+
Главная       Обзоры       Бизнес       Статьи       Контакты      

Автогиганты хотели бы уже вновь начать сборку автомобилей. Самоизоляция. Коронавирус.

Мировые автопроизводители, охваченные пандемией COVID-19, ускоряют усилия по перезапуску заводов от Уханя до Маранелло в Мичигане, используя протоколы безопасности, разработанные для Китая и США, которые были запущены в последние недели. Обзор об автомобильном рынке опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Некоторые меры безопасности отличаются от производителя к производителю. Итальянский производитель спортивных автомобилей Ferrari NV заявил, что он будет предлагать своим сотрудникам сделать добровольные анализы крови, чтобы они могли знать, подверглись ли они воздействию вируса.

Большинство автопроизводителей сходятся во мнении, что внедрение на их производствах нижеперечисленных мер поможет заводам работать в безопасности от массовых заражений:

  • Скрининг температуры и ежедневные анкеты о состоянии здоровья рабочего персонала;
  • Переоборудование сборочных линий таким образом, чтобы бы рабочие держались  на расстоянии от 0,9 до 1,8 метра друг от друга;
  • Наличие необходимого количества масок и перчаток.
  • GM возобновила работу автомобильных заводов в Китае и оставила работающими заводы в Южной Корее. Но когда GM вновь откроет сборочные заводы в Соединенных Штатах пока неизвестно.

    Опасения по снятию карантинных мер.

    Хотя чиновники по здравоохранению, федеральные и государственные политики опасаются слишком рано снимать изоляцию людей, поэтому большинство автопроизводителей точно не знают о том, когда они вновь запустят производства.

    Пандемия COVID-19 повергла мировую автомобильную промышленность в стремительный штопор, которого не было со времен финансового кризиса 2007-2009 годов.

    Потребительский спрос на автомобили рухнул, так как правительства принудили к населения стран находится в полной изоляции в Китае, а затем в Европе и Соединенных Штатах. Для автопроизводителей Детройта и их поставщиков закрытие прибыльных заводов грузовых и спортивных внедорожников в Северной Америке перекрыло поступление денежных потоков.

    Автозаводы начнут работать не раньше мая месяца.

    В Европе крупные автопроизводители заявили, что они надеются снова начать работать в середине-конце апреля. В США несколько крупных автопроизводителей, в том числе Fiat   Chrysler, Honda Motor и Toyota Motor, нацелены на возобновление работы в течение первой недели мая.

    Fiat Chrysler (FCA) и профсоюзы обсуждают планы по усилению мер по охране здоровья на итальянских заводах, чтобы в минимальные сроки можно было возобновить  производство, как только власти ослабят изоляцию людей, срок действия которой должен был закончиться еще 13 апреля.

    Одним из предложений итальянских профсоюзов компании Fiat Chrysler было то, чтобы сделать перенос прием пищи на конец смены, такая мера, по их мнению, позволит сотрудникам избегать дополнительных контактов в момент обеденных перерывов. Работники при такой системе смогут уходить на полчаса раньше, не теряя зарплаты.

    В Соединенных Штатах некоторые автопроизводители говорили о том, что они надеются перезапустить автомобильные заводы уже в ближайшее время. Например, производитель автошин Bridgestone, планировал возобновить производство в США 13 апреля. Но администрация Трампа заявила, что люди должны продолжать соблюдать  социальное дистанцирование до 30 апреля.

    Для автопроизводителей Детройта, Объединенный профсоюз Автоработников будет играть ключевую роль в принятии решения, когда и как заводы начнут работать.

    Президент Объединенного профсоюза UAW ранее говорил о том, что они обсуждают со всеми тремя автогигантами США о внедрении стандартов безопасности CDC (центров по контролю и профилактике заболеваний) и использования всех доступных методов и технологий для защиты членов профсоюза и их семей.

    Объединённый профсоюз рабочих автомобильной промышленности поддержал усилия GM и Ford Motor по запуску производства вентиляторов на американских заводах.

    Источники информации: ...www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-autos-plants...


    Дата публикации: 22-04-2020г.
    Автор обзора: ФинПромТорг (Москва)
    WEB: groupmarketing.ru


    Актуальные обзоры. Исследования рынка.

  • Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.
  • Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.
  • Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?
  • Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.
  • Исследования рынка ювелирных изделий. Кольца золотые. Цены растут. Обзор рынка.

    Ювелирный завод. Цены розничные.

    В ближайшее время удовлетворение покупательского спроса на ювелирные украшения будет полностью зависеть от российской ювелирной промышленности. По оценкам аналитиков groupmarketing.ru объем розничной торговли в России ювелирными изделиями из драгоценных металлов и камней составил сумму 3900-4000 млн.долларов, но при этом по оценкам других экспертов.

    Общий объем российского рынка ювелирных изделий в 2006 году составлял сумму в размере 3,8 млрд.долларов. На потребительском рынке наблюдается спрос на высокохудожественные украшения. Специалисты Groupmarketing.RU в этом обзоре (на основании официально статистики) представляют динамику объемов производств и розничные продажи ювелирных изделий за период 2010-2017 годов.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Мультиварки. Рейтинг моделей. Обзор рынка домашней бытовой техники.

    Мультиварка_Polaris. Цены розничные.

    Глобальный рынок мультиварок, учитывая оценки зарубежных аналитиков, будет неуклонно расти в течение следующих нескольких лет. К 2021 году средний показатель прироста, по их мнению, составит более 8%. Специалисты же бюро groupmarketing.ru предполагают, что российский рынок электронагревательного оборудования, к сегменту которого относится бытовая мультиварочная техника, до 2024 года в среднем будет расти на 13,8% ежегодно.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Рынок бытовых холодильников. Тенденции. Инверторные компрессоры. Интеллектуальные холодильники.

    Холодильник_LG. Цены розничные.

    Современные технологии внедряются повсюду, они проникают в каждый аспект повседневной жизни человека. Если речь заходит о домашнем холодильнике, то сегодня это другое понимание вопроса по сравнению с тем, что было 20-30 лет тому назад. Сегодня покупатель выбирает холодильник не только для того, чтобы заморозить свою еду, покупатель еще желает соответствовать кухонному декору, и чтобы оборудование обладало самыми современными пользовательскими функциями.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Скромная мода. Религия, современная культура или новая тенденция в одежде?

    Платье_миди. Цены розничные.

    Когда-то женский гардероб был максимально насыщен прозрачными мини-юбками, платьями на тонких бретелях и прочими безрукавками. Неприкрытое тело являлось одним из критериев, которым должна была отвечать женская одежда. И как говорил один из героев советского кино, что неприкрытого секса мало в кино. На смену открытости пришли скромность и консерватизм, что стало настоящим мейнстримом в мире моды.

    Расценки. Розничные продавцы.


    Септик системы. Автономная канализация. Как живут в США. Глобальные тенденции. Обзор рынка.

    Септик_Топас. Цены розничные.

    Спрос на услуги операторов по очистке канализационных коллекторов как для жилых, так и нежилых помещений, а также спрос на услуги по обслуживанию дренажных систем и септиков, по прогнозам аналитиков groupmarketing.ru, в Российской Федерации будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайших пяти лет.

    Расценки. Розничные продавцы.


    *Примечание: Если в контексте информационного материала, опубликованного на интернет сайте groupmarketing.ru, не указывается, что это коммерческая версия обзора (коммерческий обзор), то такой материал распространяется на бесплатной основе. Для коммерческих обзоров стоимость указана при переходе по ссылке см.подробнее. Все коммерческие обзоры распространяются на условиях оплаты в безналичной форме. За более подробной информацией необходимо обращаться по контактным данным, которые указаны здесь.

    Покупаем окна бу по выгодным ценам. Новый бизнес проект на рынке пластиковых окон из материала ПВХ.

    За последние 5 лет цены на автозапчасти увеличились более чем на 40%, согласно маркетинговым исследованиям рынка автозапчастей.

    О том, какой вред способна причинить рынку недвижимости льготная ипотека. В московской области сегодня продается жилья примерно 31% от того, что вводится в эксплуатацию.

    Профилем деятельности консалтинговых компаний являются области от архитектуры, инженерии до консультирования в секторе финансов и IT-индустрии.

    Чтобы продавать товары и услуги с максимальной эффективностью... Рынок маркетинговых исследований, тенденции и анализ конкурентной среды.