+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Спрос на готовую еду и пиццу растет независимо от кризисов. О рынке упаковочной тары для пиццы.

Как нам известно, по причине распространения коронавируса пункты общественного питания прекратили принимать клиентов на своей территории и большинство из них удалились на самоизоляцию. В последние недели многие ресторанные бренды объявили о крупных увольнениях на фоне пандемии коронавируса. Но в бизнесе по производству пиццы уволенных не так уж и много. В рамках сокращающегося ресторанного общественного питания пицца продается лучше всего.

Главной причиной, по которой пицца остается на плаву по сравнению с прочей едой, продаваемой на вынос, является то, что она обладает высокой ценностью с точки зрения количества людей, которых она может накормить по относительно невысокой цене.

Как пишут интернет СМИ, известные на глобальном рынке сети Pizza Hut, DominoS и Papa Johns объявили о найме большего количества работников для удовлетворения возросшего спроса на доставку пиццы и вывоз. Каждая из перечисленных компаний заявляет, что они усилили санитарные требования, включая частоту мытья рук, а доставку они осуществляют бесконтактным способом.

Один лишь только вид коробки для пиццы намекает на то, что приближается праздник. Коробка с пиццей несет в себе множество противоречивых взаимоотношений между упаковкой и ее главным содержимым – едой.

С одной стороны упаковка для пиццы (см. Юни-Пак) – это всего лишь кусок картона, а если взглянуть с другого ракурса, то этот кусок картона является неотъемлемой частью продукта, и поэтому здесь внешний вид в значительной мере влияет на общую стоимость товара.

Решение технологического вопроса. Рассмотрим проблему сырости.

Например, мы имеем теплый и одновременно с этим испускающий влагу продукт, который также содержит некие сухие ингредиенты. Доставщику требуется перевезти данный продукт из одной точки в другую, сохраняя его форму, чтобы он оставался теплым и его химический  состав был нетронутым. К этому еще стоит добавить, что количество таких доставок должно исчисляться миллионами, а решение данного вопроса в совокупности должно быть дешевым и массовым.

Если вы полностью запечатаете наш продукт, то влага сделает его более сухие части влажными, таким образом, излишнее тепло приводит к отсыреванию корки. А если вы будете слишком сильно выпускать теплый пар, то продукт к моменту передачи заказчику будет холодным.

Остывшая пицца – это печальная история, которая заключается в том, что большинство покупателей уже привыкли к этому компромиссу, но это не останавливает изобретателей от экспериментов, позволяющих эффективно решать данную проблему. Одним из таких решений на сегодняшний день является обычная рифленая коробка в современном исполнении.

Такую коробку можно назвать чудом небольших, но хорошо сформированных пропорций. Как считают эксперты рынка, предприниматели, занятые в бизнесе по производству пиццы, которым удалось создать идеальную коробку, полдела уже сделали, и поэтому они имеют значительные конкурентные преимущества на этом рынке.   

Дизайнерские решения упаковки для пиццы.

На рынке существует множество различных модификаций упаковки, которая способна решать вышеописанные технологические задачи по сохранению тепла и одновременно,  не допуская, чтобы корка пиццы была влажной.  Коробки для пиццы должны сохранять температуру свежеиспеченной пиццы для клиента на уровне 50-70 градусов по Цельсию.

Например, есть такая индийская бумажная компания Shree Krishna Packaging, изобретшая коробку с косвенными портами, которые выпускают пар без потери тепла. На выставках компания демонстрирует свой оригинальный дизайн, держа зажженную палочку ладана внутри коробки.

Институт химической технологии в Мумбаи, согласно исследованию 2007 года,  подтвердил заявления компании о том, что их дизайн сохраняет содержимое пищевых продуктов теплее, чем это делают стандартные коробки.

Тесты независимых клиентов пиццерии также подтверждают эти лабораторные исследования. Несмотря на выраженные потребительские предпочтения относительно  коробки, которая может доставить пиццу в лучшем виде, дистрибьюторы продуктового ритейла все-таки настороженно относятся к увеличению стоимости продукта за счет удорожания коробки, даже если эта переплата будет составлять всего несколько центов.

Образцовая коробка для пиццы, более чем вероятно, должна быть теплоизолированной, высоко влагостойкой, она должна легко штабелироваться и быть дешевой для регулирования внутренней влажности. Все перечисленные здесь пункты являются важными условиями, необходимыми для бизнеса по производству и доставке пиццы.

Тенденции на рынке упаковочной тары для пиццы.

Мировой рынок тары для пиццы по итогу 2016 года, по расчетам некоторых аналитических агентств, оценивается в размере 2,2 млрд. долларов США. Также ожидается, что рынок в течение ближайших 5-6 лет будет расти в среднем на 4-5% ежегодно.

Увеличению рынка упаковки будет способствовать растущая склонность клиентов к доставке еды на дом и на вынос по всему миру, тем более во времена карантинов и самоизоляций данная тема для заказчиков еды будет особенно актуальной.

Если оставить за скобками тему пандемии, то  мировой рынок, как отмечают эксперты, генерирует доходы в основном за счет увеличения количества ресторанов, пиццерий, прочих торговых точек, включая точки еды на вынос. Необходимо также сказать, что современная тенденция заказывать пиццу через интернет будет главным драйвером роста рынка упаковочных коробок.

Источники информации.

  • Кто растет во время коронавирусного кризиса? Сети Пиццерий.
  • Секрет эволюции коробки для пиццы.
  • Глобальный рынок коробок для пиццы. Обзор рынка.
  • Технологии коробки пиццы.
  • Рынок коробок для пиццы. Факторы роста рынка.

  • Дата публикации: 15-05-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.
  • Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_bosch. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Речь в настоящем обзоре идет о нивелирах и уровнях, которые применяются, главным образом, в строительстве. Данные приборы, в техническом смысле, выполняют похожие функции. Скажем об отличии уровня от нивелира. Уровень устанавливает горизонт между двумя точками. Нивелир имеет одну точку опоры и взаимодействует с множеством точек по окружности относительно точки опоры.Исторически к производству нивелиров в России имеют непосредственное отношение следующие фирмы: Уральский оптико-механический завод (УОМЗ, Екатеринбург); Экспериментальный оптико-механический завод (ЭОМЗ, Москва); Изюмский приборостроительный завода (ИПЗ, г. Изюм, Украина, СССР), еще с советских времен имеет большую известность на постсоветском пространстве. Прибор выпускался в течение 1971-1990 гг.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Стекло листовое. Окна пластиковые ПВХ. Деревянные окна. Обзор глобального и российского рынков светопрозрачных изделий.

    Окна_Deceuninck. Цены розничные.

    Более 60% всего объема производства листового термополированного стекла в России уходит на производство из него стеклопакетов, которые, в свою очередь, используют для изготовления различных видов оконных и дверных конструкций. К таковым конструкциям, например, можно отнести следующие изделия: пластиковые окна с применением профилей ПВХ; окна деревянные, где в качестве каркаса могут быть использованы различные породы дерева: сосна, лиственница, бук или ясень. Обзор подготовлен аналитическим бюро groupmarketing.ru, читайте подробнее коммерческую версию обзора.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Сварочные аппараты инверторного типа. Методы ручной дуговой сварки MMA, аргонодуговая сварка TIG. Исследование рынка сварочного оборудования.

    Сварочный_MMA. Цены розничные.

    Объем мирового рынка сварочного оборудования за 2018 г., согласно оценкам различных аналитиков, оценивается в размере 11-12 млрд. долларов США. По их прогнозам до 2025 года рост будет составлять в среднем 7% ежегодно. По расчетным же оценкам бюро groupmarketing.ru глобальный рынок сварочного оборудования, если расчет производить в розничных ценах, составляет не мене 23-25 млрд. долларов США, что в 2 раза превышает показатели, публикуемые рядом специалистов и экспертов рынка.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_panasonic. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Рекомендации. Агрегаторы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.