра других инфекционных заболеваний и нарушений психического здоровья, которые могут повышать уязвимость людей перед COVID-19.

Алкоголь ежегодно приводит к смерти 3 млн. человек во всем мире. Каждый третий из этих случаев приходится на Европу.

В Европе наблюдается не только самый большой уровень потребления алкоголя в мире, включая очень большую численность населения, употребляющего алкоголь, но там и наблюдается самая высокая распространенность расстройств, обусловленных употреблением алкоголя, а также самая большая доля смертей, вызванных алкоголем, в общей структуре смертности населения.

Идея о том, что безопасного уровня потребления алкоголя не существует, так же как и то,  что алкоголь, по мнению ряда специалистов, ничего кроме вреда не приносит, является неправдоподобным утверждением и остается недоказанной идеей. Также как и нет доказательств того, что умеренно пьющие люди умрут прежде, чем те, которые воздерживаются от алкоголя пожизненно.

Цифры указывают на общее снижение потребления алкоголя в Великобритании и других странах также. Нет смысла смотреть на мрачные финансовые отчеты алкогольных компаний, начиная с 1-го квартала 2020 года, чтобы понять, что общие продажи по алкоголю упали, как минимум, на 10-15%.

По оценкам ряда экспертов, индустрия питья не ожидает восстановления раньше 2024 года. А многие бары, рестораны и ночные клубы и вовсе не восстановятся.

Возможно, безудержный алкоголизм является побочным действием пандемии?

Данные о потреблении как в США, Канаде, так и в Великобритании, сильно похожи, причем большинство людей там пьют столько же или даже меньше, чем это было раньше. Получается, что значительное число людей полностью прекратили пить.

Многие страны все-таки ограничили потребление алкоголя под предлогом борьбы с коронавирусом. Аргентина, Индия, Таиланд, Филиппины, Панама и Зимбабве – все они ввели различные формы запрета в ходе введения своих мер по распространению вируса. Сюда также следует добавить исламские страны, которые уже давно запретили продажу алкоголя, таким образом, четверть населения мира жила под алкогольным запретом.

Ни одна страна не пошла дальше Южной Африки, где продажа алкоголя, табака и электронных сигарет запрещена, наряду с другими продуктами, включая жареных цыплят и шлепанцы.

Несчастные случаи и насилие в семье по причине употребления алкоголя.

В течение срока действия всеобщего карантина из-за распространения пандемии COVID-19 употребление алкоголя, как пишут авторитетные источники, может подвергать здоровье людей еще большей опасности, а также повышать распространение нарушений психического здоровья людей и насилия.

Южноафриканское правительство утверждает, что запрет на употребление алкоголя привел к сокращению числа госпитализаций, дорожно-транспортных происшествий и убийств, хотя аналогичные тенденции наблюдались и в остальной части заблокированного мира.

Введение ограничений на то, чтобы люди могли свободно выходить из дома, является достаточной мерой для того, чтобы снизить уровень преступности, уменьшить количество несчастных случаев, травм или автокатастроф.

Домашнее насилие в семье является одним из редких видов преступлений, которые выросли в условиях изоляции, а Южная Африка, живущая по сухим законам, не является тому исключением. Звонки на горячую линию по вопросам домашнего насилия удвоились только в марте. Власти утверждают, что бытовое насилие еще больше усугубилось бы, если бы алкоголь был доступен, но такие страны, как, например, Испания, испытали гораздо меньший рост насилия в семье, разрешая продажу алкоголя.

Необходимо также сказать, что одновременно с южноафриканскими запретами, резко выросло число других видов преступлений, поскольку полностью забитые товаром винные магазины стали легкой добычей для мародеров и вооруженных грабителей.

Источники информации.

  • Новое поколение учит старый урок - запрет не работает.
  • Об употреблении алкоголя в период пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19.

  • Дата публикации: 03-06-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Пальто_мужское. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Иногда дело даже не столько в одежде, сколько в деталях и аксессуарах. Вы хотите знать, что многие женщины считают привлекательным в мужчинах и что они никогда не упускают из виду? В данном обзоре выделено несколько предметов мужского гардероба, которые пронимают женщин изнутри.1. Очки. Атрибут, который носят умные и харизматичные мужчины.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_ПВХ. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Vaillant. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Haier. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Bork. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.