+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Рынок стальной продукции, производство за 2019 г. Экспорт падает, но есть спрос в строительстве на арматуру, балку и стальную трубу.

Экспортные продажи российских металлургов пошли вниз на 12%, что произошло по причине возникновения торговых барьеров на зарубежных рынках. Объем российского экспорта стальной продукции за 19-й год, таким образом, составил 27,1 млн. тонн. Но на внутреннем рынке был заметен высокий спрос в строительной отрасли, что позволило совокупному производству сырой стали в России по итогу 2019-го года остаться на прежнем уровне в объеме 72 млн. тонн.

Объем внутреннего рынка России в сегменте стальной продукции за 2019 год без малого составил 45 млн. тонн. Увеличение в этом сегменте металлургического рынка по сравнению с 2019-м годом было на уровне 8%.

В России также увеличилось  потребление сортового проката, общий объем которого составил 18,2 млн. тонн. Полный перечень ключевых наименований стальной продукции, по которым наблюдается положительная динамика продаж, представлен здесь. Помимо сказанного, растут объемы реализации по арматуре, балке, стальному листу и трубе.

Выборка. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стальная труба.

Увеличение продаж стальной продукции на внутреннем рынке происходит, главным образом, за счет высокой активности в строительном комплексе, что происходит на фоне изменений в  финансировании строительства объектов недвижимости. Застройщики пытаются ускорить реализацию уже существующих проектов, чтобы завершить их до вступления новых правил финансирования в законную силу.

В строительном сегменте рынка спрос на балку и арматуру увеличился на 16% и 13%, соответственно. Объем спроса на плоскую продукцию за 2019 год составил 15,2 млн. тонн, увеличившись на 8%. Объемы отгрузок по трубной продукции за аналогичный период составили 11,5 млн. тонн, рост в этом сегменте рынка составил 10%.

Кроме строительства, в Российской Федерации к ключевым отраслям, которые в наибольшей степени потребляют металлургическую продукцию, относятся энергетический комплекс, химические и нефтехимические предприятия.

Предложения. Аналогичный товар. Маркетплейсы. Стальной лист.

Доля Группы Евраз на рынке стальной арматуры. Производственные результаты компании за 2019 год.

Одним из крупнейших производителей стального металла в России, включая производство арматуры, как одного из самых растущих в последнее время сегментов рынка, является Группа Евраз. Доля в сегменте арматуры, которую Евраз занимает на внутреннем рынке, согласно отчетным данным компании, составляет около 9% по итогам 2018-2019 годов.

Евраз является вертикально интегрированной компанией, которая ориентируется на потребление собственной железорудной продукции. Совокупный объем реализации железорудной продукции по итогу 2019 составил 1,9 млн. тонн, сократившись при этом на 5%.  Сокращение произошло за счет увеличения производства чугуна на металлургических производствах Группы.

По результату 2019 года внешние продажи Евраза по стальному сегменту компании составили 12,1 млн. тонн, увеличение, таким образом, составило 10%. Также в 19-м году заметно было усиление конкуренции по ключевой продукции стального сегмента рынка. Из-за конкуренции продажи структурных продуктов компании снизились на 1%.

Помимо сказанного, внешние продажи строительной продукции компании выросли на 3% за счет более высокого внутреннего потребления. Продажи арматуры EVRAZ Caspian Steel по итогу 2019 года составили 290 тыс. тонн, что произошло на фоне сокращения отгрузок продукции основными  конкурентами. Динамика прироста отгрузок компании по арматуре составила 65%.

Стоимость. Сравнимый товар. Торговые площадки. Стальная арматура.

В заключении о российском экспорте в страны Евросоюза.

В Евросоюз, для примера, Российская Федерация в 2019 году в совокупности  экспортировала 361 тыс. тонн арматуры. По итогу же 2018 года аналогичный показатель был на уровне 525 тыс. тонн.

Таким образом, снижение экспортных объемов по российской арматуре по сравнению с  2018-м годом составило более 30%. В течение первых двух месяцев 2020 года страны Европы получили всего около 6 тыс. тонн арматуры российского производства.

Цены. Подобные изделия. Розничные продавцы. Стальная балка.

Настоящий обзор рынка стальной металлопродукции подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru на основании данных, полученных из отчетов Группы Евраз.  


Дата публикации: 20-05-2020г.
Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
WEB: groupmarketing.ru


Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Выбор был сделан в пользу пылесоса Xiaomi Dreame v9. И частный отзыв о роботе-пылесосе iClebo.

    Пылесос_Xiaomi-v9p. Цены розничные.

    Был сначала куплен робот-пылесос iClebo Arte за 28 тыс. рублей - это было в 2017 году. А продан, спустя год, на Avito был уже за 6.5 тыс. рублей. Данная модель пылесоса характеризуется крайне отрицательно. Ему взамен был куплен Xiaomi Dreame v9, о котором сложилось более приятное впечатление.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Bosch. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Союз. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Ассортимент. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.