+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от кризисов. О рынке упаковочной тары для пиццы.

Как нам известно, по причине распространения коронавируса пункты общественного питания прекратили принимать клиентов на своей территории и большинство из них удалились на самоизоляцию. В последние недели многие ресторанные бренды объявили о крупных увольнениях на фоне пандемии коронавируса. Но в бизнесе по производству пиццы уволенных не так уж и много. В рамках сокращающегося ресторанного общественного питания пицца продается лучше всего.

Главной причиной, по которой пицца остается на плаву по сравнению с прочей едой, продаваемой на вынос, является то, что она обладает высокой ценностью с точки зрения количества людей, которых она может накормить по относительно невысокой цене.

Как пишут интернет СМИ, известные на глобальном рынке сети Pizza Hut, DominoS и Papa Johns объявили о найме большего количества работников для удовлетворения возросшего спроса на доставку пиццы и вывоз. Каждая из перечисленных компаний заявляет, что они усилили санитарные требования, включая частоту мытья рук, а доставку они осуществляют бесконтактным способом.

Один лишь только вид коробки для пиццы намекает на то, что приближается праздник. Коробка с пиццей несет в себе множество противоречивых взаимоотношений между упаковкой и ее главным содержимым – едой.

С одной стороны упаковка для пиццы (см. Юни-Пак) – это всего лишь кусок картона, а если взглянуть с другого ракурса, то этот кусок картона является неотъемлемой частью продукта, и поэтому здесь внешний вид в значительной мере влияет на общую стоимость товара.

Решение технологического вопроса. Рассмотрим проблему сырости.

Например, мы имеем теплый и одновременно с этим испускающий влагу продукт, который также содержит некие сухие ингредиенты. Доставщику требуется перевезти данный продукт из одной точки в другую, сохраняя его форму, чтобы он оставался теплым и его химический  состав был нетронутым. К этому еще стоит добавить, что количество таких доставок должно исчисляться миллионами, а решение данного вопроса в совокупности должно быть дешевым и массовым.

Если вы полностью запечатаете наш продукт, то влага сделает его более сухие части влажными, таким образом, излишнее тепло приводит к отсыреванию корки. А если вы будете слишком сильно выпускать теплый пар, то продукт к моменту передачи заказчику будет холодным.

Остывшая пицца – это печальная история, которая заключается в том, что большинство покупателей уже привыкли к этому компромиссу, но это не останавливает изобретателей от экспериментов, позволяющих эффективно решать данную проблему. Одним из таких решений на сегодняшний день является обычная рифленая коробка в современном исполнении.

Такую коробку можно назвать чудом небольших, но хорошо сформированных пропорций. Как считают эксперты рынка, предприниматели, занятые в бизнесе по производству пиццы, которым удалось создать идеальную коробку, полдела уже сделали, и поэтому они имеют значительные конкурентные преимущества на этом рынке.   

Дизайнерские решения упаковки для пиццы.

На рынке существует множество различных модификаций упаковки, которая способна решать вышеописанные технологические задачи по сохранению тепла и одновременно,  не допуская, чтобы корка пиццы была влажной.  Коробки для пиццы должны сохранять температуру свежеиспеченной пиццы для клиента на уровне 50-70 градусов по Цельсию.

Например, есть такая индийская бумажная компания Shree Krishna Packaging, изобретшая коробку с косвенными портами, которые выпускают пар без потери тепла. На выставках компания демонстрирует свой оригинальный дизайн, держа зажженную палочку ладана внутри коробки.

Институт химической технологии в Мумбаи, согласно исследованию 2007 года,  подтвердил заявления компании о том, что их дизайн сохраняет содержимое пищевых продуктов теплее, чем это делают стандартные коробки.

Тесты независимых клиентов пиццерии также подтверждают эти лабораторные исследования. Несмотря на выраженные потребительские предпочтения относительно  коробки, которая может доставить пиццу в лучшем виде, дистрибьюторы продуктового ритейла все-таки настороженно относятся к увеличению стоимости продукта за счет удорожания коробки, даже если эта переплата будет составлять всего несколько центов.

Образцовая коробка для пиццы, более чем вероятно, должна быть теплоизолированной, высоко влагостойкой, она должна легко штабелироваться и быть дешевой для регулирования внутренней влажности. Все перечисленные здесь пункты являются важными условиями, необходимыми для бизнеса по производству и доставке пиццы.

Тенденции на рынке упаковочной тары для пиццы.

Мировой рынок тары для пиццы по итогу 2016 года, по расчетам некоторых аналитических агентств, оценивается в размере 2,2 млрд. долларов США. Также ожидается, что рынок в течение ближайших 5-6 лет будет расти в среднем на 4-5% ежегодно.

Увеличению рынка упаковки будет способствовать растущая склонность клиентов к доставке еды на дом и на вынос по всему миру, тем более во времена карантинов и самоизоляций данная тема для заказчиков еды будет особенно актуальной.

Если оставить за скобками тему пандемии, то  мировой рынок, как отмечают эксперты, генерирует доходы в основном за счет увеличения количества ресторанов, пиццерий, прочих торговых точек, включая точки еды на вынос. Необходимо также сказать, что современная тенденция заказывать пиццу через интернет будет главным драйвером роста рынка упаковочных коробок.

Источники информации.

  • Кто растет во время коронавирусного кризиса? Сети Пиццерий.
  • Секрет эволюции коробки для пиццы.
  • Глобальный рынок коробок для пиццы. Обзор рынка.
  • Технологии коробки пиццы.
  • Рынок коробок для пиццы. Факторы роста рынка.

  • Дата публикации: 15-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.
  • Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Велосипеды и электросамокаты. Аналитический обзор о велосипедистах и пешеходах на тротуарах.

    Электросамокат. Цены розничные.

    Буквально на прошлой неделе человек по имени Константин рассказывал историю о том, что стал очевидцем происшествия в Москве, когда велосипедист проезжая по обледенелой дороге мимо пешеходов, поскользнулся, упал сам и в момент падения сшиб еще одного человека. В данном случае все обошлось без серьезных травм.

    Многие люди стали обращать внимание, что в последние несколько лет, идя по тротуару в Москве, приходится каждую секунду оглядываться назад, убеждаясь постоянно в том, что на тебя сзади не едет какой-нибудь велосипедист. Они порой носятся, как безумные.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Газовые котлы. Рейтинг. Цены. Рынок газового оборудования. Аналитика.

    Котел_Baxi. Цены розничные.

    В ближайшие 6-7 лет аналитики предсказывают рынку газовых котлов положительную динамику. Производители соответствующего газового оборудования будут обеспечены гарантированным спросом, а любые инвестиции в отрасль по производству газовых котлов для жилищного сектора будут с легкостью окуплены.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирные украшения. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Компьютеры настольные ПК. Ноутбуки. Планшеты. Сегментация рынка. Рейтинг брендов. Объемы продаж. Маркетинговые исследования рынка электроники 2019 г.

    Ноутбук_Asus. Цены розничные.

    Объем российского рынка компьютеров ПК и ноутбуков за 2018 год был равен 231 млрд. рублей. По факту 2022-го года рынок может достигнуть 250 млрд. рублей, но в количественном выражении, как прогнозируют аналитики бюро groupmarketing.ru, он будет неминуемо сокращаться. Не только общероссийский тренд является таковым, так как тенденции на глобальном рынке складываются аналогичным образом. Рынок персональных компьютеров и ноутбуков будет поддерживаться в основном за счет корпоративного сектора, а частный клиент будет отдавать свои предпочтения в пользу смартфонов и прочих мобильных устройств.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_Fubag. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.