ФинПромТорг




  • Авторынок. Автомобили. Автозапчасти
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства. Медикаменты
  • Мебель. Кухня
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование. Наука
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Услуги связи. Интернет
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм. Отдых
  • Электроника. Смартфоны. Ноутбуки
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Экономика. Общество
  • Рынок досуга, развлечений и кино

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от кризисов. О рынке упаковочной тары для пиццы.

    Как нам известно, по причине распространения коронавируса пункты общественного питания прекратили принимать клиентов на своей территории и большинство из них удалились на самоизоляцию. В последние недели многие ресторанные бренды объявили о крупных увольнениях на фоне пандемии коронавируса. Но в бизнесе по производству пиццы уволенных не так уж и много. В рамках сокращающегося ресторанного общественного питания пицца продается лучше всего.

    Главной причиной, по которой пицца остается на плаву по сравнению с прочей едой, продаваемой на вынос, является то, что она обладает высокой ценностью с точки зрения количества людей, которых она может накормить по относительно невысокой цене.

    Как пишут интернет СМИ, известные на глобальном рынке сети Pizza Hut, DominoS и Papa Johns объявили о найме большего количества работников для удовлетворения возросшего спроса на доставку пиццы и вывоз. Каждая из перечисленных компаний заявляет, что они усилили санитарные требования, включая частоту мытья рук, а доставку они осуществляют бесконтактным способом.

    Один лишь только вид коробки для пиццы намекает на то, что приближается праздник. Коробка с пиццей несет в себе множество противоречивых взаимоотношений между упаковкой и ее главным содержимым – едой.

    С одной стороны упаковка для пиццы (см. Юни-Пак) – это всего лишь кусок картона, а если взглянуть с другого ракурса, то этот кусок картона является неотъемлемой частью продукта, и поэтому здесь внешний вид в значительной мере влияет на общую стоимость товара.

    Решение технологического вопроса. Рассмотрим проблему сырости.

    Например, мы имеем теплый и одновременно с этим испускающий влагу продукт, который также содержит некие сухие ингредиенты. Доставщику требуется перевезти данный продукт из одной точки в другую, сохраняя его форму, чтобы он оставался теплым и его химический  состав был нетронутым. К этому еще стоит добавить, что количество таких доставок должно исчисляться миллионами, а решение данного вопроса в совокупности должно быть дешевым и массовым.

    Если вы полностью запечатаете наш продукт, то влага сделает его более сухие части влажными, таким образом, излишнее тепло приводит к отсыреванию корки. А если вы будете слишком сильно выпускать теплый пар, то продукт к моменту передачи заказчику будет холодным.

    Остывшая пицца – это печальная история, которая заключается в том, что большинство покупателей уже привыкли к этому компромиссу, но это не останавливает изобретателей от экспериментов, позволяющих эффективно решать данную проблему. Одним из таких решений на сегодняшний день является обычная рифленая коробка в современном исполнении.

    Такую коробку можно назвать чудом небольших, но хорошо сформированных пропорций. Как считают эксперты рынка, предприниматели, занятые в бизнесе по производству пиццы, которым удалось создать идеальную коробку, полдела уже сделали, и поэтому они имеют значительные конкурентные преимущества на этом рынке.   

    Дизайнерские решения упаковки для пиццы.

    На рынке существует множество различных модификаций упаковки, которая способна решать вышеописанные технологические задачи по сохранению тепла и одновременно,  не допуская, чтобы корка пиццы была влажной.  Коробки для пиццы должны сохранять температуру свежеиспеченной пиццы для клиента на уровне 50-70 градусов по Цельсию.

    Например, есть такая индийская бумажная компания Shree Krishna Packaging, изобретшая коробку с косвенными портами, которые выпускают пар без потери тепла. На выставках компания демонстрирует свой оригинальный дизайн, держа зажженную палочку ладана внутри коробки.

    Институт химической технологии в Мумбаи, согласно исследованию 2007 года,  подтвердил заявления компании о том, что их дизайн сохраняет содержимое пищевых продуктов теплее, чем это делают стандартные коробки.

    Тесты независимых клиентов пиццерии также подтверждают эти лабораторные исследования. Несмотря на выраженные потребительские предпочтения относительно  коробки, которая может доставить пиццу в лучшем виде, дистрибьюторы продуктового ритейла все-таки настороженно относятся к увеличению стоимости продукта за счет удорожания коробки, даже если эта переплата будет составлять всего несколько центов.

    Образцовая коробка для пиццы, более чем вероятно, должна быть теплоизолированной, высоко влагостойкой, она должна легко штабелироваться и быть дешевой для регулирования внутренней влажности. Все перечисленные здесь пункты являются важными условиями, необходимыми для бизнеса по производству и доставке пиццы.

    Тенденции на рынке упаковочной тары для пиццы.

    Мировой рынок тары для пиццы по итогу 2016 года, по расчетам некоторых аналитических агентств, оценивается в размере 2,2 млрд. долларов США. Также ожидается, что рынок в течение ближайших 5-6 лет будет расти в среднем на 4-5% ежегодно.

    Увеличению рынка упаковки будет способствовать растущая склонность клиентов к доставке еды на дом и на вынос по всему миру, тем более во времена карантинов и самоизоляций данная тема для заказчиков еды будет особенно актуальной.

    Если оставить за скобками тему пандемии, то  мировой рынок, как отмечают эксперты, генерирует доходы в основном за счет увеличения количества ресторанов, пиццерий, прочих торговых точек, включая точки еды на вынос. Необходимо также сказать, что современная тенденция заказывать пиццу через интернет будет главным драйвером роста рынка упаковочных коробок.

    Источники информации.

  • Кто растет во время коронавирусного кризиса? Сети Пиццерий.
  • Секрет эволюции коробки для пиццы.
  • Глобальный рынок коробок для пиццы. Обзор рынка.
  • Технологии коробки пиццы.
  • Рынок коробок для пиццы. Факторы роста рынка.

  • Дата публикации: 15-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.
  • Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.
  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Худшие лучшие смартфоны: Apple iPhone, Samsung Galaxy. Обзор популярных моделей смартфонов.

    iPhone X. Цены розничные.

    Смартфоны эволюционируют. Мобильный телефон – это теперь неотъемлемая часть жизни. Потребительские предпочтения в отношении смартфонов динамично меняются. Что теперь нужно потребителю? Более быстрые процессоры, камеры высокого разрешения, стильный внешний вид, дизайн, новые опции. Лучшие бренды смартфонов тщательно анализируют текущие тенденции и предлагают потребителю новые опции, чтобы отличаться от своих конкурентов. Обзор опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Практически все присутствующие в нашем списке смартфоны из числа наиболее популярных как на глобальном рынке, так и в России, по мнению аналитиков бюро groupmarketing.ru, сильно переоценены, поскольку их функциональные возможности никак не коррелируют со стоимостью, по которой они торгуются в розницу. Простым языком можно сказать, что цены на представленные флагманские смартфоны сильно завышены. Apple iPhone X. Сочетание прекрасного дизайна с качественной фотосъемкой.iPhone 8 и iPhone 8 Plus превзошли продажи iPhone X.iPhone SE. 4-х дюймовые смартфоны все еще популярны.Samsung Galaxy S8 на глобальном рынке.Samsung Galaxy S9. Смартфон ТОП класса из Южной Кореи.

    Цены. Розничные продавцы.


    Стильные мужские вещи, которые сводят с ума женщин. Обзор рынка мужской одежды.

    Кашемировый_свитер. Цены розничные.

    С детства нас учат не оценивать книгу по обложке, но наше первое впечатление о ком-то обычно всегда основано на его внешности. И хотя широко распространено мнение, что женщины любят своими ушами, чувство стиля у мужчин все еще может производить сильное впечатление на них, о чем говорят результаты многих исследований.

    Цены. Розничные продавцы.


    Рынок смартфонов. Розничные цены. Объемы продаж. Прогнозы. Исследование рынка мобильных телефонов.

    iPhone_10. Цены розничные.

    Из исследований зарубежных агентств видно, что поставки смартфонов сократились в совокупности более чем на 4 млн. аппаратов в год, и объединенная доля мирового рынка смартфонов основных китайских брендов смартфонов, начиная от Huawei до Xiaomi, достигла своей пиковой рыночной доли в 42%, несмотря на их торговые неудачи. Обзор рынка подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, см. коммерческую версию.

    Цены. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Газовый_котел. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Цены. Розничные продавцы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru