ФинПромТорг




  • Авторынок
  • Алкогольная продукция
  • Банковские услуги. Финансы
  • Детские товары
  • Косметика. Парфюмерия
  • Лекарства
  • Медицинские услуги. Здоровье
  • Недвижимость
  • Образование
  • Общественное питание
  • Одежда. Обувь
  • Продукты питания
  • Промышленные рынки
  • Рекламный рынок
  • Рынок труда
  • Связь
  • Страхование
  • Стройматериалы. Сантехника. Инструмент
  • Текстиль. Ткани
  • Товары для дома. Бытовая техника
  • Топливо. Нефть. Нефтепродукты
  • Торговля. Интернет магазины
  • Туризм
  • Электроника. Смартфоны
  • Ювелирные изделия. Золото. Драгметаллы
  • Прочее

  • Автозапчасти: импорт, производство, объем рынка
  • Рейтинг фирм-производителей
  • Маркетинговый бизнес план - затраты, прибыль
  • Реклама, интернет продвижение
  • Российский авторынок 2018 г.
  • Рынок туристических услуг
  • Анализ спроса на сухое молоко
  • Внешняя торговля России
  • Цены на полутвердые сыры
  • Сливочное масло и спреды - аналитика

  • Автогиганты хотели бы уже вновь начать сборку автомобилей. Самоизоляция. Коронавирус.

    Мировые автопроизводители, охваченные пандемией COVID-19, ускоряют усилия по перезапуску заводов от Уханя до Маранелло в Мичигане, используя протоколы безопасности, разработанные для Китая и США, которые были запущены в последние недели. Обзор об автомобильном рынке опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

    Некоторые меры безопасности отличаются от производителя к производителю. Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari NV заявил, что он будет предлагать своим сотрудникам сделать добровольные анализы крови, чтобы они могли знать, подверглись ли они воздействию вируса.

    Большинство автопроизводителей сходятся во мнении, что внедрение на их производствах нижеперечисленных мер поможет заводам работать в безопасности от массовых заражений:

  • Скрининг температуры и ежедневные анкеты о состоянии здоровья рабочего персонала;
  • Переоборудование сборочных линий таким образом, чтобы бы рабочие держались  на расстоянии от 0,9 до 1,8 метра друг от друга;
  • Наличие необходимого количества масок и перчаток.
  • GM возобновила работу автомобильных заводов в Китае и оставила работающими заводы в Южной Корее. Но когда GM вновь откроет сборочные заводы в Соединенных Штатах пока неизвестно.

    Опасения по снятию карантинных мер.

    Хотя чиновники по здравоохранению, федеральные и государственные политики опасаются слишком рано снимать изоляцию людей, поэтому большинство автопроизводителей точно не знают о том, когда они вновь запустят производства.

    Пандемия COVID-19 повергла мировую автомобильную промышленность в стремительный штопор, которого не было со времен финансового кризиса 2007-2009 годов.

    Потребительский спрос на автомобили рухнул, так как правительства принудили к населения стран находится в полной изоляции в Китае, а затем в Европе и Соединенных Штатах. Для автопроизводителей Детройта и их поставщиков закрытие прибыльных заводов грузовых и спортивных внедорожников в Северной Америке перекрыло поступление денежных потоков.

    Автозаводы начнут работать не раньше мая месяца.

    В Европе крупные автопроизводители заявили, что они надеются снова начать работать в середине-конце апреля. В США несколько крупных автопроизводителей, в том числе Fiat   Chrysler, Honda Motor и Toyota Motor, нацелены на возобновление работы в течение первой недели мая.

    Fiat Chrysler (FCA) и профсоюзы обсуждают планы по усилению мер по охране здоровья на итальянских заводах, чтобы в минимальные сроки можно было возобновить  производство, как только власти ослабят изоляцию людей, срок действия которой должен был закончиться еще 13 апреля.

    Одним из предложений итальянских профсоюзов компании Fiat Chrysler было то, чтобы сделать перенос прием пищи на конец смены, такая мера, по их мнению, позволит сотрудникам избегать дополнительных контактов в момент обеденных перерывов. Работники при такой системе смогут уходить на полчаса раньше, не теряя зарплаты.

    В Соединенных Штатах некоторые автопроизводители говорили о том, что они надеются перезапустить автомобильные заводы уже в ближайшее время. Например, производитель автошин Bridgestone, планировал возобновить производство в США 13 апреля. Но администрация Трампа заявила, что люди должны продолжать соблюдать  социальное дистанцирование до 30 апреля.

    Для автопроизводителей Детройта, Объединенный профсоюз Автоработников будет играть ключевую роль в принятии решения, когда и как заводы начнут работать.

    Президент Объединенного профсоюза UAW ранее говорил о том, что они обсуждают со всеми тремя автогигантами США о внедрении стандартов безопасности CDC (центров по контролю и профилактике заболеваний) и использования всех доступных методов и технологий для защиты членов профсоюза и их семей.

    Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности поддержал усилия GM и Ford Motor по запуску производства вентиляторов на американских заводах.

    Источники информации: ...www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-autos-plants...


    Дата публикации: 22-04-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.
  • Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.
  • Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Polaris. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Мультиварка – это автономный кухонный прибор, который позволяет приготовить еду по аналогии, если ее тушить в духовке. Такая готовка потребует немного жидкости, чтобы предотвратить подгорание еды на дне емкости. Мультиварка отлично подходит для готовки по тем рецептам, которые многие используют во время праздников.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Крепкий алкоголь: водка. Альтернативный самогон – почетное хобби. Рейтинг самогонных аппаратов. Исследование рынка алкогольной продукции.

    Самогонный_Luxstahl. Цены розничные.

    В России на потребление самогонных алкогольных напитков, по оценкам аналитического бюро groupmarketing.ru, приходится около 12 млн. декалитров в год, что составляет долю примерно 6,4% в общей структуре российского рынка алкогольной продукции (без учета пива). Спрос на самогонные аппараты растет. Теперь иметь собственное мини производство самогонных напитков в домашних условиях – это почетное хобби, сравнимое с выращиванием овощей и фруктов на дачных участках.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Оптические нивелиры. Лазерные уровни. Рейтинг. Анализ рынка строительного инструмента.

    нивелир_ada. Цены розничные.

    По состоянию рынка нивелиров и уровней наиболее популярными являются следующие типы приборов: лазерные нивелиры, оптические, цифровые. Сопоставляя цену, качество и приверженность потребителей известным брендам, пока фирма Bosch имеет в высшей степени превосходство над своими ближайшими конкурентами на рынке строительного оборудования и автоматизированного инструмента.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Известные унитазы в мире, которые мало популярны в России. Обзор рынка сантехники.

    Унитаз_подвесной. Цены розничные.

    Возможно, вам и удастся купить унитазы этой фирмы в Российской Федерации, но, к сожалению, они не представлены на одном из самых известных российских маркетплейсов, в частности, на Яндекс.Маркете. По исследованиям аналитического бюро groupmarketing.ru спрос на сантехнику Kohler в России очень ограничен.

    Выборка. Маркетплейсы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Евролос. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Выборка. Маркетплейсы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.


    Top.Mail.Ru