ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Рынок стальной продукции, производство за 2019 г. Экспорт падает, но есть спрос в строительстве на арматуру, балку и стальную трубу.

    Экспортные продажи российских металлургов пошли вниз на 12%, что произошло по причине возникновения торговых барьеров на зарубежных рынках. Объем российского экспорта стальной продукции за 19-й год, таким образом, составил 27,1 млн. тонн. Но на внутреннем рынке был заметен высокий спрос в строительной отрасли, что позволило совокупному производству сырой стали в России по итогу 2019-го года остаться на прежнем уровне в объеме 72 млн. тонн.

    Объем внутреннего рынка России в сегменте стальной продукции за 2019 год без малого составил 45 млн. тонн. Увеличение в этом сегменте металлургического рынка по сравнению с 2019-м годом было на уровне 8%.

    В России также увеличилось  потребление сортового проката, общий объем которого составил 18,2 млн. тонн. Полный перечень ключевых наименований стальной продукции, по которым наблюдается положительная динамика продаж, представлен здесь. Помимо сказанного, растут объемы реализации по арматуре, балке, стальному листу и трубе.

    Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Стальная труба.

    Увеличение продаж стальной продукции на внутреннем рынке происходит, главным образом, за счет высокой активности в строительном комплексе, что происходит на фоне изменений в  финансировании строительства объектов недвижимости. Застройщики пытаются ускорить реализацию уже существующих проектов, чтобы завершить их до вступления новых правил финансирования в законную силу.

    В строительном сегменте рынка спрос на балку и арматуру увеличился на 16% и 13%, соответственно. Объем спроса на плоскую продукцию за 2019 год составил 15,2 млн. тонн, увеличившись на 8%. Объемы отгрузок по трубной продукции за аналогичный период составили 11,5 млн. тонн, рост в этом сегменте рынка составил 10%.

    Кроме строительства, в Российской Федерации к ключевым отраслям, которые в наибольшей степени потребляют металлургическую продукцию, относятся энергетический комплекс, химические и нефтехимические предприятия.

    Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Стальной лист.

    Доля Группы Евраз на рынке стальной арматуры. Производственные результаты компании за 2019 год.

    Одним из крупнейших производителей стального металла в России, включая производство арматуры, как одного из самых растущих в последнее время сегментов рынка, является Группа Евраз. Доля в сегменте арматуры, которую Евраз занимает на внутреннем рынке, согласно отчетным данным компании, составляет около 9% по итогам 2018-2019 годов.

    Евраз является вертикально интегрированной компанией, которая ориентируется на потребление собственной железорудной продукции. Совокупный объем реализации железорудной продукции по итогу 2019 составил 1,9 млн. тонн, сократившись при этом на 5%.  Сокращение произошло за счет увеличения производства чугуна на металлургических производствах Группы.

    По результату 2019 года внешние продажи Евраза по стальному сегменту компании составили 12,1 млн. тонн, увеличение, таким образом, составило 10%. Также в 19-м году заметно было усиление конкуренции по ключевой продукции стального сегмента рынка. Из-за конкуренции продажи структурных продуктов компании снизились на 1%.

    Помимо сказанного, внешние продажи строительной продукции компании выросли на 3% за счет более высокого внутреннего потребления. Продажи арматуры EVRAZ Caspian Steel по итогу 2019 года составили 290 тыс. тонн, что произошло на фоне сокращения отгрузок продукции основными  конкурентами. Динамика прироста отгрузок компании по арматуре составила 65%.

    Ассортимент. Похожие изделия. Маркетплейсы. Стальная арматура.

    В заключении о российском экспорте в страны Евросоюза.

    В Евросоюз, для примера, Российская Федерация в 2019 году в совокупности  экспортировала 361 тыс. тонн арматуры. По итогу же 2018 года аналогичный показатель был на уровне 525 тыс. тонн.

    Таким образом, снижение экспортных объемов по российской арматуре по сравнению с  2018-м годом составило более 30%. В течение первых двух месяцев 2020 года страны Европы получили всего около 6 тыс. тонн арматуры российского производства.

    Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стальная балка.

    Настоящий обзор рынка стальной металлопродукции подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании данных, полученных из отчетов Группы Евраз.  


    Дата публикации: 20-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитазы_TOTO. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Если вы ищете дизайн в сочетании с элегантностью, то вы это можете заприметить в настенном туалете Kohler K-6299. Попробуйте положить свои руки на удивительный цельный туалет этой фирмы.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Велосипед. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Moulinex. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стиральные машины. Рынок бытовой техники. Прогнозы. Маркетинговые исследования.

    Стиральная Electrolux. Цены розничные.

    Объем рынка стиральных машин России по итогу 2018 г. составил более 3,5 млн. штук (расчеты аналитического бюро groupmarketing.ru). В денежном выражении за 2018 г. объем рынка равен примерно 84 млрд. рублей. В количественном выражении объем по этому сегменту рынка бытовой техники из года в год увеличивается. Такая тенденция является стабильной и будет сохраняться до 24-го года. Средний прирост российского рынка стиральных машин в количественном выражении до 2024 года будет составлять около 8% в год.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru