+
ФинПромТорг

Рынок стальной продукции, производство за 2019 г. Экспорт падает, но есть спрос в строительстве на арматуру, балку и стальную трубу.

Экспортные продажи российских металлургов пошли вниз на 12%, что произошло по причине возникновения торговых барьеров на зарубежных рынках. Объем российского экспорта стальной продукции за 19-й год, таким образом, составил 27,1 млн. тонн. Но на внутреннем рынке был заметен высокий спрос в строительной отрасли, что позволило совокупному производству сырой стали в России по итогу 2019-го года остаться на прежнем уровне в объеме 72 млн. тонн.

Объем внутреннего рынка России в сегменте стальной продукции за 2019 год без малого составил 45 млн. тонн. Увеличение в этом сегменте металлургического рынка по сравнению с 2019-м годом было на уровне 8%.

В России также увеличилось  потребление сортового проката, общий объем которого составил 18,2 млн. тонн. Полный перечень ключевых наименований стальной продукции, по которым наблюдается положительная динамика продаж, представлен здесь. Помимо сказанного, растут объемы реализации по арматуре, балке, стальному листу и трубе.

Расценки. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стальная труба.

Увеличение продаж стальной продукции на внутреннем рынке происходит, главным образом, за счет высокой активности в строительном комплексе, что происходит на фоне изменений в  финансировании строительства объектов недвижимости. Застройщики пытаются ускорить реализацию уже существующих проектов, чтобы завершить их до вступления новых правил финансирования в законную силу.

В строительном сегменте рынка спрос на балку и арматуру увеличился на 16% и 13%, соответственно. Объем спроса на плоскую продукцию за 2019 год составил 15,2 млн. тонн, увеличившись на 8%. Объемы отгрузок по трубной продукции за аналогичный период составили 11,5 млн. тонн, рост в этом сегменте рынка составил 10%.

Кроме строительства, в Российской Федерации к ключевым отраслям, которые в наибольшей степени потребляют металлургическую продукцию, относятся энергетический комплекс, химические и нефтехимические предприятия.

Подбор. Сходные продукты. Агрегаторы. Стальной лист.

Доля Группы Евраз на рынке стальной арматуры. Производственные результаты компании за 2019 год.

Одним из крупнейших производителей стального металла в России, включая производство арматуры, как одного из самых растущих в последнее время сегментов рынка, является Группа Евраз. Доля в сегменте арматуры, которую Евраз занимает на внутреннем рынке, согласно отчетным данным компании, составляет около 9% по итогам 2018-2019 годов.

Евраз является вертикально интегрированной компанией, которая ориентируется на потребление собственной железорудной продукции. Совокупный объем реализации железорудной продукции по итогу 2019 составил 1,9 млн. тонн, сократившись при этом на 5%.  Сокращение произошло за счет увеличения производства чугуна на металлургических производствах Группы.

По результату 2019 года внешние продажи Евраза по стальному сегменту компании составили 12,1 млн. тонн, увеличение, таким образом, составило 10%. Также в 19-м году заметно было усиление конкуренции по ключевой продукции стального сегмента рынка. Из-за конкуренции продажи структурных продуктов компании снизились на 1%.

Помимо сказанного, внешние продажи строительной продукции компании выросли на 3% за счет более высокого внутреннего потребления. Продажи арматуры EVRAZ Caspian Steel по итогу 2019 года составили 290 тыс. тонн, что произошло на фоне сокращения отгрузок продукции основными  конкурентами. Динамика прироста отгрузок компании по арматуре составила 65%.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стальная арматура.

В заключении о российском экспорте в страны Евросоюза.

В Евросоюз, для примера, Российская Федерация в 2019 году в совокупности  экспортировала 361 тыс. тонн арматуры. По итогу же 2018 года аналогичный показатель был на уровне 525 тыс. тонн.

Таким образом, снижение экспортных объемов по российской арматуре по сравнению с  2018-м годом составило более 30%. В течение первых двух месяцев 2020 года страны Европы получили всего около 6 тыс. тонн арматуры российского производства.

Рекомендации. Сходный продукт. Агрегаторы. Стальная балка.

Настоящий обзор рынка стальной металлопродукции подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании данных, полученных из отчетов Группы Евраз.  


Дата публикации: 20-05-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru

Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_INSTRUMAX. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    GROHE_SmartControl. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Очки_мужские. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Samsung. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Tefal. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru