+
ФинПромТорг

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от кризисов. О рынке упаковочной тары для пиццы.

Как нам известно, по причине распространения коронавируса пункты общественного питания прекратили принимать клиентов на своей территории и большинство из них удалились на самоизоляцию. В последние недели многие ресторанные бренды объявили о крупных увольнениях на фоне пандемии коронавируса. Но в бизнесе по производству пиццы уволенных не так уж и много. В рамках сокращающегося ресторанного общественного питания пицца продается лучше всего.

Главной причиной, по которой пицца остается на плаву по сравнению с прочей едой, продаваемой на вынос, является то, что она обладает высокой ценностью с точки зрения количества людей, которых она может накормить по относительно невысокой цене.

Как пишут интернет СМИ, известные на глобальном рынке сети Pizza Hut, DominoS и Papa Johns объявили о найме большего количества работников для удовлетворения возросшего спроса на доставку пиццы и вывоз. Каждая из перечисленных компаний заявляет, что они усилили санитарные требования, включая частоту мытья рук, а доставку они осуществляют бесконтактным способом.

Один лишь только вид коробки для пиццы намекает на то, что приближается праздник. Коробка с пиццей несет в себе множество противоречивых взаимоотношений между упаковкой и ее главным содержимым – едой.

С одной стороны упаковка для пиццы (см. Юни-Пак) – это всего лишь кусок картона, а если взглянуть с другого ракурса, то этот кусок картона является неотъемлемой частью продукта, и поэтому здесь внешний вид в значительной мере влияет на общую стоимость товара.

Решение технологического вопроса. Рассмотрим проблему сырости.

Например, мы имеем теплый и одновременно с этим испускающий влагу продукт, который также содержит некие сухие ингредиенты. Доставщику требуется перевезти данный продукт из одной точки в другую, сохраняя его форму, чтобы он оставался теплым и его химический  состав был нетронутым. К этому еще стоит добавить, что количество таких доставок должно исчисляться миллионами, а решение данного вопроса в совокупности должно быть дешевым и массовым.

Если вы полностью запечатаете наш продукт, то влага сделает его более сухие части влажными, таким образом, излишнее тепло приводит к отсыреванию корки. А если вы будете слишком сильно выпускать теплый пар, то продукт к моменту передачи заказчику будет холодным.

Остывшая пицца – это печальная история, которая заключается в том, что большинство покупателей уже привыкли к этому компромиссу, но это не останавливает изобретателей от экспериментов, позволяющих эффективно решать данную проблему. Одним из таких решений на сегодняшний день является обычная рифленая коробка в современном исполнении.

Такую коробку можно назвать чудом небольших, но хорошо сформированных пропорций. Как считают эксперты рынка, предприниматели, занятые в бизнесе по производству пиццы, которым удалось создать идеальную коробку, полдела уже сделали, и поэтому они имеют значительные конкурентные преимущества на этом рынке.   

Дизайнерские решения упаковки для пиццы.

На рынке существует множество различных модификаций упаковки, которая способна решать вышеописанные технологические задачи по сохранению тепла и одновременно,  не допуская, чтобы корка пиццы была влажной.  Коробки для пиццы должны сохранять температуру свежеиспеченной пиццы для клиента на уровне 50-70 градусов по Цельсию.

Например, есть такая индийская бумажная компания Shree Krishna Packaging, изобретшая коробку с косвенными портами, которые выпускают пар без потери тепла. На выставках компания демонстрирует свой оригинальный дизайн, держа зажженную палочку ладана внутри коробки.

Институт химической технологии в Мумбаи, согласно исследованию 2007 года,  подтвердил заявления компании о том, что их дизайн сохраняет содержимое пищевых продуктов теплее, чем это делают стандартные коробки.

Тесты независимых клиентов пиццерии также подтверждают эти лабораторные исследования. Несмотря на выраженные потребительские предпочтения относительно  коробки, которая может доставить пиццу в лучшем виде, дистрибьюторы продуктового ритейла все-таки настороженно относятся к увеличению стоимости продукта за счет удорожания коробки, даже если эта переплата будет составлять всего несколько центов.

Образцовая коробка для пиццы, более чем вероятно, должна быть теплоизолированной, высоко влагостойкой, она должна легко штабелироваться и быть дешевой для регулирования внутренней влажности. Все перечисленные здесь пункты являются важными условиями, необходимыми для бизнеса по производству и доставке пиццы.

Тенденции на рынке упаковочной тары для пиццы.

Мировой рынок тары для пиццы по итогу 2016 года, по расчетам некоторых аналитических агентств, оценивается в размере 2,2 млрд. долларов США. Также ожидается, что рынок в течение ближайших 5-6 лет будет расти в среднем на 4-5% ежегодно.

Увеличению рынка упаковки будет способствовать растущая склонность клиентов к доставке еды на дом и на вынос по всему миру, тем более во времена карантинов и самоизоляций данная тема для заказчиков еды будет особенно актуальной.

Если оставить за скобками тему пандемии, то  мировой рынок, как отмечают эксперты, генерирует доходы в основном за счет увеличения количества ресторанов, пиццерий, прочих торговых точек, включая точки еды на вынос. Необходимо также сказать, что современная тенденция заказывать пиццу через интернет будет главным драйвером роста рынка упаковочных коробок.

Источники информации.

  • Кто растет во время коронавирусного кризиса? Сети Пиццерий.
  • Секрет эволюции коробки для пиццы.
  • Глобальный рынок коробок для пиццы. Обзор рынка.
  • Технологии коробки пиццы.
  • Рынок коробок для пиццы. Факторы роста рынка.

  • Дата публикации: 15-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru

    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.
  • Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_Indesit. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Аналитики бюро groupmarketing.ru по роду своей деятельности выделили наиболее перспективные тенденции, за счет которых производители бытового холодильного оборудования пытаются привлечь внимание своих потенциальных потребителей.Тренды на рынке бытовых холодильников, сформировавшиеся в течение последних 3-5 лет. Своеобразные дизайнерские решения: активное появление на рынке холодильников с французской дверью или распашных моделей холодильников; Возможность управления холодильником посредством смартфона; Современные технологии размораживания холодильной и морозильной камер методом No Frost или при помощи капельной системы; Такой термин, как интеллектуальный холодильник, стал уже для многих обывателей привычным; В холодильниках многие производители стали применять инверторные типы компрессоров. Достоинства и недостатки инверторного компрессора.

    Цены. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Цены. Розничные продавцы.


    СПА процедуры в ванной. Уникальные душевые системы. Рынок сантехнического оборудования для ванных.

    Душ_Spa. Цены розничные.

    Специалисты бюро groupmarketing.ru продолжают исследовать рынок товаров для дома, благодаря чему продолжают выявлять наиболее уникальные разработки по различным категориям товаров, которые могли бы привлечь наибольшее внимание потенциальных потребителей. Настоящий обзор написан на тему оборудования для душевых комнат.

    Цены. Розничные продавцы.


    Теплые полы. Рейтинг брендов. Исследования рынка отопительного оборудования.

    Electrolux_пол. Цены розничные.

    По прогнозам западных исследовательских компаний глобальный рынок водяных теплых полов к 2024 году будет превышать 5 млрд. долларов США. К этому же году объем рынка водяных теплых полов для применения их в коммерческом сегменте будет превышать 3 млрд. долларов США. Современные энергетические технологии и директивы по энергоэффективности будут стимулировать увеличение объема рынка водяных теплых полов.

    Цены. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Сварог. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Цены. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.


    Top.Mail.Ru